Заглохла на ходу, не заводится., Лечим по фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла на ходу, не заводится., Лечим по фотографии |
8.7.2013, 14:05
Сообщение
#21
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
у меня было такое, именно на Power Fc.
даже на холодную постоянно включались. америкосы пишут, что такая проблемы бывает часто, предлагали отправить в Апекси на ремонт - -6-7 тр. + доставка тыщи 3-4 туда и столько же обратно. решили удалив один пин из штекера. Попробую сегодня вечером, но что то сдается мне у меня что то отвалилось где то потому как все работало, и вдруг не с того ни с сего перестало....
|
|
|
8.7.2013, 13:04
Сообщение
#22
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Попробую сегодня вечером, но что то сдается мне у меня что то отвалилось где то потому как все работало, и вдруг не с того ни с сего перестало....
|
|
|
8.7.2013, 12:55
Сообщение
#23
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Супер хинт для кольцевых рыкс с выкинутым насосом кондиционера: Включаем кондиционер, которого нет - и вентиляторы крутятся постоянно. электроника устроена так что с кондеем вентили постоянно мослают.
|
|
|
8.7.2013, 9:34
Сообщение
#24
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Свистопляска с вениками продолжилась - вчера на кольце после первой попытки веники сдохли - не включились, преды проверил, все целы, в итоге на одну из релюх веников кинули перемычку и запустили их на постоянку, но эт временный вариант конечно, тем более что при выключении зажигания +12 с этой релюхи не пропадает и веники крутятся все время, приходится вынимать перемычку.
Так вот собственно вопрос, у кого какие мысли что на этот раз могло накрыться? |
|
|
5.7.2013, 8:56
Сообщение
#25
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да попробуй поставить жигулевские, мне тут сказали что они на двух питерских рыксах уже внедрены.
|
|
|
5.7.2013, 1:57
Сообщение
#26
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
А у меня так и не заработали, говорите релюхи поменять в резине которые на крыле?
|
|
|
5.7.2013, 0:20
Сообщение
#27
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Отнес мозг компьютерному мастеру, он смыл всю шляпу что на фото спецжижей и PFC заработал))
А с вениками я ничего не делал, они сами собой как то начали работать как надо, ну а теперь это уже не столь важно ибо ПФЦ на месте и веники опять им управляются. Сообщение отредактировал Unnamed - 5.7.2013, 0:21 |
|
|
5.7.2013, 0:05
Сообщение
#28
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Огласите весь список подробностей пожалуйста!)
|
|
|
4.7.2013, 23:25
Сообщение
#29
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сегодня удачный день))))
Во первых веники заработали таки в штатном режиме А во вторых сегодня удалось реанимировать Power FC)) |
|
|
4.7.2013, 0:09
Сообщение
#30
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
Глеб у меня такая проблема была-когда вентилятор не включался решил просто- замена релюшек которые под капотом прорезиненные 4 штуки -от ваза поставил стоят копейки !так и не понял как Powerfc залило он же внутри тачки!
Сообщение отредактировал sashamd - 4.7.2013, 0:13 |
|
|
3.7.2013, 23:20
Сообщение
#31
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Кстати сегодня вскрыл ПФЦ, его и в правду залило через отверстие под разъем коммандера.
|
|
|
3.7.2013, 22:32
Сообщение
#32
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Эт да, но вот где искать пропавшую скорость у веников?
|
|
|
3.7.2013, 19:39
Сообщение
#33
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
65C (150F): too cold. According to service manual, EGR valve is non-operational below 150F, "to improve drivability when cold."
82C (180F): getting warm. Thermostat begins to open, circulating coolant through the radiator. Some coolant is still bypassing the radiator. 95C (203F): fully warm. Thermostat is fully open, not bypassing the radiator at all. 100C (212F): boiling point of pure water at atmospheric pressure. 105C (221F): getting hot. Stock ECU will activate fans to cool the car down. Fan speed will be low, or medium (if A/C is already on). 108C (226F): hot. Stock 93-95 coolant thermoswitch activates, changing fan speeds from low>> medium (or med>>high if A/C is already on) (switching to an FC thermoswitch will change this temp to 203F) 115C (240F): getting dangerous. OEM temp gauge begins to rise. 117C (243F): dangerous. boiling point of pure water with 13psi pressure cap. 121C (250F): too hot. OEM temp gauge will point to white line. Boiling point of pure water with 16psi pressure cap. 124C (256F): way too hot. Boiling point of pure water with 19psi pressure cap. Boiling point of 50/50 coolant mix with 13psi pressure cap. 127C (260F): way too hot. OEM temp gauge will point to red line. |
|
|
3.7.2013, 19:26
Сообщение
#34
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
А что с ней могло случиться и где ее искать?
|
|
|
3.7.2013, 19:05
Сообщение
#35
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Значит, нет первой скорости! У меня выше 105 за 3 года не поднималась.
|
|
|
3.7.2013, 18:58
Сообщение
#36
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
У меня раньше на холостую никогда раньше температура ож больше 90 не поднималась... Сейчас уже 110 веники так и не включились а если выключить двигатель и тут же включить зажигание веники работают, заводишь выключаются... Какой то косяк все же походу...
А нет все же включаются, но где то после 112-115 по атаку, ладно будем посмотреть...... |
|
|
3.7.2013, 18:42
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Могу дать термопару посмотреть до скольки греет)) В принципе, не шибко часто он врубается, даже в жару. Врядли есть какая- то поломка.
|
|
|
3.7.2013, 18:31
Сообщение
#38
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну у меня походу они после 110 только включаются... Или вообще только с включенным зажиганием работают, а с заведенным двигателем нет....
|
|
|
3.7.2013, 18:18
Сообщение
#39
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
102-105. На постоянку тока кондейный можно, но кондей должен работать. Либо мод - датчик включения от фц. + любой из доступных кастомов (силыч и тп)
Сообщение отредактировал VZuRa - 3.7.2013, 18:28 |
|
|
3.7.2013, 17:58
Сообщение
#40
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
У меня тут еще одна проблема всплыла перестали срабатывать веники при включенном двигателе, мотор выключаешь, зажигание включил веники заработали, заводишь они выключаются... В чем может быть косяк?
Хотя может они теперь только после 110 градусов включаются... При какой температуре в стоке срабатывают веники? И как их можно на постоянку включить? А то сдается мне не легко будет мотору на кольце... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 4:39 |