Версия для печати темы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. _ Мероприятия _ В у вас в Москве встречи есть???
Автор: Alexxx-Si 18.6.2007, 22:03
Хотелось бы потрогать рыкс 7 в живую и прокатиться т.к. чтобы удостовериться что это моя следующая машина
Автор: CAESAR 18.6.2007, 22:23
Цитата(Alexxx-Si @ 18.06.2007 - 19:03)
Хотелось бы потрогать рыкс 7 в живую и прокатиться т.к. чтобы удостовериться что это моя следующая машина
Встреч нет. Встречаются "мажоры". А тут в основном люди "сами с усами". Им есть куда время девать.
Автор: CAESAR 19.6.2007, 10:24
Цитата(Rom @ 18.06.2007 - 21:05)
Автор: MAX 19.6.2007, 12:49
Да парни. в питере тоже что то плоховато со встречами.
пообщаться с друзьями евреями нету времени
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 17:03
Цитата(CAESAR @ 18.06.2007 - 23:23)
Встреч нет. Встречаются "мажоры". А тут в основном люди "сами с усами". Им есть куда время девать.
Странно, не когда не считал себя мажором. Даже обидно стало
Автор: John 19.6.2007, 17:20
встреча дело интересное и, для когото, познавательное
но блин... нет времени турбину новую прикрутить, а не то что кудато ехать
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 17:27
Так кто-нибуть даст потрогать РХ-7 ?
Раз нет встречь, можно с кем нибуть конкретно договориться ?
Я живу на Таганке, могу подскочить куда-нибуть.
Автор: Viper_RX-7 19.6.2007, 17:57
Цитата(John @ 19.06.2007 - 18:20)
встреча дело интересное и, для когото, познавательное
но блин... нет времени турбину новую прикрутить, а не то что кудато ехать
и я выпуск раскидал
.. что касается встреч - лично я всегда за. только вот времени на это совсем нет
Цитата(Alexxx-Si @ 19.06.2007 - 18:27)
Так кто-нибуть даст потрогать РХ-7 ?
таки у Цезаря завсегда рыкс7 пасутся. полагаю в потрогать уж точно не откажут
Ко всему прочему получишь наглядную экскурсию в мир устройства рпд. А врядли кто на встрече будет раскидывать свой мотор
И даже не набросятся требовать за это денеХ
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 18:17
Ну судя по всему Цезарь человек занятой, неудобно как то его отвлекать.
Подождем что он сам скажет, можно ли к нему в гости
Как раз завтра поеду на Адм. Макарова в Грузовозофф.
Автор: CAESAR 19.6.2007, 18:22
Приезжай. Таких много приходит.
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 18:24
Цитата(CAESAR @ 19.06.2007 - 19:22)
Приезжай. Таких много приходит.
Спасибо, а без сарказма никак нельзя ?
Автор: Viper_RX-7 19.6.2007, 18:45
Цитата(Alexxx-Si @ 19.06.2007 - 19:24)
Спасибо, а без сарказма никак нельзя ?
тут такое дело... рыксов вообще очень мало. я это к тому, что каждая из них всегда найдет своего
настоящего хозяина и наоборот. Потому
мы давно перестали уговаривать приобрести машины с рпд.
Тут надо довериться своей интуиции и влюбиться в рыкс. Тогда никаких трудностей выбора не будет. И трудности эксплуатации будут решаться сами собой. Любые.
Иначе никак
Автор: fastmak 19.6.2007, 18:58
Цитата(Viper_RX-7 @ 19.06.2007 - 18:45)
Тут надо довериться своей интуиции и влюбиться в рыкс.
Очень верные слова
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 19:08
Цитата(Viper_RX-7 @ 19.06.2007 - 19:45)
тут такое дело... рыксов вообще очень мало. я это к тому, что каждая из них всегда найдет своего настоящего хозяина и наоборот. Потому мы давно перестали уговаривать приобрести машины с рпд.
Тут надо довериться своей интуиции и влюбиться в рыкс. Тогда никаких трудностей выбора не будет. И трудности эксплуатации будут решаться сами собой. Любые.
Иначе никак
Поверь мне, энтузиазма и авантюризма у меня хоть отбавляй, не много найдется придурков как я которые разберут свежепригнаный из Германии Сивик до мяса, и пол года будут его собирать заказывая JDM запчасти. Т.ч. трудности нам не страшны.
А интуиция подсказывает что следующий мой проект именно РХ-7
Собственно поэтому и обратился на этот форум чтобы найти поддержку в лице единомышленников, а встретил равнодушие и прохладу.
Надеюсь что это мне только показалось ...
Автор: fastmak 19.6.2007, 19:27
Цитата(Alexxx-Si @ 19.06.2007 - 19:08)
Собственно поэтому и обратился на этот форум чтобы найти поддержку в лице единомышленников, а встретил равнодушие и прохладу.
извиняй, но в дёсна лупиться здесь никто не будет. Вайпер правильно написал, что никто не будет уговаривать, если захочешь и влюбишься в эту машину, то купишь.
Автор: CAESAR 19.6.2007, 19:40
Цитата(Alexxx-Si @ 19.06.2007 - 15:24)
Спасибо, а без сарказма никак нельзя ?
Какой сарказм? К нам постоянно приезжают люди с вопросами о РПД.
Цитата(fastmak @ 19.06.2007 - 16:27)
извиняй, но в дёсна лупиться здесь никто не будет. Вайпер правильно написал, что никто не будет уговаривать, если захочешь и влюбишься в эту машину, то купишь.
Собстно захочешь своими руками делать - подскажут. Захочешь денег отвалить - сделают. Атмосфера тут соеобразная. Мы вон с Эдиком чуть межнациональную 3-ю мировую войну не открыли в свое время, а теперь жить без друг друга не можем
Вливайся и привыкай.
Автор: Alexxx-Si 19.6.2007, 19:47
Цитата(fastmak @ 19.06.2007 - 20:27)
извиняй, но в дёсна лупиться здесь никто не будет. Вайпер правильно написал, что никто не будет уговаривать, если захочешь и влюбишься в эту машину, то купишь.
Ребят я чото не пойму, я разве прошу что бы меня уговаривали.
Я Просто попросил посмотреть Рыск в живую, может кто прокатит (хотя уже на это тут не надеюсь).
В Рыкс влюбился давно, но одно дело видеть его мельком и на картинках в интернете а другое дело познакомиться в живую.
Цитата(CAESAR @ 19.06.2007 - 20:40)
Какой сарказм? К нам постоянно приезжают люди с вопросами о РПД.
Собстно захочешь своими руками делать - подскажут. Захочешь денег отвалить - сделают. Атмосфера тут соеобразная. Мы вон с Эдиком чуть межнациональную 3-ю мировую войну не открыли в свое время, а теперь жить без друг друга не можем
Вливайся и привыкай.
Про сарказм проехали. ..
Делать самому или отстегивать бабло поживем увидем....... в любом случае это не должно мешать здоровому общения ИМХО.
Завтра приеду, вскипяти чайник
))
Автор: Alexxx-Si 20.6.2007, 14:32
Приезжал сегодня к Цезарю, посмотрел машинки, убедился что это то что мне нужно.
Приятно удивился что на сервисе работает девушка, причем не на приемке а реально крутит гайки Респект! Жаль не застал Алексея.
Автор: aleksandr-doc 21.6.2007, 16:40
заезжаю на сервис\в клуб\почти каждодневно!и в первый день увидя молодую барышню-вырвалось---НЕ ПОНЯЛ!! присмотрелся .и взаправду-девушка!крутит гайки!и как спокойно и уверенно.а как ласково она\барыщня\работает мазду-7.Это песня!!!тема для теле репортажа!
Автор: katsumoto 21.6.2007, 19:07
А я купил рыксу практически не пощупав эту машину вживую вообще. Точнее конечно видел ее но не ездил ни разу))) Просто загорелся, прошарился и купил!
А по поводу атмосферы здесь:
Поначалу подумал что за форум, все наоборот слева направо, снизу вверх - через п..пу в общем. А потом понял что это очень удобно и вообще клево, как наверное и роторные авто в целом)
Вообще народу очень мало здесь обитает, а чем меньше группа людей, тем меньше в нем отрицательных черт толпы - нет пафоса и все по-доброму, в основном по делу.
Что касается встреч, то считаю это было бы интересно думается.. Посмотреть вживую, обменяться опытом, пообщаться) Вроде ничего пафосного
Автор: Alexxx-Si 25.6.2007, 18:53
Цитата(katsumoto @ 21.06.2007 - 20:07)
А я купил рыксу практически не пощупав эту машину вживую вообще. Точнее конечно видел ее но не ездил ни разу))) Просто загорелся, прошарился и купил!
Я обычно тоже так поступаю, но уж больно необычная машина. В следующем месяце приходит РХ-7 на продажу из япы, договорился в автосалоне дадут покататься.
Цитата(katsumoto @ 21.06.2007 - 20:07)
Вообще народу очень мало здесь обитает, а чем меньше группа людей, тем меньше в нем отрицательных черт толпы - нет пафоса и все по-доброму, в основном по делу.
Доброты я пока тут не почуствовал если честно, на нашем форуме гораздо дружелюбнее принимают людей.
Сегодня в одном сервисе видел РХ- 7 на который устанавливается знаменитый обвес от VeilSide как в 3 форсаже. Вот народ заморачивается.
Автор: hunter 25.6.2007, 20:29
Да тут все заморачиваються
Автор: рамис 26.6.2007, 2:54
Цитата(hunter @ 25.06.2007 - 21:29)
Да тут все заморачиваються
кто все ? я лично нет
п.с. кстати я всё думаю капот поменять не подскажешь , что лучше подойдет карбон или алюминий ? плюсы то наверное и у того и у этого свои..
карбон достал уже , придеться красить
алюминий мало ремонтопригоден , на рыксе без него долго не бывает , как показывает практика
а может самому из пластика сваять ?
Автор: Alexxx-Si 26.6.2007, 9:03
Цитата(рамис @ 26.06.2007 - 03:54)
кто все ? я лично нет
п.с. кстати я всё думаю капот поменять не подскажешь , что лучше подойдет карбон или алюминий ? плюсы то наверное и у того и у этого свои..
карбон достал уже , придеться красить
алюминий мало ремонтопригоден , на рыксе без него долго не бывает , как показывает практика
а может самому из пластика сваять ?
Я тоже мегаобвесы не люблю. Я когда брал свой сивик на нем стоял полный кит WestWing (такая машина пришла из Бельгии) Все снял нафиг, ща делаю JDM style.
А чем тебе карбон не нравится? помоему самое оно..
Автор: CAESAR 26.6.2007, 9:21
Цитата(рамис @ 25.06.2007 - 23:54)
кто все ? я лично нет
п.с. кстати я всё думаю капот поменять не подскажешь , что лучше подойдет карбон или алюминий ? плюсы то наверное и у того и у этого свои..
карбон достал уже , придеться красить
алюминий мало ремонтопригоден , на рыксе без него долго не бывает , как показывает практика
а может самому из пластика сваять ?
На FD он и так алюминевый. На FC на европейках.
Автор: medium 26.6.2007, 10:03
Цитата(рамис @ 26.06.2007 - 03:54)
алюминий мало ремонтопригоден , на рыксе без него долго не бывает , как показывает практика
а может самому из пластика сваять ?
...
эттаа.. сосед, нафиг тебе пластик, если карбон уже добыл? занятся нечем?
масляные магистрали починяй
Автор: рамис 26.6.2007, 13:00
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 11:03)
...
эттаа.. сосед, нафиг тебе пластик, если карбон уже добыл? занятся нечем?
масляные магистрали починяй
починяю
ты прав , не до капота щас
это так.. про не заморачиваюсь
Цитата(CAESAR @ 26.06.2007 - 10:21)
На FD он и так алюминевый. На FC на европейках.
странно.. у меня машинка из Германии , а капот железный
может зависело от комплектации ?
например алюминий к кондею , чтоб компенсировать потери так сказать ?
Цитата(Alexxx-Si @ 26.06.2007 - 10:03)
Я тоже мегаобвесы не люблю.
А чем тебе карбон не нравится? помоему самое оно..
да ладно.. их поэтому много и разных ,чтоб каждый мог себе найти
карбон тема
Автор: MAX 26.6.2007, 14:01
Согласен что карбоновый капот это круто. но круто стоит 1000 уев. вопрос нах если за 1000 уев можно купить турбину и прифигачить.
родной алюминеевый весит совсем немного
вот я так думаю
Автор: medium 26.6.2007, 14:59
Макс, в том-то и весь фикус-пикус, что у Рамиса железный капот. а в нем 100% минимум 3 алюминиевых. у меня и такой и такой есть. так что есть с чем сравнить. а тро турбину - согласен. это веселее за даже меньшие бабки.
...
Кстати., Рамис, у меня тут товарищ (тот, который 10,8с) продает бывшую турбинку с выпускным коллектором. Думаю не дорого отдаст. Как ей управлять расскажет. У него это просто.
Себе я не хочу, потому как бодяжу 80-й с 92-м. на 95-й впадлу переходить.
Автор: MAX 26.6.2007, 15:04
Медиум а че за турбина, пробег, с какой машины, могу я на свою ее прифигачить.
сикока папла.
Автор: medium 26.6.2007, 15:06
ща спорошу. погОдь...
Автор: MAX 26.6.2007, 15:06
Медиум а че за турбина, пробег, с какой машины, могу я на свою ее прифигачить.
сикока папла.
а 10.8 это у него в сантиметрах?
Это на какой машине?. че получаеться Нагервадзе нервно курит в коридове?
Автор: John 26.6.2007, 15:14
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 15:59)
.... у меня тут товарищ (тот, который 10,8с) продает бывшую турбинку с выпускным коллектором. Думаю не дорого отдаст....
че за турбинка?
Автор: MAX 26.6.2007, 15:28
ОК. подсказывай хочу одну турбину.
а сикока коллектор?
а чем хороша эта турбина. пусть поделиться.
Автор: medium 26.6.2007, 15:41
коллектор под ФЦ. думаю тебе он не пойдет. сварить выпуск ему обошлось в 30уй. турбина подхватывает с низов и работает во всем диапазоне. для города, дрифта и думаю кольца - самое то !!!
...
меня торкнуло!!! ))))
сам куплю у него коллектор, заберу апексы 4,3 мм. заказал пружины под апексы. осталось найти кто проточит роторы. и буду из металлолома в гараже строить турбу
Цитата(John @ 26.06.2007 - 15:14)
че за турбинка?
К24 или К26 от ауди 200
Автор: MAX 26.6.2007, 15:58
Пусть твои приятель говорит где взял турбину за 50 уй.
Автор: medium 26.6.2007, 16:00
нивапрос. сделаем
Автор: рамис 26.6.2007, 16:18
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 15:59)
...
Кстати., Рамис, у меня тут товарищ (тот, который 10,8с) продает бывшую турбинку с выпускным коллектором. Думаю не дорого отдаст. Как ей управлять расскажет. У него это просто.
Себе я не хочу, потому как бодяжу 80-й с 92-м. на 95-й впадлу переходить.
капот такой тяжёлый , что иногда даже влом открывать
турба это конечно хорошо , но с моими познаниями пока рановато
так это , что зря на 95 катаюсь , чтоли ?
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 16:41)
...
меня торкнуло!!! ))))
сам куплю у него коллектор, заберу апексы 4,3 мм. заказал пружины под апексы. осталось найти кто проточит роторы. и буду из металлолома в гараже строить турбу
а с чего так торкает не подскажь ?
Автор: рамис 26.6.2007, 16:32
Цитата(MAX @ 26.06.2007 - 16:06)
Это на какой машине?. че получаеться Нагервадзе нервно курит в коридове?
рыксо FC
у Нагервадзе 9.501
Автор: medium 26.6.2007, 18:03
Макс, тут эттта.... 10,8 на Т04. Эта турбина К24 или К26 толком не помню. На ней 14 сек ехала. Она по городу и для дрифта очень гуд. Там где надоть широкий диапазон оборотов
Цитата(рамис @ 26.06.2007 - 16:18)
так это , что зря на 95 катаюсь , чтоли ?
95-й тебе нафиг не надо. 91-й по американской системе - максиму что тебе понадобится. да и то если ты перифирийный впуск сделаешь. 92-й заливай. а лучше половинь с 80-м. У тебя насколько я помню степень сжатия еще меньше чем у меня. Я бы на 80-м ездил. Только без индикатора детонации стремновато
Автор: рамис 26.6.2007, 18:18
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 19:03)
Макс, тут эттта.... 10,8 на Т04. Эта турбина К24 или К26 толком не помню. На ней 14 сек ехала. Она по городу и для дрифта очень гуд. Там где надоть широкий диапазон оборотов
95-й тебе нафиг не надо. 91-й по американской системе - максиму что тебе понадобится. да и то если ты перифирийный впуск сделаешь. 92-й заливай. а лучше половинь с 80-м. У тебя насколько я помню степень сжатия еще меньше чем у меня. Я бы на 80-м ездил. Только без индикатора детонации стремновато
почему же на 95 по ощущениям едет лучше ?
или ты имел в виду половинить на каждый день а отжигать на 95 ?
Автор: MAX 26.6.2007, 19:48
Так по порядку . что такое ТО4 раз.
во вторых можно ли на фд лить 92 или бадяжить. ну эта на 13в которое.
Автор: John 26.6.2007, 20:05
Цитата(MAX @ 26.06.2007 - 20:48)
Так по порядку . что такое ТО4 раз.
во вторых можно ли на фд лить 92 или бадяжить. ну эта на 13в которое.
T04 - турбинка такая.
в фд 92 я бы не стал лить, ну если только в крайних случаях, чтоб аккуратно дотошнить до нормальной заправки
Автор: MAX 26.6.2007, 20:56
подскажите чайнику сикока стоит Т04 которая давит на 10.8
Автор: fastmak 26.6.2007, 21:59
от 3500 бакинских комиссаров
Автор: medium 26.6.2007, 22:26
Цитата(рамис @ 26.06.2007 - 19:18)
почему же на 95 по ощущениям едет лучше ?
или ты имел в виду половинить на каждый день а отжигать на 95 ?
очень сомневаюсь что на 95-м лучше. лил и 5-й и 8-й разницы вообще не видел. они просто горят дольше. и большая часть сгорает либо там где уже нет момента, либо в выпуске. зажигать больше 92-го - деньги на ветер. и то если у тебя кобыл 300 будет без турбины. ввв.турборыкссемь.ком. ФАК по рыкс семь. фраза почти дословно:" в 13В АТМО лейте бензин с наименьшим октановым числом, не вызывающим детонации. все что дороже - деньги на ветер. для ТУРБЫ правила как и для турбопоршневых: чем выше октан, тем лучше".
по поводу Т04 (не знаю кто производитель): товарищу, который ее привез, кит (турба +кулер м.б. пшик-клапан стали в 500 уй + доставка 300 уй и пять дней времени из ШША.
говорю с его слов. у самого привезти нет возможности
то МАКС
Т04 нет смысла ставить кроме как для драга.
провал ооочень большой. хозяин той что 10,8 гораздо больше доволен был аудюшной турбиной
С Т04 с тобой ездить со светофора никто не станет. Когда ты перед стартом мотор раскрутишь, все сделают вид что они вообще тут поломатые стоят и никуда не едут
Автор: рамис 27.6.2007, 0:43
Цитата(medium @ 26.06.2007 - 23:26)
очень сомневаюсь что на 95-м лучше. лил и 5-й и 8-й разницы вообще не видел. они просто горят дольше. и большая часть сгорает либо там где уже нет момента, либо в выпуске. зажигать больше 92-го - деньги на ветер. и то если у тебя кобыл 300 будет без турбины. ввв.турборыкссемь.ком. ФАК по рыкс семь. фраза почти дословно:" в 13В АТМО лейте бензин с наименьшим октановым числом, не вызывающим детонации. все что дороже - деньги на ветер.
теперь понятно откуда взялся огонь из труб на заездах
как поеду попробую мешануть 80 и 92 , а если нет разницы..
Автор: medium 27.6.2007, 0:49
начни просто с 92-го. привыкни. посмотри. мотор послушай. а огонь из выхлопных всегда будет если воздушнуб помпу в ведро выкинешь
Автор: рамис 27.6.2007, 8:56
Цитата(medium @ 27.06.2007 - 01:49)
начни просто с 92-го. привыкни. посмотри. мотор послушай. а огонь из выхлопных всегда будет если воздушнуб помпу в ведро выкинешь
кстати , а помпа эта в рабочем виде легко от руки крутится ?
пришлось снимать однажды , болтик регулировки ремня высверливать..
крутилась легко , может оттуда вынули уже чего нибудь
Автор: medium 27.6.2007, 14:25
легко. все нормально
Автор: katsumoto 27.6.2007, 16:32
Цитата(MAX @ 26.06.2007 - 18:05)
Есть пижонская мысль сделать в следующем сезоне 450 лс. настроить и куснуться с ферари и порвать его нах. и чтобы он с бабой был.
Не порвешь ты феррари на 450 л.с
И на 500 врядли.. И она будет еще ездить и ездить, а у тебя то там навернется, то здесь
Автор: MAX 27.6.2007, 16:47
Цитата(katsumoto @ 27.06.2007 - 17:32)
Не порвешь ты феррари на 450 л.с
И на 500 врядли.. И она будет еще ездить и ездить, а у тебя то там навернется, то здесь
Аргументируйте товарисч.
Автор: funklove 27.6.2007, 18:35
Цитата(katsumoto @ 27.06.2007 - 17:32)
Не порвешь ты феррари на 450 л.с
И на 500 врядли.. И она будет еще ездить и ездить, а у тебя то там навернется, то здесь
+0.5
Порвет он может и порвет, если не сломается сразу. Воистину, феррари потом своим ходом поедет, а с японцем возможны варианты
Феррари модена 360 едет в стоке 12 секунд. Сам присутствовал.
Цитата(fastmak @ 26.06.2007 - 22:59)
от 3500 бакинских комиссаров
Я не знаю зачем палить столько денег на японскую турбу. Есть альтернативные бюджетные варианты ничуть не хуже: garret, turbonetics, a-spec, masterpower. За 2300 можно купить отличную турбину на шариках с доставкой в Россию. Прайс там начинается от 1500.
Рвет не турбина, рвет крепкая секвентальная коробка, крепкий кардан, правильный задний мост, крепкие шрусы, слики и хороший пилот.
Все турбины до 500 долларов как правило китайские. С ними лотерея.
Автор: katsumoto 28.6.2007, 8:51
Цитата(MAX @ 27.06.2007 - 17:47)
Аргументируйте товарисч.
Больший объем, больший запас надежности, лучшая эластичность двигателя (график момента по оборотам). Подозреваю более совершенная и оптимизированная коробка, электроннные системы, улучшающие старт.. плюс в среднем лучшее состояние машины.
Модена 360 - одна из самых "дохлых" феррари и действительно едет 12сек...кстати ее вроде уже не производят
F430, Maranello или тем более Enzo едут намного быстрее..
На смотре заряженная под 600 сил sti не без труда порвала Lamborgini Galardo, который тоже самый слабенький из линейки Ламборгини...
В общем думаю с такой мощностью на рыксе увы ловить против суперкаров нечего...если конечно не сделать экстримальное облегчение
Автор: MAX 28.6.2007, 10:26
Понял был не прав , призадумался
Автор: ABB 28.6.2007, 16:06
Цитата(CAESAR @ 19.06.2007 - 01:23)
Встреч нет. Встречаются "мажоры". А тут в основном люди "сами с усами". Им есть куда время девать.
по моему Цезарь не прав
у меня тоже дел дохера
Но Всречатся всё равно нада
Автор: Alexxx-Si 28.6.2007, 17:14
Цитата(ABB @ 28.06.2007 - 17:06)
по моему Цезарь не прав
у меня тоже дел дохера
Но Всречатся вё равно нада
Поддерживаю, если все время работать, то когда жить?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)