ildar300
19.3.2006, 23:20
Если одолели проблемы с замутненной системой секвинтального(последовательного) турбонаддува , то за один вечер в гараже можно отправить в мусорное ведро почти все вечно лопающиеся вакуумные трубки , компанию которым составят вечно глючащие соленоиды с вечно заедающими актуаторами.
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (
нажмите, если картинки не видно )
наверно устройство синхрофазатрона проще
а делаем вот такую простую и понятную :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(
нажмите, если картинки не видно)
соответственно все что есть на первой схеме ,но нет на второй отправляется на свалку, при этом :
-все выкинутые соленоиды заменяются сопротивлениями на 330 Ом
-калитка м/у первой и второй турбиной , которая управлялась раньше атуатором TURBO CONTROL либо фиксируется открытой либо удаляется.
Плюсы этой фичи:
1. Простота , кто пое...ся с поиском неисправностей в секвинтальной системе меня поймет
2.Прогнозируемый рост давления наддува без перепадов 10-8-10
минус один -чуть больший лаг-примерно на 300-500 оборотов позже чувствуется пинок под зад при разгоне.
а ты с топливом штото делал?
ildar300
20.3.2006, 10:57
Цитата(Dimas @ 20.03.2006 - 10:52)
а ты с топливом штото делал?
не надо с ним ничего делать-потому как ЭКУ чекает кол-во воздуха с бустсенсора перед дросселем и ему побарабану дует одна турбина две или три.
какое давление получаеца в пике
ildar300
20.3.2006, 11:34
Цитата(Dimas @ 20.03.2006 - 11:32)
какое давление получаеца в пике
Такое какое ты выставиш бустконтроллером.
Цитата(ildar300 @ 19.03.2006 - 23:20)
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
http://photofile.ru/photo/ildar300/1220152/24950496.jpgнаверно устройство синхрофазатрона проще
а делаем вот такую простую и понятную :
вам то хорошо.... я тоже думал что починю один соленоид
развинтили все до коробочки запассшись схемой синхрофазотрона и.....схема похожа но совсем не та

) синхрофазотрон у меня 99 года выпуска...а посему покрутили как обезьяны коробочку похожую на кубик рубика...подули в разные пипки и закрутили обратно... мазде большой привет, так как собрать такую головоломку еще и неразорную - это супер

))
ildar300
20.3.2006, 12:59
Цитата(Dimas @ 20.03.2006 - 11:43)
а если он атсутствует?
Тогда его надо купить

Других вариантов нет.
Самые жадные пацаны могут сделать бустконтроллер из водопроводного крана , купленного в ближайшем магазине сантехники.
funklove
20.3.2006, 14:00
Цитата(PaulaMo @ 20.03.2006 - 11:44)
вам то хорошо.... я тоже думал что починю один соленоид
развинтили все до коробочки запассшись схемой синхрофазотрона и.....схема похожа но совсем не та

) синхрофазотрон у меня 99 года выпуска...а посему покрутили как обезьяны коробочку похожую на кубик рубика...подули в разные пипки и закрутили обратно... мазде большой привет, так как собрать такую головоломку еще и неразорную - это супер

))
Коробка разборная, Леха, Макс и я разбирали ее и диагностили соленоиды на рыксе 2000 года.
Цитата(funklove @ 20.03.2006 - 11:00)
Коробка разборная, Леха, Макс и я разбирали ее и диагностили соленоиды на рыксе 2000 года.
А нам человек(владелец рыксы) даже пива не купил. Типа бесплатно обслужили...
Цитата(PaulaMo @ 20.03.2006 - 08:44)
вам то хорошо.... я тоже думал что починю один соленоид
развинтили все до коробочки запассшись схемой синхрофазотрона и.....схема похожа но совсем не та

) синхрофазотрон у меня 99 года выпуска...а посему покрутили как обезьяны коробочку похожую на кубик рубика...подули в разные пипки и закрутили обратно... мазде большой привет, так как собрать такую головоломку еще и неразорную - это супер

))
Главное не высыпать их после разбора в кучу, а пометить где стояли, тама разные они. Есть и одинаковые, но потом будешь в кубик-рубика играть(собирать и перетыкать, когда поймешь, что накосячил).
А какое максимальное давление наддува на FD идет с завода?
У меня по двум датчикам (гредди и меряли спортивным с раллийной лянчи) 0,6 стабильно, 0,9 в пиках.
На красной помойко когда отжжигали с пацанами до 1,3 на датчике доходило.
Цитата(medium @ 31.03.2006 - 20:17)
А какое максимальное давление наддува на FD идет с завода?
0,7
Цитата(Aprelius @ 1.04.2006 - 01:12)
У меня по двум датчикам (гредди и меряли спортивным с раллийной лянчи) 0,6 стабильно, 0,9 в пиках.
На красной помойко когда отжжигали с пацанами до 1,3 на датчике доходило.
завязывай с наркотеками
Japan King
13.4.2006, 10:02
Цитата(CAESAR @ 1.04.2006 - 15:33)
Цитата(medium @ 31.03.2006 - 20:17)
А какое максимальное давление наддува на FD идет с завода?
0,7
На первых FD давление было 1.1 потом пошли с 0,9
ildar300
13.4.2006, 10:52
Цитата(Japan King @ 13.04.2006 - 11:02)
Цитата(CAESAR @ 1.04.2006 - 15:33)
Цитата(medium @ 31.03.2006 - 20:17)
А какое максимальное давление наддува на FD идет с завода?
0,7
На первых FD давление было 1.1 потом пошли с 0,9
ошибаетесь дорогой товарищ рабочее давление 10 PSi-0.68 кг. а стоковая карта прописана до 12,5 PSi-0.85 кг а дальше овербуст.
Цитата(CAESAR @ 20.03.2006 - 18:25)
Цитата(PaulaMo @ 20.03.2006 - 08:44)
вам то хорошо.... я тоже думал что починю один соленоид
развинтили все до коробочки запассшись схемой синхрофазотрона и.....схема похожа но совсем не та

) синхрофазотрон у меня 99 года выпуска...а посему покрутили как обезьяны коробочку похожую на кубик рубика...подули в разные пипки и закрутили обратно... мазде большой привет, так как собрать такую головоломку еще и неразорную - это супер

))
Главное не высыпать их после разбора в кучу, а пометить где стояли, тама разные они. Есть и одинаковые, но потом будешь в кубик-рубика играть(собирать и перетыкать, когда поймешь, что накосячил).
а я все починил еще и лучше получилось... я на яхе купил коробочку с соленоидами за 50 долларов и ничего не надо перетыкать усе работает сейчас как часы уже...
ildar300
13.4.2006, 14:23
Цитата(PaulaMo @ 13.04.2006 - 14:38)
Цитата(CAESAR @ 20.03.2006 - 18:25)
Цитата(PaulaMo @ 20.03.2006 - 08:44)
вам то хорошо.... я тоже думал что починю один соленоид
развинтили все до коробочки запассшись схемой синхрофазотрона и.....схема похожа но совсем не та

) синхрофазотрон у меня 99 года выпуска...а посему покрутили как обезьяны коробочку похожую на кубик рубика...подули в разные пипки и закрутили обратно... мазде большой привет, так как собрать такую головоломку еще и неразорную - это супер

))
Главное не высыпать их после разбора в кучу, а пометить где стояли, тама разные они. Есть и одинаковые, но потом будешь в кубик-рубика играть(собирать и перетыкать, когда поймешь, что накосячил).
а я все починил еще и лучше получилось... я на яхе купил коробочку с соленоидами за 50 долларов и ничего не надо перетыкать усе работает сейчас как часы уже...
Что-бы гарантировано нормально работало надо все вакумные трубки поменять на силиконовые,потому как они высыхают спадывают и трескаются.
ildar300
14.4.2007, 16:45
То ДИМАС: Чего не так работает-опиши подробно чего сделал и коллективный разум тебе поможет
то Ildar, а какой бустконтроллер надо ставить - двухконтурный? Ты сам что поставил?
А то я движок скинул, и как там все трубки расположены не замаркировал, думал буду 20B втыкать

наивный, скоро собирать все обратно буду, решил лето покататься на родном движке, и твоя схема мне гораздо больше нравиться, чем тот спрут, что стоит в стоке.
ildar300
15.4.2007, 12:07
нах не нужен никакой двухконтурный бустконтроллер. Из туевой хучи актуаторов остается один единственный-актуатор вестгейта.Соответственно соединяется впускной коллектор -бустконтроллер-актуатор-выход актуатора герметизируется.Если все сделать по схеме то все очень даже чудненько работает,даже со штатным мозгом ,но ТОЛЬКО в пределах 0.85 кг-дальше стоковая карта не прописана -отсюда овербуст-детонация-очередная переборка мотора.У меня стоит самый обычный бустконтороллер- блиц sbc.
А добится корректной работы стокового секвинтального твинтурбо на десятилетней машине практически невозможно.
Цитата(ildar300 @ 14.04.2007 - 17:45)

То ДИМАС: Чего не так работает-опиши подробно чего сделал и коллективный разум тебе поможет

все было по схеме,
помпа, на помойку, катализатор - туда же,
колитка турбинная сломана, актуатор снят, вся мондула саленоидная выкинута, саленоиды поменямы на резисторы, поставлен бюст контролер...
все работает на холостых нормально, под нагрузкой в пол, при бюсте 0,3-0,4 происходит просер, как будто по зажиганию... топливо вроде померяли - в норме...
запоминает ли кстати мозг ошибки а то одновремя забыли датчег заслонки воткнуть
гы... век живи век учись, пытался найти лампочку джекичан))) оказалось што ее просто непредусмотрено)))
Сколько показывает разряжение на ХХ?Все ли заглушены отверстия? Датчик давления во впускном коллекторе правильно подключен(можно попутать направление установки фильтра)?.Принципиально схема правильная на 100%.Я ее взял риксклаб и точно так переделал себе.все работало нормально и со штатным мозгом.
Цитата(ildar300 @ 17.04.2007 - 07:36)

....Все ли заглушены отверстия?....
да, поищи дырочку..
а если тапку плавно жать - просеров нет ?
у меня подобная фигня была - воздух через один клапаночек уходил
эээ...
если плавно (без турбин) то все гут...
послушал - действительно гдето сечет - но беглый осмотр не дал резалтов
завтра займусь - не менял прокладки турбинные горячие - вот щас на них думаю
диагностика сказала што богатит не подецки...
пока чешу репу куда лезть???
Ильдар я правильно понимаю. что если убирается Actuator (turbo precontrol) на схеме который ниже актуатора вестгейта, то и калитка маленькая такая во впуске под крышкой маленькой тоже вырезается? Большую которая управляется Actuator (turbo control) я уже вырезал.
Разобрался, всё нах вырезал
Димас ты нашел где собака порылась? Ну что богатило смесь?
Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall)
взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?
Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 8:28)

Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall)
взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?
к соске на лим ниже 12mm болт на вторичном топливном рельсе (только беспокойство соски к брандмауэру)
эт не я эт переводчик
Цитата(рамис @ 19.9.2007, 8:40)

к соске на лим ниже 12mm болт на вторичном топливном рельсе (только беспокойство соски к брандмауэру)
эт не я эт переводчик

ап стену такого переводчика
Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 8:28)

Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall)
взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?
К соску на на нижнем впускном коллекторе ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейке (только тот нипель, который по направлению к моторному щиту)
Цитата(funklove @ 19.9.2007, 10:28)

К соску на на нижнем впускном коллекторе ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейке (только тот нипель, который по направлению к моторному щиту)
спасибо, гораздо понятнее. Моторный щит это у нас между движком и салоном перегородка, правильно?
и получается с перевода что вакуумная трубка из регулятора цепляется к впускному коллектору после дроссельной заслонки где-то ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейки?
funklove
19.9.2007, 10:06
Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 10:54)

спасибо, гораздо понятнее. Моторный щит это у нас между движком и салоном перегородка, правильно?
и получается с перевода что вакуумная трубка из регулятора цепляется к впускному коллектору после дроссельной заслонки где-то ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейки?
все так
А можно еще раз схемы выложить!
Viper_RX-7
12.3.2008, 12:19
спасибо! картинки в исходном посте Ильдара обновлены
Проект Битурбо RX-7 Завершен на 50%. Вот не могу понять как выглядит FPR (Fuel Pressure Regulator) и где он находится!!! И еще не искал вторичную топливную рейку, может и её подскажете хде искать!!! Да, чуть не забыл (Задолбал я наверное вас своими вопросами

) Почему на схеме с паралельным битурбо указано что нужно отключить 10 соленоидов? Я нашел только 7!
Заранее извеняюсь за свою безграматность!
Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?
Цитата(Legion @ 22.3.2008, 15:10)

Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?
заслонку выкинуть - а дырку от не заткнуть
Можно вот такой boost controller поставить? И как на нем например 0.85 выставить?
можно, выставлять по показометру...
2 Dimas/ скажи дядька можно ли на FD закись поставить? на стандартные топливные карты. заранее спасибо.
Alexxx-Si
25.3.2008, 0:21
Я хоть не Димас, но думаю что мокрую можно если жиклеры строго по мануалу поставить.
По крайне мере на атмо все работало на 5 с плюсом.
Цитата(Alexxx-Si @ 25.3.2008, 0:21)

Я хоть не Димас, но думаю что мокрую можно если жиклеры строго по мануалу поставить.
По крайне мере на атмо все работало на 5 с плюсом.
у меня там три набора жиклеров и какие из них по мануалу ??? я не в душе просто, я ее снял с прошлой своей машинки, а там я тупо ставил средние потому что иначе надо было бы сдвигать зажигание в картах и к тому же мозг был переписан (там стояла фаза) и не под закись, но вроде все работало.
эээ...
берем люмбду с показометром и смотрим
Alexxx-Si
25.3.2008, 10:03
Цитата(SEXXX @ 25.3.2008, 0:55)

у меня там три набора жиклеров и какие из них по мануалу ??? я не в душе просто, я ее снял с прошлой своей машинки, а там я тупо ставил средние потому что иначе надо было бы сдвигать зажигание в картах и к тому же мозг был переписан (там стояла фаза) и не под закись, но вроде все работало.
Не знаю какой у тебя кит, но вот несколько инструкций на универсальные мокрые системы, там есть колибровочные таблицы
http://www.holley.com/data/Products/Technical/A5154-SNOS.pdfhttp://www.holley.com/data/Products/Techni...5059-1-SNOS.pdf
ildar300
25.3.2008, 13:31
Не советую ставить нитрос с прибавкой больше чем 70л/с. Есть большой шанс словить детонацию , особенно вкупе с бустапом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.