IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Итак, все таки V-mount или фронт?, Нубо FAQ по тюнингу RX-7
BADbKA
сообщение 19.7.2012, 4:22
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.3.2009
Из: Russia / Siberia / Novosibirsk
Пользователь №: 2948



Цитата(fastmak @ 19.7.2012, 1:10) *
2BADbKA
Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет.


А я её на номера поставлю на днях)

Цитата(Unnamed @ 19.7.2012, 2:09) *
А есжели не секрет где обвес брал, и почем?


Ответил в личку wink.gif


--------------------
MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.7.2012, 22:09
Сообщение #22


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



А есжели не секрет где обвес брал, и почем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 18.7.2012, 21:10
Сообщение #23


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



2BADbKA
Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BADbKA
сообщение 18.7.2012, 18:35
Сообщение #24


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.3.2009
Из: Russia / Siberia / Novosibirsk
Пользователь №: 2948



Цитата(Unnamed @ 18.7.2012, 13:23) *
З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика?


Английская реплика, EPRacing. Вполне сносная кстати. Были конечно подгоняния при установке, но я думал что будет хуже.
По теме, согласен с доводами и буду брать себе V-mount. Еще не определился какой, поищу варианты.
P.S На скорую руку прикрепили сегодня лавочку. Завтра в ночь выезжаю в Красноярск. Если все пойдет без неприятных неожиданностей, то в этот уикенд состоится мой и Рыксы дебют на Красном Кольце smile.gif







--------------------
MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traxxs
сообщение 18.7.2012, 11:41
Сообщение #25


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1956



Разница - на лицо. Раньше 110 в городе при прогреве =) Жарево до 120, пробки с кондеем за 120.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.7.2012, 11:32
Сообщение #26


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У меня с ви-маунтом в городе при температуре 27-28 градусов жижа нагревалась максимум до 90 градусов, масло до 100,
На кольце при такой же температуре охлаждайка 100, масло 110 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traxxs
сообщение 18.7.2012, 10:02
Сообщение #27


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1956



Я ездил и на стоке и на толстых радиаторах вертикальных и на ви-маунте. Разница колоссальна =) Рыкса - горячая девченка.
Вот машина Unnamed грелась до 110-120 вообще без жарева, а с ним до 125-128 по маслу. На стоке тоже было под 120. Сейчас у меня кнайт спортское охлаждение, со стоковыми масляными радиаторами максимум по воде 100, маслу 110. Правда до кольца не доехал, но по городу жарил и в жару.

По колесам респект, очень правильный выбор.

А подвеска кольцевая так выглядит -



wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.7.2012, 9:23
Сообщение #28


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



ХЗ кто там что предлагает, я сам замутил ви-маунт из фронтального кулера, как оно в сравнении с фронтом не скажу ибо в том году у меня еще не было датчиков температуры, но сейчас на кольце проблем с перегревом нет, единственное что если ставить ви-маунт, обязательно надо делать направляшки для воздуха, и рубить капот что бы кулер и радиатор продувались хорошо, иначе смысла в ви-маунте не будет.
Цитата
Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара

Когда машина стоит то разницы с фронтом особой нет, а вот на скорости радиаторы продуваются независимо друг от друга.

З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BADbKA
сообщение 18.7.2012, 5:52
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.3.2009
Из: Russia / Siberia / Novosibirsk
Пользователь №: 2948



Цитата(traxxs @ 18.7.2012, 2:54) *
Колеса в топку tongue.gif
Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск.
Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? biggrin.gif


smile.gif

Колеса из топки:








Подвеска "кольцевая"




smile.gif

На самом деле основные опасения, что V-mount будет так же дико нагреваться как и сток, после пары кругов. Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара..(
С другой стороны, естественно, фронт - это длиннющие пайпы и лаг.
Кто нибудь шукал по буржуйским производителям тюнинга? Кто что хорошее предлагает, помимо того, что успел найти я?

Сообщение отредактировал BADbKA - 18.7.2012, 5:53


--------------------
MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traxxs
сообщение 17.7.2012, 22:54
Сообщение #30


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1956



Колеса в топку tongue.gif
Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск.
Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 17.7.2012, 21:12
Сообщение #31


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Обвес чума! Моя мечта smile.gif
По теме: я бы V-mount ставил, всё-таки. Во-первых огромный кулер не нужен (больше места, можно всё удобнее расположить, удобнее обслуживать будет), следовательно это перетекает в то, что во-вторых чем короче путь от турб до впуска - тем лучше.
З.ы.: есть варианты кулеров вообще в стоковое место, просто они большей производительности. Сам увы не тестил, не знаю что и как. Где-то была ссылочка про кулеры много всего, если попадётся - тут скину. Пока ничего подробнее не расскажу sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BADbKA
сообщение 17.7.2012, 19:22
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.3.2009
Из: Russia / Siberia / Novosibirsk
Пользователь №: 2948



Доброго времени суток.
Предисловие краткое, дабы не надоесть раньше времени:
В том году, у меня появилась рыкса, которую я хотел успешно забарыжить. Но поездив на ней, понял что это будет одна из самых больших ошибок в той части моей жизни, которая связана с автомобилями и автоспортом. Значит решено - машина дорабатывается. Очень удачно что отхватил я полный сток, то есть поле для посадки тюнинга - огромное.
В итоге определился с концепцией: Time Attack, класс "Турбосток" (регламент Красного Кольца). Основное ограничение этого класса, следует из названия - турбы менять низя. В остальном почти полная свобода действий.
По мелочи я уже начал подготовку (вернее это даже не тюнь, а скорее просто для внешнего вида). Поставил боди кит, купил диски, купил еще два мотора, один из которых отправил на портинг/усиление. Снаружи имеем пока вот что (диски на фото - городские) :









Следующим этапом вижу замену кулька и радиатора. Первый очень быстро "наедается" горячего воздуха и перестает исполнять свою роль. Так вот в чем вопрос, коллеги. Какую схему выбрать? Классический фронт куллер, или заморочится V-Mount китом? Напомню, что турбы сток.
Какие плюсы и минусы обоих? Желательно с доводами и примерами. Флуд так же уместен.
Заранее благодарю, с уважением.
Вадим.


--------------------
MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:35