IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Карты зажигания
kreo
сообщение 3.2.2010, 15:46
Сообщение #21


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 11.1.2006
Из: XMAO г.Сургут
Пользователь №: 29



Цитата(Nicon @ 1.2.2010, 23:16) *
Тоесть ты считаеш что родной датчик детонации норм показания дает? ммм это гуд...

так и есть.

Сообщение отредактировал kreo - 3.2.2010, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreo
сообщение 3.2.2010, 15:23
Сообщение #22


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 11.1.2006
Из: XMAO г.Сургут
Пользователь №: 29



Цитата(AlexIrK @ 3.2.2010, 9:05) *
з.ы. AEM с дата логером 1300 баков, ПФЦ с тетрисом без логера 900 баков, а сколько стоит логер ПФЦ? Я сколько на аукционах сижу ни разу логера на ПФЦ в продаже не видел smile.gif

его не надо искать на аукционах, он новый стоит 400$ http://www.fc-datalogit.co.nz/datalogit.html сайт производителя, я себе там брал, отличная вещь всем советую, или будете мучатся с тетрисом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 3.2.2010, 9:05
Сообщение #23


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Nicon @ 2.2.2010, 14:15) *
Ну на самом деле поверфц+даталогит дешевле обходится чем АЕМ и найти даталогит не составляет никаких проблем.... Да и того что есть в поверфц при знании его вполне достаточно для отстройки мотора с любыми спеками...
+ АЕМ подходит только на поколение рыкс которое выпускалось в америке 93-97г а поверфц есть на все... у меня какразтаки 99г авто...
Про второй датчик слышал просто мнение что в секции удаленной от датчика поломка происходит чаще и одной из причин является положение датчика детонации... не знаю насколько правда, но есть такое мнение и статистика...
про егт....
1 согласен, не лишний параметр для отслежки..
2 поясни подробнее что это дает?
3 не понял как поверфц будет рулить по егт ты чтото путаеш видимо?! да и если уж дуть то надо менять просто мап на нормальный...
На счет температуры воздуха, наоборот наблюдается эффект что более холодный воздух предотвращает детонацию. такчто ошибаешся в данном случае...
На счет родного о2 сенсора абсолютно заблуждаешся!
Он ничего не видит... в тот то и разница что шлз это широкополосный лямбда зонд а родной узкий тоесть это только "да" или "нет"....
И мозг правит топливо только по параметрам типа температуры и тд, но основным является именно топливная карта по ней и происходит подача топлива, и только шлз позволит нормально ее отстроить....
И мы опять отходим от основного вопроса по отстройке карт зажигания)
Ктонибудь занимался этим?! Поделитесь соображениями! jap.gif

По пункту №2 Резкий рост температуры выхлопа - говорит о 90% вероятности появления детонации... (ели резко Т выросла то 90% что появилась детонация)
по пункту №3 При давлении буст больше 1,2 стоковый буст сенсор затсрелится (я говорил про 1,1 потому как бывает при 1,1 легкий овербуст до 1,15-1,2)и ПЦФ будет рулить смесью и зажиганием только опираясь на датчик детонации и EGT
Прикрепленное изображение
Мануал по ПФЦ стр 28 по моему...
Сток сенсор видит только узкий диапазон температур, но сказать что он не чего не видит это не правильно... ШЛЗ часто подключают только на доп. циферблат/экран и не включают в мозг, именно с такое подключение ШЛЗ мне и не нравится т.к. тогда он безполезен для мозга ИМХО.
Еще раз повторяю - зажигание я не настраивал, только смесь, а то что писал под з.ы. и з.з.ы.было просто офф топ...

з.ы. AEM с дата логером 1300 баков, ПФЦ с тетрисом без логера 900 баков, а сколько стоит логер ПФЦ? Я сколько на аукционах сижу ни разу логера на ПФЦ в продаже не видел smile.gif А по 99 году ну так это - пайка рулит smile.gif
з.з.ы. Так по теме мне больше сказать не чего, больше оффтопить не буду smile.gif

Сообщение отредактировал AlexIrK - 3.2.2010, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 2.2.2010, 9:15
Сообщение #24


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Ну на самом деле поверфц+даталогит дешевле обходится чем АЕМ и найти даталогит не составляет никаких проблем.... Да и того что есть в поверфц при знании его вполне достаточно для отстройки мотора с любыми спеками...
+ АЕМ подходит только на поколение рыкс которое выпускалось в америке 93-97г а поверфц есть на все... у меня какразтаки 99г авто...
Про второй датчик слышал просто мнение что в секции удаленной от датчика поломка происходит чаще и одной из причин является положение датчика детонации... не знаю насколько правда, но есть такое мнение и статистика...
про егт....
1 согласен, не лишний параметр для отслежки..
2 поясни подробнее что это дает?
3 не понял как поверфц будет рулить по егт ты чтото путаеш видимо?! да и если уж дуть то надо менять просто мап на нормальный...
На счет температуры воздуха, наоборот наблюдается эффект что более холодный воздух предотвращает детонацию. такчто ошибаешся в данном случае...
На счет родного о2 сенсора абсолютно заблуждаешся!
Он ничего не видит... в тот то и разница что шлз это широкополосный лямбда зонд а родной узкий тоесть это только "да" или "нет"....
И мозг правит топливо только по параметрам типа температуры и тд, но основным является именно топливная карта по ней и происходит подача топлива, и только шлз позволит нормально ее отстроить....
И мы опять отходим от основного вопроса по отстройке карт зажигания)
Ктонибудь занимался этим?! Поделитесь соображениями! jap.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 2.2.2010, 4:50
Сообщение #25


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Nicon @ 2.2.2010, 4:16) *
Тоесть ты считаеш что родной датчик детонации норм показания дает? ммм это гуд...
Слышал ставят второй еще один на переднюю секцию? Дает эфект? Как подключать? Кто делал, поделитесь опытом...
Тоесть ты считаеш что без EGT не обойтись... Но если есть шлз и кноксенсор, то зачем егт мониторить... имхо лишне... или ошибаюсь?!
А про фкон слышал что его ваще никак не настроить)
Имхо для рыксы лучше поверФЦ с даталогитом в паре нет ничего лучше...
Слышал что АЕМ тоже оч хорош, но не имел с ним дела никогда...
ЗЫ: ты хотел сказать воздух станет горячее а не холоднее wink.gif

F-CON не настроить это почти да (там только можно всю карту богаче или бенее сделать), но F-con + FCD Уже можно понастраивать smile.gif как у меня и стоит...
Датчик детонации кое какие показания дает, но это не 100% точность... Дитаноцинная волна может совпасть с моментом зажигания: кнок сенсор не чего не покажет, а апексы повылетают и т.д. (есть еще другие варианты) ПФЦ+ тетрис конечно лучше, ПФЦ + даталогер - сосвем круто, но на него даталогер тажело найти, но АЕМ круче пфц идет в комплекте с даталогером, диском, возможности гораздо шире и (бараанная дробь) дешевле чем даталогер + ПФЦ...

Про установку второго датчика детонации я не слышал, но вот положение первого в переднем или заднем статоре значение не имеет ИМХО...
т.к. он все равно снимает показания ударных волн с обоих секций...

Я просто уверен, что EGT не как.
1. Повышение температуры выхлопа на 50 выше нормы - это хорошее снижение ресурса турбины...
2. EGT является косвенным показателем, появления детонации
3. Если вдувать больше 1,1 кг то без EGT н обойтись т.к. отключится стоковый буст сенсор и не будет показаний о поступающем воздухе, ПФЦ стане рулить смесью ТОЛЬКО через EGT...

По АЕМ тебе надо с Funklove-ом пообщатся он его себе на косму втыкал...

З.Ы. Я имелл ввиду атмосферный возду и ХОЛОДНЕЕ. т.к. вспоминаем физику увеличется его плотность в результате сместится В/Т не значительно, но достаточно для появления детонации... Комп может смесь от похолодания на 2 градуса и не отстроить ИМХО
З.З.Ы. Я нооборот думаю, что в ШЛЗ нет острой необходимости, только разве что показания сток O2 сенсора проверить...
Все равно лучше научить комп ПРАВЕЛЬНО дружить с его сенсорами чем ручками все время самому все править... ИМХО

Сообщение отредактировал AlexIrK - 2.2.2010, 4:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.2.2010, 23:16
Сообщение #26


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Тоесть ты считаеш что родной датчик детонации норм показания дает? ммм это гуд...
Слышал ставят второй еще один на переднюю секцию? Дает эфект? Как подключать? Кто делал, поделитесь опытом...
Тоесть ты считаеш что без EGT не обойтись... Но если есть шлз и кноксенсор, то зачем егт мониторить... имхо лишне... или ошибаюсь?!
А про фкон слышал что его ваще никак не настроить)
Имхо для рыксы лучше поверФЦ с даталогитом в паре нет ничего лучше...
Слышал что АЕМ тоже оч хорош, но не имел с ним дела никогда...
ЗЫ: ты хотел сказать воздух станет горячее а не холоднее wink.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 1.2.2010, 12:30
Сообщение #27


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Nicon @ 1.2.2010, 15:51) *
А вот дальше для настройки углов, нужно уже руководствоваться значениями детонации...
И на каждом режиме выставить углы, чтобы получить максимальную отдачу...
Я так понимаю, нужно промониторить на всех режимах детонацию и коректировать катры зажигания, пока не добьешся нормальных значений на всех режимах...
Причем выставить такие углы, чтобы они были близки к появлению детонации, то немного меньше, таким образом получить максимальную отдачу...
Тоесть находить значение появления детонации, и немного уходить назад...
Если я чтото нетак понимаю, поправьте меня...
Меня интересует кто как при данной настройке мониторит детонацию?
Чем пользуетесь?
Особенно интересует мнение о родном кнок сенсоре...
Ведь через него и даталогит можно логить детонацию, не докупая никаих доп сенсоров!

Не правильно твой певый пост прочитал, сорри... (думал ты про топлевные карты спрашиваешь) smile.gif
Стоковый кнок сенсор не надежен - это 100% (нужно проверять его работоспособность, обязательно) - хотя при жизни его показания вроде близки к действительности...
Про EGT не забывай - это тоже немалованых показатель... Т.е. отступать нужно не только на шаг от детонации, но так чтобы EGT не уходила выше нормы... Еще не забудь учесть температуру воздуха т.к. может стать холоднее на 2 градусов и детонация вернется...

з.ы. Мне строить зажигание не приходилось только В/Т (И ту грубовато, всего 6 точек по оборотам и восем запрограмированных режимов) т.к. ПФЦ не имелся, а только HKS F-con...

Сообщение отредактировал AlexIrK - 1.2.2010, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.2.2010, 10:51
Сообщение #28


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Ну ты описываеш настройку топливных карт, а тема именно про карты зажигания...
Да и по настройке топливных карт, я бы посоветовал просто взять Datalogit и к нему Innovate ШЛЗ...
Цепляеш ШЛЗ к Даталогиту, настраиваеш, и катаешсо строиш карты состава смеси...
Затем коректируеш карты топливные и логиш состав пока не добьешся во всех режимах того чего хочеш(значения зависят восновном от режима)...
Есть много нюансов по настройке, но это гораздо точнее и проще того что было описано ниже..
На данном этапе только нужно углы выставить подобрее и вобще не смотреть на кнок и егт, только на показания шлз(состав)...
А вот дальше для настройки углов, нужно уже руководствоваться значениями детонации...
И на каждом режиме выставить углы, чтобы получить максимальную отдачу...
Я так понимаю, нужно промониторить на всех режимах детонацию и коректировать катры зажигания, пока не добьешся нормальных значений на всех режимах...
Причем выставить такие углы, чтобы они были близки к появлению детонации, то немного меньше, таким образом получить максимальную отдачу...
Тоесть находить значение появления детонации, и немного уходить назад...
Если я чтото нетак понимаю, поправьте меня...
Меня интересует кто как при данной настройке мониторит детонацию?
Чем пользуетесь?
Особенно интересует мнение о родном кнок сенсоре...
Ведь через него и даталогит можно логить детонацию, не докупая никаих доп сенсоров!


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 1.2.2010, 5:54
Сообщение #29


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Nicon @ 25.1.2010, 17:56) *
Не нашел обсуждения данного вопроса...
Кто чем руководствуется при корректировке карт зажигания?
Кнок сенсоры? EGT? Стенд?
Как относитесь к родному сенсору детонации, если мониторить через ПоверФЦ?

Раскрою тебе маленький секрет: большенство просто ставит ПФЦ и не как его настройки не корректирует, коректируют еденицы - у кого возникли проблемы с работой ЕКУ... smile.gif
А теория тут такая же как у обычных машин, коректируются карты подачи топлива под режим работы машины: экономим - бедним смесь и руковотрсвуемпся кнок сенсором, Нужна мощность богатим смесь на соответсвующих режимах, где то читал для турбовой нужна смесь 10,7 В/Б для мах отдачи + корекция углов зажигания. Используемые датчики Кнок, буста, EGT, дёти форсунок(сам ПФЦ дает)... В идеале еще и на стенде smile.gif Все как по книжкам вообщем smile.gif
Есть целевой наддув - выставляется, проверяем предварительно математику выдержат ли форсы, смотрим все показания.
1. Пошла вверх EGT богатим смесь или снижаем угол опережания, в зависимости от того какая смесь достигнута (меньше 10 богатить смысла нет ИМХО) и того что лучше по динамометру...
2. Соответсвенно кнок нужно держать в докуске (меньше 60 в идеале 0)
3. Буст сенсор нужен - узанать вышел ли ты на целевой наддув и когда вышел на него smile.gif
4. Дёти цикт форсунок - знать на сколько они загружены при этом желательно меньше 85%
Есть еще пара нюансов - при бусте больше 1,2 стоковый буст сенсор застреливается и ПФЦ руковотствуется только показаниями EGT этого достаточно чтобы рулить движком, но маловато для ПРАВЕЛЬНОГО управления тубой... smile.gif Часто у рыкс бывает мертвый датчик детоции, его проверка есть в мануале...

Сообщение отредактировал AlexIrK - 1.2.2010, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 27.1.2010, 11:28
Сообщение #30


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



и тишина........
неужели никто этим не занимался?
Поделитесь опытом товарещчи jap.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 25.1.2010, 12:56
Сообщение #31


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Не нашел обсуждения данного вопроса...
Кто чем руководствуется при корректировке карт зажигания?
Кнок сенсоры? EGT? Стенд?
Как относитесь к родному сенсору детонации, если мониторить через ПоверФЦ?


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 16:42