Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. _ Mazda RX-7 _ Компрессия в 13В в неотносительных еденицах

Автор: Liutas 8.2.2006, 14:29

Привет

Суть: мануал говорит что в 13В Турбо степень сжатия 9:1.
Но брутальный компрессометр из манометра меряет только абсолютное давление.

Знает ли кто каково абсолютное давление при 9:1 в барах или пси или кгм?
И каков нижний предел допуска износа в этих же величинах?

Спасибо.

Автор: funklove 8.2.2006, 18:51

6.0 кг/см2 - норма на 250 рпм

Автор: funklove 8.2.2006, 18:55

Цитата(funklove @ 8.02.2006 - 18:51)
6.0 кг/см2 - норма на 250 рпм

нижний предел 3.0, если не ошибаюсь

Автор: CAESAR 8.2.2006, 20:21

Мне вспоминается цифра 7...

Автор: funklove 8.2.2006, 21:47

http://www.banzairacing.net/compression_test.htm

Автор: funklove 8.2.2006, 21:56

Цитата(CAESAR @ 8.02.2006 - 20:21)
Мне вспоминается цифра 7...

да, в мануале написано про замер твоим хитрым smile.gif
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд

Автор: Liutas 8.2.2006, 22:53

Цитата(funklove @ 8.02.2006 - 21:56)
Цитата(CAESAR @ 8.02.2006 - 20:21)
Мне вспоминается цифра 7...

да, в мануале написано про замер твоим хитрым smile.gif
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд

Спасибо
7,5-8,2 бара получается.

Бум мерять и думать
(до диностенда никак не доеду -- холодно)

ек

Автор: Night_child 22.3.2010, 8:45

Цитата(Liutas @ 9.2.2006, 5:53) *
да, в мануале написано про замер твоим хитрым smile.gif
обычный должен 110-120 пси выдавать - тогда гуд
Спасибо
7,5-8,2 бара получается.

Бум мерять и думать
(до диностенда никак не доеду -- холодно)

ек

Господа знатоки. Поведайте насколько объективно может показать состояние двигателя замер компрессии обычным компрессометром со спущеным золотником?
Всем спасибо!

Автор: CAESAR 22.3.2010, 11:46

Цитата(Night_child @ 22.3.2010, 5:45) *
Господа знатоки. Поведайте насколько объективно может показать состояние двигателя замер компрессии обычным компрессометром со спущеным золотником?
Всем спасибо!


достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять

Автор: ReXar7 23.3.2010, 6:02

Цитата(CAESAR @ 22.3.2010, 16:46) *
достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять

Заодно проверится зрение и реакция smile.gif

Автор: Night_child 23.3.2010, 7:40

Цитата(CAESAR @ 22.3.2010, 18:46) *
достаточно объективно, то есть общее состояние можно понять


Гут. Спасибо. Будем крутить... яйца продавцам, чтобы сбили ценник )))
Тогда такой вопрос, как откорректировать понимание о состоянии двигателя, если установлены низкокомпрессионные роторы?

Автор: Night_child 23.3.2010, 8:01

Цитата(ReXar7 @ 23.3.2010, 13:02) *
Заодно проверится зрение и реакция smile.gif

С реакцией все в порядке, а зрение капиталитьь нужно ...
Кстати о реакции. Логикой предполагаю что можно будет без золотника посмотреть разброс по сторонам ротора в общем, а потом оставить в покое золотник и посмотреть какое максимальное давление накачает. От него мона будет прикинуть какая компрессия почти точно )))

Автор: CAESAR 23.3.2010, 12:05

Цитата(Night_child @ 23.3.2010, 4:40) *
Гут. Спасибо. Будем крутить... яйца продавцам, чтобы сбили ценник )))
Тогда такой вопрос, как откорректировать понимание о состоянии двигателя, если установлены низкокомпрессионные роторы?


есть мануалы, там прописаны минимальные значения...


Цитата(ReXar7 @ 23.3.2010, 3:02) *
Заодно проверится зрение и реакция smile.gif


я не пробовал))) так как специальный компрессометр у меня появился у первого в России)))

Точнее пробовал, но с золотником. Это еще на заре моего первого владения РПД, в виде отечественного автомобиля.

Автор: Night_child 23.3.2010, 12:49

Господа. Входит роторный двигатель ещё и отличный прибор для измерения человеческих возможностей. Медицина будет благодарна )))

Автор: ReXar7 25.3.2010, 6:38

Цитата(CAESAR @ 23.3.2010, 17:05) *
я не пробовал))) так как специальный компрессометр у меня появился у первого в России)))

Точнее пробовал, но с золотником. Это еще на заре моего первого владения РПД, в виде отечественного автомобиля.

Практика показывает что те, кто побывал мерить обычным компрессометром, в конечном итоге мерят роторным. После замера обычным говорятся следующие слова: " в первой камере примерно ХХХ, во второй где-то ХХХ, в третьей около ХХХ при неизвестных оборотах", ещё мешает инерция стрелки. А с роторным: " в первой 120, во второй 118, в третьей 119 при 250 об/мин, счастливого пути!"

Автор: CAESAR 25.3.2010, 10:57

Цитата(ReXar7 @ 25.3.2010, 3:38) *
Практика показывает что те, кто побывал мерить обычным компрессометром, в конечном итоге мерят роторным. После замера обычным говорятся следующие слова: " в первой камере примерно ХХХ, во второй где-то ХХХ, в третьей около ХХХ при неизвестных оборотах", ещё мешает инерция стрелки. А с роторным: " в первой 120, во второй 118, в третьей 119 при 250 об/мин, счастливого пути!"


мне сие не знакомо))) Еще в 2003/2004 купил себе 2 штуки...




Позднее приобрел еще






Автор: Night_child 25.3.2010, 11:19

Цитата(CAESAR @ 25.3.2010, 17:57) *
мне сие не знакомо))) Еще в 2003/2004 купил себе 2 штуки...




Позднее приобрел еще







Алексей, подскажите, показания данных девайсов сильно разнятся7

Автор: CAESAR 25.3.2010, 14:28

Не сильно... Но разница есть. Сейчас заказываем еще один - будем "посмотреть"

Автор: kevin 25.3.2010, 14:33

Цитата(CAESAR @ 25.3.2010, 14:28) *
Не сильно... Но разница есть. Сейчас заказываем еще один - будем "посмотреть"
А замер сколько стоит?На каждом из приборов одинаково?

Автор: CAESAR 25.3.2010, 15:26

Цитата(kevin @ 25.3.2010, 11:33) *
А замер сколько стоит?На каждом из приборов одинаково?



800 или 700, точнее ответят по телефону... второй вопрос не понял, ибо ниже отвечал уже...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)