Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завел!!!!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
funklove
Ура!!!!!!!!!!!11 jap.gif
Принимаю поздравления smile.gif
фотки и видео выложу
Rom
и здесь поздравлю!!!!!!!!!! jap.gif jap.gif jap.gif
funklove
выкладываю видео:
First start
funklove
теперь у меня такая картинка на десктопе
John
уря smile.gif
Viper_RX-7
Цитата(funklove @ 16.07.2007 - 00:01) *
Ура!!!!!!!!!!!11 jap.gif
Принимаю поздравления smile.gif
фотки и видео выложу

..значит процесс космостроения не вечен? rolleyes.gif

ПОЗДРАВЛЯЮ! jap.gif
Vell RxR
jap.gif УРА!!!!!!!!
Sanchezzz
Молодца! Искренне тебя поздравляю! jap.gif
aleksandr-doc
подробнее!! smile.gif smile.gif
funklove
Цитата(aleksandr-doc @ 16.07.2007 - 12:09) *
подробнее!! smile.gif smile.gif

Александр, если подробно,
то, как ни странно, после 32 часов с перерывом на сон резанья и обжимания проводов все сразу заработало smile.gif кроме китайской лампочки на панели тумблеров, которая то горит, то нет
халтек тоже не сгорел, хотя за зиму я его весь протестил дома, собрав некое подобие электро стенда
Посадил аккумулятор пока выставлял зажигание в 0. Так в 0 и не выставил, где-то 2-3 градуса болтается, скорректироварал установкой самого угла. но сейчас и так сойдет, истина где-то рядом. Все карты я нарисовал дома за пару часов, там же настроил работу основных внешних устройств. Кое-что почерпнул в нете, кое что поставил эмпирически.
самое мудреное оказалось развести 3 тумблера и с десяток реле smile.gif
поставил пару блоков предохранителей от волги.
из небольших засад:
подтекает помпа, но причина мне ясна на 90%, устраню
не генерит генератор, причина тоже ясна, т.к. моя проводка работает без штатной проводки (все силовые кабели новые, акум в багажнике). штатную проводку я частично порезал, надо убрать все лишнее, замотать, проложить и подключить.
давление масла 5 бар, масло не течет, из коллектора не плюется
маздовская пробка не захотела работать на субовском радиаторе, подогнали от WRX, но там давление 123 кпа, при стоке 88 - надо подобрать что нить попроще.
не работает тахометр подключенный к халтеку - сделаю настройками
пока вкручивал новые свечи, вторую лидинг сломал, вкрутил первую попавшуюся от мазды, поэтому были проблемы с искрой во второй секции. То ли я вообще на одном горшке завелся, то ли работала только трайлинг.
Собс-но план на лето я выполнил, теперь буду доделывать уже в сентябре. Работы еще много.
kaliff
даааа, молодца... жму руку, с победой! jap.gif
medium
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! jap.gif
John
Цитата(funklove @ 16.07.2007 - 20:18) *
Так в 0 и не выставил, где-то 2-3 градуса болтается....

во такаяже фигня.
датчик положения вала в крайнее положение упираеться....
а если на зуб перекинуть, то 1-2 градуса не хватает, но у же датчик в другом крайнем положении
funklove
Цитата(John @ 17.07.2007 - 08:11) *
во такаяже фигня.
датчик положения вала в крайнее положение упираеться....
а если на зуб перекинуть, то 1-2 градуса не хватает, но у же датчик в другом крайнем положении

Жень, посмотри trigger angle , если оно на скирте есть. Когда его увеличиваешь, зажигание позднится.
А вообще, надо открутить пару винтов и пытаться поставить как учит мазда. На сайте у хитмана есть картинка как оно должно быть.
В общем, заводится оно на одной секции. До второй искра упорно не доходит. Перезаказал катушки, зажигание аутроник у меня есть. Надеюсь все баги пофиксятся. Ну и надо настраивать, а то ХХ у меня 4 тыщи оборотов ohmy.gif
Еще в трубе какое-то говно, не то чтобы очень много, но думаю из неработающей секции бензин с маслом и солидолом накидало.
John
Цитата(funklove @ 17.07.2007 - 08:19) *
Жень, посмотри trigger angle , если оно на скирте есть. Когда его увеличиваешь, зажигание позднится.
А вообще, надо открутить пару винтов и пытаться поставить как учит мазда. На сайте у хитмана есть картинка как оно должно быть....

ога, в скирте можно настроить как надо.
но я сейчас про штатный моск говорю smile.gif
aleksandr-doc
подробнее!!! хвалиться надо с аргументами!!!фото!!!со звуком работающего мотора!а в общем-то поздравляю.! rolleyes.gif удачи в дальнейшем.
funklove
Цитата(aleksandr-doc @ 18.07.2007 - 10:03) *
подробнее!!! хвалиться надо с аргументами!!!фото!!!со звуком работающего мотора!а в общем-то поздравляю.! rolleyes.gif удачи в дальнейшем.

Так я ж целое видео выложил ohmy.gif
aleksandr-doc
прошу прощения!! нашел видео.просмотрел!желаю успеха!!!что с регистрацией?!мой паспортист в отпуске до 6 августа.
funklove
До сентября пока не актуально. Спасибо, Александр smile.gif
Altair
Фанк, молодчина... Снимай дальше... jap.gif
John
Фанк, а в какое место у тебя подключен МАР сенсор?
funklove
со стороны фиревола (моторного щита), там где выходит пачка трубочек. Пацаны говорят что это плохое место, но если подключать в хорошее - шланг длинее на 15 см. Хорошее место это трубочка под дросселем.
funklove
Сегодня была куплена пара вот таких карбоновых ковшей
ковши очень легкие


John
Цитата(funklove @ 10.08.2007 - 22:35) *
со стороны фиревола (моторного щита), там где выходит пачка трубочек. Пацаны говорят что это плохое место, но если подключать в хорошее - шланг длинее на 15 см. Хорошее место это трубочка под дросселем.

у мене дрыгатель колбасит на холостых....
вот думаю или из-за того что клапан ХХ не задействован...
или накосячил в настройках...
или датчик МАР не туды воткнул, ибо хитман пишет "...If the vacuum line is connected to the inlet manifold where it only gets a signal from one runner, that signal will be very erratic and it will pulse. This will make tuning very difficult due to the constantly varying vacuum reading..."
funklove
Цитата(John @ 10.08.2007 - 23:06) *
у мене дрыгатель колбасит на холостых....
вот думаю или из-за того что клапан ХХ не задействован...
или накосячил в настройках...
или датчик МАР не туды воткнул, ибо хитман пишет "...If the vacuum line is connected to the inlet manifold where it only gets a signal from one runner, that signal will be very erratic and it will pulse. This will make tuning very difficult due to the constantly varying vacuum reading..."

Обычно если мап воткнут нетуда будет глохнуть при нажатии на газ. переткни в пипку под дросселем.
если у тебя хх меньше 1000 то без bac будет колбасить однозначно. У меня без бака вообще хх не держит. так же кобасить может из-за coolant correction карт.
какой у тебя УОЗ на холостых?


ОФФ
Освобожденная женщина востока облюбовала кресло, 2 часа не мог выгнать smile.gif
John
Цитата(funklove @ 11.08.2007 - 01:21) *
... какой у тебя УОЗ на холостых? ...

хочу 5ATDC (-5BTDC) на лидингах.
но настроить по стробоскопу пока не удаеться
CAESAR
Цитата(funklove @ 10.08.2007 - 21:21) *
Обычно если мап воткнут нетуда будет глохнуть при нажатии на газ. переткни в пипку под дросселем.
если у тебя хх меньше 1000 то без bac будет колбасить однозначно. У меня без бака вообще хх не держит. так же кобасить может из-за coolant correction карт.
какой у тебя УОЗ на холостых?
ОФФ
Освобожденная женщина востока облюбовала кресло, 2 часа не мог выгнать smile.gif



Кенгуру?)))
funklove
Цитата(CAESAR @ 12.08.2007 - 00:39) *
Кенгуру?)))

Да tongue.gif
funklove
Цитата(John @ 11.08.2007 - 15:41) *
хочу 5ATDC (-5BTDC) на лидингах.
но настроить по стробоскопу пока не удаеться

Женя, сначала выстави зажигание на метку. Потом поколдуй с настройками ХХ - надо добавить воздуха винтом, убавить/добавить топлива скиртом. Поколдовать с настройками BAC. По идее, если ХХ больше 1000 BAC особо и не нужен. То есть на 1000 у тебя должен быть и так стабильный ХХ.
funklove
Поставил электронное зажигание Autronic 500R и 4 катушечки Crane Cams LX92 с проводами.
Искра теперь просто нереальная. Если раньше стробоскоп казал через раз, то теперь сигнал яркий и без пропусков даже на посаженном акумуляторе smile.gif
Правда после заводки сразу стала глохнуть, холодно косме...



Greck512
Поздравляю! Официально считаю первый этап завершенным, теперь вперед и только вперед!))))
an740 (Pugatchev...)
Привет! Маладца!!! Так держать!!! smile.gif
funklove
Цитата(an740 (Pugatchev...) @ 22.9.2007, 22:44) *
Привет! Маладца!!! Так держать!!! smile.gif

Да я смотрю ты там тоже жжошь! jap.gif
an740 (Pugatchev...)
Цитата(funklove @ 22.9.2007, 23:39) *
Да я смотрю ты там тоже жжошь! jap.gif

Теперь будем жечь газ smile.gif jap.gif
funklove
Вот-вот приедут тормозилки о 8ми поршнях на перед. Заказаны и приедут в июне 6ти поршневые тормозилки на зад. Все D2.
Так же заказал подвеску D2, будет на косму 2 комплекта тюненой подвески smile.gif Тайваньцы молодцы, что б я делал без них.
С сентября месяца машиной не занимался, не до нее было. Как тормозилки приедут, поеду варить выпуски и собс-но можно кататься smile.gif
funklove
Поставили руль Момо с устройством быстрого съема руля


funklove
Сегодня завел первый раз с октября. Сначала не хотела заводиться. Потом скинул один провод со свечи, чтобы проверить искру, и тут же завелась с пол-оборота. Парадокс.
funklove
Сегодня продолжилась эпопея с охлаждением.
Было установлено устройство управления вентиляторами flex-a-lite, которое позволяет плавно запускать вентилятор м регулировать обороты в зависимости от температуры в радиаторе.
Паял коробочку Грек, теперь ходит страшно довольный собой smile.gif


Штатная подкапотная проводка была окончательно удалена.



Место штатного вентилятора занял вентилятор Zirgo 16 дюймов.



Из-за ранних инженерных просчетов, приводивших к завоздушиванию системы, к избыточному давлению и слетанию шлангов, пришлось кардинально переделать систему охлаждения. На верхней картинке мы видим штуцер сброса воздушных пробок, который соединяется с верхней частью расширительного бачка. В стоке система построена без расширительного бачка. Излишки должны были сбрасываться в (хз как назвать) "накопительный" бачок, в котором давление не предполагалось.

Армированый шланг -8 AN идет к штуцеру в районе помпы, который раньше питал подогрев дросселя. Другой конец - к нижней части расширительного бачка.




И, наконец, герой сегодняшнего дня, расширительный бачок от RX-8, который был любезно предоставлен Caesar Rotary. Отдельное спасибо Мише за идею smile.gif



ОЖ теперь заливается в бачок, воздушных пробок больше нет. Колхоз удался. Выше 85 градусов температура теперь не поднимается.
funklove
Установлен электро-ковш D2 из карбона



funklove
После некоторых изысканий и тяжких дум по поводу ватности рулевого управления космы, было решено установить электрический насос усилителя руля от ситроена саксо.
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=40G01A
Этот девайс сравнительно дешев и популярен для тюнинга рулевого управления.
EunosCosmo
Цитата(funklove @ 30.5.2008, 21:29) *
После некоторых изысканий и тяжких дум по поводу ватности рулевого управления космы, было решено установить электрический насос усилителя руля от ситроена саксо.
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=40G01A
Этот девайс сравнительно дешев и популярен для тюнинга рулевого управления.


Так вот почему к телефону не подходишььь - шаманишььь rolleyes.gif

С почином, уже можно где попу посадить. rolleyes.gif

Ватность рулевого управления - это актуально - потом расскажешь как с Ситроеном.... jap.gif
EunosCosmo
Цитата(funklove @ 18.5.2008, 21:32) *
Сегодня продолжилась эпопея с охлаждением.
Было установлено устройство управления вентиляторами flex-a-lite, которое позволяет плавно запускать вентилятор м регулировать обороты в зависимости от температуры в радиаторе.
Паял коробочку Грек, теперь ходит страшно довольный собой smile.gif

Место штатного вентилятора занял вентилятор Zirgo 16 дюймов.



Из-за ранних инженерных просчетов, приводивших к завоздушиванию системы, к избыточному давлению и слетанию шлангов, пришлось кардинально переделать систему охлаждения. На верхней картинке мы видим штуцер сброса воздушных пробок, который соединяется с верхней частью расширительного бачка. В стоке система построена без расширительного бачка. Излишки должны были сбрасываться в (хз как назвать) "накопительный" бачок, в котором давление не предполагалось.

Армированый шланг -8 AN идет к штуцеру в районе помпы, который раньше питал подогрев дросселя. Другой конец - к нижней части расширительного бачка.




И, наконец, герой сегодняшнего дня, расширительный бачок от RX-8, который был любезно предоставлен Caesar Rotary. Отдельное спасибо Мише за идею smile.gif



ОЖ теперь заливается в бачок, воздушных пробок больше нет. Колхоз удался. Выше 85 градусов температура теперь не поднимается.



Вова, скажи сколько стоит такой вентилятор + блок управления?
funklove
Дима, зачем тебе вентилятор? в стоке система охлаждения хитрее устроена.
блок управления что-то в районе 200 долларов
вентилятор где-то так же

было


стало





Срочно нужен фрезеровщик, гы..smile.gif
EunosCosmo
Цитата(funklove @ 1.6.2008, 0:47) *
Дима, зачем тебе вентилятор? в стоке система охлаждения хитрее устроена.
блок управления что-то в районе 200 долларов
вентилятор где-то так же

было


стало





Срочно нужен фрезеровщик, гы..smile.gif



Ух, какие вкусные!:rolleyes: rolleyes.gif rolleyes.gif

А зачем фрезеровщик?
funklove
Цитата(EunosCosmo @ 2.6.2008, 12:40) *
Ух, какие вкусные!:rolleyes: rolleyes.gif rolleyes.gif

А зачем фрезеровщик?

сточить 2 мм с кронштейна. там посадка очень точная, т.к. суппорта не "плавающие", а жестко фиксированные
funklove
Не прошло и пяти лет..
Отчет клуба очумелые ручки. Сделал панельку для электрических выключателей и диагностических лампочек. Ставить буду там где раньше магнитола стояла. Космоводы знают.
Stab
ооо, очень гуд! есть вариант ешё одну такую же выпилить?!))
funklove
Я долго трахался) виниловая пленка скрывает ужасы кривых отверстий. Нужен сверлильный станок и другие сверла для оргстекла. Можно попробывать из алюминия выпилить, и другой формы, чтобы сразу в штатные отверстия под винты вставало. Там самое интересное еще в переди - электричество доделать, чтобы все красиво было.
Moogwai
Это уже голимый спорт получается! smile.gif
Зачем столько тумблеров и кнопочек всяких, чем они будут управлять?
Я, как дилетант в спорте, предположу что: Масса, зажигание, старт, принудительный вентилятор. Возможно, охлаждение кулера водой, какое нить... А что еще? очень интересно!
funklove
Диагностика лямбды, диагностика халтека и генератора, антилаг, впрыск воды, вторые карты, запись логов, аварийка, диммер - подсветку уменьшать, усиленная искра зажигания, ну может что-то еще забыл. Главное вывести, чтобы потом к этому воросу не возвращаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.