IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заглохла на ходу, не заводится., Лечим по фотографии
1ga.
сообщение 8.7.2013, 14:05
Сообщение #21


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



у меня было такое, именно на Power Fc.
даже на холодную постоянно включались.

америкосы пишут, что такая проблемы бывает часто, предлагали отправить в Апекси на ремонт - -6-7 тр. + доставка тыщи 3-4 туда и столько же обратно.


решили удалив один пин из штекера.

Цитата(Unnamed @ 8.7.2013, 19:04) *
Попробую сегодня вечером, но что то сдается мне у меня что то отвалилось где то потому как все работало, и вдруг не с того ни с сего перестало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.7.2013, 13:04
Сообщение #22


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Попробую сегодня вечером, но что то сдается мне у меня что то отвалилось где то потому как все работало, и вдруг не с того ни с сего перестало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 8.7.2013, 12:55
Сообщение #23


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Супер хинт для кольцевых рыкс с выкинутым насосом кондиционера: Включаем кондиционер, которого нет - и вентиляторы крутятся постоянно. электроника устроена так что с кондеем вентили постоянно мослают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.7.2013, 9:34
Сообщение #24


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Свистопляска с вениками продолжилась - вчера на кольце после первой попытки веники сдохли - не включились, преды проверил, все целы, в итоге на одну из релюх веников кинули перемычку и запустили их на постоянку, но эт временный вариант конечно, тем более что при выключении зажигания +12 с этой релюхи не пропадает и веники крутятся все время, приходится вынимать перемычку.
Так вот собственно вопрос, у кого какие мысли что на этот раз могло накрыться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.7.2013, 8:56
Сообщение #25


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да попробуй поставить жигулевские, мне тут сказали что они на двух питерских рыксах уже внедрены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 5.7.2013, 1:57
Сообщение #26


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



А у меня так и не заработали, говорите релюхи поменять в резине которые на крыле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 5.7.2013, 0:20
Сообщение #27


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Отнес мозг компьютерному мастеру, он смыл всю шляпу что на фото спецжижей и PFC заработал))
А с вениками я ничего не делал, они сами собой как то начали работать как надо, ну а теперь это уже не столь важно ибо ПФЦ на месте и веники опять им управляются.

Сообщение отредактировал Unnamed - 5.7.2013, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 5.7.2013, 0:05
Сообщение #28


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Огласите весь список подробностей пожалуйста!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 4.7.2013, 23:25
Сообщение #29


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Сегодня удачный день))))
Во первых веники заработали таки в штатном режиме
А во вторых сегодня удалось реанимировать Power FC))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamd
сообщение 4.7.2013, 0:09
Сообщение #30


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 2134



Глеб у меня такая проблема была-когда вентилятор не включался решил просто- замена релюшек которые под капотом прорезиненные 4 штуки -от ваза поставил стоят копейки !так и не понял как Powerfc залило он же внутри тачки!

Сообщение отредактировал sashamd - 4.7.2013, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 23:20
Сообщение #31


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Кстати сегодня вскрыл ПФЦ, его и в правду залило через отверстие под разъем коммандера.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 22:32
Сообщение #32


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Эт да, но вот где искать пропавшую скорость у веников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 3.7.2013, 19:39
Сообщение #33


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



65C (150F): too cold. According to service manual, EGR valve is non-operational below 150F, "to improve drivability when cold."
82C (180F): getting warm. Thermostat begins to open, circulating coolant through the radiator. Some coolant is still bypassing the radiator.
95C (203F): fully warm. Thermostat is fully open, not bypassing the radiator at all.
100C (212F): boiling point of pure water at atmospheric pressure.
105C (221F): getting hot. Stock ECU will activate fans to cool the car down. Fan speed will be low, or medium (if A/C is already on).
108C (226F): hot. Stock 93-95 coolant thermoswitch activates, changing fan speeds from low>> medium (or med>>high if A/C is already on) (switching to an FC thermoswitch will change this temp to 203F)
115C (240F): getting dangerous. OEM temp gauge begins to rise.
117C (243F): dangerous. boiling point of pure water with 13psi pressure cap.
121C (250F): too hot. OEM temp gauge will point to white line. Boiling point of pure water with 16psi pressure cap.
124C (256F): way too hot. Boiling point of pure water with 19psi pressure cap. Boiling point of 50/50 coolant mix with 13psi pressure cap.
127C (260F): way too hot. OEM temp gauge will point to red line.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 19:26
Сообщение #34


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



А что с ней могло случиться и где ее искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 3.7.2013, 19:05
Сообщение #35


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Значит, нет первой скорости! У меня выше 105 за 3 года не поднималась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 18:58
Сообщение #36


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У меня раньше на холостую никогда раньше температура ож больше 90 не поднималась... Сейчас уже 110 веники так и не включились а если выключить двигатель и тут же включить зажигание веники работают, заводишь выключаются... Какой то косяк все же походу...

А нет все же включаются, но где то после 112-115 по атаку, ладно будем посмотреть......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 3.7.2013, 18:42
Сообщение #37


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Могу дать термопару посмотреть до скольки греет)) В принципе, не шибко часто он врубается, даже в жару. Врядли есть какая- то поломка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 18:31
Сообщение #38


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Ну у меня походу они после 110 только включаются... Или вообще только с включенным зажиганием работают, а с заведенным двигателем нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 3.7.2013, 18:18
Сообщение #39


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



102-105. На постоянку тока кондейный можно, но кондей должен работать. Либо мод - датчик включения от фц. + любой из доступных кастомов (силыч и тп)

Сообщение отредактировал VZuRa - 3.7.2013, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.7.2013, 17:58
Сообщение #40


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У меня тут еще одна проблема всплыла перестали срабатывать веники при включенном двигателе, мотор выключаешь, зажигание включил веники заработали, заводишь они выключаются... В чем может быть косяк?


Хотя может они теперь только после 110 градусов включаются... При какой температуре в стоке срабатывают веники? И как их можно на постоянку включить? А то сдается мне не легко будет мотору на кольце...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:39