Итак, треугольныя:
При исправной штатной блямбде и новом первичном каталике (!) после прогрева до рабочей середины шкалы имеет место явное переобеднение -- в дождь, постояв на красный силнал светофора осталяю на асфальте почти сухой парящий контурный отпечаток всего своего экхауса...
Естественно, при этом тяга, особенно на низах, при старте просто никакая.
Если выключить полностью прогретый мотор, то комп пытается заводить сердце на той же бедной смеси -- пока тапочку не дашь, не заведется -- в противовес горячё нами "любимому" оверфлуду.
Еще симпттомы: позднее открытие наддува тубины -- в последней четверти "тапки".
Интересует чего-нить конкретное, а не "смари все везде"
Кто не в курсе -- S5, турбо 2, 91-го.