Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. _ Третье поколение Mazda RX-7 _ Перебока

Автор: Yomile 25.11.2012, 14:22

Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.



Визуально 100% отбракованны передний статор, передний ротор и средняя крышка с передней стороны.
ротор:



Высота всех апексов 7мм. Насколько мне известно новые 8мм, минимум 6,5мм. Как считаете сколько т.км пробега примерно соответствует 1мм износа?

статор:



средняя крышка передняя сторона

Немного нестандартно так, насколько знаю чаще задняя секция страдает.
передняя и задняя крышка тщательно проверялись, сначала визуально и наощупь, потом микрометром точностью 0,01мм.

все в пределах допусков по мануалу

и для кучи прошелся линейкой и щупом, щуп нигде не залез, значит точно меньше 0,15мм


ВНИМАНИЕ ВОПРОС rolleyes.gif Казнить или помиловать задний статор?
Я в сомнениях. Оцените по фото.
Свечное отверстие:

и скол ~1мм, кое-как заснял макросъемкой.

Автор: Overlord 25.11.2012, 14:54

чтоб оценить статор 2-й, как минимум нужно - фотка всей кромки и всей рабочей поверхности

Автор: Yomile 25.11.2012, 15:39

Цитата(Overlord @ 25.11.2012, 17:54) *
чтоб оценить статор 2-й, как минимум нужно - фотка всей кромки и всей рабочей поверхности

С остальным все гуд, кроме тех моментов которые я сфоткал, отверстие свечное и маленький откол кромки

Автор: volga 26.11.2012, 7:25

Цитата(Yomile @ 25.11.2012, 15:22) *
Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.

Я в сомнениях. Оцените по фото.
Свечное отверстие:

и скол ~1мм, кое-как заснял макросъемкой.


Будет жить! Особенно если уголок в другую сторону повернуть и апексы взять понадёжнее штатных smile.gif

Цитата(Yomile @ 25.11.2012, 15:22) *
Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.
]

Визуально 100% отбракованны передний статор, передний ротор и средняя крышка с передней стороны.
ротор:


Ты дома разбирал или в гараже ковёр лежит? smile.gif

Автор: Yomile 26.11.2012, 15:49

Цитата(volga @ 26.11.2012, 10:25) *
Будет жить! Особенно если уголок в другую сторону повернуть и апексы взять понадёжнее штатных smile.gif



Ты дома разбирал или в гараже ковёр лежит? smile.gif

спасибо за ответ и совет!
в нежилой части дома, в тепле)

Автор: Yomile 25.12.2012, 17:24

новый вопрос, кто как выпрессовывал и запрессовывал вкладыши???

Автор: Overlord 25.12.2012, 17:52

Цитата(Yomile @ 25.12.2012, 17:24) *
новый вопрос, кто как выпрессовывал и запрессовывал вкладыши???


пресс rolleyes.gif

Автор: Yomile 25.12.2012, 18:22

Цитата(Overlord @ 25.12.2012, 20:52) *
пресс rolleyes.gif

тиски подходят под понятие пресс?

Автор: Overlord 25.12.2012, 18:40

Цитата(Yomile @ 25.12.2012, 18:22) *
тиски подходят под понятие пресс?


нет, только натуральный пресс гидравлический
новые вкладыши перед запрессовкой заморозить ))))

Автор: Piga 25.12.2012, 22:12

а ротор нагреть например положить в ванну с маслом и нагреть тогда охлаждённые вкладыши зайдут как по маслу, по такому методу направляющие клапанов вставляют

Автор: Yomile 26.12.2012, 17:35

Цитата(Overlord @ 25.12.2012, 21:40) *
нет, только натуральный пресс гидравлический
новые вкладыши перед запрессовкой заморозить ))))



Цитата(Piga @ 26.12.2012, 1:12) *
а ротор нагреть например положить в ванну с маслом и нагреть тогда охлаждённые вкладыши зайдут как по маслу, по такому методу направляющие клапанов вставляют


спасибо ребят, тоже такие сценарии прокручивал перед сном))) думал что-то нагреть а что-то охладить или нагреть обе детали, но так чтобы вкладыши не перенагреть))
кстати пресс гидравлический у меня есть, очень мощный, только на зиму отключено оборудование

Автор: Yomile 20.1.2013, 18:37

назревшие вопросы:

Первый вопрос
Все ли покупают готовый "силикон хос кит"?
Стоимость 248$ с доставкой.
я вот думаю что можно собрать такой кит самому или заказать на заводе.
Кто-то делал так? поделитесь опытом.
Я написал по электронке запрос на один завод в ЕКБ, пока не отвечают, у них на сайте есть раздел силиконовые вакуумные трубки для турбосистем автомобиля. Представлены разные диаметры, все нужные есть.

У меня информация по хоскиту следующая:
Silicone Vacuum Hose (SVH)
40ft = 12.2m 3.5mm
15ft = 4.57m 4.0mm
16ft = 4.87m 6.0mm
4ft = 1.22m 8.0mm

откуда там 12 метров? или правда есть?)
вообщем интересует любая полезная информация, советы и поправки)

Второй вопрос
Что скажете о твердых подушках двигателя
http://www.ebay.com/itm/MAZDA-RX-7-RX7-FD3S-Solid-Billet-Motor-Engine-Mounts-/180521423402?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a07ea522a&vxp=mtr
о полиуретановых
http://www.ebay.com/itm/MAZDA-RX-7-RX7-FD3S-Polyurethane-Motor-Engine-Mounts-/180521422966?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a07ea5076&vxp=mtr
кто-нибудь юзал? или лучше оригинальные?

Третий вопрос
есть ли у кого шкив ГУРа сток? Особенно прошу откликнуться тех кто себе ставил цветные шкивы.
У меня он "рабочий", но краешек поколотый, как-то неприятно, хочу целый невредимый)

Автор: Overlord 20.1.2013, 18:59

1. вакуумных силиконовых трубок навалом в рф
12 метров? ))) по кругу обмотать что ли....
взять по ситуации по размерам, если шатный секвентал со всеми соленоидами - то 90% 4мм трубок
если параллельный без соленоидов, то там то всего пару метров нужно, на доп. бустконтроллеры и датчик наддува больше понадобится чтоб в салон протянуть, чем на весь мотор

2. аллюминиевые опоры хороши для трека
полиуретан - как хорошая замена стоковым
если стоковые нормальные - можно и на них остаться

3. шкивов навалом, все с косяками по ободам, это у них болезнь при откручивании ломаться....

Автор: HROM 20.1.2013, 21:12

1. 12х3.5мм эт оч много... на сиквентал около 5 ушло.. на паралелле пару метров.. Остальных метр-два. Брать лучше качественный, я пользую Sard и Samco, китай сохнет, трескается и тп.

2. Полиуретан долговечнее стока, и немного жестче, меньше вибраций на кузов, алюминий - трек.

3. Нету))

Автор: VZuRa 21.1.2013, 1:50

Силикон кака, либо неоправданно дорого. Обрати внимание на линейку шлангов gates premium carb, если не ошибаюсь- сумасшедшее качество и характеристики при цене в 140 рублей за метр...

Автор: Alllex 23.1.2013, 13:42

Цитата(Yomile @ 20.1.2013, 21:37) *
Третий вопрос
есть ли у кого шкив ГУРа сток? Особенно прошу откликнуться тех кто себе ставил цветные шкивы.
У меня он "рабочий", но краешек поколотый, как-то неприятно, хочу целый невредимый)


Вроде бы у меня лежит насос с одетым шкивом, посмотрю

Автор: Yomile 23.1.2013, 16:17

Overlord, HROM спасибо за ответы, решил остановиться на трубках SAMCO.
Продаются по 3метра и 30метров.
решил брать 3мм - 6метров, 4мм - 3метра, 6.3мм - 3метра, 8мм - 3метра.
все это с доставкой обойдется в ~125$ и еще останутся трубочки.
Была мысль купить всех диаметров по 30 метров, замерить сколько я израсходовал, комплектовать и распродать с крошечной наценкой силикон киты для рх7.
И себе окупить доставку и покупателям хос кит по адекватной цене.

По подушкам теперь знаю что буду брать полиуретан в случае необходимости замены=)

VZuRa спасибо за совет, но что-то не нашел ничего, можешь ссылочкой поделиться?
Alllex, буду очень признателен!=)

Автор: HROM 23.1.2013, 17:20

Цитата(Yomile @ 23.1.2013, 19:17) *
Overlord, HROM спасибо за ответы, решил остановиться на трубках SAMCO.
Продаются по 3метра и 30метров.
решил брать 3мм - 6метров, 4мм - 3метра, 6.3мм - 3метра, 8мм - 3метра.
все это с доставкой обойдется в ~125$ и еще останутся трубочки.
Была мысль купить всех диаметров по 30 метров, замерить сколько я израсходовал, комплектовать и распродать с крошечной наценкой силикон киты для рх7.
И себе окупить доставку и покупателям хос кит по адекватной цене.

По подушкам теперь знаю что буду брать полиуретан в случае необходимости замены=)

VZuRa спасибо за совет, но что-то не нашел ничего, можешь ссылочкой поделиться?
Alllex, буду очень признателен!=)

Можно в 100$ по Samco уложитьсяwink.gif

Номера Gates, есть у меня такие шланги, крутые) себе на воду, топливо и ГУР ставлю)

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64)(3225-10050) метр -
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32)(=3225-10051) метр
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4) (=3225-10052) метр
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16) (3225-10053) метр
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8)(=3225-10054) метр
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64)(=3225-10055) метр
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32) (=3225-10056) метр
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл.
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32)х15м компл.
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32) метр
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64)х15м компл.
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32)х15м компл.
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4)х15м компл.
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16)х15м компл.
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8)х10м компл.
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр -
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64)х15м компл
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32)х15м компл.
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8)х15м компл.
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8)(=3230-12150) метр
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16)х15м компл.
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16)(=3230-12170) метр
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4)х15м компл.
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4)(=3230-12190) метр
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8)х15м компл.
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8) метр
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64)х15м компл.
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64) метр
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32)х15м компл.
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32) метр
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4)х15м компл.
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4) метр
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16)х15м
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16) метр
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8)х10м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8)х15м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8) метр
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64)х15м компл.
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64) метр
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32)х15м компл.
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32) метр

Автор: Yomile 23.1.2013, 20:02

HROM мега респект тебе!
точно есть такие на экзисте и как сказал товарищ VZuRa стоят от 140руб за метр! wink.gif

Такс, а размеры 10, 12, 15, 17, 19 и 22 применяются? в каких узлах и сколько их длин необходимо?
есть такая инфа?))

Автор: HROM 23.1.2013, 21:10

Цитата(Yomile @ 23.1.2013, 23:02) *
HROM мега респект тебе!
точно есть такие на экзисте и как сказал товарищ VZuRa стоят от 140руб за метр! wink.gif

Такс, а размеры 10, 12, 15, 17, 19 и 22 применяются? в каких узлах и сколько их длин необходимо?
есть такая инфа?))


Штанген с рулеткой в помощь)) Размеров у меня нет к сожалению..

Автор: Overlord 24.1.2013, 0:23

я вот понять не могу куда столько брать?
сегодня собрал очередное параллельное твинтурбо
ушло 2 метра на весь мотор

Автор: Yomile 24.1.2013, 8:28

Цитата(Overlord @ 24.1.2013, 3:23) *
я вот понять не могу куда столько брать?
сегодня собрал очередное параллельное твинтурбо
ушло 2 метра на весь мотор

честно сказать не знаю. точной информации нет какого диаметра сколько метров. не хочется чтобы куда нужен 3,5 пришлось ставить 4мм и потом наблюдать протечки. ну или просто какой то день целиком придется посвятить ковырянию в гараже и все точно замерить. еще я хочу менять трубки не только на моторе а все попавшиеся, чтобы не вставать летом на ремонт из-за какого нибудь протекшего шланга. состояние под капотом до разбора вообще не радовало. поэтому и шланги гура и на маслокулеры поменять хочется. всё нужно ехать пережимать на наконечники.

Автор: VZuRa 24.1.2013, 9:31

Оно то конечно понятно что хочется чтоб как на картинке, но по мне так лучше уж покататься чем потом сидеть рыдать что какой-то из красивых шлангов не дошел. Сам порываюсь все поменять, но руки дошли лишь до прокачки системы управления турбинами, на остальное стало дико западло ипока не сломается, не полезу никуда)

Автор: Piga 13.2.2013, 22:07

http://www.youtube.com/watch?v=gCMdQHRSWAs

Автор: Alllex 14.2.2013, 10:26

Цитата(Alllex @ 23.1.2013, 16:42) *
Вроде бы у меня лежит насос с одетым шкивом, посмотрю


Чот не нашел шкив, насос есть а куда делся шкив хз

Автор: Yomile 10.4.2013, 20:30

ребят, кто что скажет о замене сток масляного термостата на термостат от РА ? по сути просто алюминиевая болванка.
у кого-нибудь есть опыт эксплуатации с ним?

Автор: VZuRa 10.4.2013, 21:02

Не знал что дядюшка делает термостаты) похоже на просто заглушку, т.е. Всегда открутый контур..

Автор: fastmak 10.4.2013, 21:23

Цитата(Yomile @ 10.4.2013, 20:30) *
ребят, кто что скажет о замене сток масляного термостата на термостат от РА ? по сути просто алюминиевая болванка.
у кого-нибудь есть опыт эксплуатации с ним?

У меня такая стоит в ЭВ. Плюс регулятор давления на большую давку + маслофорсунки в ЭВ без пружинок и шариков и большего диаметра. Полёт нормальный... jap.gif Из минусов - когда на трассе тошнишь 120, а за бортом меньше 10 градусов то масло больше 60 градусов не нагревается даже при наличии термостата.

Автор: vl-alexander 11.4.2013, 1:10

Цитата(fastmak @ 11.4.2013, 5:23) *
когда на трассе тошнишь 120, а за бортом меньше 10 градусов то масло больше 60 градусов не нагревается даже при наличии термостата.

а масляные радиаторы сток?

Автор: fastmak 11.4.2013, 6:40

Цитата(vl-alexander @ 11.4.2013, 1:10) *
а масляные радиаторы сток?

Нет. Поставил два 25-ти рядных.

Автор: vl-alexander 11.4.2013, 10:47

Цитата(fastmak @ 11.4.2013, 14:40) *
Нет. Поставил два 25-ти рядных.

скорее всего в них причина низкой температуры масла. стоковые с термостатами ведь.
И сдается мне что не прогретое масло тоже не есть гуд. не просто так ведь современные бмв не едут, пока масло не прогреется.

Автор: fastmak 11.4.2013, 11:45

Цитата(vl-alexander @ 11.4.2013, 10:47) *
скорее всего в них причина низкой температуры масла. стоковые с термостатами ведь.
И сдается мне что не прогретое масло тоже не есть гуд. не просто так ведь современные бмв не едут, пока масло не прогреется.

Термостат на масло установлен MocaL.

Автор: Yomile 11.4.2013, 16:23

спасибо откликнувшимся)

теперь еще вопросы:

уголки на апексы я не приклеивал -> ставил среднюю крышку - ну и тут наверное многим знакомая проблема:
уголки то и дело выскакивали со своих мест, чуть-чуть вылезая из ротора.

Крышку сажаю, она все ниже и ниже и поправлять уголки все сложнее и сложнее


В итоге самой тонкой отверткой я их сколько смог контролировал.
Но ведь кто их знает...

Так вот собрал блок, свечи вкрутил, вращаю вал, из выхлопных пшикает - это свидетельствует о том что уголки на своих местах?
Пшики через одинаковые промежутки, т.е. скорее всего все в норме.
Я правильно понимаю, что если бы где то не сел уголок, то и пшика не будет?
теперь только запуск даст окончательный ответ, но все-таки интересно что скажете вы, уважаемые форумчане)

Автор: VZuRa 11.4.2013, 16:33

Чет не пойму что имеется в виду под уголками-на ножах или кольцо с вырезом под нож на фото?

Автор: Yomile 11.4.2013, 20:01

Цитата(VZuRa @ 11.4.2013, 19:33) *
Чет не пойму что имеется в виду под уголками-на ножах или кольцо с вырезом под нож на фото?

имеются ввиду уголки ножей
на первом фото справа

на втором фото слева и снизу

Автор: VZuRa 11.4.2013, 20:18

Тогда заткнуть выхлоп, в свечное простой компрессометр и снять показания 3 рза, коль сцыкотно) клеем по религиозным причинам не воспользовались?

Автор: Yomile 11.4.2013, 21:19

Цитата(VZuRa @ 11.4.2013, 23:18) *
Тогда заткнуть выхлоп, в свечное простой компрессометр и снять показания 3 рза, коль сцыкотно) клеем по религиозным причинам не воспользовались?

точно, по религиозным)))

честно говоря не знаю почему не воспользовался, где то видел высказывания на форуме что и без клея нормально все ставится.
Сейчас у меня есть своё мнение на этот счет=)

Автор: Unnamed 11.4.2013, 23:27

А чего за клей там юзается?

Автор: fastmak 12.4.2013, 7:35

Цитата(Unnamed @ 11.4.2013, 23:27) *
А чего за клей там юзается?

Специальный blink.gif




Секундный клей Момент называется jap.gif

Автор: Alllex 12.4.2013, 8:00

Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)

Автор: Unnamed 12.4.2013, 8:09

Цитата(fastmak @ 12.4.2013, 8:35) *
Специальный blink.gif
Секундный клей Момент называется jap.gif

Ну я так и подумал, но решил на всякий случай уточнить))))

Автор: Yomile 12.4.2013, 18:45

Цитата(Alllex @ 12.4.2013, 11:00) *
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)

да согласен держится, но когда тихонько постукиваешь по крышке чтобы усадить её(а она по направляющим спускается явно не со свистом) - тогда то и по характерному звуку понимаю что выскочил, свечу фонариком и отверткой утапливаю. Правда в конце она резко бабахнулась на свое место, так что наверное уголки выскочить не успели=)

спасибо за позитивный ответ=)

Автор: Yomile 22.4.2013, 11:28

вопрос к тем кто устанавливал адаптер для чистого масла!

В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?
Мне кажется так не очень хорошо. Желательно или сместить трубку(согнуть на 5мм), либо удлиннить/укоротить

Автор: Yomile 22.4.2013, 18:26

Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?
Он у меня продувается спокойно во всех направлениях. Сколько вольт можно на него подать чтобы он изменил положение?

Сзади эта фиговина отвалилась, до этого уже была клеена. Так вот оттуда я мог острым предметом отодвигать подвижный маленький шток внутри, ииии ничего не менялось.
Объясните пожалуйста. ничего пока не понял. Он неисправен?

p.s. Предыдущий вопрос тоже актуален

Автор: vl-alexander 23.4.2013, 2:49

Цитата(Yomile @ 22.4.2013, 19:28) *
В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?

В описании к адаптеру сказано о несовместимости со стоковым твин-турбо. На сингле этой трубки как раз и не будет. Как решение возможно подойдет замена жесткой трубки на что-то более гибкое, типо водопроводной нержавейки гофрированной.

Цитата(Yomile @ 23.4.2013, 2:26) *
Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?

Мануал (F)fuel_and_emission_control_systems.pdf, страница F-191. там очень детально описано как он диагностируется. Желательно проводить на нагретом соленоиде - бывали случаи когда соленоид на холодную работает, а при нагреве до моторной температуры - переставал. Но судя по всему его менять - отломанная трубка это приговор.

Автор: VZuRa 23.4.2013, 13:19

Заклинил он. Не может он продуваться сразу во всех направлениях.

Автор: Yomile 5.5.2013, 19:34

Проблема с соленойдом решена его заменой, спасибо Никону, нашел таки в закромах wink.gif
Проблема с ОМП, вернее с установкой адаптера решена.
Как уже сказали, со сток турбинами адаптер несовместим. Но немного смекалки и все ставится.
Я аккуратно подрезал фишку которая соединяется к ОМП, теперь даже есть небольшой зазор между фланцами масляных трубок и фишкой ОМП.
Но есть одно НО.
У ОМП есть жарозащитный экран (см. фото) от выпускного коллектора, так вот он теперь не помещается.
Я не стал пилить имеющийся(вдруг пригодится) и сделал другой, по месту подогнал и прикрутил.

Сначала я задумал поставить удлиненную трубку, которая крепится на мотор. Токарь изготовил. Я пытался её поставить, но трубка от турбины(которая немного гофрирована) никак не прилегала плотно фланцем из за острого угла соединения. Вообщем изначально идея неудачная. В итоге поставил родную, подпилил фишку и изготовил экран.

Автор: Yomile 10.5.2013, 18:24


есть проблемка.
Машину собрал, завел, на пуск ушло не более 2-х минут, что удивило.
Работает хорошо, но выдавливает масло.
Сначала выдавило на сливной трубке с турбины при этом давление масла подскочило до 8кгс (макс), думал не затянуто, залез, затянуто очень хорошо. Второй раз выдавило на соединении шланг+трубка на маслокулер правый, давление во второй раз было 7.
Какие мысли возникают товарищи?

На всякий случай скажу: установлен адаптер для чистого масла, масляный термостат на валу ротари авиэйшн(просто болванка), при переборке регулятор маслянного давления откручивал и также закрутил обратно.
Давление масла показывает, значит до задней стенки масло через вал доходит.
Ну и по поводу сборки, собирал очень внимательно, все откручивал, чистил и промывал.

Автор: Alllex 10.5.2013, 20:03

Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?

Автор: fastmak 10.5.2013, 21:58

На холодную сколько давит?
Скорее всего

Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 20:03) *
заклинило регулятор давления масла

Автор: Yomile 11.5.2013, 1:32

Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 23:03) *
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?

нет, ничего не плющил.
Что с регулятором делать если он заклинил? и с чего вдруг он может заклинить?, я его открутил, сполоснул и обратно закрутил при переборке

Цитата(fastmak @ 11.5.2013, 0:58) *
На холодную сколько давит?

ну у меня прогреть её не получилось, не стал мучить. давление на холостых повышенное 4-6 кгс, на 8 подскакивает и выдавливает

Автор: vl-alexander 11.5.2013, 6:59

Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?

Автор: Yomile 11.5.2013, 8:16

Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 9:59) *
Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?

температура +17..+19, масло 5w30
Да там не должно быть давления.
Высказывали предположения что в обратную сторону давит
Да быстроразъем. Сегодня полез под капот, вытащил аккум и кулер, оказывается быстроразъем тупо выбило.
посмотрел схему движения масла, мне кажется регулятор давления не стравливает излишки в поддон.... чтоочень хреново, т.к. придется снимать поддон и что-то делать с регулятором

Автор: fastmak 11.5.2013, 9:44

Цитата(Yomile @ 11.5.2013, 8:16) *
Высказывали предположения что в обратную сторону давит

Такого быть не может, чтобы в трубку слива с турбины в противоход давило. Тогда если ты откроешь маслозаливную крышку на работающем движке, то так должно сапунить blink.gif У меня на холодную тоже 6 давит, правда регулятор тюнь.

Автор: vl-alexander 11.5.2013, 10:34

Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.

Автор: Yomile 11.5.2013, 10:56

Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 13:34) *
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.

Кстати сегодня 2 раза заводил и снова выдавливало в том же месте: слив масла с турбины.

сейчас попробую поставить сток термостат.

пробовал застопорить вал, пока попытки неудачны.
Так это что получается: если не ставить обратно сток термостат, то я должен использовать масло жиже? 0w20 например?

Автор: Yomile 11.5.2013, 15:18

поменял термостат. цепь за маховик - рулят!
давление на холодную было около 5кгс, прогрелась, упало до 3кгс, масло по прежнему бежит. Заметно некоторое снижение давления.
Что самое интересное, бежит трубка, которую я вообще не трогал, не откручивал от турбины. пробовал подтянуть её, не выходит, затянута.
Наверное придется открутить её и проверить прокладку. Если с ней что-то не так, то колхозить новую из жестянки. Там ведь они стальные.
Может сначала пробило из-за термостата, а сейчас просто дефект, и поэтому не перестает.

Автор: vl-alexander 11.5.2013, 19:07

да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.

Автор: Yomile 11.5.2013, 20:28

Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 22:07) *
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.

откручивал трубку, с прокладкой все норм, с трубкой вродь тоже. Но после того как поставил обратно, хорошо затянул(кстати говоря труднодоступная была затянута слабовато, до меня), но все равно масло льется.
Заметил что трубка двусоставная: чугунная часть и в нее потом вставлена металлическая. Теперь грешу на их соединение.
Завтра снова сниму трубку и буду думать как проверить герметичность соединения - может действительно перекосило.
Еще один из болтиков кажется провернут, был посажен на фиксатор резьбы, нужна ремонтная шпилька...
Завтра отпишусь по результатам! надеюсь они будут положительными.

Автор: Yomile 15.5.2013, 20:42

все проблемы устранены=) машина валит без перебоев!!!

Автор: Yomile 18.5.2013, 10:38

тихонько катаюсь, до 3000 оборотов, иногда до 3500, а так хочется ввалить!!
после 2500 такой провокационный подхвать, эх сколько еще овощить))
На днях была проблема с зажиганием, машину выключаешь, а она работает, вытаскиваешь ключ а она работает, при этом турботаймер выключается. Приходилось глушить вынимая предохранитель а затем отсоединять АКБ чтобы не стояла с включенным зажиганием.
В итоге методом научного тыка был вычислен виновник - это турботаймер гредди, демонтировал его и все стало ок, с ключа выключается машинка)
На данный момент рыкс выглядит так:


Автор: vl-alexander 18.5.2013, 12:06

занижай smile.gif

Автор: VZuRa 18.5.2013, 20:42

Расширяй smile.gif

Автор: trust 19.5.2013, 9:41

Ёмиль, красава )
У меня к тебе вопрос - ты масляную помпу по мануалу ставил? Там нужно было совместить метки на роторе помпы и на её корпусе.
И ещё момент - ты настраивал fast idle cam? Это такой подпружиненный болтик справа от дроссельной заслонки. Если не настраивал, выложи фоточку этого болтика в хорошем разрешении плиз )

Автор: Yomile 19.5.2013, 14:37

Цитата(trust @ 19.5.2013, 12:41) *
Ёмиль, красава )
У меня к тебе вопрос - ты масляную помпу по мануалу ставил? Там нужно было совместить метки на роторе помпы и на её корпусе.
И ещё момент - ты настраивал fast idle cam? Это такой подпружиненный болтик справа от дроссельной заслонки. Если не настраивал, выложи фоточку этого болтика в хорошем разрешении плиз )

озадачил.. Маслянный насос или ОМП имеешь ввиду?
Пересмотрел свои фотки и увидел метки на масляном насосе, но я их не совмещал, т.к. не на видео не в мануале об этом ни слова..

Давай поподробнее. Чем чревато?
В том году я что-то крутил на дросселе, в этом году не трогал ничего.. Тебе я как понял нужен нетронутый вариант)
Если все-равно нужно то сфотаю

Автор: trust 19.5.2013, 14:52

Цитата(Yomile @ 19.5.2013, 14:37) *
озадачил.. Маслянный насос или ОМП имеешь ввиду?
Пересмотрел свои фотки и увидел метки на масляном насосе, но я их не совмещал, т.к. не на видео не в мануале об этом ни слова..

Давай поподробнее. Чем чревато?
В том году я что-то крутил на дросселе, в этом году не трогал ничего.. Тебе я как понял нужен нетронутый вариант)
Если все-равно нужно то сфотаю


В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.
Чем черевато я хз, сам вот не помню, чтобы мы такое с Саней делали.
Угу сфотай, а то я запарился с настройками копаться. И еще дэшпот сфотай плз, чтобы было видно резьбу.. если не крутил его )) Если крутил, то не надо

Автор: Yomile 19.5.2013, 15:28

Цитата(trust @ 19.5.2013, 17:52) *
В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.
Чем черевато я хз, сам вот не помню, чтобы мы такое с Саней делали.
Угу сфотай, а то я запарился с настройками копаться. И еще дэшпот сфотай плз, чтобы было видно резьбу.. если не крутил его )) Если крутил, то не надо


Глядел глядел и так однозначно не понял что ты имел ввиду под дэшпотом. Это который глубже сидит, тоже относится к fast idle cam, регулирующий точку опоры? в мануале называется регулировочным винтом "B", Секция F-79 картинка вторая на странице =)

Автор: trust 19.5.2013, 15:45

Цитата(Yomile @ 19.5.2013, 15:28) *

Глядел глядел и так однозначно не понял что ты имел ввиду под дэшпотом. Это который глубже сидит, тоже относится к fast idle cam, регулирующий точку опоры? в мануале называется регулировочным винтом "B", Секция F-79 картинка вторая на странице =)

дэшпот - такой бочонок с белой пипкой слева от дроссельной заслонки
ничесе ты подкрутил ) а на холодную машин не трясется?

Автор: Yomile 19.5.2013, 16:10

Цитата(trust @ 19.5.2013, 18:45) *
дэшпот - такой бочонок с белой пипкой слева от дроссельной заслонки
ничесе ты подкрутил ) а на холодную машин не трясется?

нет не трясется, вообще как обычная машина работает, разве что глаза режет сзади)
http://youtu.be/OgL0LfiIPog

он?

Автор: trust 19.5.2013, 16:21

оо жаль, совсем другие настройки (

Автор: Yomile 19.5.2013, 19:13

Цитата(trust @ 19.5.2013, 19:21) *
оо жаль, совсем другие настройки (

ну этот бочонок что слева - его я точно не крутил. Да и справа не помню.
Точно помно что слева винты крутил, но не бочонок - 100%

Автор: vl-alexander 20.5.2013, 6:14

Цитата(trust @ 19.5.2013, 22:52) *
В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.

В каком таком мануале?

Цитата
Install the front and rear outer and inner rotors so that the tally marks on the rotors face the front housing


Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.

Автор: Yomile 20.5.2013, 14:59

Цитата(vl-alexander @ 20.5.2013, 9:14) *
В каком таком мануале?



Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.

разрулил ситуэйшн rolleyes.gif

Автор: trust 20.5.2013, 15:21

Цитата(vl-alexander @ 20.5.2013, 6:14) *
В каком таком мануале?

Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.

ха
значит все норм

Автор: Yomile 24.5.2013, 15:58

Покатушки фотки)







Автор: trust 25.5.2013, 16:07

Народ, при каком значении тахометра у вас начинает жопа срываться в занос? На небольшой скорости или с места
Сорри за оффтоп ))

Автор: Yomile 25.5.2013, 18:08

Цитата(trust @ 25.5.2013, 19:07) *
Народ, при каком значении тахометра у вас начинает жопа срываться в занос? На небольшой скорости или с места
Сорри за оффтоп ))

т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)

Автор: D-Man 25.5.2013, 18:57

Цитата(Yomile @ 25.5.2013, 19:08) *
т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)

Ты на обкатке еще и шлифуешь? Обкатка-это не только не превышать "обкаточные" обороты, но и не нагружать двигатель, не делать им "резких движений" и рывков в его работе, нужна плавная и непринужденная динамика без езды "в натяг"....наберись терпения wink.gif

Автор: SanekMD 25.5.2013, 19:13

Цитата(Yomile @ 25.5.2013, 19:08) *
т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)

Я в дождик на 4-й (с 80-ти км/ч!) начал даму на матизе (кажется) обгонять, так боком и проехал весь обгон. Она испугалась очень, но я не специально, начал бы ровнять - точно дал-бы ей в бочину ph34r.gif
UPD: не, в дождик я чуть фольцвагену не вдарил, матиз вроде сухо было. Ну может влажно слегка.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда