Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАВЁЛ РОДНУЮ !!!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
рамис
Перво наперво огромный респект форумчанам за поддержание боевого духа jap.gif

Рыкса ( fc 1986г атмо ) умерла в августе прошлого года , после того как один пииииииип хлопнул капотом так , что птицы сорвались с деревьев в радиусе 10 км mad.gif пропала искра на лидинг sad.gif

Простояла все это время в гараже . где то на нов. год натолкнулся на наш форум и понеслась.. smile.gif

всю осень и зиму искались и покупались запчасти , что то на екзисте , что то нашлось у старого хозяина , что то нашлось у форумчан wink.gif

день первый:

сборка зажигания как было , куй . в систему внедрён один коммутатор от волги (не мной). установка новых бронепроводов , свечей , куй . ревизия проводки все работает , прозванивается . но искра по прежнему только на тралинг , короче куй . проверка бобин, работают . меняем местами бронепровода на бобинах , тралинг и лидинг меняются местами , есть искра на лидинг но нет теперь на тралинг blink.gif . чешем репу , курим , попутно молимся роторному богу... идем домой

день второй:

устанавливаем другой трамблер , выкидываем волговский коммутатор , восстанавливаем систему . появляется искра на всех четырех свечах. УРА !!! пытаемся завести , куй . после нескольких непродолжительных попыток выкручиваем свечи , сушим , прочищаем камеры сгорания крутя стартером , ставим свечи , крутим , куй . все это продолжается часа три . решаем вкрутить старые сухие свечи. схватило !!! проработал секунды 2-3 , беру новые свечи , бегу домой , прокаливаю , несу обратно , вкручиваю , завелась секунд на десять )))) ждем , курим , молимся... рожи как у даунов, довольные biggrin.gif . крутим, куй . решаем оставить до завтра . вдруг порыв , бегу , сажусь , завожу чих пых дрррррррррррр , работает !!!!!! двиг колбасит , трясёт , будто щас оторвётся и улетит , с глушителей густой белый дым похожий на пар , минут через 10 обороты выравниваются на 1500 , двигатель работает без сбоев , дым становиться сизоватым . мы щастливы )))). после заглушки заводится с пол тычка smile.gif

по приборам:

давление: при 1000 об кажет на 4 , при 1500 примерно на 6 . если нажать слегка нна тапку поднимется ещё .
вопрос: такое давление гуд ? или не очень ?
температура: поднимается до 90 , 100 дальше очень очень медленно видимо срабатывает термостат

вопросы: Что делать , чтобы нанести как можно больше меньший вред двигателю ? масло заменено , с маслорадиатора было слито . сколько нужно проездить в щядящем режиме ? предельные обороты на пока ? двигатель перебирался 8000 назад в скб город Тольяти.

Ещё раз всем респект и уважуха !!!! jap.gif jap.gif jap.gif


пс: сукаёптытьтвоюматьмлянах - эти волшебные слова мы говорили всю дорогу пока ковыряли рыксу smile.gif
сдается мне это и есть молитва рыксаводав jap.gif biggrin.gif biggrin.gif
medium
jap.gif
Сосед, поздравляю! Молодец!!!
если 4 и 6 это давление масла, то все гуд.
шкала указателя температуре НЕ линейная. т.е. четь ниже середины шкалы это градусов 95. дальше каждый градус - заметное изменение положения стрелки.
ты разобрался со сбросовым клапаном антифриза в расширительный бачок?
рамис
Цитата(medium @ 8.05.2007 - 01:26) *
jap.gif
Сосед, поздравляю! Молодец!!!
если 4 и 6 это давление масла, то все гуд.
шкала указателя температуре НЕ линейная. т.е. четь ниже середины шкалы это градусов 95. дальше каждый градус - заметное изменение положения стрелки.
ты разобрался со сбросовым клапаном антифриза в расширительный бачок?


ага , масла . smile.gif
родной датчик температуры в панели не работает, стоит от ваз 2106 blink.gif , отдельно на панели )))
с клапаном не думал ещё
завтра соберу ходовку старую , ( разобрал , ждал новую,че та жжетса а не ждется biggrin.gif )покатаюсь , посмотрю может не будет гретсо. у меня на радиаторе пипка без клапана , т е антифриз лишний уходит сразу в бачёк .
cerber
поздравляю, знакомые чувства и ощущения, когда зимой мою заводили. когда завелась-даунские морды у всех были jap.gif biggrin.gif
medium
посмотрю может не будет гретсо. у меня на радиаторе пипка без клапана , т е антифриз лишний уходит сразу в бачёк .
[/quote]

постараюсь сделать фото у себя. без клапана не хорошо: без давления закипать при 100 град будед. а в двиге-то т-ра всегда выше чем датчик показавает. Там делов на 5 минут и 5 копеек. Сильно пока на грей машину smile.gif
MAX
Медиум подскажи как на фд снизить изжогу с перегревом. может я мнительный но кажеться что часто быстро нагреваеться.
димас говорит это их болячка типа менять радиатор.
Viper_RX-7
Цитата(MAX @ 8.05.2007 - 12:56) *
Медиум подскажи как на фд снизить изжогу с перегревом. может я мнительный но кажеться что часто быстро нагреваеться.
димас говорит это их болячка типа менять радиатор.


Димас прав
MAX
Блин это меня и огорчает что он прав.
medium
так а че огорчаться? Димас себе радиатор сменил? Сменил. Он же не большие мульены стоит smile.gif
Места под бОльший радиатор хватает. Я вон себе второй масляный радиатор пристаканил.
Хотел водяной радиатор здоровый, но у меня старый потек и пришлось быстренько от второй рыксы втыкать. Это с утекающей тормозухой (литр в месяц) я могу ездить, а без антифриза это жестоко.
... во ! ещепара вентиляторов лишних всунул. толк есть, но не кординалный. Втыкай другой антифризный радиатор. И можешь вместо масляного родного воткнуть спортивный. У Фанклава такой он говорил был. Или просто второй если есть место
рамис
ну так как насчет манеры езды в первое время ? smile.gif
рамис
Цитата(рамис @ 8.05.2007 - 17:12) *
ну так как насчет манеры езды в первое время ? smile.gif



есть мысль поставить глушители перед задними колёсами
короткий выпускной тракт не приведёт к всасыванию всякой мерзости в двигатель ?
может кто ставил , поделитесь smile.gif
John
Цитата(рамис @ 10.05.2007 - 20:12) *
есть мысль поставить глушители перед задними колёсами


там же места нет blink.gif
funklove
Цитата(рамис @ 10.05.2007 - 20:12) *
есть мысль поставить глушители перед задними колёсами
короткий выпускной тракт не приведёт к всасыванию всякой мерзости в двигатель ?
может кто ставил , поделитесь smile.gif

на атмоферке смысла нет
рамис
ну значит это вопрос эстетики smile.gif
ну и килограм 10 железа долой wink.gif
место найдется , интересует не повредит ли это мотору ?
medium
ну десять кг это если труба от газопроводв РБ-РБ (Республика Башкирия - Республика Беларусь). Если у тебя два глушака висят, то обе тяжеленные банки можно выкинуть и повесить легенькую прямоточную бурчалку. А вместо катализаторов легенький резонатор. Тут уже не десять кг выкинешь а чуток поболе.
И вправду озадачил blink.gif а куда банку вешать будешь? Где там Место? Или на место основного катализатора, а перед ним резонатор? Это мысль rolleyes.gif

А еще я конечно могу ошибаться, но толку от короткого выпуска на атмо будет больше чем на турбе.
рамис
Цитата(medium @ 11.05.2007 - 01:40) *
ну десять кг это если труба от газопроводв РБ-РБ (Республика Башкирия - Республика Беларусь). Если у тебя два глушака висят, то обе тяжеленные банки можно выкинуть и повесить легенькую прямоточную бурчалку. А вместо катализаторов легенький резонатор. Тут уже не десять кг выкинешь а чуток поболе.
И вправду озадачил blink.gif а куда банку вешать будешь? Где там Место? Или на место основного катализатора, а перед ним резонатор? Это мысль rolleyes.gif


biggrin.gif
я весь выхлоп в сборе держал в руках , весит немерянно..
хочу с коллектора без катализатора и резонатора вывести трубу набок одну , чтоб весу меньше . один хер никаких лямбд и ничего такого к выхлопу не подключено.
а с местом кстат чего за запарки ?
или эт вы про клиренс ? ну его smile.gif
medium
нееееее biggrin.gif не надо без глушителя ohmy.gif
там их два не зря стоят. у меня срезонатором и одной прямоточной банкой ревет так что у полпрковки машин сигналки срабатывают. А без глушака вообще это будет жееесть ohmy.gif .
Не надо. Трубу поширше, резонатор и баночку.Оно легкое все будет... относительно smile.gif
рамис
Цитата(medium @ 11.05.2007 - 01:58) *
нееееее biggrin.gif не надо без глушителя ohmy.gif
там их два не зря стоят. у меня срезонатором и одной прямоточной банкой ревет так что у полпрковки машин сигналки срабатывают. А без глушака вообще это будет жееесть ohmy.gif .
Не надо. Трубу поширше, резонатор и баночку.Оно легкое все будет... относительно smile.gif


ну я так и думаю, коллектор ,труба , банка .
сигналки у них от страха срабатывают biggrin.gif
трубу поширше ? а диаметр не подскажешь ?
рамис
подскажите где про лубрикатор посмотреть , расход масла настораживает .
при заводке авто выпускает клуб дыма , а за вечер отжига масло на щупе понизилось с макс на мин.
это 3 старта , ну и по городу прохватил пару раз..
или этого достаточно и на исправном двигателе ? unsure.gif


а , вот , что ещё хотел спросить
тут по случаю , ремень гидроусилителя дембельнулся , без него стало как то удобней , на руле появилась приятная тяжесть smile.gif вообще рулится примерно как девятка на 15 колёсах
интересуют минусы , рулевое будет работать как надо ?
рамис
постараюсь сделать фото у себя. без клапана не хорошо: без давления закипать при 100 град будед. а в двиге-то т-ра всегда выше чем датчик показавает. Там делов на 5 минут и 5 копеек. Сильно пока на грей машину smile.gif
[/quote]

покатался на разных режимах , в том числе и по городу потошнил в теплую погоду .
не греется . вентилятор стоит без муфты , напрямую .
ABB
Земляк, ты откуда
Выложи фото своего апарата очень любопытно

ПС Поздравляю с заводкой и искренне рад за тебя. jap.gif
ПС2 учу молитву Рыксоводов biggrin.gif
рамис
Цитата(ABB @ 14.05.2007 - 01:10) *
Земляк, ты откуда
Выложи фото своего апарата очень любопытно

ПС Поздравляю с заводкой и искренне рад за тебя. jap.gif
ПС2 учу молитву Рыксоводов biggrin.gif


город Туймазы
фоты будут обязательно , но позже ))) много работы по кузову
я в уфу на неделе собираюсь , можно встретиться , там и посмотришь wink.gif пробуду несколько дней
твоя черная ?
ABB
Цитата(рамис @ 14.05.2007 - 03:25) *
город Туймазы
фоты будут обязательно , но позже ))) много работы по кузову
я в уфу на неделе собираюсь , можно встретиться , там и посмотришь wink.gif пробуду несколько дней
твоя черная ?

Ок было бы круто встретится. Но я не могу обещать на 100% что будет время.
График очень плотный у меня. Завтра сосранья в Нефтекамск полечу.
Не, чёрная это другой товарищ, Илья зовут.
Еще красная есть, не знаю кто хозяин.
Моя серая будет сей час только с америки плывёт.
Скоро сбудется мечта идиота.
CAESAR
Цитата(рамис @ 12.05.2007 - 15:00) *
подскажите где про лубрикатор посмотреть , расход масла настораживает .
при заводке авто выпускает клуб дыма , а за вечер отжига масло на щупе понизилось с макс на мин.
это 3 старта , ну и по городу прохватил пару раз..
или этого достаточно и на исправном двигателе ? unsure.gif
а , вот , что ещё хотел спросить
тут по случаю , ремень гидроусилителя дембельнулся , без него стало как то удобней , на руле появилась приятная тяжесть smile.gif вообще рулится примерно как девятка на 15 колёсах
интересуют минусы , рулевое будет работать как надо ?



боюсь это не лубрикатор...
рамис
Цитата(ABB @ 14.05.2007 - 01:38) *
Скоро сбудется мечта идиота.


они имеют обыкновение сбываться jap.gif


Цитата(CAESAR @ 14.05.2007 - 01:56) *
боюсь это не лубрикатор...


на якорь и в переборку ?
medium
если ты катался после того как поменял масло со сливом из радиатора, то все в порядке. просто грамм 200-300 залезло в маслорадиатор. Ну и совсем чуток ты сам упалил. Вот быть может и твой падеж уровня на щупе. Еще вариант: Если после смены масла ты не грел машину сильно и тем самы не нагревал масло до 65 градусов, то тоже самое: при нормальном прогреве масло зашло в маслорадиатор, тем самым на щупе стало меньше.
Если есть подозрение на один из варианто: доливаем масло до верхней риски и едем кататься с удовольствием. По возвращении зЫрим на щуп и уже потом решаем че делать.
П.С. А лубрикатор проверить стоит всегда wink.gif Подкладкой всего одной милиметровой шайбы расход увеличился в два раза wink.gif . И еще смотри течи по тому же лубрикатору и шлангам
рамис
можете мне не верить но fc атмо дерёт прелют на тип тронике (300сил) jap.gif
funklove
Откуда в прелюде 300 сил? Всегда 200 было.
medium
да хучь двести biggrin.gif
У него жи ФЦ 86 год. Только с колен встала. никакого тунинха jap.gif
рамис
Цитата(funklove @ 2.06.2007 - 19:51) *
Откуда в прелюде 300 сил? Всегда 200 было.



Тунинховый с япы цирус , 2.4 если правильно запомнил
хазяин так и сказал : приятно было с тобой прокатиться smile.gif


Цитата(medium @ 2.06.2007 - 21:31) *
да хучь двести biggrin.gif
У него жи ФЦ 86 год. Только с колен встала. никакого тунинха jap.gif


как никакого ? blink.gif
ручку переключения передач алюминиевую поставил..
biggrin.gif
medium
Цитата(рамис @ 3.06.2007 - 11:00) *
ручку переключения передач алюминиевую поставил..
biggrin.gif


biggrin.gif
funklove
Кстати, у меня ж каропка от ФЦ, а ручки нет. Дергаю за палку - неприятно. Подскажите, как мне ручку подобрать? Какие подходят?
рамис
Цитата(funklove @ 3.06.2007 - 13:22) *
Кстати, у меня ж каропка от ФЦ, а ручки нет. Дергаю за палку - неприятно. Подскажите, как мне ручку подобрать? Какие подходят?


так её ж , чтоб дернуть , двумя пяльцами держать приходиться biggrin.gif
подходит всё , что подходит к селике 94 года , время катался с такой
сейчас стоит шарик какой то из то ли проспорт то ли ещё чего , обычно с ними переходники и уплотнители идут в комплекте , а крепится к палке прям , т.е. чтоб по резьбе подошла необязательно smile.gif
medium
Рамис, ты имел ввиду: только набалдашник из алюминя? или целиком палака-перетыкалка?
а то мне коропку менять/починять, так может целиком из какого-нибудь дюраля изваять? может там мелочевка будет разбиваться меньше...
funklove
Цитата(medium @ 3.06.2007 - 17:33) *
Рамис, ты имел ввиду: только набалдашник из алюминя? или целиком палака-перетыкалка?
а то мне коропку менять/починять, так может целиком из какого-нибудь дюраля изваять? может там мелочевка будет разбиваться меньше...

Перетыкалки всякие есть на маздатриксе, типа шортшифтеры. Грамотный токарь я думаю сделае такую палку сам. Только в мск, например, нет грамотных токарей в прямом доступе smile.gif
рамис
Цитата(funklove @ 4.06.2007 - 01:37) *
Перетыкалки всякие есть на маздатриксе, типа шортшифтеры. Грамотный токарь я думаю сделае такую палку сам. Только в мск, например, нет грамотных токарей в прямом доступе smile.gif


В Туймазах есть , я на станочника учился biggrin.gif
только вот на токарном получится сделать симметричную в сечении , а какая нибудь с изгибом под ладонь удобней будет , если не принципиально , то сделать легко smile.gif
чистота обработки высокая нужна , чтоб пластмастку не раскудрявила



Цитата(medium @ 3.06.2007 - 17:33) *
Рамис, ты имел ввиду: только набалдашник из алюминя? или целиком палака-перетыкалка?
а то мне коропку менять/починять, так может целиком из какого-нибудь дюраля изваять? может там мелочевка будет разбиваться меньше...


только набалдашник
дюраль наверное будет хрупковат.. biggrin.gif
представь , на дрифте , переключаешься , а рычаг остается в руках.. blink.gif
medium
токарь в ниличии имеется. там где холодильники Атлант тачАют.
А шифтеры на маздатриксе целиком из дираля или люминя? (не могу найти)
рамис
а чего за крутилка на корпусе дросселя сверху под плоскую отвертку , ХХ ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.