IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
буст в 2-2,3 кг, собирается информация
medium
сообщение 18.8.2009, 14:56
Сообщение #1


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



ну вы и раздули из мухи слона... проточка - говно-вопрос. зачем покупать 2 -3 -100 мм апексы. поинтересуйтесь из чего они сделаны и сделайте их у того же токаря. Вместе с боченками и пружинами кстати. Если что, стучи в личку, скажу из чего апексы и пружины делать. А ломаться мотор у тебя и дальше будет. Выдавливает апексы не давлением а ломает детонацией или предзажиганием. Мозг не настроен. Когда решишь проблему с апексами, ломаться будет задняя секция под местом крепления площадки под масляный фильтр. Там ухо в которое шпилька входит. Кстати толщину этого уха мазда все время увеличивала ))) от 70мм до 150мм на рыкс 8. Знают о проблеме, супостаты ). Тут надо либо выбирать задние секции из последних версий мотора, либо (лучше всего) усиливать либо секцию либо весь мотор в сборе.
А!!! Как я тебе одну переборку вычеркнул ))). С тебя магарыч )))

Сообщение отредактировал medium - 18.8.2009, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 18.8.2009, 9:55
Сообщение #2


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Думаю роторы под 3мм апексы проще взять готовые изза бугра... И дешевле и проще и надежнее...
Тоже самое и по статорам с периферией...
Либо купить все необходимое и сделать периферию собственноручно...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 18.8.2009, 7:03
Сообщение #3


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(CAESAR @ 18.8.2009, 1:30) *
когда тебе потребуется это, напиши...

хорошо


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 18.8.2009, 0:30
Сообщение #4


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(John @ 17.8.2009, 13:13) *
где делают и почем?


когда тебе потребуется это, напиши...


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 17.8.2009, 18:26
Сообщение #5


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36) *
делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка)

балансировка я так понимаю раздельная, не в комплексе балансир+ротора+вал+маховик?

Цитата(petrovich @ 17.8.2009, 17:36) *
а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо

подробнее в поиск
http://images.google.com/images?client=ope...l=ru&tab=wi
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=16488

предполагаю в России такие статоры могут быть у Цезаря или у Профессора

Сообщение отредактировал John - 17.8.2009, 19:19


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 17.8.2009, 16:36
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



делают в академ городке примерно за 6 тыс руб(расточка и балансировка) а про периферийный портинг по подробнее пожалуйста))), заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 17.8.2009, 16:13
Сообщение #7


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(petrovich @ 23.7.2009, 5:14) *
проточить не проблема да и отбалансировать тоже...

где делают и почем?


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 17.8.2009, 15:39
Сообщение #8


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Имхо вам нужно сделать упор на степень сжатия(ее понижение), топливо, метанол и тд для избежания детонации...
Всеже использовать 3мм апексы самые злые, корнеры цельные и тд...
И вобще зачем так дуть? Драг?
Тогда периферийный портинг ph34r.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 23.7.2009, 18:58
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



есть ли разновидности 3мм апексов???
гуру прошу учавствуйте unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 23.7.2009, 4:14
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



проточить не проблема да и отбалансировать тоже,какие еще нужно проделать операции чтобы мотор жил относительно долго и счастливо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 22.7.2009, 21:56
Сообщение #11


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Для твоих задач 3мм все ж будут лучше. К тому же, в Мск эта тема отработана и понятна - протачивают роторы.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 22.7.2009, 15:57
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



спасибо за ссылки
наверно этот вариант немножко не правильный с 3мм, остановимся на 2мм, пожскажите какие самые хорошиее и с ценником адекватным. заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 22.7.2009, 7:32
Сообщение #13


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 17:06) *
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?

ну так тамже на ротариавиашн http://www.rotaryaviation.com/2_mm_apex_seals.htm
пишут что выдержали буст в 35psi = 35/14.7 = 2.38 атм

поищите инфу на рх7клаб.ком например http://www.rx7club.com/showthread.php?t=19756

Цитата(petrovich @ 21.7.2009, 16:39) *
апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы rolleyes.gif

усиленных для рх7 не видел...
а вот что на российские моторы ставят шестерни от рх7 про это читал у них на форуме


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 21.7.2009, 16:06
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



ну в принципе инфу я почерпал (по 3 мм апексам)
вопрос к гуру при грамотной настройке удержат ли 2кг эти апексы
сплав у апексов 3мм и 2 мм такой-же?
есть - ли альтернатива 3 мм апексам при моих требованиях к производительности мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 21.7.2009, 15:39
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



апексы с шестернями может и слабую имеют связь, а нагрузка идет на многие узлы rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 19.7.2009, 18:30
Сообщение #16


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
как осуществляется эта балансировка?

на станках, на ум приходит автоВАЗ и американцы http://www.atkinsrotary.com/store/product....=612&page=1
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)

а как связаны шестерни и апексы?
Цитата(petrovich @ 19.7.2009, 14:00) *
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы blink.gif

надеюсь те кто строил подобные моторы поделяться опытом rolleyes.gif


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 19.7.2009, 13:00
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



Цитата(John @ 15.7.2009, 9:29) *
3 мм апексы от старых рыкс ( http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)

чего хотим добится пусть пока останется секретом, добьемся увидите да и услышите, а не добьемся так и смысла нет осуждать rolleyes.gif

как осуществляется эта балансировка?
как внедрить 3мм апексы я примерно представляю, нужны ли усилинные шестерни( я слышал что нужны)
хотелось бы более активного обсужденияэтой темы blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 15.7.2009, 6:29
Сообщение #18


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(petrovich @ 14.7.2009, 18:47) *
Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся

3 мм апексы от старых рыкс ( http://www.rotaryaviation.com/3_mm_apex_seals.htm )+ балансировка.
а зачем столько дуть, что хотите получить?
1,8 это рекорд, до этого мотор разваливали на 1,6 (Ildar300)


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrovich
сообщение 14.7.2009, 17:47
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.10.2007
Из: новосиб
Пользователь №: 1474



Уважаемые форумчане назрел у меня вопрос да не один:
в 4 раз развалив мотор на бусте в 1,8 кг хочу спросить по скольку на форуме не нашел должного освещения этой темы:
а) Хочется поставить по шире, и по прочнее апексы, т.к. крошатся
б) Хочется собрать по больше инфы по процедурам доработки
в) И очень хочется найти человека через которого все необходимое можно купить
Заранее спасибо (людям знающим) за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:00