Полная версия этой страницы:
РПД и долгий его простой!
Хочу узнать такой вопрос!если на РПД долго не ездить что может быть?Например на поршневых моторах залегают кольца.А на РПД что может быть?Авто Ваз 21079 с пробегом 20000км мотор живее всех живых но из самого авто строиться дрифт кар,больше внимания сейчас уделяется кузову и подвеске и машина уже с апреля месяца не заводилась так как были отсоеденены катушки и потеряна схема их подключения!Посоветуйте что надо делать с мотором если он долго не заводился или помогите со схемой подключения катушек!
Цитата(Wanted @ 14.08.2007 - 03:47)
....Например на поршневых моторах залегают кольца.А на РПД что может быть?....
могут залеч уплотнения.
заводить нада... а лучше ездить
думаю можна заливать какуюнить химию в свечные отверстия и крутить... крутить...
Viper_RX-7
14.8.2007, 8:23
Цитата(Wanted @ 14.08.2007 - 03:47)
Хочу узнать такой вопрос!если на РПД долго не ездить что может быть?Например на поршневых моторах залегают кольца.А на РПД что может быть?Авто Ваз 21079 с пробегом 20000км мотор живее всех живых но из самого авто строиться дрифт кар,больше внимания сейчас уделяется кузову и подвеске и машина уже с апреля месяца не заводилась так как были отсоеденены катушки и потеряна схема их подключения!Посоветуйте что надо делать с мотором если он долго не заводился или помогите со схемой подключения катушек!
перед длительной стоянкой обязательно поменять масло и погонять мотор подольше. конечно лучше под нагрузкой, а еще лучше тыщенцию-другую на нем намотать. конечно лучше время от времени заводить
обязательно до полного прогрева+5 минут.
Для живой, но долго стоявшей и не желающей заводиться машины - опробовано на стоявшей 8 лет косме - керосинчика полбутылки во впуск. чутка провернуть мотор руками. и так пару дней 2-3 раза в день. ну а потом дро.. в смысле мучить и мучить. заведется, поработает - сразу менять масло и катать тыщах на 4х-5и оборотов в тракторном режиме и побольше километров без остановок и резких движений. скажем кружочек-2 по свободному мкаду.
а спорную химию лучше сразу не лить. только на крайний случай. можно и резинки убить
Спасибо.Попробую залить керосину и покрутить!Хотя почти каждый день мотор проворачивем руками 2-3 оборота.А правда ли что если ротору дать свободное дыхание и свободный выхлоп то он даст 30-40 сил?
кмк нужно правильное зажигалово и правильно подобраная и настроеная система питания.
Цитата(Wanted @ 14.08.2007 - 10:03)
А правда ли что если ротору дать свободное дыхание и свободный выхлоп то он даст 30-40 сил?
Если ты под свободным дыханием имеешь ввиду портинг, то правда.
А что за портинг?Можно поподробнее плиз!Где можно взять схему поключения катушек?Может у кого есть?А ещё завтра хочу поменять тосол на антифриз но не могу найти сливную пробку в моторе?где она находится?
Цитата(Wanted @ 14.08.2007 - 18:36)
А что за портинг?...
расточка (увеличение площади) впускных/выпускных окон, выполняеться при полностью разобранном моторе.
Цитата
расточка (увеличение площади) впускных/выпускных окон, выполняеться при полностью разобранном моторе.
Ух!серьёзный тюнинг чувствую предстоит мне!А сколько это будет стоить и где можно сделать эту продседуру?
Цитата(Wanted @ 14.08.2007 - 19:27)
Ух!серьёзный тюнинг чувствую предстоит мне!А сколько это будет стоить и где можно сделать эту продседуру?
у нас, стоит 12000 руб
CAESAR Как я понимаю у вас сервис.А сможете катушки подключить?Думаю ближе к зиме обязательно приеду к вам варить выхоп правильный и делать портинг.
Цитата(Wanted @ 15.08.2007 - 08:08)
CAESAR Как я понимаю у вас сервис.А сможете катушки подключить?Думаю ближе к зиме обязательно приеду к вам варить выхоп правильный и делать портинг.
конечно сможем. ты и сам их сможешь. Там у тебя есть красные и оранжевые провода, это постоянные плюсы. На память, вроде красные это нижние, оранжевые верхние свечи. Они подключаеются к + катушки. Он же "Б". На нижние на контакт "К" идет желтый(1 секция) и желто-черный(2 секция), на верхние серый(1 секция) и серо-черный(2 секция).
CAESAR Спасибо за инструкцию по катушкам,поробую в пн. подключить.Я думаю стоит приехать к вам в сервис что б конкретно обсудить план работ над авто!Как на это смотриш?
Цитата(Wanted @ 15.08.2007 - 20:50)
CAESAR Спасибо за инструкцию по катушкам,поробую в пн. подключить.Я думаю стоит приехать к вам в сервис что б конкретно обсудить план работ над авто!Как на это смотриш?
а это уже твое дело
А про сливную пробку для тосола так никто и не ответил!Как слить жижу с тазовского РПД???
aleksandr-doc
30.8.2007, 12:01
через нижний патрубок!
в задней крышке, справа внизу есть латуная пробка. Это искомое
Через нижний патрубок сегодня слил тосол вроде вылилось много но есть подозрение что всё же тосол ещё остался в моторе!А что за задняя крышка и где её территориально искать?
Цитата(Wanted @ 30.08.2007 - 18:03)
Через нижний патрубок сегодня слил тосол вроде вылилось много но есть подозрение что всё же тосол ещё остался в моторе!А что за задняя крышка и где её территориально искать?
Чугунина к которой прикручивается КПП
an740 (Pugatchev...)
31.8.2007, 20:59
пробка справа, сзади мотора, на границе с поддоном, смотрит в сторону правого колеса. Ключ по моему на 12 или на 13.
Спасибо,буду завтра искать эту секретную пробку!
Назрел у меня такой вопрос!Значит снял я радиатор и нащёл перед ним ещё один радиатор правда маленький такой это масляный для мотора, так как шланги от него в мотор идут вот и надуам поставить один большой маслянный радиатор например от Паджерика или Патфайндера!Стоит морочиться или мотору штатного маслянного радиатора хватает?
aleksandr-doc
11.9.2007, 8:08
на моей 21059 в клубе цезаря установили масляный рад.от газели и дополнительно по высокому давлению\максим заказывал\.в итоге при нагрузке 10500 оборотов температура держиться на 90 градусах\.а вот редуктор заднего моста развалился.теперь жду блокировку.
На моей 21079 редуктор развалился после первого дрифта!!!Буду ставить редуктор от копейки и корбку 06 4х ступку.Как я понял можно поставить радиатор от Волги или газели?А что за девайс для высокого давления???
aleksandr-doc
13.9.2007, 13:03
про радиатор в цезарь -клуб к максиму.
Я для начала просто поставлю маслянный радиатор от Соболя и гляну сколько будет масло температуру держать!В воскресенье буду вынимать мотор подскажите сколько весит РПД вазовский(примерно),сможем его в двоём вытащить из машины?На вид вроде маленький такой а весит не бойсь как чугунный мост!
Цитата(Wanted @ 14.09.2007 - 23:37)
Я для начала просто поставлю маслянный радиатор от Соболя и гляну сколько будет масло температуру держать!В воскресенье буду вынимать мотор подскажите сколько весит РПД вазовский(примерно),сможем его в двоём вытащить из машины?На вид вроде маленький такой а весит не бойсь как чугунный мост!
1) Зачем менять радиатор? У доктора была необходимость его замены из-за отсутствия места под штатный раз и там в планах было установить(что потом и сделали) дополнительно высокого давления через проставку под маслофильтром. Там и фильтр теперь от Мазды стоит.
2) порядка 130 кг
Мотро вытащили,чуть не надорвался!!!Маленький а тяжёлый!
По поводу маслянного радиатора вопрос,если от Соболя радиатор поставить на штатные места далния хватит его прокачать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.