Было два кардана: от космы и от ФЦ турбо.
Сначала мы его разобрали, это отдельная история. Выходки Нерона шалости по сравнению с тем, что мы сотворили, снимая крестовины. По незнанию. В общем, 2 крестовины погибли.
Я купил две крестовины GKN с чашками 24мм, как у родных. Но длина отличалась: 64,5 и 74,5 против 67 на штатных. Первая из GKN - коротка, вторая слишком длинная - не лезет в ухи без их подточки. Решили не точить, а выпилить крестовину, которая была в задней чати ФЦ кардана. И поставить на нее новые чашки с подшипниками. В общем, понимание того, как снять крестовину не портя ни кардан ни крестовину пришло позже.
Чашки на GKN и старые на ФЦ оказались одинаковые по размерам. Решили ставить новые чашки с пыльниками.
При помощи болгарки, гидропресса, тисков и двух друзей крестовина была инсталлирована в уши ФЦ планца. Но оказалось, что перекосило подшипники.
Хитрым способом смогли разобрать по новой. Одна новая чашка была повреждена. Заменили, собрали, все ок. Теперь надо было поставить фланец ФЦ к космо-кардану. Пока запрессовывали новые чашки, раздался хруст - подшипники.
Разобрали, заменили чашку - собрали. Все ОК.
Оказывается не все, что неразборное, нельзя разобрать и починить

Теперь на балансировку.





Поставили