IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Blowoff
Рейтинг 5 V
 
Nicon
сообщение 11.8.2010, 11:10
Сообщение #1


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Цитата(SanekMD @ 10.6.2010, 4:40) *
Ну может кто с форума сможет привезти тебе его. Напиши в запчастях что хочешь купить, посмотри предложения.

Есть блоуофф, а есть вэстгэйт. Блоуофф ставится независимо, до/после интеркулера.
Под блоуофф нужен специальный фланец, он вваривается на пайп. Фланец, кстати, в комплект не входит, и стоит недёшего. Я долго искал универсальный, но нигде небыло. Пришлось взять от RB ниссановского, обошёлся в 2500. Если есть знакомые на заводе каком - то смогут тебе его сделать, по конструкции он не сложен.


могу помочь с приобретением любых блоуофов и тд...

вестгейт стоит на выпускном коллекторе и перепускает выхлопные газы мимо улитки когда это необходимо...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 11.8.2010, 10:48
Сообщение #2


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(Arturio @ 11.8.2010, 11:21) *
а вэстгэйт куда ставится? unsure.gif

А вэстгэйт непосредственно с турбин вроде сбрасывает давление. Им я пока не занялся, турбы стоковые пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 11.8.2010, 10:21
Сообщение #3


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(SanekMD @ 10.6.2010, 8:40) *
Ну может кто с форума сможет привезти тебе его. Напиши в запчастях что хочешь купить, посмотри предложения.

Есть блоуофф, а есть вэстгэйт. Блоуофф ставится независимо, до/после интеркулера.

а вэстгэйт куда ставится? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый ёжик
сообщение 11.6.2010, 12:28
Сообщение #4


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 726
Регистрация: 30.12.2008
Из: москва
Пользователь №: 2780



Цитата(Arturio @ 5.10.2007, 18:08) *
В FD3S при стоковой сиквентальной системе наддува стоит ОДИН Блуофф, вернее Бай-пасс, который скидывает давление обратно в короб воздушного фильтра. а второй CRV (Charge Relief Valve), тот что вы называете вторым буоффом, он управляется мозгом через соленоид. т.е. до 4500об/мин этот клапан ОТКРЫТ и стравливает давление обратно в короб воздушного фильтра для того чтобы вторая турбина беспрепятственно вышла на рабочее давление, после 4500об/мин этот клапан закрывается, а в патрубке открывается заслонка и вторая турба дует в систему "рабочим" давлением. все предельно просто smile.gif

а кто -нибудь знает стоковые пайпасные клапаны взаимозаменяемые или их местами менять нельзя?


--------------------
Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 10.6.2010, 1:40
Сообщение #5


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(Sergi @ 10.6.2010, 2:09) *
1. судя по отзывам - народ доволен. Я сам хочу оригинал, только не знаю где его достать не втридорого
С Япии это с сайтов типа injapan.ru? Глянул щас - в районе 10000 получается =(

2. Если стоковый байпасный клапан убрать и на его место воткнуть - норм? Впуск по большей части сток, ответвления нет специального под BOV.

Ну может кто с форума сможет привезти тебе его. Напиши в запчастях что хочешь купить, посмотри предложения.

Есть блоуофф, а есть вэстгэйт. Блоуофф ставится независимо, до/после интеркулера.
Под блоуофф нужен специальный фланец, он вваривается на пайп. Фланец, кстати, в комплект не входит, и стоит недёшего. Я долго искал универсальный, но нигде небыло. Пришлось взять от RB ниссановского, обошёлся в 2500. Если есть знакомые на заводе каком - то смогут тебе его сделать, по конструкции он не сложен.

Сообщение отредактировал SanekMD - 10.6.2010, 1:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergi
сообщение 10.6.2010, 1:09
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 3047



1. судя по отзывам - народ доволен. Я сам хочу оригинал, только не знаю где его достать не втридорого
С Япии это с сайтов типа injapan.ru? Глянул щас - в районе 10000 получается =(

2. Если стоковый байпасный клапан убрать и на его место воткнуть - норм? Впуск по большей части сток, ответвления нет специального под BOV.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 9.6.2010, 1:50
Сообщение #7


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(Sergi @ 9.6.2010, 1:23) *
Несколько вопросов по блоу оффу, кому не трудно и кто парит, ответьте плиз
а то в сомнениях брать или нет

1. Есть два варианта - брать оригинал за 6+ тр либо кетай за 1.5 (hks ssqv на дроме к примеру). Вопросы такие: поскольку блоу оф это не только звук но ещё и защита турбины (праймари как я понимаю) от избыточного давления, то если я поставлю вместо байпасного клапана подделку, то не накроется ли она в один прекрасный день, убив после отжига и турбину? Короче что лучше сэкономить и взять китай или не экономить на этом?

И как распознать оригинал вообще? ph34r.gif А то смотрю на ебае - 150$, 100% аутентик, а в отзывах негатив с коментом "фэйк блоу офф, нифига не оригинал"

2. Правильно ли я понимаю, что надо убирать байпасный клапан, который тянет лишний воздух во впуск и на его месте ставить блоу офф? Или где его лучше ставить? Где то читал что как можно ближе к впускному коллектору.

1.Ну во-первых - китайский блоуофф с дрома или откуда ещё может на деле оказаться муляжом... да да, просто корпусом.
Возьми нормальный SSQV, я доволен например. Звук красивый, громкий. Что ещё от него нужно?
Оригинал бери, очевидно же!
Оригинал найти можно либо заказав с Японии, Америки (неуверен), либо купив у известной конторы в твоём городе.
Мне он обошёлся в 7500. (насколько помню)
Можно и подешевле найти, не только SSQV же существует...
2.Блоу офф ставят на пайпе обычно. либо до либо после интеркулера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergi
сообщение 9.6.2010, 0:23
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 3047



Несколько вопросов по блоу оффу, кому не трудно и кто парит, ответьте плиз
а то в сомнениях брать или нет

1. Есть два варианта - брать оригинал за 6+ тр либо кетай за 1.5 (hks ssqv на дроме к примеру). Вопросы такие: поскольку блоу оф это не только звук но ещё и защита турбины (праймари как я понимаю) от избыточного давления, то если я поставлю вместо байпасного клапана подделку, то не накроется ли она в один прекрасный день, убив после отжига и турбину? Короче что лучше сэкономить и взять китай или не экономить на этом?

И как распознать оригинал вообще? ph34r.gif А то смотрю на ебае - 150$, 100% аутентик, а в отзывах негатив с коментом "фэйк блоу офф, нифига не оригинал"

2. Правильно ли я понимаю, что надо убирать байпасный клапан, который тянет лишний воздух во впуск и на его месте ставить блоу офф? Или где его лучше ставить? Где то читал что как можно ближе к впускному коллектору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mac.s
сообщение 1.5.2010, 23:52
Сообщение #9


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2009
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 3146



Цитата(Sasha Wize @ 23.4.2010, 18:56) *
а если не паралельное то как тогда быть?

вообще ни как не быть ph34r.gif
те чё сложно всю срань вырезать от туда типа помпы дожига, соленойдов, каталитика и т.д.?! если всё хочешь как есть оставить, то и перепускник не трогай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 23.4.2010, 22:23
Сообщение #10


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Извини канеш, но ты читаешь вообще что тебе пишут?!

Знаешь лучше что, не ставь другой блоуофф, оставь сток wink.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha Wize
сообщение 23.4.2010, 17:56
Сообщение #11


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 1.9.2009
Из: Sakhalin Island> Moscow
Пользователь №: 3313



а если не паралельное то как тогда быть?


--------------------
RockeTTwinz
Living in Russia, Soul in Japan...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 23.4.2010, 9:54
Сообщение #12


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Видимо у тебя переделано на паралельный надув....
Сделай фото чтобы было понятнее, то что ты описываешь не совпадает с тем что на этой диаграмме)
Если у тебя переделано в паралельное, то тебе просто надо заглушить фланцы сток блоуофа и сток байпаса со второй турбы, тесли планируешь вваривать в другое место...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha Wize
сообщение 23.4.2010, 4:48
Сообщение #13


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 1.9.2009
Из: Sakhalin Island> Moscow
Пользователь №: 3313



У меня вот как на моторе стояло прост, Тот что Leav as primary уходит к впускному фильтру, а тот что Secondary BOV самого клапана нету из фланца под него резиновый шланг выходит и в проставку с блофом другим входит, тоесть как бы у меня блоф под капотом валялся в районе ресивера впускного.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  upgrade.jpg ( 258.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
RockeTTwinz
Living in Russia, Soul in Japan...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 22.4.2010, 18:51
Сообщение #14


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Родной в помойку и глушишь его фланец...
Второй оставляешь как есть...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha Wize
сообщение 22.4.2010, 17:07
Сообщение #15


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 1.9.2009
Из: Sakhalin Island> Moscow
Пользователь №: 3313



Вот такой вопрос, для особо непонятливыХ)
Хочу вварить блоуофф между ДЗ и фронтальником. С этими байпасами как, тот что работает как родной блоуофф убираем и глушим или как? и что со вторым делать?
турбины сток, секвенталка.


--------------------
RockeTTwinz
Living in Russia, Soul in Japan...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagray
сообщение 8.10.2007, 18:03
Сообщение #16


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 19.1.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1036



Сбросники штатные не штатные. На данный момент человек должен для начала определиться. А правильно вообще работает секвенталка у него. Поскольку я думал что она работает правильно у меня. Пока не решил перебрать все таки моторчик. Поскольку решил слегка тюнингу на пихать smile.gif

А когда начал разбирать. Я столько интересного о своем моторе узнал.......
Начиная от лопнутых вакуумок идущих к соленойидам, и висгейту. заканчивая закоксовавшимся апексам в одном из двух роторов. Хотя работало вроде все нормально, за исключением факела из выхлопнушки smile.gif

А сбросник другой есть смысл ставить
1. если поднимать штатное давление
2. ксли менять штатный интеркулер
3. Если менять штатные турбины.

Ну либо просто захотелось чтоб пшикало, хотя штатный не хуже пшикает. Только патрубок стоит снять


--------------------
Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным
собранием сочинений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 6.10.2007, 2:36
Сообщение #17


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Romanator @ 5.10.2007, 18:30) *
Это для тебя просто biggrin.gif для меня сложно!
Значит тогда при тюне ставится вместо бай-пасса один б/офф а CRV остается всегда по любэ?
тогда остаеться только понять насколько б\оф эфективней или что там, чем бай-пас? unsure.gif

Меняют обычно из-за того что штатные со временем приходят в негодность.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanator
сообщение 5.10.2007, 17:30
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1370



Цитата(Arturio @ 5.10.2007, 18:08) *
В FD3S при стоковой сиквентальной системе наддува стоит ОДИН Блуофф, вернее Бай-пасс, который скидывает давление обратно в короб воздушного фильтра. а второй CRV (Charge Relief Valve), тот что вы называете вторым буоффом, он управляется мозгом через соленоид. т.е. до 4500об/мин этот клапан ОТКРЫТ и стравливает давление обратно в короб воздушного фильтра для того чтобы вторая турбина беспрепятственно вышла на рабочее давление, после 4500об/мин этот клапан закрывается, а в патрубке открывается заслонка и вторая турба дует в систему "рабочим" давлением. все предельно просто smile.gif


Это для тебя просто biggrin.gif для меня сложно!
Значит тогда при тюне ставится вместо бай-пасса один б/офф а CRV остается всегда по любэ?
тогда остаеться только понять насколько б\оф эфективней или что там, чем бай-пас? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 5.10.2007, 17:08
Сообщение #19


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(Romanator @ 5.10.2007, 23:13) *
А в чем прикол-то тогда? Что лучше два, кот внутрь стравливают или один - наружу? Я блин, уже запутался! biggrin.gif

В FD3S при стоковой сиквентальной системе наддува стоит ОДИН Блуофф, вернее Бай-пасс, который скидывает давление обратно в короб воздушного фильтра. а второй CRV (Charge Relief Valve), тот что вы называете вторым буоффом, он управляется мозгом через соленоид. т.е. до 4500об/мин этот клапан ОТКРЫТ и стравливает давление обратно в короб воздушного фильтра для того чтобы вторая турбина беспрепятственно вышла на рабочее давление, после 4500об/мин этот клапан закрывается, а в патрубке открывается заслонка и вторая турба дует в систему "рабочим" давлением. все предельно просто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanator
сообщение 5.10.2007, 16:13
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1370



Цитата(fastmak @ 5.10.2007, 16:56) *
на заводе ставится два блоуоффа, при тюнинхе один smile.gif


А в чем прикол-то тогда? Что лучше два, кот внутрь стравливают или один - наружу? Я блин, уже запутался! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:06