Цитата(Viper_RX-7 @ 26.02.2006 - 22:26)
Цитата(Александр @ 26.02.2006 - 18:54)
1) Масленный радиатор водо-масленного типа под масленным фильтром
2) Машина похоже из Германии
Ну про маслорадиатор я так спросил - убедиться, что мотор соответствует заявленному году
А про схему вакуумных трубок - врядли тебе американские схемы помогут (других нигде нет и небыло). Европа по этой навеске по годам отставала от штатовской года на 3 , а с 83 у них вообще катализатор вместо реактора стоял. Скорее всего проще будет по моим ориентироваться. Могу воссоздать подключения что-куда. ну или для начала сфоткать. Небольшая разница с 82 будет, но думаю для 12а несущественная.
Теперь говори - как ты перепутать их умудрился? Ну или отчего вдруг такой вопрос возник?
... вот кстати американские схемки (Женя John выложил упертое нами с чильтонса:
http://mazdarx.narod.ru/manual/manual.html)
там в разделе диаграмс глянь
История по перепутыванию трубок такая,
на эту машину был привезен контрактный турбовый впрысковый мотор.
Так как у человека небыло достаточно денег, решено было снять с мотора впрыск и турбину, и поставить на нее карбюратор.
Пока все это ждали, был утерян всасывающий коллектор, который потом мы приобрели у CAESAR (отдельное спасибо).
Так как мотор был впрысковый пришлось на всасывающем коллекторе наваривать площадку, чтобы закрыть нижнии окна. И переварить немного термореактор.