Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катализатор!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Romanator
Друзья, кто-нить убирал катализатор на 7й рыксе? Или не стоит заморачиваться и подождать до полной замены на пр.выхлоп?
Rom
по моему все убирали. толко там есть два варианта.если оставляешь воздушную помпу и второй -если удаляешь ее. просто труба прямая (заменитель катализатора) есть со входом от воздушной помпы,а есть без входа.
John
Цитата(Romanator @ 5.10.2007, 11:37) *
Друзья, кто-нить убирал катализатор на 7й рыксе? Или не стоит заморачиваться и подождать до полной замены на пр.выхлоп?

я убирал на 2-ом поколении smile.gif разници не почувствовал
а вот после полной замены выхлопа немного выросло давление наддува
Dimas
после замены даунпайпа и трубы с катом на прямую буст вырос до 0,9..., выпуск 75 весь

такшто целесообразно поменять сразу все
funklove
+1 jap.gif
Romanator
А вешаться потом от шума не придеться?
Rom
какая "банка" установлена?
Romanator
sad.gif
Вот ты спросил!
Ну лазил я под рыксу, смотрел на нее, а какая она? хз стоковая biggrin.gif
Rom
а смысл тогда в замене катализатора?уж лучше сразу все ставь.
Zagray
Цитата(Rom @ 9.10.2007, 1:51) *
а смысл тогда в замене катализатора?уж лучше сразу все ставь.

Весь тракт поменять это хорошо. А если у людей денег не хватает? а улучшить чтонить хочеться?
John
Цитата(Zagray @ 8.10.2007, 18:54) *
Весь тракт поменять это хорошо. А если у людей денег не хватает? а улучшить чтонить хочеться?

в этом случае по-моему лучше отложить деньги и заменить все сразу позже.
Rom
я думаю,что около 400 долл за две части можно накопить. и вроде разговор о замене катализатора на прямую трубу.просто по моему замена каталика при стоковой банке бессмыслена.
Dimas
Цитата(Romanator @ 8.10.2007, 12:35) *
А вешаться потом от шума не придеться?


чтобы не вешаца от шума банку надо либо покупать брендовую банку например эчкоэс суперсайленс,
но у нее в банке затычка (т.е. это не будет прямоток) либо врезать резонаторы, либо купить недорогой нигерский выпуск целиком (там уже имеюца резонаторы) и как показала практика они не очень громкие

пс а если голова рукам покоя не дает и хочеца штото сделать - берем болгарку и тупо вытряхиваем кат )))
Zagray
Цитата(Dimas @ 9.10.2007, 5:55) *
пс а если голова рукам покоя не дает и хочеца штото сделать - берем болгарку и тупо вытряхиваем кат )))

О таком способе я как то даже не догадался.
Но в таком случае, еще и сварка потребуеться. Одной болгарки будет маловато.
Romanator
Спасибо всем smile.gif
Да решил сразу все поменять!
А кто-нить что-нить слышал про девайс который с пульта регулирует громкость выхлопа?
fastmak
Цитата(Romanator @ 24.10.2007, 16:38) *
Спасибо всем smile.gif
Да решил сразу все поменять!
А кто-нить что-нить слышал про девайс который с пульта регулирует громкость выхлопа?

http://www.apexi-usa.com/product_exhaust_d...1&pageNum=1
где-то на форуме это уже обсуждалось, поищи.
ReXar7
Это что, тупо толстая заслонка?
fastmak
Цитата(ReXar7 @ 26.10.2007, 7:55) *
Это что, тупо толстая заслонка?

Нет это поворачивающаяся толстая biggrin.gif заслонка
Arturio
я себе такой дэвайс поставил между фронт-пайпом и резонаторным мид-пайпом. заслонка обычной толщины wink.gif как на дроселе. эффект есть. в цифрах сказать не могу на сколько Дб оно глушит, но заметив пост гаитянов и закрыв заслонку можно тихо прошуршать не остановленным smile.gif))))
Romanator
Получаеться нужная вещь. И тихо когда нужно и голова не болит smile.gif
petrovich
Цитата(Arturio @ 28.10.2007, 17:54) *
я себе такой дэвайс поставил между фронт-пайпом и резонаторным мид-пайпом. заслонка обычной толщины wink.gif как на дроселе. эффект есть. в цифрах сказать не могу на сколько Дб оно глушит, но заметив пост гаитянов и закрыв заслонку можно тихо прошуршать не остановленным smile.gif))))

а где приобрел чудо штуку дай контакт, тоже хоче dry.gif
Arturio
Цитата(petrovich @ 7.12.2007, 15:39) *
а где приобрел чудо штуку дай контакт, тоже хоче dry.gif

На Яхе. могу привезти smile.gif
petrovich
Цитата(Arturio @ 11.12.2007, 13:38) *
На Яхе. могу привезти smile.gif

привези сколько встанет в новосиб
Arturio
Цитата(petrovich @ 10.1.2008, 19:42) *
привези сколько встанет в новосиб

ответил в личку.
Alexxx-Si
Цитата(Romanator @ 29.10.2007, 12:37) *
Получаеться нужная вещь. И тихо когда нужно и голова не болит smile.gif


Банку лучше тихую поставь, а вообще Рыкс 7 должно быть не только видно на дороге но и слышно wink.gif)
petrovich
ну я ваше осуждение почитал и решил проверить. Эфект превзошол себя blink.gif
я много раз слышал как двигатель дышит без противогаза но таково баритона я нокогда не слышал.
у меня банка стояла, но катализатор тоже был, после удаления тяга стала лучше это раз, пародистый звук зто два, и вообще зачем затычки извените за выражение в заднем проходе, и еще пламя вылетает на перигазовке тоже не холо это трри. братан мой после этой процэдуры тоже захотел.
Romanator
Цитата(petrovich @ 16.1.2008, 21:08) *
ну я ваше осуждение почитал и решил проверить. Эфект превзошол себя blink.gif
я много раз слышал как двигатель дышит без противогаза но таково баритона я нокогда не слышал.
у меня банка стояла, но катализатор тоже был, после удаления тяга стала лучше это раз, пародистый звук зто два, и вообще зачем затычки извените за выражение в заднем проходе, и еще пламя вылетает на перигазовке тоже не холо это трри. братан мой после этой процэдуры тоже захотел.


Ты только катализатор убрал? Или полностью выхлоп поменял?
petrovich
у меня прямоток стоял но скатализатором я его и убрал
к стати обратная тяга на сколько она вредна и нужен ли клапан обратной тяги
John
что есть клапан обратной тяги?
petrovich
при наличии прямоточного выхлопа всегда стоит проблема обратной тяги
когда поток газов выходит из двигателя в большом количестве и безприрывно все хоршо а при сбросе газа выхлоп работает на вдох и часть выхлопных газов попадает в двигатель а это сам понимаеш мешает нормальной работе двигателя и разружает камеры сгорания blink.gif

jap.gif
Цитата(John @ 20.1.2008, 11:48) *
что есть клапан обратной тяги?

на камазах видал такая штука на трубе (открывашка) от туда пускает туда непускает
John
Цитата(petrovich @ 20.1.2008, 18:27) *
....часть выхлопных газов попадает в двигатель...

эээ... а как?
смутно это представляю на поршневых.
а ротор вообще "по кругу" крутиццо и выхлопные газы попадут в камеру сгорания если только коленвал крутить в обратную сторону
petrovich
Цитата(John @ 20.1.2008, 21:35) *
эээ... а как?
смутно это представляю на поршневых.
а ротор вообще "по кругу" крутиццо и выхлопные газы попадут в камеру сгорания если только коленвал крутить в обратную сторону

поскольку клапана на этом чудо отсутствуют сответственно там просто дырки (я смотрел)и газы туда заходить будут и мешать тоже будут мормальному ходу ротора т.е притормаживать врошение
WereRat
Газы пойдут туда где меньше давление...в какой момент в камере сгорания давление меньше атмосферного??? Точнее так: в какой момент в камере которая открывается в выпускной коллектор создается давление меньше атмосферного?
Viper_RX-7
Цитата(petrovich @ 20.1.2008, 20:48) *
поскольку клапана на этом чудо отсутствуют сответственно там просто дырки (я смотрел)и газы туда заходить будут и мешать тоже будут мормальному ходу ротора т.е притормаживать врошение

плохо смотрел. всмысле "дырки" - они есть. называются окнами. но мало туда смотреть. надо знать как работает рпд.
И мы тут все искренне надеемся, что после несложного изучения матчасти подобные изыскания тебе самому покажутся как минимум неуместными wink.gif
Romanator
Цитата(Viper_RX-7 @ 21.1.2008, 0:33) *
плохо смотрел. всмысле "дырки" - они есть. называются окнами. но мало туда смотреть. надо знать как работает рпд.
И мы тут все искренне надеемся, что после несложного изучения матчасти подобные изыскания тебе самому покажутся как минимум неуместными wink.gif


Так все-таки, есть проблема обратнгой тяги или ее нет?
WereRat
Попробуй руку приложит к трубе, если при сбросе газа ее присасывает, значит проблема обратной тяги присутствует... tongue.gif ph34r.gif
Romanator
Цитата(WereRat @ 30.1.2008, 0:22) *
Попробуй руку приложит к трубе, если при сбросе газа ее присасывает, значит проблема обратной тяги присутствует... tongue.gif ph34r.gif


ты хочешь чтобя я руку себе спалил? smile.gif
petrovich
ну прямо все такие эрудиты, просто ответить никак просто надо умничать постоянно mad.gif
Alexxx-Si
Цитата(Dimas @ 5.10.2007, 22:20) *
после замены даунпайпа и трубы с катом на прямую буст вырос до 0,9..., выпуск 75 весь

такшто целесообразно поменять сразу все


Димас, а если делать прямой выпуск даунпайп менять полюбому надо ? Просто не очень представляю как он на РХ7 выглядит, сильно душит ?
Romanator
Цитата(Alexxx-Si @ 6.4.2008, 2:28) *
Димас, а если делать прямой выпуск даунпайп менять полюбому надо ? Просто не очень представляю как он на РХ7 выглядит, сильно душит ?


И вообще, что там будет с обратной тягой? Как в этой инфе из отзыва на droom.ru:
"При тюнинге впуска и выпуска могут появится скачки давления, с которыми нужно бороться. С ними справиться электронный контроллер давления, например Greddy Profec B. При тюнинговом даунпайпe и выхлопе не убирайте катализатор, так как из-за этого система станет слишком свободной, в перепускной клапан не попадёт достаточно выхлопа, он будет стремиться выйти через турбину, так как там меньше сопротивление, произойдёт овербуст, с которым даже ваш контроллер не справиться. Он откроет перепускной клапан на полную, но этого будет не достаточно из-за слишком свободной выпускной системы. Существуют специальные катализаторы с большей пропускной способностью, но если вы всё-таки уберёте катализатор, просто необходимо увеличить диаметр перепускного клапана."
funklove
Цитата(Romanator @ 7.4.2008, 13:31) *
И вообще, что там будет с обратной тягой? Как в этой инфе из отзыва на droom.ru:
"При тюнинге впуска и выпуска могут появится скачки давления, с которыми нужно бороться. С ними справиться электронный контроллер давления, например Greddy Profec B. При тюнинговом даунпайпe и выхлопе не убирайте катализатор, так как из-за этого система станет слишком свободной, в перепускной клапан не попадёт достаточно выхлопа, он будет стремиться выйти через турбину, так как там меньше сопротивление, произойдёт овербуст, с которым даже ваш контроллер не справиться. Он откроет перепускной клапан на полную, но этого будет не достаточно из-за слишком свободной выпускной системы. Существуют специальные катализаторы с большей пропускной способностью, но если вы всё-таки уберёте катализатор, просто необходимо увеличить диаметр перепускного клапана."

Фигня какая-то. Все с ног на голову перевернули. Пружина вестгейта приводится в действие исключительно давлением во впуске. Буст спайки - скачки давления - появляются исключительно после доработок систем последовательного наддува - после установки бустконтроллера типа апекси и т.п. частично сохраняя заводской алгоритм работы турбин. Самая идеальная система выпуска для турбо-ротора это раструб длиной 50-60 см. Не читайте drom.ru и журнал форсаж.
Arturio
Цитата(Romanator @ 7.4.2008, 18:31) *
И вообще, что там будет с обратной тягой? Как в этой инфе из отзыва на droom.ru:
"При тюнинге впуска и выпуска могут появится скачки давления, с которыми нужно бороться. С ними справиться электронный контроллер давления, например Greddy Profec B. При тюнинговом даунпайпe и выхлопе не убирайте катализатор, так как из-за этого система станет слишком свободной, в перепускной клапан не попадёт достаточно выхлопа, он будет стремиться выйти через турбину, так как там меньше сопротивление, произойдёт овербуст, с которым даже ваш контроллер не справиться. Он откроет перепускной клапан на полную, но этого будет не достаточно из-за слишком свободной выпускной системы. Существуют специальные катализаторы с большей пропускной способностью, но если вы всё-таки уберёте катализатор, просто необходимо увеличить диаметр перепускного клапана."

Фигня это всё. при установке взрослого выхлопа нужно ставить взрослый мозг и будет вам "ЩАСЬЕ"! smile.gif
если взрослого мозга нету, то в борьбе с буст-спайками поможет расточка отверстия вэст-гейта. для этого нужно снять турбы, и отнести горячую улитку первой турбины фрезеровщику. в стоке там вроде 25мм отверстие, расточил на 30 или 31мм, точно не помню.
калитка ВГ диаметром 32мм вроде... этот мод называется "портинг выстгейта" wink.gif
пару недель отматывался со стоковым (детским) мозгом + буст.конт + взрослый выхлоп 3" без каталика и всё нормально было. в пиках иногда 0,85кг давило smile.gif))) (в стоке отсечка по топливу 0,85кг) потом установил "взрослый мозг" Арех Повер ФС - маст хэв каждому Рыксоводу jap.gif
Alexxx-Si
А у кого можно отстроить Повер ФС в Мск и сколько это стоит ?
funklove
Цитата(Alexxx-Si @ 11.4.2008, 11:21) *
А у кого можно отстроить Повер ФС в Мск и сколько это стоит ?

у того, у кого есть дилерский софт. Вроде был у Альпинского и в Альтехно, только я не слышал, чтобы они рыксами занимались.
Только у тебя американка кажется? На нее PFC не встанет. Лучше тогда ставить АЕМ EMS, он тоже плаг ин плей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда