Цитата(aleksandr-doc @ 16.07.2007 - 12:09)
подробнее!!
Александр, если подробно,
то, как ни странно, после 32 часов с перерывом на сон резанья и обжимания проводов все сразу заработало
кроме китайской лампочки на панели тумблеров, которая то горит, то нет
халтек тоже не сгорел, хотя за зиму я его весь протестил дома, собрав некое подобие электро стенда
Посадил аккумулятор пока выставлял зажигание в 0. Так в 0 и не выставил, где-то 2-3 градуса болтается, скорректироварал установкой самого угла. но сейчас и так сойдет, истина где-то рядом. Все карты я нарисовал дома за пару часов, там же настроил работу основных внешних устройств. Кое-что почерпнул в нете, кое что поставил эмпирически.
самое мудреное оказалось развести 3 тумблера и с десяток реле
поставил пару блоков предохранителей от волги.
из небольших засад:
подтекает помпа, но причина мне ясна на 90%, устраню
не генерит генератор, причина тоже ясна, т.к. моя проводка работает без штатной проводки (все силовые кабели новые, акум в багажнике). штатную проводку я частично порезал, надо убрать все лишнее, замотать, проложить и подключить.
давление масла 5 бар, масло не течет, из коллектора не плюется
маздовская пробка не захотела работать на субовском радиаторе, подогнали от WRX, но там давление 123 кпа, при стоке 88 - надо подобрать что нить попроще.
не работает тахометр подключенный к халтеку - сделаю настройками
пока вкручивал новые свечи, вторую лидинг сломал, вкрутил первую попавшуюся от мазды, поэтому были проблемы с искрой во второй секции. То ли я вообще на одном горшке завелся, то ли работала только трайлинг.
Собс-но план на лето я выполнил, теперь буду доделывать уже в сентябре. Работы еще много.