IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S, Если одолели проблемы с наддувом
Рейтинг 5 V
 
vl-alexander
сообщение 2.8.2011, 4:06
Сообщение #21


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(cell5 @ 2.8.2011, 4:22) *
Полностью сделали параллельный наддув, ехать стала гораздо веселее
удалены все 10 соленоидов
заткнуты все дыры
удален катализатор
убраны все лишние заслонки, клапана и актуаторы

Вот сюда подключать вакуумник от регулятора топлива второй рейки

Ехать стало веселее из-за удаления катализатора. На сиквентале без каталика ехала бы ещё веселее.

Очень интересно на каких оборотах сейчас турбины выходят на рабочее давление? (10 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cell5
сообщение 1.8.2011, 20:22
Сообщение #22


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 5.12.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3553



Полностью сделали параллельный наддув, ехать стала гораздо веселее
удалены все 10 соленоидов
заткнуты все дыры
удален катализатор
убраны все лишние заслонки, клапана и актуаторы

Вот сюда подключать вакуумник от регулятора топлива второй рейки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cell5
сообщение 27.7.2011, 19:16
Сообщение #23


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 5.12.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3553



Видимо у кого поехала просто здесь не отписался, надеюсь исправлю ситуацию smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 27.7.2011, 15:04
Сообщение #24


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(vl-alexander @ 27.7.2011, 14:41) *
ни у одного она так и не поехала..

Не надо так категорично. Если ты не знаешь тех у кого поехала - это не значит, что "ни у одного".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 27.7.2011, 14:41
Сообщение #25


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Очень интересно читать эту тему - несколько человек раскурочили свои машины - ни у одного она так и не поехала..
А даже если и поедет, то уже не так весело как на стоке. Столько сил и денег тратится на downgrade..
Секвентал по сути не такой уж и сложный. Я за пару дней разобрался без чей либо посторонней помощи (только сервисный мануал на вооружении был) передалал всё на силикон, и даже не смотря на то что машине уже почти 20 лет, все соленоиды работают прекрасно, тачка валит. Диагностировать их было совсем не сложно...

Сообщение отредактировал vl-alexander - 27.7.2011, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cell5
сообщение 27.7.2011, 11:27
Сообщение #26


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 5.12.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3553



Цитата(Gizmo @ 2.3.2011, 18:38) *
То это или нет!?!?!?

Я тоже эти снял, других там не нашел

Кстати, кто делал себе параллельный наддув, мотор доставали или все на месте делали?
Мы не доставая мотор запарились разбирать все, но в итоге победили, турбы скинули. Заслонки Turbo-control и Turbo-precontrol снимать надо или что с ними делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cell5
сообщение 26.7.2011, 12:26
Сообщение #27


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 5.12.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3553



сегодня тоже начну по схеме все удалять

вот кстати схема "До" в лучшем качестве


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gizmo
сообщение 2.3.2011, 14:38
Сообщение #28


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 20.12.2010
Из: Екатеринбург (Полевской)
Пользователь №: 4060



Это те 7 клапанов которые нужно убрать?!
И еще два были закреплены на колекторе
И еще один обведен красным!

То это или нет!?!?!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0567.JPG ( 314.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  DSC_0568.JPG ( 233.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  DSC_0569.JPG ( 248.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  DSC_0560.JPG ( 381.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gizmo
сообщение 2.3.2011, 6:16
Сообщение #29


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 20.12.2010
Из: Екатеринбург (Полевской)
Пользователь №: 4060



Цитата(ROL @ 2.3.2011, 7:54) *
видимо не кто так и не доделал rolleyes.gif


Жаль, а то есть вопросы, у нас тут в екб делал Миха, но у него год другой и под капотом по другому все, так то бы сьездил и посмотрел!
Я не могу понять что за 10 клапанов надо убрать, у мен под впускным колектором куча фишек, а именно 7 и штука черная а в ней 7 разьемов под фишки + на сам коллектор прикрепено еще 3и соленоида, но по схеме один из них должен остатся, тогда где еще один?!!??!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 2.3.2011, 5:54
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 3664



видимо не кто так и не доделал rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gizmo
сообщение 1.3.2011, 16:19
Сообщение #31


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 20.12.2010
Из: Екатеринбург (Полевской)
Пользователь №: 4060



Люди, у кого получилось, сегодня хочу начать просматривать свою машину на предмет удаления лишних вещей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 9.2.2011, 1:03
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 3664



ребят кто доделал по схеме,похвастайтесь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axe
сообщение 25.7.2010, 11:23
Сообщение #33


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 3835



а что тема повисла? неужели этого больше никто не делал? !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slashsam
сообщение 25.9.2009, 10:45
Сообщение #34


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1434



разобрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lil_masta
сообщение 1.5.2009, 21:55
Сообщение #35


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2338



посмотрел ошибки выдаёт №45 charge vlv ,как то так,это какой саленойд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lil_masta
сообщение 1.5.2009, 17:30
Сообщение #36


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2338



помогите кто нибудь,пожалуйста..уже не знаю что и делать...
всё зделал по схеме,на холостых всё ок,но в тот моммент когда должны начать дуть турбины появляется провал и выстрел из глушителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx-Si
сообщение 28.7.2008, 14:22
Сообщение #37


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



Короче заморочился на туже тему Dimas и Ligion отпишите как справились с проблемой ?

Цитата(Legion @ 22.3.2008, 16:10) *
Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?



А в стоке сюда должно быть чото одето ?


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEXXX
сообщение 7.4.2008, 13:52
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 1787



Цитата(Arturio @ 7.4.2008, 5:36) *
тройничгом.
а вторая трубка куда идет?
в стоке с пипетки на коллекторе трубка идет на управляющий соленоид топ.регулятора, а с соленоида трубочка идет на топ.регулятор.
при переделке по сабжу соленоид идет тусить в помойное ведро, а трубочка с пипетки идет на прямую к топ.регулятору минуя соленоид.

дело в том что с самого топливоного регулятора у меня выходит две трубочки, он какой то двухконтурный чо ли, они подключались оба к этой куче трубок металлических. и я думаю что сразу обе стремно подключать, конечно есть выход поставив топливный регулятор тюнинговый, там одна трубочка, но это время и еще деньги. :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 7.4.2008, 12:05
Сообщение #39


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 1790



Цитата(Dimas @ 17.4.2007, 23:12) *
эээ...
если плавно (без турбин) то все гут...
послушал - действительно гдето сечет - но беглый осмотр не дал резалтов
завтра займусь - не менял прокладки турбинные горячие - вот щас на них думаю


Dimas ты нашел причину, а то у меня таже фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 7.4.2008, 4:36
Сообщение #40


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(SEXXX @ 7.4.2008, 4:49) *
ребзя еще вопрос!!! ниппель як которому надо подключить топливный регулятор я нашел, но вот беда у меня с топливного регулятора выходит ДВА ваккумных шлангочка!!! засада blink.gif помогитеее, как их к одному ниппелю то???

тройничгом.
а вторая трубка куда идет?
в стоке с пипетки на коллекторе трубка идет на управляющий соленоид топ.регулятора, а с соленоида трубочка идет на топ.регулятор.
при переделке по сабжу соленоид идет тусить в помойное ведро, а трубочка с пипетки идет на прямую к топ.регулятору минуя соленоид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:13