Перво наперво огромный респект форумчанам за поддержание боевого духа
Рыкса ( fc 1986г атмо ) умерла в августе прошлого года , после того как один пииииииип хлопнул капотом так , что птицы сорвались с деревьев в радиусе 10 км пропала искра на лидинг
Простояла все это время в гараже . где то на нов. год натолкнулся на наш форум и понеслась..
всю осень и зиму искались и покупались запчасти , что то на екзисте , что то нашлось у старого хозяина , что то нашлось у форумчан
день первый:
сборка зажигания как было , куй . в систему внедрён один коммутатор от волги (не мной). установка новых бронепроводов , свечей , куй . ревизия проводки все работает , прозванивается . но искра по прежнему только на тралинг , короче куй . проверка бобин, работают . меняем местами бронепровода на бобинах , тралинг и лидинг меняются местами , есть искра на лидинг но нет теперь на тралинг . чешем репу , курим , попутно молимся роторному богу... идем домой
день второй:
устанавливаем другой трамблер , выкидываем волговский коммутатор , восстанавливаем систему . появляется искра на всех четырех свечах. УРА !!! пытаемся завести , куй . после нескольких непродолжительных попыток выкручиваем свечи , сушим , прочищаем камеры сгорания крутя стартером , ставим свечи , крутим , куй . все это продолжается часа три . решаем вкрутить старые сухие свечи. схватило !!! проработал секунды 2-3 , беру новые свечи , бегу домой , прокаливаю , несу обратно , вкручиваю , завелась секунд на десять )))) ждем , курим , молимся... рожи как у даунов, довольные . крутим, куй . решаем оставить до завтра . вдруг порыв , бегу , сажусь , завожу чих пых дрррррррррррр , работает !!!!!! двиг колбасит , трясёт , будто щас оторвётся и улетит , с глушителей густой белый дым похожий на пар , минут через 10 обороты выравниваются на 1500 , двигатель работает без сбоев , дым становиться сизоватым . мы щастливы )))). после заглушки заводится с пол тычка
по приборам:
давление: при 1000 об кажет на 4 , при 1500 примерно на 6 . если нажать слегка нна тапку поднимется ещё .
вопрос: такое давление гуд ? или не очень ?
температура: поднимается до 90 , 100 дальше очень очень медленно видимо срабатывает термостат
вопросы: Что делать , чтобы нанести как можно больше меньший вред двигателю ? масло заменено , с маслорадиатора было слито . сколько нужно проездить в щядящем режиме ? предельные обороты на пока ? двигатель перебирался 8000 назад в скб город Тольяти.
Ещё раз всем респект и уважуха !!!!
пс: сукаёптытьтвоюматьмлянах - эти волшебные слова мы говорили всю дорогу пока ковыряли рыксу
сдается мне это и есть молитва рыксаводав