Версия для печати темы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. _ Mazda RX-7 _ Компрессия в 13В в неотносительных еденицах
Автор: Liutas 8.2.2006, 14:29
Привет
Суть: мануал говорит что в 13В Турбо степень сжатия 9:1.
Но брутальный компрессометр из манометра меряет только абсолютное давление.
Знает ли кто каково абсолютное давление при 9:1 в барах или пси или кгм?
И каков нижний предел допуска износа в этих же величинах?
Спасибо.
Автор: funklove 8.2.2006, 18:51
6.0 кг/см2 - норма на 250 рпм
Автор: funklove 8.2.2006, 18:55
Цитата(funklove @ 8.02.2006 - 18:51)
6.0 кг/см2 - норма на 250 рпм
нижний предел 3.0, если не ошибаюсь
Автор: CAESAR 8.2.2006, 20:21
Мне вспоминается цифра 7...
Автор: funklove 8.2.2006, 21:47
http://www.banzairacing.net/compression_test.htm
Автор: funklove 8.2.2006, 21:56
Цитата(CAESAR @ 8.02.2006 - 20:21)
Мне вспоминается цифра 7...
да, в мануале написано про замер твоим хитрым
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд
Автор: Liutas 8.2.2006, 22:53
Цитата(funklove @ 8.02.2006 - 21:56)
Цитата(CAESAR @ 8.02.2006 - 20:21)
Мне вспоминается цифра 7...
да, в мануале написано про замер твоим хитрым
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд
Спасибо
7,5-8,2 бара получается.
Бум мерять и думать
(до диностенда никак не доеду -- холодно)
ек
Автор: Night_child 22.3.2010, 8:45
Цитата(Liutas @ 9.2.2006, 5:53)
да, в мануале написано про замер твоим хитрым
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд
Спасибо
7,5-8,2 бара получается.
Бум мерять и думать
(до диностенда никак не доеду -- холодно)
ек
Господа знатоки. Поведайте насколько объективно может показать состояние двигателя замер компрессии обычным компрессометром со спущеным золотником?
Всем спасибо!
Автор: CAESAR 22.3.2010, 11:46
Цитата(Night_child @ 22.3.2010, 5:45)
Господа знатоки. Поведайте насколько объективно может показать состояние двигателя замер компрессии обычным компрессометром со спущеным золотником?
Всем спасибо!
достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять
Автор: ReXar7 23.3.2010, 6:02
Цитата(CAESAR @ 22.3.2010, 16:46)
достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять
Заодно проверится зрение и реакция
Автор: Night_child 23.3.2010, 7:40
Цитата(CAESAR @ 22.3.2010, 18:46)
достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять
Гут. Спасибо. Будем крутить... яйца продавцам, чтобы сбили ценник )))
Тогда такой вопрос, как откорректировать понимание о состоянии двигателя, если установлены низкокомпрессионные роторы?
Автор: Night_child 23.3.2010, 8:01
Цитата(ReXar7 @ 23.3.2010, 13:02)
Заодно проверится зрение и реакция
С реакцией все в порядке, а зрение капиталитьь нужно ...
Кстати о реакции. Логикой предполагаю что можно будет без золотника посмотреть разброс по сторонам ротора в общем, а потом оставить в покое золотник и посмотреть какое максимальное давление накачает. От него мона будет прикинуть какая компрессия почти точно )))
Автор: CAESAR 23.3.2010, 12:05
Цитата(Night_child @ 23.3.2010, 4:40)
Гут. Спасибо. Будем крутить... яйца продавцам, чтобы сбили ценник )))
Тогда такой вопрос, как откорректировать понимание о состоянии двигателя, если установлены низкокомпрессионные роторы?
есть мануалы, там прописаны минимальные значения...
Цитата(ReXar7 @ 23.3.2010, 3:02)
Заодно проверится зрение и реакция
я не пробовал))) так как специальный компрессометр у меня появился у первого в России)))
Точнее пробовал, но с золотником. Это еще на заре моего первого владения РПД, в виде отечественного автомобиля.
Автор: Night_child 23.3.2010, 12:49
Господа. Входит роторный двигатель ещё и отличный прибор для измерения человеческих возможностей. Медицина будет благодарна )))
Автор: ReXar7 25.3.2010, 6:38
Цитата(CAESAR @ 23.3.2010, 17:05)
я не пробовал))) так как специальный компрессометр у меня появился у первого в России)))
Точнее пробовал, но с золотником. Это еще на заре моего первого владения РПД, в виде отечественного автомобиля.
Практика показывает что те, кто побывал мерить обычным компрессометром, в конечном итоге мерят роторным. После замера обычным говорятся следующие слова: " в первой камере примерно ХХХ, во второй где-то ХХХ, в третьей около ХХХ при неизвестных оборотах", ещё мешает инерция стрелки. А с роторным: " в первой 120, во второй 118, в третьей 119 при 250 об/мин, счастливого пути!"
Автор: CAESAR 25.3.2010, 10:57
Цитата(ReXar7 @ 25.3.2010, 3:38)
Практика показывает что те, кто побывал мерить обычным компрессометром, в конечном итоге мерят роторным. После замера обычным говорятся следующие слова: " в первой камере примерно ХХХ, во второй где-то ХХХ, в третьей около ХХХ при неизвестных оборотах", ещё мешает инерция стрелки. А с роторным: " в первой 120, во второй 118, в третьей 119 при 250 об/мин, счастливого пути!"
мне сие не знакомо))) Еще в 2003/2004 купил себе 2 штуки...
Позднее приобрел еще
Автор: Night_child 25.3.2010, 11:19
Цитата(CAESAR @ 25.3.2010, 17:57)
Алексей, подскажите, показания данных девайсов сильно разнятся7
Автор: CAESAR 25.3.2010, 14:28
Не сильно... Но разница есть. Сейчас заказываем еще один - будем "посмотреть"
Автор: kevin 25.3.2010, 14:33
Цитата(CAESAR @ 25.3.2010, 14:28)
Не сильно... Но разница есть. Сейчас заказываем еще один - будем "посмотреть"
А замер сколько стоит?На каждом из приборов одинаково?
Автор: CAESAR 25.3.2010, 15:26
Цитата(kevin @ 25.3.2010, 11:33)
А замер сколько стоит?На каждом из приборов одинаково?
800 или 700, точнее ответят по телефону... второй вопрос не понял, ибо ниже отвечал уже...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)