Внесу и свои 5 копеек.
К сожалению являсь большим фанатов данного авто не могу себе его позволить из-за того, что серьезно занят жилищным вопросом, и отлично понимаю, что совместить не получится

Но тебе абсолютно правильно советуют. Брать уже готовый проект.
Причем я определенно склоняюсь к версии от Димаса.
На форуме я присутствую достаточно давно и можно сказать был свиделем всех мытарств, через которые прошли ребята.
Ильдар, - который колхозил не жалея сил, который в прямом смысле вложил в машину душу. Пусть сейчас он немного поостыл к 4 колесам, но читая его отчеты по переборки двигателя, по установке интеркуллера и т.п. Человек делал для себя, а это много стоит.
Авто от Димаса, - это вообще подарок. Вайд-боди - это минимум на 5 тыс. тянет (очень оптимистичная оценка).
Переброска руля - еще 5 (опять по минимому).
А самое главное поиск, заказ и ожидание запчастей. Сколько это времени пройдет.
Ради интереса, - почитай отчет по постройки его авто.
И очень не хотелось бы, чтобы данный аппарат ушел случайному владельцу.
А калькуляцию тебе уже тут и раньше приводили.
В лучшем случае тебе привезут более ли менее живой аппарат, года так 96 в пределах 13-15 тыс. и что ты сможешь за оставшиеся 5, часть из которых уйдет на:
- регулеровку фар;
- диагностику;
- замену жидкостей;
- непонятно что там будет с резиной;
- и что-нибудь еще....