Прихватив с утра в магазине 2хBUR9EQ + 2xBUR7EQ (~3000 руб), ключи, стетоскоп, фонарь, шприц и АТФ, поехал к пепелацу.
При снятии ВВ проводов -- просто в шоке, было:
- T2 на L1
- T1 на L2
- L1 на T1
- L2 на T2
Впрыснул по 50-60 кубиков АТФа в нижние дырки, без EGI и без свечь (любимый предохранитель) 5 секунд стартером, свечи взад, провода правильно --- и с полоборота!
Дым, чад, меньше 2000 глохнет. Но через минуту-полторы можно бросить тапку. Прыгает с ХХ до 1800 с периодом в 1-2 секунды, но не глохнет.
В нижнем (800 об.) положении турбина явно кажет вакуум.
Дымим, взревывая, минуты 4-5. И останавливаемся на 1100 - температура вползла в полосатую зону. Легко тапку и сброс - 750-800 стабильно, ровно. Ремни и подшипники всего навесного посвистели и затихли. От турбины дымок (грязь?) и перестало...
Тапку резко - принимает!
Резкий сброс - тихо. Ни бух ни бум ни хлоп.
Огляделся - колеса вмерзли в лед. Не поеду. Прогрел салон.
3000 и ключь на офф, тапка в пол.
2 минуты курим, ключь на старт.
С полоборота, ровно и тихо.
Все. Можно на трал (дело за 130 км от жилища)
Попал на:
Прыжки оборотов при прогреве (мысли есть -- форсунки, лямбда, но и ваши идеи приветствуются)
Крыша кирдык по сгибам
Подкрыша в задницу - клочьями
Магнит в правом клапане замка крыши исчез
Стеклоподьемник левой двери (мотор или пантограф или трос?) не ощущается
Мотор крыши молчит
Кнопка черте-чего на тоннеле, справа от галогенов похожа на совковую от ПТУРСА или Мелодии, поломатая
Любимая засада с ручкой поворотов/дальнего света )
Спидометр кирдык (трос?)
Указатель давления масла капут
Горит лампа ручника, наверное колодки
Стеклышко переднего левого поворотника хрясь
Мелочи кожи-рожи в салоне
Родной цвет - 3G, shadow silver metallic.
А сейчас - желтый (чуть темно-) металлик.
Восстановить или "две полоски"?
206 тык кузову, 51 тык мотору, JMZFC183200202167, кому интересно
Пока все.
2хBUR9EQ + 2xBUR7EQ (~3000 руб),
+++Хорошие цены... у нас(у меня) комплект данных свечей 1600 руб.
Дым, чад, меньше 2000 глохнет. Но через минуту-полторы можно бросить тапку. Прыгает с ХХ до 1800 с периодом в 1-2 секунды, но не глохнет.
+++Залегли уплотнения.
В нижнем (800 об.) положении турбина явно кажет вакуум.
+++Турбина не может казать ваккум. Потому как это не откачивающий элемент, а ОТкачивающий. Ваккум показывает разряженный коллектор.
Дымим, взревывая, минуты 4-5. И останавливаемся на 1100 - температура вползла в полосатую зону. Легко тапку и сброс - 750-800 стабильно, ровно. Ремни и подшипники всего навесного посвистели и затихли. От турбины дымок (грязь?) и перестало...
+++Уплотнения "отошли".
Прыжки оборотов при прогреве
+++Причин может быть море. От форсунок и топливного насоса(сеточка таже), состояние фильтра топливного, до банального неисправного датчика ОЖ.
Хорошие цены... blink.gif у нас(у меня) комплект данных свечей 1600 руб.
+++ Учтем А платиновые почем (EQP)?
Турбина не может казать ваккум. Потому как это не откачивающий элемент, а ОТкачивающий. Ваккум показывает разряженный коллектор.
+++ Ну да. Сленг подвел, должно было быть: boost-манометр поначалу залип, но вскоре обнаружил вакуум в коллекторе.
Уплотнения "отошли".
+++ надеюсь. если не повторится...
Причин может быть море. От форсунок и топливного насоса(сеточка таже), состояние фильтра топливного, до банального неисправного датчика ОЖ.
+++ да, ты прав - надо с манулом в руках пройтись по всем датчикам. иначе запорю и незамечу...
Учтем А платиновые почем (EQP)?
+++Платиновые мы в наличии не держим. Не вижу смысла использовать их с нашим бензином - стоят в 2 раза дороже, а ходят также. Все ИМХО. Если надо, то под заказ привезти можем.
Какие свечи в итоге заказывать?
шайтан-сцайт ексист.ру на твой вин выдает 8 и 9-ки....
9-ок почемуто 4-ре )))
вот, если вдруг видно http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=34&vin=JMZFC183200202167&subgrid=85A0000C&imageid=22B001D6
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)