Полная версия этой страницы:
Пожалуста Помогите!
Я живу в Кыргызстане в городе Бишкек, недавно купил MAZDA RX-7 1994г Type R2.
Машина пришла уже тюниная: сняты все ограничители, дополнительные
радиаторы, интеркулер от GReddy, насчет турбин не знаю. Она единственная
в Кыргызстане!
ПРОБЛЕМА!!!
Начинаю раскручивать движок с 2 тыс. машина ускоряется до 4500, а вот после этих
оборотов едет кое как! Но эта проблема не всегда, иногда с 4500
начинается очень интенсивное ускорение, такое что Супра, в которой по
утверждению хозяина 420 л/с, отстает на 2 корпуса! Я предполагаю что не
включается 2-я турбина, но вот почему она делает это временами????
Проблема в самой турбине, или где-то в мозгах, или вообще не в этом
проблема??? Я очень прошу вас ответить мне!!!
проблема в последовательном надуве. поищи тему как переделывали в параллельное турбо. и будет тебе счастье. иначе ,если оставляешь систему последовательного турбо,то тогда всю систему трубочек,актуаторов и тд. проверяй.
да реально если сам рукастый , переделай турбины в паралельное дутие.
а то замучаешься все трубочки проверять.
По идее при паралели мощность должна возрасти! Но вот дилема, работать то они будут начинать тысяч та с 4-х! А это не всегда удобно!
Цитата(Legion @ 11.3.2008, 9:59)

Я живу в Кыргызстане в городе Бишкек, недавно купил MAZDA RX-7 1994г Type R2.
Машина пришла уже тюниная: сняты все ограничители, дополнительные
радиаторы, интеркулер от GReddy, насчет турбин не знаю. Она единственная
в Кыргызстане!
ПРОБЛЕМА!!!
Начинаю раскручивать движок с 2 тыс. машина ускоряется до 4500, а вот после этих
оборотов едет кое как! Но эта проблема не всегда, иногда с 4500
начинается очень интенсивное ускорение, такое что Супра, в которой по
утверждению хозяина 420 л/с, отстает на 2 корпуса! Я предполагаю что не
включается 2-я турбина, но вот почему она делает это временами????
Проблема в самой турбине, или где-то в мозгах, или вообще не в этом
проблема??? Я очень прошу вас ответить мне!!!
поменяй соленоид управления актюатором второй турбины... (о бля сказал)
я так понимаю глюк у тебя появляется при нагреве подкапотного пространства ?
Цитата(PaulaMo @ 11.3.2008, 15:50)

поменяй соленоид управления актюатором второй турбины... (о бля сказал)
я так понимаю глюк у тебя появляется при нагреве подкапотного пространства ?
Блин, а я и не подумал! А это ведь действительно так! Как только машина начинает сильно греться, начинается этот глюк!
А еще я был бы безмерно благодарен если бы кто-нить выложил инструкцию как же добраться до этого соленоида и где
его взять чтобы поменять?!!
Да кстати, у меня стоит интеркулер от GREDDY и еще + 4 радиатора разных размеров! Так вот по дополнительным датчикам APEXi при езде t масла держится около 100 град. Чтобы двигло не нагрелось до 150 град при выключении зажигания, приходится таймер ставить на 10 мин!
Кто нибудь может сказать у меня на RX-7 1994 г Type R2 вот такой соленоид стоит?
Есть еще вот такой соленоид с надписью Mazda Parts RX7 93-95 Warm up Solenoid RX-7
вывеси фотки что за доп радиаторы у тебя стоят.
и насколько я помню не очень гуд что масло у тебя 100 градусов в спокойном режиме.
Вот собственно вся моя Рыкса со всеми ее радиаторами!
так это же сток+ аллюминь на антифриз.
Alexxx-Si
13.3.2008, 12:25
Объясните ламеру как работает последовательный (сиквентальный) надув на РХ-7, и что меняется при его переделывании в параллельное турбо.
Чо куда дует ?
Я в этой теме тоеретик (чуть-чуть почитал max boost), но по моему послеовательный сиквентальный это когода сначала одна турба сжимает воздух а потом он сжатый идет во вторую и там еще сильнее сжимается. А параллельный когда одновременно две турбы берут воздух из атм. (на кой так делать сам не знаю, по моему сиквентальный с интеркулером рулить должен)
Цитата(AlexIrK @ 14.3.2008, 7:27)

Я в этой теме тоеретик (чуть-чуть почитал max boost), но по моему послеовательный сиквентальный это когода сначала одна турба сжимает воздух а потом он сжатый идет во вторую и там еще сильнее сжимается. А параллельный когда одновременно две турбы берут воздух из атм. (на кой так делать сам не знаю, по моему сиквентальный с интеркулером рулить должен)

что то уж больно намудрено

.... последовательно... одна дует постоянно,вторая сначало дует в атмосферу,потом(после 4500 об\мин) дует в двиг. параллельно- обе сразу дуют в двиг.
Цитата(Rom @ 14.3.2008, 19:16)

что то уж больно намудрено

.... последовательно... одна дует постоянно,вторая сначало дует в атмосферу,потом(после 4500 об\мин) дует в двиг. параллельно- обе сразу дуют в двиг.
А нафиг ей дуть в атм? мощность терять? ей даже на раскрутку выхлопных газов до 4500 не хватит. вот она до них и не "включается".
Ндаааааааа.
Цитата(AlexIrK @ 17.3.2008, 14:10)

ей даже на раскрутку выхлопных газов до 4500 не хватит. вот она до них и не "включается".
Ага, тумблер у турбины до этого момента выключен

Romыч кратко и правильно написал как работает секвентал именно у RX-7, что тут обсуждать.
В масимум буст описывался скорее всего общий принцип.
Alexxx-Si
18.3.2008, 12:20
Каждая секция дует в свою турбину или у них общий коллектор???
Цитата(Alexxx-Si @ 18.3.2008, 17:20)

Каждая секция дует в свою турбину или у них общий коллектор???
При последовательном общий.
А для некоторых "выключена"- значит что она крутится воздухом а не выхлопом не дает буст.
Alexxx-Si
18.3.2008, 13:50
Цитата(AlexIrK @ 18.3.2008, 13:01)

При последовательном общий.
Но как я понял при переделывании в параллельный железо не меняется.
Цитата(AlexIrK @ 18.3.2008, 13:01)

А для некоторых "выключена"- значит что она крутится воздухом, а не выхлопом не дает буст.

крутится воздухом это сильно

Уважаемый учите матчасть или разберите турбоблок, а потом на барикады лезте и не фантазируйте.
Цитата(Alexxx-Si @ 18.3.2008, 13:01)

Но как я понял при переделывании в параллельный железо не меняется.
В общих чертах правильно понял, только вырезается лишний внутрений вестгейт, убирается нижний актуатор и калитка на выходе воздуха со второй турбины.
Ребят,без обид,но я плачу
Alexxx-Si
18.3.2008, 16:48
Цитата(Rom @ 18.3.2008, 16:12)

Ребят,без обид,но я плачу

Ром, не плач. Поделись лучше знаниями, а то сумбур в голове от написанного......
Цитата(Alexxx-Si @ 18.3.2008, 16:48)

Ром, не плач. Поделись лучше знаниями, а то сумбур в голове от написанного......
ничего сложного
две турбины - большая и маленькая - сидят на одном коллекторе
ессно маленькая выходит на рабочее давление на меньших оборотах дрыгателя чем большая
дуют последовательно, сначала одна следом другая
при паралельном наддуве убирают заслонки и турбины дуют совместно все время
читаем, смотрим картинки
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=152
Alexxx-Si
18.3.2008, 19:56
Ооо. спасибо дельная ссылка.
Цитата(Alexxx-Si @ 18.3.2008, 16:48)

Ром, не плач. Поделись лучше знаниями, а то сумбур в голове от написанного......
Алекс-си слюшай какой сумбур, а?
1. Коллектор общий
2. посмотри схему и все поймешь

3. вторая турбина на самом деле дует в коробку с воздушным фильтром(т.е. в атмосферу) пока не откроется клапан charge control valve см. на схеме (первоисточник
http://photofile.ru/users/ildar300/408535/...#mainImageLink)

сажусь зубрить матчасть, в натуре мой косяг!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.