Здраствуйте товарищи рыксоводы. Сегодня наконец то дособирал свой фд..., ну и как положенно был зделан первый заезд. Короче есть куча всяких проблем.. начну по порядку.
1. Валит дым. Конкретно много, конкретно едкий. Цвет сизовато белый. До того как заводить впервый раз, залил оч. много масла в секции. Возможно ли за час что не всё масло прогорело?
- Мотор покупался на аукционе, яп клялся мамой, нет белого дыма, компрессия нормальная..
- Когда пришёл блок, я решил его хорошенько смазать, т.к. внутри в камерах было видно небольшой налёт ржавчины. Вогнал туда с дуру шприца три -четыре масла на обе секции. Кстате завёлсясо второго раза, на мёртвых свечах.
- Мотор собирался с блока, со старым навесным. Из него с дефектом:
*кислородный датчик (был обломан провод по самый конец. припаял но мог отпояться. я его ещё сверху холодной сваркой прихватил)
*в помпе воздушной был обломан болт крепления. решил заводиться без неё.
*выкрутил свечи после часа работы холостого хода + два км. езды, чёрным налётом покрыты. Свечи были новые. Прадва все четыре были лидинги, шестёрки. завтра обещали дать родные Трейлинги. 9ки.
2. Оч. сильно трясёт мотор на холостых. Обороты плавают. Опять же выкинув помпу заглушил только ту трубку в которую она дует. разбираться ещё толком не пробовал как правильно её демонтировать, но думаю проблема плавания оборотов именно в этом. Обороты плавают + - 50~100
3. Когда выйхал оч. удивился что на 2-х тыс. об. срабатывает блу офф. попробовал в горку чуток притапить, не получилось. Примерно с 2 х начал слышать свист турбины, и на 4 тыс.об. перестали вообще расти обороты и звук какой то типа троения чахания, короче сам не понял что произошло но машина дальше не разгонялась, и я вернулся в гараж. Не знаю возможно ли что то типо отсечки. читал что бывает овербуст при замене трассы на большего диаметра. Дело в том что у меня всё начиная включительно с мида заменено на трубу 90ю с резонатором и бочкой. Вообщем датчиков в машине никаких нет, понять так и не успел что это могло быть. На вакумную систему особо не грешу, собирал всё тщательно, кучу раз перепроверял. Всё заменил на силикон. Ед. кое какие клапана дующие в одну сторону, пришлось немного подделать. где то на половинки развалились, где то крышки боковой нет.. где то сосок обламали. клеил, паял, герметиком мазал. короче лепил из того что было. найдти нигде не смог.
4. Пищит зумер охлаждения жидкости и горит индикатор. жидкости в расширительном бачке и в основной системе под жвак. радиатор заменён на ARC. как выглядит родная система я не видел поэтому собрал всё таким образом. все шланги патрубки от радиатора к блоку. выход на расширтельный бачок с радиатор я заглушил. С крышки передней стенки, шланг подключил к расширетльному бачку. Есть ещё одна шести пиновая фишка.возможно она идёт куда то к датчику уровня антифриза. если такой имеется. короче. из неподключённых фишек, только одна шестипиновая. Провод идёт от приборки в салоне. Может кто подскажет от чего она тогда.. или как бороться с зумером.. (ну кроме как его вырвать..
ну про сошедшие с ума щётки дворников , не опускающиеся фары и прочие мелочи я отвлекатьса не буду, думаю позже сам разберусь
... Ну боевые товарищи.. помогите инфой.. кто чем может... Я сам из Петропавловска-Камчастского, знающих людей эту машину здесь абсолютно нет. у нас их всего 6 штук и то две с половиной только на ходу) Вот вот снег выпадет, а я так на ней и не поехал. короче оч. мне грустно...
C зумером разобрался. фишка была отсоедина
..
Сегодня вкрутил девятки. Полторы минуты работы на хх и заглохла. Больше завести так и не смог. Ситуация индентичная первому дню когда я её заводил. После вкрутил новые свечи и ву а ля.. завелась.. вывод.. убил новые свечи за 1.5 минуты?
вообщем в очередной раз пересматривая фото заметил что у меня неправильно подключенны силовые провода к свечам. одна чёрная во второй секции стоит на трайлингах. Смотрел четыре раза по мануалу.. ну никак не верх синие низ чёрные не получалось. Какие последствия такой поездки могут быть?. около полу часа хх и пару км. езды... подозреваю что все тарахтение и нестабильная работа.. именно резульатат неправильного подключение свечей?!!
колбасит наверное от неправильно подключённых свечей.
блоу оф можно и на 2х тысячах услышать как работает.
про выхлоп- у меня передувало если тапку в пол ,если нежно педалировать - едет без просёров.
про помпу не парься скинь с неё питание и всё.
плавают холостые проверь впуск на герметичность
Вообщем поставил правильно провода. Долго очень пытал её.. заведомо прогрел на гарелки все свечи, вкрутил горяченькие.. долго долго крутил стартером, начала схватываться но на рабочие обороты не выходила.. чуствовалось что хватает но не до конца. короче раскрутил мотор, вышел на обороты проработал секунд пятнадцать.. и утух.. начал заводить второй раз, услышал смачный хлопок.. подумал вылетел апекс.. после крутил стартером вообще за пять секунд мож разок хватанёт.. короче выкрутил опять свечи прокалил их.. завёлся опять так же... долго подкручивая стартером + низкие обороты крутился мотор.. вышел на рабочие и опять через пятнадцать секунд.. заглох. свечи были новые.. посмотрел, вроде бы не пробиты.. уже сидит в глубине души плохая мысль.. а может мотор.. всё? короче свечи покупал вчера.. трайлинги 9-ки .. лидинги только 6 ки были. вот думаю.. мог ли я их убить за два дня? простым заводом?. тогда почему не хватают.. и их просто тупо заливает?... есть предчувствие что на новых свечах заведётся.. но на долго ли опять вопрос...
Скорее всего мотор залил! Свечи мокрые, когда выкручиваеш? Если, мокрые, то замучаешся так заводить! Я с веревки и с четвертой или третей передачи завелся! Работала чахая после этого еще 2 мин, после прогазовал и прокатился! Терь все в норме! Заводиться на раз!
Да .. свечи мокрые... их заливает. Не могу понять только одного. Почему? сразу она не хватает. Но стоит вкрутить новые свечи, как только ключ увидет сразу заводится. Проехал на новых чуток.. всё.. на холодную уже не заводится. я уже и калю их один хрен, если и заведётся то через секунда двадцать тридцать глохнет и больше не не.. пока опять не прокалишь... может дело в чём нибуть другом? например зажигание или ещё что либо? какие нибуть фишки неподключённые.. вообщем помоему какая то беда со свечами.. меняю уже второй комплект.. только вкручиваешь новые.. сразу заводится. на второй третий четвёртый раз на этих же свечах не заводится. Визуально белых отметок на свечах нет.. все кончики целые.
Ещё один момент, двигатель собирался с отдельно купленного блока + старое всё навесное с пред. мотора. зажигание не выставлялось..... может как то влиять на пуск мотора?
Вообщем раздилися на три варианта проблемы:
1. Т.к. заливает смесь не только бензином, а бенизоно-масленной смесью + учитывая время хранение этого блока, и условия его трнаспортировки(упаковкован вообще никак.. свечные отверистия и окна впуска были заклеены пластырем который во второй секции отклеился и был налёт рыжаватой пыльцы внутри статора.) напрашивается короче вариант, что залегли апексы... т.к. работал он в сумме может хх около получаса и езды полтора км может предел. без всяких раскруток.. не более трёх тыс. оборотв.. уж больно он сильно троил боялся я его крутить.. + залёгшие апексы - слабая неравномерная компрессия. как сказал Тёма ... верёвка и дать просраца... ?
2. Где выставляется зажигание? когда пришёл блок, зделал замену всех роликов на облегчённые вкл. основной.. как мне сказали вроде бы где то за роликом выставляется зажигание.. может всё таки стоит проверить?.
3. Без всяких иллюзий конечно не получается.. но всё же.. ещё один мёртвый мотор. компрессию не мерил, правда но новых свечах(все четыре вкрутил лидинги калийности 6) завёлся со второго прокрута стартера в принцепе на холодную.. всмысле после того как я её мучал часа полтора на старых свечах мне показалось завелась в мгновенье. думаю это всё равно показатель.
Тогда скорее всего как у меня! Пришол мотор! Все работает как сказал яп! Ан, нет,.... Работать работае, но с компресией не все ок - меньше 6, да и масло с турб подгоняет! Так что компресия у тя скорее всего не высокая!
Я свою если не продам, всетаки, то на следующий год точно переберусь и буду ездить! Тембоолее что, налог то, вроде как отменяют!
вообщем пока авто на зимовку.. а мотор в перебор.. что бы уже без всяких сомнений в следующий сезон...
Про бенз я так и не понял! Но по разговору идет к тому что налог если и не отменят - то в 2 раза точно меньше будет! Т.е. не 40, а 20 тыщ. р. А может быть и не будет вообще тогда в бенз точно включат его. А еще и так что 20 в год + в бенз включат! Что то типа токого!
Вобще компресию померить не мешает! Можно самому, тока компресометр из магазина надо модернизировать! Покупаеш вкручивающийся компресометр, выкидываеш клапан и смотриш до куда стрелка прыгает и всегдали она на одно место подпрыгивает! Лучше к Цезарю заехать и померять! Там точнее и график дают!
Низкие обороты + дым (это бензин несгоревший) + трясёт: это означает, что у тебя одна секция просто не работает, у меня такое было. Там может быть что угодно, от убитого мотора (компрессию надо проверить в любом случае), до того, что чип плохо подключен (проверь, все ли в порядке с мозгом) ;-) В принципе залить тоже мог.
У меня вообще жесть была. Стоял штатный мозг, который потихоньку окислялся (!) от старости. После прочистки машина ехала нормально.
Все что ты написал очень Знакомо.
я свою заводил только после продувки попробуй для тебя тоже такая процедура есть.
http://www.rotaryresurrection.com/3rdgen/tech_fuel_cutoff_switch_unflooding.html
ибо пару раз поменяв свечи, я был не рад весьма, этому занятию (это у меня еще Атмо и FC) После продувки заводилась всегда, когда с пол оборота когда с 2-4 так и ездил вынимал предохран egi, крутил, возвращал предохран, заводил грел ехал.
на горячую заводилась всегда легко (не более 30 мин простоя летом)
по суммедефектовки у цезаря:
секции 5 и 5.5,
потом еще узнал что 3 форсунки из 4 текли.
что кстати отмечают для роторов "залипание форсунок второго ряда"
так что проверь и их до кучи. они просто остаются в полу открытом положении так как старые… и все что есть в магистрали уходит в мотор…
форсунки действительно лили... протестили их, второй ряд.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)