Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление атмо86г.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
BaSkin
Приветствую всех. Имею атмо 86 года, европа.
Предидущий хозяин попалил сцепу, теперь можно плавненько трогаться на 5 тысячах оборотов. и ни разу не с буксой. Задумано переклепать\либо заменить (если подходит от чего-нить ?) диск сцепления. Но так как ни разу не доводилось разьединять КПП с двигателем возникают вопросы: как это лучше сделать? и в какой последовательности?
Да, сразу скажу под рыксой еще не был, как там устроено снизу, видел тока в мануале.
CAESAR
Цитата(BaSkin @ 24.9.2007, 9:46) *
Приветствую всех. Имею атмо 86 года, европа.
Предидущий хозяин попалил сцепу, теперь можно плавненько трогаться на 5 тысячах оборотов. и ни разу не с буксой. Задумано переклепать\либо заменить (если подходит от чего-нить ?) диск сцепления. Но так как ни разу не доводилось разьединять КПП с двигателем возникают вопросы: как это лучше сделать? и в какой последовательности?
Да, сразу скажу под рыксой еще не был, как там устроено снизу, видел тока в мануале.



Началось... Приклепать, подшаманить... От Волги подходит немного доработав. Ходит столько же, сколько стоит.
BaSkin
Цитата(CAESAR @ 25.9.2007, 1:14) *
От Волги подходит немного доработав.

Спасибо ЦЕЗАРЬ. Понимаю. Можно ценник на новое в личку.
А все таки по основному вопросу: Что и в какой последовательности отсоединять и куда чего двигать? то ли мотор вынимать(чтоб сразу и ребилдить biggrin.gif ) либо коробку сдвигать назад? Просветите чтоб 2 раза просто так не лазать под авто.
CAESAR
Цитата(BaSkin @ 25.9.2007, 3:10) *
Спасибо ЦЕЗАРЬ. Понимаю. Можно ценник на новое в личку.
А все таки по основному вопросу: Что и в какой последовательности отсоединять и куда чего двигать? то ли мотор вынимать(чтоб сразу и ребилдить biggrin.gif ) либо коробку сдвигать назад? Просветите чтоб 2 раза просто так не лазать под авто.


кардан, кпп. и все. там подшипник прямого выжима, а не как на фд обратного.
рамис
Цитата(BaSkin @ 24.9.2007, 13:46) *
Приветствую всех. Имею атмо 86 года, европа.
Предидущий хозяин попалил сцепу, теперь можно плавненько трогаться на 5 тысячах оборотов. и ни разу не с буксой. Задумано переклепать\либо заменить (если подходит от чего-нить ?) диск сцепления. Но так как ни разу не доводилось разьединять КПП с двигателем возникают вопросы: как это лучше сделать? и в какой последовательности?
Да, сразу скажу под рыксой еще не был, как там устроено снизу, видел тока в мануале.



бери заменитель , это недорого , я поставил BLUE PRINT , ходит
приклепаешь от волги проходит неделю , оно того не стоит , сам незнаючи клепал , три раза пришлось коробку скидывать.. sad.gif
со снятием установкой никаких проблем
BaSkin
Отлично. Всем спасибо. рад что нет сложностей.

Цитата(рамис @ 25.9.2007, 12:24) *
бери заменитель , это недорого , я поставил BLUE PRINT

Blue print - это что??? и где его взять?
рамис
Цитата(BaSkin @ 25.9.2007, 11:12) *
Отлично. Всем спасибо. рад что нет сложностей.
Blue print - это что??? и где его взять?


biggrin.gif название фирмы которая сделала диск сцепления который поставил я

купить wink.gif
BaSkin
Всем Спасибо!!!
Сцепа приехала, вчера была установлена. Выжимной в порядке, без люфтов и перекосов. Самостоятельная разборка\сборка заняла 2 дня. и то по причине отсутствия подъемника\ямы\промышленного домкрата. Самое сложное было: поднять коробку на место - уж слишком тяжела для одного.
Тему можно закрыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда