Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зажигание
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
black
Подскажите, 13ВТ 88 год - проверил зажигание на красной метке 5 градусов, а
на желтой 35 это же не правильно? По мануалу вроде должно быть 20
John
Цитата(black @ 4.12.2007, 18:31) *
Подскажите, 13ВТ 88 год - проверил зажигание на красной метке 5 градусов, а
на желтой 35 это же не правильно? По мануалу вроде должно быть 20

а как градусы измерялись?
black
Стробоскопом
John
Цитата(black @ 5.12.2007, 18:06) *
Стробоскопом

есть стробоскоп который показывает УОЗ?
Viper_RX-7
Цитата(black @ 4.12.2007, 18:31) *
Подскажите, 13ВТ 88 год - проверил зажигание на красной метке 5 градусов, а
на желтой 35 это же не правильно? По мануалу вроде должно быть 20


я вот не очень понимаю - зачем все эти градусы, если просто нужно выставлять стробоскопу ровно по меткам. ежели есть вакуумник - не забывать трубочку сдергивать. и обороты хх должны быть на месте.
John
честно говоря я вообще не понимаю как измерярились 35 градусов
black
Стробоскоп электронный, там есть колёсико сбоку, совмещаю одну метку показывает 5 градусов, совмещаю другую 35


Цитата(John @ 5.12.2007, 22:13) *
есть стробоскоп который показывает УОЗ?


УОЗ - это Угол Опережения Зажигания?
John
Цитата(black @ 7.12.2007, 18:53) *
Стробоскоп электронный, там есть колёсико сбоку, совмещаю одну метку показывает 5 градусов, совмещаю другую 35
УОЗ - это Угол Опережения Зажигания?

поясните что стробоскоп считает за нуль? и что за значения он там показывает?
что значит совмещаю одну совмещаю другую? крутить нужно не непонятно что на стробоскопе а датчик положения вала или трамблер.
желтую метку (5 гр) должно "показывать" при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "лидинг" первой секции
красную метку (20 гр) - при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "трайлинг" первой секции
т.е. выставив 5 гр и затянув гайку крепления датчика (трамблера) мы должны перекинуть датчик на другой ВВ провод и "увидеть" стробоскопом 20 гр.

П.С. УОЗ - угол опережения зажигания.
black
Я мерил относительно одного провода "лидинг" первой секции
John
Цитата(black @ 8.12.2007, 18:57) *
Я мерил относительно одного провода "лидинг" первой секции

Прочитайте инструкцию к стробоскопу с целью выяснения функций колесика сбоку и сделайте правильный замер.
метки совмещайте поворачивая корпус датчика (трамблера)
black
Цитата(John @ 8.12.2007, 1:19) *
поясните что стробоскоп считает за нуль? и что за значения он там показывает?
что значит совмещаю одну совмещаю другую? крутить нужно не непонятно что на стробоскопе а датчик положения вала или трамблер.
желтую метку (5 гр) должно "показывать" при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "лидинг" первой секции
красную метку (20 гр) - при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "трайлинг" первой секции
т.е. выставив 5 гр и затянув гайку крепления датчика (трамблера) мы должны перекинуть датчик на другой ВВ провод и "увидеть" стробоскопом 20 гр.

А если он не соответствует 20 гр. - его можно отрегулировать?

П.С. УОЗ - угол опережения зажигания.
black
Цитата(John @ 8.12.2007, 1:19) *
поясните что стробоскоп считает за нуль? и что за значения он там показывает?
что значит совмещаю одну совмещаю другую? крутить нужно не непонятно что на стробоскопе а датчик положения вала или трамблер.
желтую метку (5 гр) должно "показывать" при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "лидинг" первой секции
красную метку (20 гр) - при подключении датчика стробоскопа к высоковольтному проводу "трайлинг" первой секции
т.е. выставив 5 гр и затянув гайку крепления датчика (трамблера) мы должны перекинуть датчик на другой ВВ провод и "увидеть" стробоскопом 20 гр.

П.С. УОЗ - угол опережения зажигания.



А если он не соответствует 20 гр. - его можно отрегулировать?
John
Цитата(black @ 19.5.2008, 16:44) *
А если он не соответствует 20 гр. - его можно отрегулировать?

да.
на заведеном двигателе нужно поворачивать датчик положения вала (или трамблер)
одновременно светя стробоскопом на метки.
поворачивать датчик (трамблер) необходимо до "совмещения" меток на шкиве и двигателе.

шкив с метками (жолтая и красная) физически установлен таким образом чтобы
при совмещении метки на шкиве и метки на моторе угол поворота "коленвала"
составляет:
при совмещении жолтой метки - 5 гр
при совмещении красной - 20 гр

P.S. сталкивался с ситуацией когда не хватало свободного хода датчика,
в этом случае вытаскиваем датчик из двигателя и аккуратно поворачиваем его на один зубец крутящей его шестерни.
P.P.S. для авто с датчиком вала есть способ установки зажигания вообще без стробоскопа wink.gif
- необходимо вытащить датчик из двигателя
- открутить крышку датчика
- совместить метку на нижней шестерне датчика с меткой на его корпусе
- пометить тот зубец шестерни (находится под открученой крышкой) который оказался напротив магнита
- совместить метки на шкиве и двигатела согласно инструкции
- установить датчик таким образом чтобы помеченый ранее зубец оказался напротив помеченого магнита
- закрепить датчик, закрутить его крышкой
- проверить стробоскопом (по желанию)
black
Цитата(John @ 20.5.2008, 22:49) *
да.
на заведеном двигателе нужно поворачивать датчик положения вала (или трамблер)
одновременно светя стробоскопом на метки.
поворачивать датчик (трамблер) необходимо до "совмещения" меток на шкиве и двигателе.

шкив с метками (жолтая и красная) физически установлен таким образом чтобы
при совмещении метки на шкиве и метки на моторе угол поворота "коленвала"
составляет:
при совмещении жолтой метки - 5 гр
при совмещении красной - 20 г


P.S. сталкивался с ситуацией когда не хватало свободного хода датчика,
в этом случае вытаскиваем датчик из двигателя и аккуратно поворачиваем его на один зубец крутящей его шестерни.
P.P.S. для авто с датчиком вала есть способ установки зажигания вообще без стробоскопа wink.gif
- необходимо вытащить датчик из двигателя
- открутить крышку датчика
- совместить метку на нижней шестерне датчика с меткой на его корпусе
- пометить тот зубец шестерни (находится под открученой крышкой) который оказался напротив магнита
- совместить метки на шкиве и двигатела согласно инструкции
- установить датчик таким образом чтобы помеченый ранее зубец оказался напротив помеченого магнита
- закрепить датчик, закрутить его крышкой
- проверить стробоскопом (по желанию)


Это всё понятно, как совмещать метки я знаю, проблема в том что при совмещении жолтой метки -получается- 5 гр, а при проверки на красной УОЗ получается ну совсем не 20 гр, и если я выставляю по красной 20 гр, то соответственно 5 гр на жёлтой уже сбивается
John
Цитата(black @ 20.5.2008, 21:28) *
Это всё понятно, как совмещать метки я знаю, проблема в том что при совмещении жолтой метки -получается- 5 гр, а при проверки на красной УОЗ получается ну совсем не 20 гр, и если я выставляю по красной 20 гр, то соответственно 5 гр на жёлтой уже сбивается

я првильно понял что "совместив" жолтую метку методом поворачивания датчика вала, перекидываем датчик стробоскопа на другой ВВпровод (ничего и нигде не крутим) и видим что вторая метка не "совпадает"?
black
Цитата(John @ 20.5.2008, 23:36) *
я првильно понял что "совместив" жолтую метку методом поворачивания датчика вала, перекидываем датчик стробоскопа на другой ВВпровод (ничего и нигде не крутим) и видим что вторая метка не "совпадает"?


Именно так.
John
Цитата(black @ 20.5.2008, 21:59) *
Именно так.

мистика аднако....
и на много градусов не совпадает (визуально можно поделить расстояние между метками на три части - получятся 10 и 15 гр)?
black
Цитата(John @ 21.5.2008, 0:13) *
мистика аднако....
и на много градусов не совпадает (визуально можно поделить расстояние между метками на три части - получятся 10 и 15 гр)?


На жёлтой метке L1 - 5 гр., перекидываем на T2 на красной метке опять 5 гр.
Viper_RX-7
Цитата(black @ 25.5.2008, 9:56) *
На жёлтой метке L1 - 5 гр., перекидываем на T2 на красной метке опять 5 гр.

нафига вообще измерять на Т2, а не на Т1?
black
[quote name='Viper_RX-7' date='25.5.2008, 15:45' post='17889']
нафига вообще измерять на Т2, а не на Т1?


Извиняюсь, ошибся конечно же Т1
John
Цитата(black @ 25.5.2008, 10:56) *
На жёлтой метке L1 - 5 гр., перекидываем на T1 на красной метке опять 5 гр.

этта... у вас стробоскоп с регулируемой задержкой?
типа такого? http://avtoel2004.narod.ru/m3.htm
поставьте задержку на 0 гр. и настраивайте при задержке равной 0.
т.е. вспышка стробоскопа будет происходит в момент прохождения тока по ВВ проводу без задержек.
black
Цитата(John @ 21.5.2008, 0:13) *
мистика аднако....
и на много градусов не совпадает (визуально можно поделить расстояние между метками на три части - получятся 10 и 15 гр)?


Чё то я совсем в загрузе, судя по этим словам: "визуально можно поделить расстояние между метками на три части - получятся 10 и 15 гр" значит что желтая метка это не "0", и я относительно жёлтой метки смещал трамблёр ещё на 5 гр.

Цитата(John @ 26.5.2008, 23:18) *
этта... у вас стробоскоп с регулируемой задержкой?
типа такого? http://avtoel2004.narod.ru/m3.htm
поставьте задержку на 0 гр. и настраивайте при задержке равной 0.
т.е. вспышка стробоскопа будет происходит в момент прохождения тока по ВВ проводу без задержек.


да похоже что стробоскоп с задержкой, попробую попозже, пришлось снять турбину, лопнула трубка подачи масла, как соберу отпешусь.
John
Цитата(black @ 28.5.2008, 20:54) *
Чё то я совсем в загрузе, судя по этим словам: "визуально можно поделить расстояние между метками на три части - получятся 10 и 15 гр" значит что желтая метка это не "0",и я относительно жёлтой метки смещал трамблёр ещё на 5 гр.

именно так, ни желтая ни красная метки не соответствуют нулю.
они соответствуют 5 и 20 градусам smile.gif
black
Цитата(John @ 28.5.2008, 23:02) *
именно так, ни желтая ни красная метки не соответствуют нулю.
они соответствуют 5 и 20 градусам smile.gif



Спасибо за общение, теперь я понял свою ошибку, надеюсь после сборки машина поедет ещё лучше
black
Собрал

Масло не бежит, зажигание выставил, всё как надо по меткам, всё соответствует.

Ещё вопрос: с места машина разгоняется как то вяло, до 3500 об, потом включается турбина и нормально. Должна она буксовать с места или это так и есть. Машина на автомате.
John
Цитата(black @ 2.6.2008, 19:20) *
Ещё вопрос: с места машина разгоняется как то вяло, до 3500 об, потом включается турбина и нормально. Должна она буксовать с места или это так и есть. Машина на автомате.

а стоит твинскрол? в выпускном коллекторе перед турбиной есть заслонка?
ежли есть проверяй работоспособность её актуатора и солеоноида
black
Цитата(John @ 2.6.2008, 21:46) *
а стоит твинскрол? в выпускном коллекторе перед турбиной есть заслонка?
ежли есть проверяй работоспособность её актуатора и солеоноида


Стоит
Когда разбирал, снимал турбину , заслонка была открыта, на заведённой не проверял. А должна как себя вести?
John
Цитата(black @ 2.6.2008, 19:53) *
Стоит
Когда разбирал, снимал турбину , заслонка была открыта, на заведённой не проверял. А должна как себя вести?

сейчас точно не помню unsure.gif , в мануале "фюел анд еммишион контрол" описано
black
Цитата(John @ 2.6.2008, 22:27) *
сейчас точно не помню unsure.gif , в мануале "фюел анд еммишион контрол" описано


Немогу добраться до машины, на работе завал.
Может убрать эту заслонку совсем, чтобы не мешала выхлопу?
По мануалу она, вроде, должна закрываться при сбросе газа с 2700 оборотов, для чего не знаю.
John
Цитата(black @ 7.6.2008, 18:53) *
Немогу добраться до машины, на работе завал.
Может убрать эту заслонку совсем, чтобы не мешала выхлопу?
По мануалу она, вроде, должна закрываться при сбросе газа с 2700 оборотов, для чего не знаю.

убрать наверно можно

twin scroll турба имеет "нелинейную" форму лопаток и двойную улитку
одна часть турбины эфектикво работает на малых оборотах
вместе - на высоких
задумано это для уменьшения лага естестно
black
Цитата(John @ 8.6.2008, 15:58) *
убрать наверно можно

twin scroll турба имеет "нелинейную" форму лопаток и двойную улитку
одна часть турбины эфектикво работает на малых оборотах
вместе - на высоких
задумано это для уменьшения лага естестно


Открыл заслонку совсем
Всё равно с места разгон какойто вялый совсем.
Может она на автомате с места не должна буксовать?
John
Цитата(black @ 18.6.2008, 21:44) *
Открыл заслонку совсем
Всё равно с места разгон какойто вялый совсем.
Может она на автомате с места не должна буксовать?

не ездил на автомате unsure.gif
black
Цитата(John @ 19.6.2008, 23:20) *
не ездил на автомате unsure.gif



Может у ково есть на автомате , поделитесь как с места едет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда