Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скоро лето, нужны советы!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Рекс
Всем привет! jap.gif
Нужны советы!
Столкнулся с двумы проблемами прошлым летом, хочу их устранить к весне. Помогите определиться!
1. После установки музыки - усилки, саб..(а может и до, не помню уже, т.к. ставил сразу по приезду) плавают обороты. Причем обороты падают сильнее при включенных нагрузках: свет, музыка, кондер.. Чем больше навключаешь, тем больше плавают на холостых(от 500 до 800), может и заглохнуть. Если на машине отжать, то потом на холостых некоторое время работает стабильно.. При резкой остановке 50 % риск что сразу заглохнет, хреново мне на светофорах.. А постоянно газовать при торможении надоело.. Пробовал поднять обороты - глохнет меньше, но работает (плавает) в диапозоне 700-1000 об. , что тоже не дело..
С двиглом никаких работ не производил, только впуск переделан.

2. Вообще непонятно unsure.gif !
Проявилось прошлым летом, до этого не было! При нажатии на газ, турбина раскручивается, машина пару секунд не ускоряется, а потом начинает резвый разбег (причем мягкий, не пинком, если это важно..)). Причем на любом скоросте и диапозоне оборотов.. Один товарищ сказал что подобное было на каком то турбовом японце (каком уже не помню), долго выясняли - оказалось не справлялся топливный насос. Может ли такое быть? Он у меня что плавно умирает что ли? mad.gif
Заранее спасибо!
John
да, проверь зебиннасос, помню тож скакали обороты - вылечил заменой насоса, т.к. старый не развивал нужно давление
Рекс
Цитата(John @ 21.2.2008, 20:03) *
да, проверь зебиннасос, помню тож скакали обороты - вылечил заменой насоса, т.к. старый не развивал нужно давление


Если насос под замену, то какой лучше поставить? С какой производительностью, какими характеристиками, желательно с неплохим запасом (вдруг руки сильно дойдут до увеличения мощности..))
Rom
ставь вальборо 255 л\ч или от житиэра wink.gif , до 500 сил я думаю прокачает
SEREGA
Цитата(Рекс @ 21.2.2008, 12:39) *
Всем привет! jap.gif
Нужны советы!
Столкнулся с двумы проблемами прошлым летом, хочу их устранить к весне. Помогите определиться!
1. После установки музыки - усилки, саб..(а может и до, не помню уже, т.к. ставил сразу по приезду) плавают обороты. Причем обороты падают сильнее при включенных нагрузках: свет, музыка, кондер.. Чем больше навключаешь, тем больше плавают на холостых(от 500 до 800), может и заглохнуть. Если на машине отжать, то потом на холостых некоторое время работает стабильно.. При резкой остановке 50 % риск что сразу заглохнет, хреново мне на светофорах.. А постоянно газовать при торможении надоело.. Пробовал поднять обороты - глохнет меньше, но работает (плавает) в диапозоне 700-1000 об. , что тоже не дело..
С двиглом никаких работ не производил, только впуск переделан.

2. Вообще непонятно unsure.gif !
Проявилось прошлым летом, до этого не было! При нажатии на газ, турбина раскручивается, машина пару секунд не ускоряется, а потом начинает резвый разбег (причем мягкий, не пинком, если это важно..)). Причем на любом скоросте и диапозоне оборотов.. Один товарищ сказал что подобное было на каком то турбовом японце (каком уже не помню), долго выясняли - оказалось не справлялся топливный насос. Может ли такое быть? Он у меня что плавно умирает что ли? mad.gif
Заранее спасибо!

ПОПРОБУЙ ПОСТАВИТЬ ДОП. АККУ. ДЛЯ ТВОИХ ПРИМОЧЕК dry.gif
Рекс
Но обороты ведь и с выключенной музыкой и освещением плавают!!!
Разве может быть причина в аккумуляторе? Помоему нет..

И кто-нибудь пояснит почему двигло отстает от раскручивания турбины? Точно ли из-за бензонасоса..
John
Цитата(Рекс @ 25.2.2008, 10:26) *
И кто-нибудь пояснит почему двигло отстает от раскручивания турбины? Точно ли из-за бензонасоса..

кмк проще не гадать а проверить насос (напряжение на клемах, давление "в стенку")
Рекс
Цитата(John @ 25.2.2008, 11:00) *
кмк проще не гадать а проверить насос (напряжение на клемах, давление "в стенку")


какие должны быть данные на клемах? что за "давление в стенку"?
Поясните, а то у наших спецов столько разных ответов получу... лучше заранее знать норм. данные.. rolleyes.gif
John
Цитата(Рекс @ 25.2.2008, 18:05) *
какие должны быть данные на клемах? что за "давление в стенку"?
Поясните, а то у наших спецов столько разных ответов получу... лучше заранее знать норм. данные.. rolleyes.gif

при включеном зажигании = напряжению на клемах аккамулятора.
давление в топливной магистрали на ХХ не менее 2 атм.
давление "помпа давит напрямую в манометр" - 6 атм.

проверка описана в мануале 8,5 мб (стр 101) http://www.rx7city.com/Manuals/93%20Manual...L_EMISSIONS.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда