IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16Х кто знает что это за зверь?, Новый ротор от мазды
CAESAR
сообщение 13.4.2008, 9:13
Сообщение #1


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1628
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Viper_RX-7 @ 12.4.2008, 20:06) *
так там именно так и сказано, что взяли схему впрыска с водородной.
токмо моторчик и бензиновый по этой же схеме будет


А я только фотки бегло проглядел, что выложили.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.4.2008, 23:06
Сообщение #2


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 22:48) *
Похоже это водородная версия ренезиса...

так там именно так и сказано, что взяли схему впрыска с водородной.
токмо моторчик и бензиновый по этой же схеме будет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 12.4.2008, 16:46
Сообщение #3


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Пока искал по этому двигателю информацию нашел про RX9 тут smile.gif
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3597
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3598
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3599
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3600
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3602
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ost&id=3603


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 12.4.2008, 14:32
Сообщение #4


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1628
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Alexxx-Si @ 12.4.2008, 5:19) *
Ходна тоже делала моторы для версий Тайп Р с никасилем.



Угу, мы делали такую... Пришлось гильзовать.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx-Si
сообщение 12.4.2008, 8:19
Сообщение #5


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 22:48) *
Отказались по причине неремонтно пригодности и перешли к алюсилу, который можно точить в ремонтный размер. Про никасил ты мало видимо знаешь... И мало знаешь где он применяется... Например на автомобилях Порше, на байках, использовали в Ф1 и т.д. Пошукай в нете...

Ходна тоже делала моторы для версий Тайп Р с никасилем.


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 12.4.2008, 0:05
Сообщение #6


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1628
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(John @ 11.4.2008, 20:06) *
ауди-фольцвагены бензиновые - ездят с непосредственным впрыском



Да у меня Паджеро GDI вобще-то))) Я лишь предположил про водород.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 11.4.2008, 23:06
Сообщение #7


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1778
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 23:48) *
Похоже это водородная версия ренезиса... Ибо для использования водорода, нужен непосредственный директ инжекшион(непосредственный впрыск).

ауди-фольцвагены бензиновые - ездят с непосредственным впрыском


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 11.4.2008, 22:48
Сообщение #8


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1628
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Похоже это водородная версия ренезиса... Ибо для использования водорода, нужен непосредственный директ инжекшион(непосредственный впрыск).

Цитата(Вадик @ 11.4.2008, 19:09) *
если никасил то не есть гуд, владельцы бмв чего не жалуют такие блоки, не зря производитель от них отказался

off
я смотрю иркутские мужики еще суровее челябинских )) шутка



Отказались по причине неремонтно пригодности и перешли к алюсилу, который можно точить в ремонтный размер. Про никасил ты мало видимо знаешь... И мало знаешь где он применяется... Например на автомобилях Порше, на байках, использовали в Ф1 и т.д. Пошукай в нете...


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 11.4.2008, 22:09
Сообщение #9


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 1491



если никасил то не есть гуд, владельцы бмв чего не жалуют такие блоки, не зря производитель от них отказался

off
я смотрю иркутские мужики еще суровее челябинских )) шутка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.4.2008, 18:43
Сообщение #10


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(funklove @ 11.4.2008, 23:39) *
как всегда на деле получится совсем по другом smile.gif Замеры таких расходов - это "сферический конь в вакууме"

Иногда даже получается его добиться (если ехать ну очень скучно и медленно) rolleyes.gif (в Иркутске таких водителей АПстену паркуют)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 11.4.2008, 18:39
Сообщение #11


Космодел-теоретик
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1702
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(AlexIrK @ 11.4.2008, 19:36) *
Ну 13В в начале тоже родился без турбы smile.gif
Про алюминь и увеличенный объем уже слышал. Меня больше всего впрыск заинтриговал - получается (по аналогии с поршнями) что расход снизится на 20% а момент соотв на 15% вырастет (только за счет впрыска) а это 3.0 литровый поршневой аналог с расходом 8 на сотню за городом и 10,5 в городе!! если это будет так то.... jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif biggrin.gif

как всегда на деле получится совсем по другом smile.gif Замеры таких расходов - это "сферический конь в вакууме"


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
user posted image
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.4.2008, 18:36
Сообщение #12


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Viper_RX-7 @ 11.4.2008, 21:10) *
полагаю, сие чудо еще в разрабтке.
В принципе молодцы, что вдруг подумали в этом направлении.
Учитывая характеристики ренезиса, турбо будет очень врядли

смутили алюминиевые крышки (что, никак никосил? blink.gif ).
в плюсах - мотор стал легче и короче (прикольно, статор 70мм, как 12A)

Ну 13В в начале тоже родился без турбы smile.gif
Про алюминь и увеличенный объем уже слышал. Меня больше всего впрыск заинтриговал - получается (по аналогии с поршнями) что расход снизится на 20% а момент соотв на 15% вырастет (только за счет впрыска) а это 3.0 литровый поршневой аналог с расходом 8 на сотню за городом и 10,5 в городе!! если это будет так то.... jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 11.4.2008, 16:10
Сообщение #13


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(AlexIrK @ 11.4.2008, 15:40) *
Новый ротор на основе 13В. Я не смог обноружить его технические характеристики в нете - поэтому прошу помощи у многоуважаемого роторного сообщества unsure.gif
Предлагаю сравнить его с нашим любимым 13В и ответить на два вопроса:
1. когда это чудо появится в продаже.
2. это будет атмосферка или турбо. jap.gif

полагаю, сие чудо еще в разрабтке.
В принципе молодцы, что вдруг подумали в этом направлении.
Учитывая характеристики ренезиса, турбо будет очень врядли

смутили алюминиевые крышки (что, никак никосил? blink.gif ).
в плюсах - мотор стал легче и короче (прикольно, статор 70мм, как 12A)

Прикрепленный файл  WT1_9790.jpg ( 120.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  WT1_9799.jpg ( 110.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.4.2008, 15:40
Сообщение #14


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Прикрепленный файл  1.JPG ( 63.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  2.JPG ( 71.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  3.JPG ( 64.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
[attachment=76
1:4.JPG]
Новый ротор на основе 13В. Я не смог обноружить его технические характеристики в нете - поэтому прошу помощи у многоуважаемого роторного сообщества unsure.gif
Предлагаю сравнить его с нашим любимым 13В и ответить на два вопроса:
1. когда это чудо появится в продаже.
2. это будет атмосферка или турбо. jap.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.JPG ( 73.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 10:30
Rambler's Top100