Цитата(Viper_RX-7 @ 19.05.2006 - 23:30)
Цитата(medium @ 19.05.2006 - 15:26)
да если чесно, мне нас...ать на лямду. В переливе проблема какая - карбонизация. Вот ее бы и не хотелось. А форсуночки осенью промывались на стенде. и льют все 4 одинаково.
ХХ стабильные
....я даже боюсь произносить это слово. (шепотом) компрессию мерил? .....тьфу * 3 чтоб не сглазить
.. и еще одна мысля - взгляни на эту проблему с другой стороны - может это у тебя не в одной секции богато, а просто в другой бедно? И искать надо причину обеднения - вакуумные трубки, управление останками аав, даже утечка из усилителя тормозов(какраз с задней секции берется)
ну вот!! все!!!
спать не буду
секс? да какой нахрен секс!
а в задней секции свечки были нормальные. признаков обеднения нна свечах не заметил.
я тоже на вакуумные трубки грешу. две в районе пипки бустсенсора я просто заглушил. а теперь думаю что зря (((. думаю может от помпы во внутрю этот воздух загнать...
не понятно сколько через этот ACV во впуск дуло
у меня еще одна мысль есть. я как-то говорил, что на минусе бензонасоса у меня 0,5 вольта висит. вот думаю что может и в мозг на минус утечка есть какая-то. вот и врут датчики... всякие сопротивления в норме на заглушенном двигателе. а как заведешь.
полезу завтра дальше провода в мозги тыкать.
а компрессию мерить не буду (за совет ОГРОМНОЕ спасибо). страшно.
второй мотор в этом году собирать врядли уже буду. ну и компрессограф хотелось бы собрать вначале.
я про взаимосвязь усилителя тормозов и секциями не совсем понял... не дошло
и про взмисвязь компрессии и перелива ... не доходит.
объясни, пожалуйста