Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы RX-7 много вопросов :)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Surf
Здравствуйте. Прочитал много всего в голове сумбур. Мнения у всех полярные.
Уже точно решил, что буду покупать себе Mazda RX-7. Машина будет эксплуатироваться каждый день зимой и летом, с нечастым отжигом. Тюнинг не интересует. Расположение руля значения не имеет. Возникли следующие вопросы:
1). Сколько в самом страшном случае обойдется ремонт двигателя? И может ли машина на умирающем двигателе доехать 800 км до Москвы. (пока понял, что работа обойдется в 25 тысяч рублей)... А остальное запчасти?
2). Замечал некоторые сообщения про нетурбовые РХ-7, разьве такие бывают? Смотрел по каталогу вроде только турбо... Но, если есть нетурбо, склонился бы в их сторону.
3). Хватит ли 12 тыс. $ на покупку стоковой РХ-7 в Москв/Питере, в таком состоянии, чтобы можно было проездить на ней тысяч 30 км?

Заранее благодарю за ответы.
CAESAR
Цитата(Surf @ 1.3.2008, 9:39) *
Здравствуйте. Прочитал много всего в голове сумбур. Мнения у всех полярные.
Уже точно решил, что буду покупать себе Mazda RX-7. Машина будет эксплуатироваться каждый день зимой и летом, с нечастым отжигом. Тюнинг не интересует. Расположение руля значения не имеет. Возникли следующие вопросы:
1). Сколько в самом страшном случае обойдется ремонт двигателя? И может ли машина на умирающем двигателе доехать 800 км до Москвы. (пока понял, что работа обойдется в 25 тысяч рублей)... А остальное запчасти?
2). Замечал некоторые сообщения про нетурбовые РХ-7, разьве такие бывают? Смотрел по каталогу вроде только турбо... Но, если есть нетурбо, склонился бы в их сторону.
3). Хватит ли 12 тыс. $ на покупку стоковой РХ-7 в Москв/Питере, в таком состоянии, чтобы можно было проездить на ней тысяч 30 км?

Заранее благодарю за ответы.


1) Стоимостью нового мотора. Может, но этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит. Что запчасти? Цена?

2) Нетурбо шли до 92 года

3) Боюсь это нижний ценовой порог машины и сколько она проедет не знает никто.




Чисто мое мнение. Не нужна вам RX-7. Уже на начальном этапе у вас подход не тот...
Surf
Все пугают дороговизной ремонта и недолговечностью роторного двигателя. А скажем на Сурфе за 120 тыс. км. пробега было поменяно: ТНВД, турбина, головка блока цилиндров (двигатель 2Л-ТЕ). Стоимость запчастей и работы я думаю примерно понятна...

Какова стоимость кап. ремонта РПД?. Работа 25, а цена запчастей при среднестатистической капиталке?

Машина мне эта нужна, она единственная из всех яп машин, которая всегда выглядит красиво и современно, потому, что не похожа ни на одну, она опередила свое время очень сильно. Отлично едет, после того как продал Интегру мне этого не хватает. Расход бензина не очень беспокоит, картошку возить на ней не собираюсь и 5 человек тоже. Единственное требование к машине: буду ездить каждый день и зимой и летом- как я понял из форума-это вполне реально..
CAESAR
Цитата(Surf @ 3.3.2008, 7:14) *
Все пугают дороговизной ремонта и недолговечностью роторного двигателя. А скажем на Сурфе за 120 тыс. км. пробега было поменяно: ТНВД, турбина, головка блока цилиндров (двигатель 2Л-ТЕ). Стоимость запчастей и работы я думаю примерно понятна...

Какова стоимость кап. ремонта РПД?. Работа 25, а цена запчастей при среднестатистической капиталке?

Машина мне эта нужна, она единственная из всех яп машин, которая всегда выглядит красиво и современно, потому, что не похожа ни на одну, она опередила свое время очень сильно. Отлично едет, после того как продал Интегру мне этого не хватает. Расход бензина не очень беспокоит, картошку возить на ней не собираюсь и 5 человек тоже. Единственное требование к машине: буду ездить каждый день и зимой и летом- как я понял из форума-это вполне реально..



К сожалению точно вам ответить сможет тот, у кого стоимость работ 25000 руб. У нас цена отличается. Так как 95% машин у нас RX-8, то и цена будет отталкиваться от них. А это примерно 75000 руб(работа + запчасти). Ездить реально, только вы пока не представляете, жесткость подвески, если это FD3S и ее стоимости.
MaxiPuerto
поделюсь своим мнением.... я тоже планировал взять рыксу на каждый день.... но уже в первый день езды на ней понял что это нереально имхо.
Реально жесткая подвеска, жесткая коробка передач (хотя уже привык) + достаточно низкое авто. уже занес в черный список дороги по которым крайне не рекомендуется ездить в питере)))) бенз - в принципе не проблема, а уж тем более глупо говорить о его экономии на таких авто).
Alexxx-Si
Рыск на каждый день это жесть! надо быть либо фанатом конченным либо мазахистом. По этой же причине в свое время не взял Integra Type-R DC2.
MAX
Согласен с Цезарем НИ НУЖЕН тебе этот авто. во первых как человек который имеет опыта ремонта и тюнинга болеше года поверь не на ту блондинку смотриш.
во вторых если ты рыл сайт и ответы тебя не устроили то тогда точно купи лансер в кредит и не забивай голову проблемами.
а насчет зимней эксплуатации скажу одно если живешь в ницце не вопрос все остальные регионы это изжога.
так что товарищ не обижайся но лансеры продают на следующей странице
Surf
Год ездил на Интегре DA6 b16a МКПП. И что такое жесткая подвеска знаю не понаслышке.
Surf
Подождите. Я читал на форуме много про беспроблемный зимний пуск при -25 т.д.
А теперь вы пишите, что она не подходит для зимы и для меня.
Это почему? Низкая машина-кто сказал, что это для меня проблема? Жесткая подвеска, тяжелое сцепление, коробка и руль (проходили) - это не проблема машины, а проблема моих нервов и физ. подготовки, к чему ее обсуждать?
Нет места сзади-оно мне нафиг не надо.
Расход от 15литров на 100км.-абсолютно нормально.
РПД-насколько я понял не проблема для меня. За год я проезжаю на машине 20 тыс. км. Самое страшное, что меня ждет-это в двухлетний период капиталка (по словам Цезаря работа+запчасти=75000руб), а это почти новый РПД и еще около 80000 пробега (есть ли какие-нибудь гарантии от Цезаря после капиталки?)...
Страшное это-неожиданный ремонт, а плановый ремонт-это нормально.

Так что проблем не вижу.
Поправьте, если не прав.
PaulaMo
Цитата(Surf @ 3.3.2008, 20:31) *
Так что проблем не вижу.
Поправьте, если не прав.


самое главное слово - зимой. зимой рыкса дает несравненное преимущество перед передне, а тем более перед полноприводными автомобилями.

неожиданные заносы, развороты, езда боком даже когда этого не хочешь дают неоспоримое чуство уверенности, что это именно та машина для повседневной езды зимой, о которой только можно мечтать.
WereRat
Цитата(PaulaMo @ 3.3.2008, 20:37) *
неожиданные заносы, развороты, езда боком даже когда этого не хочешь дают неоспоримое чуство уверенности, что это именно та машина для повседневной езды зимой, о которой только можно мечтать.

Помнится в Мустанг-клубе рассказывали, что делать, если зима и снег, а ехать очень надо... Чугуниевая плита в багажник и вперед на мины... laugh.gif
Dimas
все когдато хотели ездить каждый день)
макс вон аш какую прозу выс.... написал - видимо от грусного перемещения на метро)

старик - не убавить не добавить - бери лансер
в питере, если сложить сколько ездиют все наши 8 с половиной рыкс получица что общий пробег пол года в сумме
моя например ковыряеца 10 месяцев в год
при условии что я еще не сломал ни мотор не сцепление))))
Viper_RX-7
Цитата(Dimas @ 4.3.2008, 0:47) *
все когдато хотели ездить каждый день)
макс вон аш какую прозу выс.... написал - видимо от грусного перемещения на метро)

старик - не убавить не добавить - бери лансер
в питере, если сложить сколько ездиют все наши 8 с половиной рыкс получица что общий пробег пол года в сумме
моя например ковыряеца 10 месяцев в год
при условии что я еще не сломал ни мотор не сцепление))))


tongue.gif а вот старенькие атмо прекрасно себя чувствуют зимой. и управление при развесовке просто песня. и для эвридэй подходят. правда ежели на расход глаза закрыть. и на то, что нифига не гонщик получаешься.
рамис
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.3.2008, 1:32) *
tongue.gif а вот старенькие атмо прекрасно себя чувствуют зимой. и управление при развесовке просто песня. и для эвридэй подходят. правда ежели на расход глаза закрыть. и на то, что нифига не гонщик получаешься.


эх , в эту зиму снова не вышло оценить преимущества заднего привода на льду biggrin.gif
может оно и к лучшему rolleyes.gif
Surf
Хорошая резина+мозг в голове+инстинкт самосохранения=нормальная езда зимой

А как мерсы в 140ом кузове зимой ездят, бэхи 7ки и т.д.?

Хорошая резина, LSD должно быть все ок. Если в машине 260л.с. это ведь не значит, что спокойно она не ездит...
Alexxx-Si
Цитата(Surf @ 3.3.2008, 18:25) *
Год ездил на Интегре DA6 b16a МКПП. И что такое жесткая подвеска знаю не понаслышке.


Если ездил на стоковой подвеске то не знаешь smile.gif) DA6 овосчь.

Цитата(Surf @ 4.3.2008, 10:38) *
Хорошая резина+мозг в голове+инстинкт самосохранения=нормальная езда зимой

А как мерсы в 140ом кузове зимой ездят, бэхи 7ки и т.д.?

Хорошая резина, LSD должно быть все ок. Если в машине 260л.с. это ведь не значит, что спокойно она не ездит...


Нашел с чем сравнить smile.gif Даже не буду писать в чем различия....

ЛСД не помошник зимой, я бы сказал даже враг.
Surf
da6 купе в самой жесткой комплектации (не помню как называется тайп Р тогда еще не было), подвеска не сток.
CAESAR
Цитата(Surf @ 4.3.2008, 7:38) *
бэхи 7ки и т.д.?



ты правда не монимаешь как ездят эти машины, стоимость которых в разы больше? Там электронники примерно на столько, сколько стоит рыкса... я говорю естественно не про машины начало 90-х. Кстати рыкс 8 тоже неплохо ведет себя зимой, но ее система почему-то в повороте позволяет пойти в небольшой занос...
Surf
я как раз-таки говорю про модели начала-середины 90-х.
CAESAR
Цитата(Surf @ 4.3.2008, 10:23) *
я как раз-таки говорю про модели начала-середины 90-х.



Не ездил - не знаю. У меня уже 4-ая БМВ, первая была Е39 кузове 5-ка. Никаких проблем не испытывал, антибукс справлялся на все 5 баллов. Более свежие модели оснащены естественно уже не просто антибуксом, та же Е60, которую я разложил имела и развесовку 50:50. Вобщем неуместные сравнения машин из разных эпох и рахных задач.
рамис
Цитата(Surf @ 4.3.2008, 10:38) *
Хорошая резина+мозг в голове+инстинкт самосохранения=нормальная езда зимой

А как мерсы в 140ом кузове зимой ездят, бэхи 7ки и т.д.?

Хорошая резина, LSD должно быть все ок. Если в машине 260л.с. это ведь не значит, что спокойно она не ездит...


может дело в том что в мерседесах и бмв есть заднее сиденье , притом такое большое и комфортное , что в нём может оказаться часть тела человека солидного взрослого и желающего без нагрузок для вестибулярного аппарата довести его до места назначения ?

рыкс же напротиф , всё сделано и настроено на быструю езду , на молниеносные реакции , причём на асфальте плюс ещё и хорошего качества , а случись что он не простит...почитай форум , люди и на асфальте иногда с ним не справляются..

а тошниловка зимой в потоке ето не про неё , ты и сам наверное это понял бы если б прокатился...
WereRat
Цитата(Surf @ 4.3.2008, 13:23) *
я как раз-таки говорю про модели начала-середины 90-х.

Тяжко они ездят, просто со стороны это незаметно...
У меня знакомый купил Е34 525 и на второй день благополучно улетел в поля, причем ничего особого не делал, не маньячил, и сам не заметил как крутануло и выбросило.
vroomer
Я живу на дальнем востоке и зимой у нас морозф до -30 huh.gif .......... Вот в чём вопрос будет ли машина нормально заводиться после небольшого простоя на морозе (ночью ставить буду на тёплую стоянку) ну к примеру возле института пока я учусь она будет мёрзнуть.......
А в салоне зимой холодно или печка справляется и можно поддерживать нормальную температуру????......... тк разговаривал с рыксоводом у нас в городе (у него 8 рыкса) он сказал что в салоне очень холодно........................
petrovich
отъездив зиму на РХ-7 делюсь впечатлениями: резина использовалась липучка нокиан-проблем не возникало, заводилась в морзы нормально, ночью хранилась в теплом гараже, на дороге ведет нормально если с умом педали жать. Единственное начали рваться крылья от черезмерно частово зацепляния бампером. В общем можно на рыксе и зимой двигаться и в салоне не точто холодно а я бы сказал, что ЖАРКО. предыдущюю зиму я ездил на мерседесе Е-320 и головняков испытал гораздо больше, итог: если есть стоковый передний бампер ставь на зиму и вперет jap.gif
katsumoto
Соглашусь с теми кто говорит что рыкса машина не для зимы. Вообще считаю что эта машина не на каждый день: для вечерних поездок и выходного дня.
Хотя честно говоря при покупке рыксы тоже думал что машина может эксплуатироваться каждый день) Но достаточно посидеть в рыксе и все становится на свои места.. Но честно говоря дрючить такую машину по пробкам или зимой - изврат и как мне кажется в такие машины меньше всего вкладываются: тот кто вбухивает деньги в свою рыксу не будет ее убивать повседневной ездой: это мягко говоря не разумно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда