Начну свою историю, с того, что на протяжении двух лет был счастливым обладателем Mazda RX8! За эти годы машина не в чем не подводила. Но в мечтах все равно была седьмая =) В июле я решил выставить машину на продажу, но понял, что это может затянуться на долго. В августе увидел объявление о продаже rx7.В объявлении было написано, что мотор перебран 3тыс. км назад! И я решился позвонить и предложить обмен. Владелец машины, Виктор, сказал, что обдумает предложение и перезвонит. Прошло несколько дней, Виктор перезвонил и попросил съездить к своему другу в Москву, чтобы тот посмотрел машину. Я так и сделал, (другу машина понравилась). После чего обе стороны были согласны на обмен. Сошлись на том, что 28 августа в 10 утра встретимся по середине пути, то есть в славном городе Казани =) С этого момента и началась наша веселая поездочка! =) Мы с другом приехали чуть раньше намеченного времени (8:00) и, чтобы не терять времени решили найти место переоформления машин. В 10 утра, я позвонил Виктору и сообщил, что мы уже приехали и ждем его около местного РЭО. В ответ я услышал, что он еще едет, и что мы должны были встретиться на объездной дороге, после чего он захотел оставить машину на проезжей части, объясняя это тем, что очень жесткое сцепление, и по городу на нем не реально ехать. Затем предложил сесть к нам в машину и отправиться в РЭО! Если честно меня это насторожило. =) Далее мы встретились в городе и успешно переоформили машины. Как объяснил Виктор, когда он въезжал в город, у него закончился бензин т.к. 98 ни где не было, пришлось залить 95, после чего машина можно сказать вообще не хотела ехать! Но Виктор, утверждал, что когда мы зальем 98, все будет отлично! Поверив ему, мы попрощались и разъехались в разные стороны. Дальше началось самое интересное =)) Едем, ну как едем, дергаемся =) Но все остальное устраивало. Проехав километров, пять, загорается лампочка давления масла, которая на приборке (хотя Виктор утверждал, что этот датчик не работает) по выносному датчику давление 5. Останавливаемся возле заправки, выходим из машины и видим, что из под днища валит дым, открываем капот, такая же хня! Где-то в районе турбин начинается возгорание. Ну, я думаю, все приехали, еще и заправка рядом. Но все успели потушить, обошлось. Далее звоню Виктору, объясняю ситуацию, на что получаю ответ: вызывай эвакуатор и вези на сервис в Москву, все расходы за эвакуатор и ремонт оплачу в течение нескольких дней, тебе остается надеяться только на мою порядочность. После этого, у меня садиться телефон.=)) Машина заводиться, но ехать на ней как-то стремно! Часа три искали автовоз, но как оказалось это проблематично! Пошли на пост что бы узнать, как и где можно заказать эвакуатор, нам сказали номер телефона, заодно гостеприимные татары проверили меня на содержание наркотических веществ в моём организме.=)) Потом все-таки позвонили в службу эвакуации авто, там сказали, что до Москвы будет стоить 30тыс.р.!!! мы решили еще не много подождать автовоз!=) В час ночи мы отчаялись и вызвали эвакуатор! Через три дня после приезда я отвез машину SDCosmo (Сергею), после замера компрессии, стало понятно, что в первой секции 0, =(( после чего было принято решение разбирать. Вскрытие показало, что ротору хана, из всего двигателя, остался жив только один ротор и в среднем состоянии статор. Со слов Сергея, двигатель собран НЕ очень хорошо! На данный момент собирается новый РПД. На протяжении всего времени, почти месяц, я пытаюсь дозвониться до Виктора! Несколько раз даже получилось) В первый раз, мне было сказано что он продал мою машину, клиент который её купил решил померить компрессию, после чего вернул машину обратно, по причине низкого уровня!!! И сейчас там все проверяется, это было в начале сентября, потом был разговор, что-то вроде «позвони завтра»! До сих пор звонил, но разочаровался в порядочности человека. И кстати просил его вернуть деньги только за эвакуатор!!!
фото авто можно
даа.... делаааа.... реальный попадос. что же без замера компрессии машину брали? бенз на трассе говно,если это М-7 Волга
На самом деле тупо поверил на слово. Он уверял, что с движкой все ок!
да и по форуму думал что человек надежный.
А в славном городе Казани, действительно 98 бенза нет!
я эту машину видел в продаже не так давно и там было написано, что проблемы с движкой.
Может быть, и было такое объявление, но на тот момент, когда я его видел на auto.ru по поводу двигателя вообще ни чего не было написано.
А на сайте E1.ru было написано что двигатель перебран 3тыс.км. назад! И по телефону и при встрече Виктор утверждал, что с двигателем все отлично. Вот и поверил.
так а что с двигателем-то?
если бы в одной секции компрессия была бы 0, то вы то ни с чем не спутали и без проверки. 95-й безнз не причем. если конечно это был 95-й а не дизель. Скажи симптомы другие. А то наши подмастерья любят чуть что - в переборку...
может я ошибаюсь но помойму это бывшая машина Ильдара(ildar300)
ссылка на продажу на нашем форуме
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=2055&st=20 Виктор Сидоров
тем про эту машину очень много
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=173&st=20 Тюнинг спидометра, по заявкам радиослушателей
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=152&st=60 Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S, Если одолели проблемы с наддувом
остальные сам найди.
это машина с закисью ) ее долго мучали настраивали ..... ничего не получалось ... а дальше просто лишка дунули и она умерла ..... а ты уважаемый прежде чем брать сюда бы залез и поспрашал у народа что к чему тему по N2O еще посмотри там она тоже фигурирует
эх ребята.........слов нету пока...
завтра сфотаю все.....сами все посмотрите..
Тема: Квотер
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=2551&st=0
16.6.2009, 10:31
muscle68:
привет всем!
а у меня беда!!!
машинка не в стоке, даж закись стоит (не настроена пока)....
а не можем настроить ПАУЭР ФЦ...
в Челябинске первый раз столкнулись с РПД, короче не смогли настроить-на 5-6тыс начинается звон (детонация похож), а до настройки позванивал на 7.5-8...
есть мысль накопить деньжат и тащить РЫКСУ в Омск,там есть хорошие спецы (слышал),Новосиб-далековато уже, как и столица...
может кто подскажет контакты Омских спецов?
очень обидно отставать от ЭВО на полкорпуса и пропускать оффициалы по драгу(((((
вот ещё нашол
Просто впарили тачку пацану с мертвым мотором и не важно уже скока в него денег вложили , грош цена всем этим вложениям !
Смешно читать как один из форумчан тут написал , что ему еще и повезло что он купил эту машину )) Так повезло что пол мотора придется покупать и О ринги кстате новые тоже , незнаю кто их б.у -ые ставит ) могу лиш удачи пожелать думаю тыш 5 проедет такой двиг а потом все выдует нах !
В общем ситуация сложилась следующем образом. Сергей (cdcosmo) посмотрев на этот "отличный" двигатель сказал что из всего этого только один ротор будет жить! Все остальное может и будет работать но сколько и как неизвестно. по этому если бы двигатель собирался на старых запчастях то гарантии я бы не увидел. По этому было принято решение купить контрактный двигатель из Японии, с пробегом в 50т/км. Но любезный японец случайно забыл закрыть заднюю крышку, и туда попала вода. Пришлось разбирать и этот, но это может и к лучшему так как поставили цельные апексы и тефлоновые О ринги. Двигатель собрали две недели назад. Теперь прохожу обкатку по мкаду.
А про всю ситуацию полностью согласен с fd-rs. Спасибо за пожелания
Фото старого мотора скоро выложу.
Странно что прежний хозяин оставил тему без комментариев.. Лично присутствовал на этапе по дрэгу где на заведомо проблемном моторе сие авто вышло на старт..после чего уехало на эвакуаторе..Судя по всему в этом виде ты его и забрал.. Рыксы то они хорошие а вот люди за рулем не всегда факт
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)