Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инструкция по замене твинтурбо в монотурбо
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Zagray
Готовлю свой минипроектик. Дошла очередь до турбин. Вот прикупил Garrett`овский кит T04E для RX-7 б/у естественно. Так вот у меня от сюда сразу возник вопрос. А где взять мануал, или описание по замене штатного секвентального твинтурбо, на моно турбо. Что где отключать, куда чего переключать, какие вакумки убирать. и т.д.


Может кто указать пальцем где поискать, или есть ссылки кто уже сталкивался.

P.S. Я искал, но с нахрапа найти не удалось.
John
а нет у нас на форуме такой инструкции.

трубочки и соленоиды убирать те, которые ведут к
снимаемым ненужным деталям/соленоидам/заслонкам.
было мнение что соленоиды нужно заменить
резисторами соответствующего сопротивления.
Zagray
т.е. Исходить из мануала, переделки секвентального в паралельное турбо, и остальное на свое усмотрение smile.gif Прикольно....

Но всеже хотелось бы более конкретно. А то убрать и лишнее можно....

Но все равно спасибо за ответ.
John
а воздушную помпу+её хитрые клапана оставите?
Zagray
Цитата(John @ 18.9.2007, 15:36) *
а воздушную помпу+её хитрые клапана оставите?

А я вот и не знаю.
Просматривая японские журналы, и смотря как сделано у них, то у них у большенства она снята.

Вот по етому и ишу инструкцию, или кто делал. ну или у кого уже сделано.....
John
не знаю как на FD контролируеться давление наддува unsure.gif
если актуаторы вестгейтов турбин соеденены с колектором через соленоиды
то думаю нада эти соленоиды оставить и соеденить с ауктуатором вестгейта "новой" турбины.

П,С, более опытные товарищи поправят smile.gif
Zagray
Цитата(John @ 18.9.2007, 15:54) *
не знаю как на FD контролируеться давление наддува unsure.gif
если актуаторы вестгейтов турбин соеденены с колектором через соленоиды
то думаю нада эти соленоиды оставить и соеденить с ауктуатором вестгейта "новой" турбины.


Так дело в том что на приобретенном Garrett T04E kit нет актуаторов. Есть только вистгейт....
От сюда вывод, что турбинка крутиться всегда...... Не зависимо от оборотов... т.е. так сказать без управления самой турбиной. И есть только клапан сброса, вместе с Висгейтом. Что идет в обход турбины...

Цитата
П,С, более опытные товарищи поправят smile.gif

Ждем ждем с нетерпением.
John
Цитата(Zagray @ 18.9.2007, 8:59) *
Так дело в том что на приобретенном Garrett T04E kit нет актуаторов. Есть только вистгейт....
... И есть только клапан сброса, вместе с Висгейтом. Что идет в обход турбины...

значиться там "все в одном флаконе".
нада выяснить как подключить вестгейт к колектору.
Через соленоид мозга (или бустконтроллера) или напрямую
(если давление на которое настроена пружина вестгейта небольшое)
Zagray
Цитата(John @ 18.9.2007, 16:04) *
значиться там "все в одном флаконе".
нада выяснить как подключить вестгейт к колектору.
Через соленоид мозга (или бустконтроллера) или напрямую
(если давление на которое настроена пружина вестгейта небольшое)

То что все в одном флаконе это точно....
Оно и так прикреплено.. От вистгейта идет труба соедияющаяся с вышлопной трубой идущей от турбины. Сама турбина вешаеться на площадку что на изображении сверху.
Вот картинка.....
funklove
Цитата(Zagray @ 18.9.2007, 7:31) *
Готовлю свой минипроектик. Дошла очередь до турбин. Вот прикупил Garrett`овский кит T04E для RX-7 б/у естественно. Так вот у меня от сюда сразу возник вопрос. А где взять мануал, или описание по замене штатного секвентального твинтурбо, на моно турбо. Что где отключать, куда чего переключать, какие вакумки убирать. и т.д.
Может кто указать пальцем где поискать, или есть ссылки кто уже сталкивался.

P.S. Я искал, но с нахрапа найти не удалось.

Это дело, кмк, сугубо творческое. Инструкции как таковой нет, но есть схема, которая, впрочем, тоже спорна, но дает некоторое представление
Zagray
Ок. Спасибо за схемку, а где в этой схемке Blow Off (Сбросник) ?
Или я не туда смотрел? Смотришь в книгу ...... (с) Народ

Что еще кто скажет. Кто что хорошего или плохого скажет про схемку, кто подключал так как на схемке или иначе как то поделитесь опытом....
funklove
Вообще, я бы для начала книгу скачал, "Максимум буст" называется, лежит у нас на сайте. В сети где-то есть русский перевод.
Zagray
Цитата(funklove @ 18.9.2007, 20:28) *
Вообще, я бы для начала книгу скачал, "Максимум буст" называется, лежит у нас на сайте. В сети где-то есть русский перевод.

Эту книжку я обязательно сейчас скачаю. Да я как то и не собирался максимально раздувать.... Но для самообразования прочту обязательно.
Dimas
описание как убить твин турбо - было в архиве гдето весной 2006 года - Ildar300 писал...
а какие вопросы к болуофу... ставиш на впуск, управляющую трубку с колектора впускного, благо сосков там много
funklove
Цитата(Dimas @ 19.9.2007, 0:22) *
описание как убить твин турбо - было в архиве гдето весной 2006 года - Ildar300 писал...
а какие вопросы к болуофу... ставиш на впуск, управляющую трубку с колектора впускного, благо сосков там много

Он турбокит хочет поставить T04, боюсь в данном случае пахнет переборкой мотора в скором времени ph34r.gif
John
Цитата(funklove @ 19.9.2007, 1:16) *
Он турбокит хочет поставить T04, боюсь в данном случае пахнет переборкой мотора в скором времени ph34r.gif

смотря сколько наддует...
funklove
0.7 и превед, кмк
Zagray
Цитата(funklove @ 19.9.2007, 8:16) *
Он турбокит хочет поставить T04, боюсь в данном случае пахнет переборкой мотора в скором времени ph34r.gif

Переборку мотора сейчас делаю. Ставлю целые апексы. А турбокит ставлю Т04 поскольку из штатных турбин, осталось половинка одной. (Одна совсем сдохла, вторая работает на половину, скоро сдохнет.) Специально брал такую, можно сказать ради корпуса машины. Чтобы все сделать поновой. и гарантированно знать что в машине может вылезти на ружу. И что ждать от нее. Цена хороших штатных прошежших rebuild, турбин, ровно столько же стоит как б/у турбо кит.

Цитата(funklove @ 19.9.2007, 8:50) *
0.7 и превед, кмк

Что есть кмк? Штатное давление с турбин 0,75. Можно слегка поподробней?
Zagray
Цитата(Dimas @ 19.9.2007, 7:22) *
описание как убить твин турбо - было в архиве гдето весной 2006 года - Ildar300 писал...

Порылся я на форуме и поиском пользовался, чтото не нашел. Может ссылка пряая есть?

Цитата(Dimas @ 19.9.2007, 7:22) *
а какие вопросы к болуофу... ставиш на впуск, управляющую трубку с колектора впускного, благо сосков там много

Оооочень интересно. На сколько я помню, думаю, управляющая трубка к бустконтроллеру подключаеться, а не к впускному коллектору.. Или я чего путаю?
John
На сколько я помню, думаю, управляющая трубка к бустконтроллеру подключаеться, а не к впускному коллектору.. Или я чего путаю?

+бустконтролер через соленоид правит вестгейтом
блоуофф или байпасс управляются из коллектора нампрямую без соленоида.

Штатное давление с турбин 0,75.

+ а на какое давление расчитатана пружина вестгейта?
fastmak
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 7:32) *
Порылся я на форуме и поиском пользовался, чтото не нашел. Может ссылка пряая есть?


http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...льное&st=20
Zagray
Цитата(John @ 19.9.2007, 14:53) *
+бустконтролер через соленоид правит вестгейтом
блоуофф или байпасс управляются из коллектора нампрямую без соленоида.

Я видно заблуждался. Спасибо что поправили меня.

Цитата(John @ 19.9.2007, 14:53) *
Штатное давление с турбин 0,75.

+ а на какое давление расчитатана пружина вестгейта?

Я если честно пока не знаю. Но на сколько я понял это можно выяснить както, плюс к етому там есть регулировочный болт. Скорее всего для регулировки всего етого дела.

Кстати как выяснить сие и на сколько нужно настраивать пружину?

Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 14:58) *

Спасибо за ссылку, эту тему я перечитал несколько раз. Но как то неудосужился ее сопоставить с переделкой твин турбо в моно турбо.

Мдя... заработался.....
funklove
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 2:43) *
Что есть кмк? Штатное давление с турбин 0,75. Можно слегка поподробней?

Дело не в давлении, а в прокачиваемом этой турбиной воздухе. На давлении 0.75 турбина прокачает больше воздуха, чем штатные твинтурбо на том же давлении.
Надо проапгрейдить форсунки и поставить хотя бы апекси повер FC.
John
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 9:45) *
Кстати как выяснить сие и на сколько нужно настраивать пружину?

Простой калхозный способ - качнуть ножным насосом с манометром smile.gif
и посмотреть на каком давлении вестгейт будет открываться.
но это приблизительно, в процессе тестовых заездов узнаешь точные значения
для первых заездов настраивать на самое маленькое давление,
впоследствии добавить по вкусу smile.gif
Zagray
Цитата(funklove @ 19.9.2007, 17:33) *
Дело не в давлении, а в прокачиваемом этой турбиной воздухе. На давлении 0.75 турбина прокачает больше воздуха, чем штатные твинтурбо на том же давлении.
Надо проапгрейдить форсунки и поставить хотя бы апекси повер FC.

Это я прекрасно понимаю. Поэтому ставиться:
Бензонасос Sard 265L.
Компьютер Apexi Power FC + Commander FC
Турбо кит Greddy T04E A/R 60
Бустконтроллер HKS DUAL SBC
Интеркулер Greddy SPEC-V

Вопросы у меня созрели в связи со всем этим.
1. Какие должны быть форсунки под то что будет ставиться?
2. Какие форсунки стоят штатно.

Цитата(John @ 19.9.2007, 18:20) *
Простой калхозный способ - качнуть ножным насосом с манометром smile.gif
и посмотреть на каком давлении вестгейт будет открываться.

3. Дуть насосом с манометром имееться ввиду в трубочку входа управления вистгейтом?

Не пойми меня не правильно... Я с этим впервые вообще сталкиваюсь. У нас тут советчиков вообще нет. Самый ближайший за 700 км. во Владивостоке.
John
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 11:48) *
Это я прекрасно понимаю. Поэтому ставиться:
Бензонасос Sard 265L.
Компьютер Apexi Power FC + Commander FC
Турбо кит Greddy T04E A/R 60
Бустконтроллер HKS DUAL SBC
Интеркулер Greddy SPEC-V

если бюджет позволяет к этому еще купи широкую лямбду с контролерм и показометром (ноутбук обычно можно пользовать вместо показометра). И внимательно следи за составом смеси во время тестовых заездов.

Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 11:48) *
...Дуть насосом с манометром имееться ввиду в трубочку входа управления вистгейтом?

да, в ту пимпу что ближе к чугунине, при этом пимпа рядом с болтом наверху должа быть открыта.

Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 11:48) *
Я с этим впервые вообще сталкиваюсь. У нас тут советчиков вообще нет.

скачай и прочитай максимум буст, многие вопросы отпадут smile.gif
Zagray
Цитата(John @ 19.9.2007, 19:35) *
если бюджет позволяет к этому еще купи широкую лямбду с контролерм и показометром

Что есть широкая лямда? На сколько я понимаю. Лямда эта датчик вставляемый в выпускной коллектор (front pipe) показывающий температуру выхлопа.
Я правильно понимаю?

Цитата(John @ 19.9.2007, 19:35) *
скачай и прочитай максимум буст, многие вопросы отпадут

Скачал, начал читать. Хммм. Хоть и связан с техническим английским связанным с компьютерной тематикой. Но пока тяжело даеться данный текст в оригинале.
John
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 13:42) *
Что есть широкая лямда? На сколько я понимаю. Лямда эта датчик вставляемый в выпускной коллектор (front pipe) показывающий температуру выхлопа.

нет, лямбда зонд (O2 sensor) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах.
контролер широкой лябмды трансформирует значения полученые с датчика в понятные глазу
AFR (air/fuel ratio) - соотношение воздух/топливо.
Zagray
Цитата(John @ 19.9.2007, 21:00) *
нет, лямбда зонд (O2 sensor) это датчик содержания кислорода в выхлопных газах.
контролер широкой лябмды трансформирует значения полученые с датчика в понятные глазу
AFR (air/fuel ratio) - соотношение воздух/топливо.

Хммм Ок пошел рыться в инете.....

А что на счет форсунок то.

Какие форсунки нужно ставить.

И всетаки какие форсунки стоят штатно..
John
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 14:02) *
Хммм Ок пошел рыться в инете.....

А что на счет форсунок то.

Какие форсунки нужно ставить.

И всетаки какие форсунки стоят штатно..

ну так эта...
а сколько пони хочешь получить? smile.gif
и сможет ли турбина их наддуть? wink.gif
в сети полно куркуляторов каторые датут примерный результат
вот например http://rx7.com/cgi-local/2ndgencalc.cgi (поставь Duty Cycle ээээ 85%)

я бы пока не заморачивался, собрал, снял логи широкой лямбдой и ежли смесь слишком бедная,
а наддуть еще охота, то поставил бы форсунки побольше.

п.с. мериканские производители широких лябд
http://www.zeitronix.com/Products/zt2/zt2.htm
http://www.innovatemotorsports.com/products.php
ипонских не знаю unsure.gif
Zagray
Цитата(John @ 19.9.2007, 21:10) *
ну так эта...
а сколько пони хочешь получить? smile.gif
и сможет ли турбина их наддуть? wink.gif
я бы пока не заморачивался, собрал, снял логи широкой лямбдой и ежли смесь слишком бедная,
а наддуть еще охота, то поставил бы форсунки побольше.

Поников хочется 350
Насчет турбины. Судя по описаниям, T04E до 450 коников. Как будет на самом деле не знаю.

Насчет лямды широкой. Я понял о чем идет речь. Так это показывать будет Apex Power FC Он это умеет. Правда с компом только. Еще прогу нужно либо купить либо найти в тырнете.

Тут на дальнем востоке, с этим не заморачиваються, а определяют бедную или богатую смесь, по температуре выхлопных газов. Как именно пока не знаю. Не задавался вопросом. Но думаю узнаю.

Хотя штука хорошая.... я подумаю....
funklove
Цитата(Zagray @ 19.9.2007, 14:18) *
Хотя штука хорошая.... я подумаю....

Лямбда нужна. У PFC нет встроенного лямбда-зонда, он только может читать показания с контроллера.
Когда датчик EGT сообщит, что ему горячо, может быть уже поздно.
Форсунки нужны будут 550+1200, 550 + 1680, то есть первичные стоковые, вторичные - большей производительности. Но больше 1000 не уверен, что поддерживаются PFC. Т.к. они peak and hold, а в стоке saturated. Еще есть вариант поставить 4 на 850, поискать от какого-нить жэтеэра. Тюненые форсунки большой производительности делают под штатные рейки sard или hks.
Cил на 350-380 хватит.
Zagray
Цитата(funklove @ 20.9.2007, 5:39) *
Лямбда нужна. У PFC нет встроенного лямбда-зонда, он только может читать показания с контроллера.
Когда датчик EGT сообщит, что ему горячо, может быть уже поздно.

Так вот поэтому и ставиться дополнительно датчик температуры выхлопных газов. чтоб Онлайн наблюдать что там твориться в выхлопном тракте.

И еще вопрос к знатокам.

На сколько я понимаю, воздушная помпа эта та хрень что стоит с переди слева на двигателе, приводиться в действие приводным ремнем и электромагнитом как на кондиционере. К ней приходит патрубок с воздушного фильтра, а от нее уходит патрубок, во впускной коллектор через клапан.
Так вот вопрос. Нужна она вообще. Если ставиться полный прямоток правда со спортивным катализатором. Либо если катализатора не будет.
Что делать с патрубками, просто их заглушить и убрать клапан.

Кто что делал в общих чертах может рассказать?
Arturio
Цитата(Zagray @ 20.9.2007, 10:18) *
И еще вопрос к знатокам.

На сколько я понимаю, воздушная помпа эта та хрень что стоит с переди слева на двигателе, приводиться в действие приводным ремнем и электромагнитом как на кондиционере. К ней приходит патрубок с воздушного фильтра, а от нее уходит патрубок, во впускной коллектор через клапан.
Так вот вопрос. Нужна она вообще. Если ставиться полный прямоток правда со спортивным катализатором. Либо если катализатора не будет.
Что делать с патрубками, просто их заглушить и убрать клапан.

Кто что делал в общих чертах может рассказать?

Да,да, ты прав. это она и есть. smile.gif
Помпа выкидывается в ведро вместе со всеми патрубками и клапанами которые сидят на ЛИМе, а отверстия закрываются заглушками. помпа дует только в выпуск, там только внешне кажется что она дует во впуск smile.gif на самом деле по каналам в ЛИМ воздух идет через среднюю крышку в выпускные окна статоров, а по второму патрубку дует в катализатор.
зачем тебе спорт кат? любому катализатору место на помойке какой бы он ни был, спорт или сток. ставь резонаторный мид-пайп! jap.gif
Zagray
Цитата(Arturio @ 20.9.2007, 11:48) *
зачем тебе спорт кат? любому катализатору место на помойке какой бы он ни был, спорт или сток. ставь резонаторный мид-пайп! jap.gif

Примеры есть резонаторных мидпайпов?
Arturio
Цитата(Zagray @ 20.9.2007, 11:38) *
Примеры есть резонаторных мидпайпов?


вот например....
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u15533175
http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g59488757
http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/m47025489
А вообще конечно нужно ждать когда нормальный по состоянию лот выложат
Я себе R-Magic с Яхи выхватил в отличном состоянии. smile.gif
Zagray
Цитата(Arturio @ 20.9.2007, 13:35) *
Я себе R-Magic с Яхи выхватил в отличном состоянии. smile.gif

Все понятно. Спасибо за информацию.
ReXar7
Два вопроса:
1. Что такое резонаторный мид-пайп
2. Что такое резонатор
смысл их?
Zagray
Цитата(ReXar7 @ 20.9.2007, 16:28) *
Два вопроса:
1. Что такое резонаторный мид-пайп
2. Что такое резонатор
смысл их?

1. Посмотри ссылки что мне скинули либо на картинку что прикрепил
2. Резонатор эта та большая штука что на трубе висит на картинке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что касаеться смысла..... ну тут у меня тольуо один ответ. приглушить отрезонировать ту частоту колебаний выхлопных газов, которая так мешает нашим ГИБДДшникам, а также чтобы прохожим или спящим ночью дома людям не мешать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда