1.Идем на www.xenon.lv и у их представителя в Москве , широкоизвестного в узких кругах Васи (спарко) покупаем самый бооольшой интеркулер из линейки OBX.Он как раз влезает тютелька в тютельку в 3 ген. Цена около 350$
2.На авторынке в Кунцево покупается пять крассивых патрубков из блестящей нержавейки диаметром около 76 мм с длинной саниметров по 30-40 и углами три по 90градусов и два по 120 градусов примерно (или еще дешевле оттонкостенить обыкновенную водопроводную трубу из нержавейки и аккуратно сврить необходимые патрубки или пойти в контору , которая занимается перилами для лесниц и купить там-же прямую хромированную трубу и нарезать сварить )
3.Там-же в кунцево нужно купить два резиновых колена по 90 градусов и пять соединительных патрубков на 76-80 мм( в зависимости от диаметра найденной трубы).Деревенские пацаны идут в магазин запчастей (не смеяться


4.Покупаются стальные червячные , а еще лучше стальные болтовые хомуты (можно купить в любой конторе , торгующей резинотканевыми промышленными рукавами)
5.Вот так выглядят в сравнении стоковый и новый кулер
http://photofile.ru/image.php?id=11291982
6.снимается бампер
7.выкидывается внутренний силовой элемент из пластмассы
8.полностью срезается поперечина ,соединяющая лонжероны
http://photofile.ru/image.php?id=24950258
9.На кронштейнах прикручивается кулер
http://photofile.ru/image.php?id=24950256
10.Чуток двигается блок реле и дополнительно изолируется жгут, приблуда от кондишена и расширительный бачок для о/ж прикручиваются на новые места
11.в бампере чуток срезается внутренняя часть воздухозаборника , что-бы поместился кулер
12.Вуаля
http://photofile.ru/image.php?id=11562689
