Цитата(black @ 19.5.2008, 16:44)

А если он не соответствует 20 гр. - его можно отрегулировать?
да.
на заведеном двигателе нужно поворачивать датчик положения вала (или трамблер)
одновременно светя стробоскопом на метки.
поворачивать датчик (трамблер) необходимо до "совмещения" меток на шкиве и двигателе.
шкив с метками (жолтая и красная) физически установлен таким образом чтобы
при совмещении метки на шкиве и метки на моторе угол поворота "коленвала"
составляет:
при совмещении жолтой метки - 5 гр
при совмещении красной - 20 гр
P.S. сталкивался с ситуацией когда не хватало свободного хода датчика,
в этом случае вытаскиваем датчик из двигателя и аккуратно поворачиваем его на один зубец крутящей его шестерни.
P.P.S. для авто с датчиком вала есть способ установки зажигания вообще без стробоскопа
- необходимо вытащить датчик из двигателя
- открутить крышку датчика
- совместить метку на нижней шестерне датчика с меткой на его корпусе
- пометить тот зубец шестерни (находится под открученой крышкой) который оказался напротив магнита
- совместить метки на шкиве и двигатела согласно инструкции
- установить датчик таким образом чтобы помеченый ранее зубец оказался напротив помеченого магнита
- закрепить датчик, закрутить его крышкой
- проверить стробоскопом (по желанию)