Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: приветы фсем
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
korchun
Привет всем участникам форума.Принимайте новенького в ваши ряды.в бывшем прелюдовод.Взял рыкс7,через пару дней должен забрать уже.Фото соответственно потом выложу.Сразу хочу начать с вопросов.Читал тему про масло но не понял,сколько людей столько мнений,а какаое же всё таки масло залить сразу же надо его заменить а то фиг знает скока его не меняли и что доливать.И подскажите что нужно сделать в первую очередь кроме замены масла.
Alexxx-Si
Ещё один хондавод, переметнулся smile.gif)
Что же тебя в прелюде не устраивало ?
korchun
да всё устраивало тока я изначально хотел задний пивод и момэнта по больше)))а прел на автомате был хоть и 200 сил.Каждый стремиться со временем к лучшему))
Ну так всё таки скажите на что обратить внимание в первую очередь и что сделать?С маслом вроде определился кастрюль пока залью 20-50 а там получше определюсь потом
funklove
Цитата(korchun @ 2.4.2008, 22:06) *
да всё устраивало тока я изначально хотел задний пивод и момэнта по больше)))а прел на автомате был хоть и 200 сил.Каждый стремиться со временем к лучшему))
Ну так всё таки скажите на что обратить внимание в первую очередь и что сделать?С маслом вроде определился кастрюль пока залью 20-50 а там получше определюсь потом

Нет! Нельзя 20В50! Обычное масло Dexelia 5W30 или аналогичный ему Эльф (на форуме писали). Или специальное роторное масло. Все остальное от лукавого.
В роторе нет поршневых колец и по другому осуществляется смазка и охлаждение в камере сгорания, поэтому 20в50 токмо навредит.
После покупки рыксы надо сразу замерить компрессию в двигателе.
WereRat
Что ж у всех такая любовь в любой мотор без разбора ливануть 50 или 60... Такое ж льют обычно либо в работающие долгое время в аццких условиях гонки либо просто в сильно убитые поршневые, чтобы удержать хоть как-то давление масла...
AlexSd
сделать нада:
диагностика Компрессии мотора
замена фильтров
замена масла
замена охлаждайки
проверка остальных жиж (при необходимости замена)

в остальном как у обычных машинов.




off: могу с достаточной степенью уверенности сказать что Кастрол в России ... мерзость.
есть только EDGE он вроде как делается где то запределами родины.
все остальное гдето под ебургом вроде как бодяжат,
(сам это наблюдал по маслу TXT сначала была приятная синтетика из европы,
потом запустили у нас заваод, я НЕ специалист в нефтехимии.
но я заметил разницу и на цвет и консистенцию.

так или иначе: кастрюль ротору не товарищ.
Dexelia! ну или чтонить от японских товарищей по "стобаксов" за литр smile.gif
korchun
Спасибо за советы.Компрессию то я замерил ещё перед покупкой при осмотре,в одной секции 7,6 в другой 7,8 скачки вроде одинаковые были я понимаю что всё это фигня и нужен электронный компрессометр но всё же какое то представление он даёт,меня удовлетворили показатели.а по поводу масла так сдкосмо писал что пользует 20-50.надо посмотреть диксела правда,где его купить мона,не подскажете?все осталные жидклсти естественно проверюа так ничего сверхестественного нет?то что тут грм нет это то понятно другого нет ничего что поменять надо?
AlexSd
Цитата(korchun @ 3.4.2008, 23:29) *
Спасибо за советы.Компрессию то я замерил ещё перед покупкой при осмотре,в одной секции 7,6 в другой 7,8 скачки вроде одинаковые были я понимаю что всё это фигня и нужен электронный компрессометр но всё же какое то представление он даёт,меня удовлетворили показатели.а по поводу масла так сдкосмо писал что пользует 20-50.надо посмотреть диксела правда,где его купить мона,не подскажете?все осталные жидклсти естественно проверюа так ничего сверхестественного нет?то что тут грм нет это то понятно другого нет ничего что поменять надо?


ты знаеш компрессию 2 граней... ну если повезло 2 в одной секции... куда ехать сам наверное уже знаеш.
представление дает: ИМХО мотор с нормальным таким пробегом sad.gif
за ним нада присматривать делая замеры...
как только полезет вниз.. перебирать smile.gif

есть у ЦЕЗАРЯ (м войковская), кунцево: палатка мазда, ТЕХКОМ (каширское шоссе)

у SDcozmo СВОЙ машин. у тя свой - Выбирай smile.gif за тебя никто выбирать не будет.

ну если толко приводные ремни... это все гадание на кофейной...
скатайся проведи полную диагностику будеш все ЗНАТЬ: что новое, что умирает... и к чему готовиться.
ReXar7
Цитата
После покупки рыксы надо сразу замерить компрессию в двигателе.

А чего делать если нет компрессометра в городе?! есть какой-нибудь, колхозный способ что бы замерить хотя бы что компрессия не 2-3 очка, а больше?
korchun
Вот и забрал свою красавицу,сегодня фотки буду делать,выложу вечером,рад до жопы)))))Ни каких изъянов пока не было выявленно,кроме одного единственного,когда хотел покуртиться типа дрифта для начинающих устроить после нескольких оборотов мотор начал захлёбываться как будто тянуть перестал и почти заглох выжал сцепу остановился вроде востановился мотор что произошло не знаю но как будто топливо перестало идти или ещё что то,не было ни у кого такого?
fastmak
Цитата(korchun @ 6.4.2008, 10:37) *
Вот и забрал свою красавицу,сегодня фотки буду делать,выложу вечером,рад до жопы)))))Ни каких изъянов пока не было выявленно,кроме одного единственного,когда хотел покуртиться типа дрифта для начинающих устроить после нескольких оборотов мотор начал захлёбываться как будто тянуть перестал и почти заглох выжал сцепу остановился вроде востановился мотор что произошло не знаю но как будто топливо перестало идти или ещё что то,не было ни у кого такого?

Скорее всего бензина мало в баке было и произошел отлив dry.gif
korchun
блин тоже сначала так думал но так произошло уже не один раз сегодня опять та же фигня причём залил пол бака.даже не знаю на что грешить,тока срываю колёса делаю один оборот и всё мотор пытается заглохнуть,чё за фигня не знаю.А к стати ещё в салоне какая то кнопка есть явно заколхоженна чуть правее руля и чуть ниже его просто тумблер он/офф что включает так и не понял.
И ещё вопрос такой,турба должна сдуваться к 6тыс оборотов?до 6 есть тяга а потом датчик показывает уже 0,4 максимум а с 3тыс исправно ,8 дует...
korchun
вот сегодня сфоткал и к стати уже умудрился здесь был мат на смотровой в поворот боком решил зайти не расчитал радиус и задел немного передний диск об бордюр,диск под откатку и покраску((((




MaxiPuerto
по поводу захлебываться... нормальное вполне явление.... я всегда больше половины бака лью, чтобы все было ок, а если бенза немного, а машину покрутить жуть как необходимо - то поменяй сторону, у меня если по часовой - то ок, а если против - таже самая фигня если в баке мало бенза. по поводу кнопки, есть подозрение что это вкл или выкл радиатора, включи кнопку подожди минут пять посмотри на температуру. у меня под рулем такая кнопка и етсь, тоже не сразу сообразил

кстати я тоже бывший прелюдовод, пятый прел был тоже 200лс, быстро надоел
Viper_RX-7
Цитата(korchun @ 6.4.2008, 23:13) *
блин тоже сначала так думал но так произошло уже не один раз сегодня опять та же фигня причём залил пол бака.даже не знаю на что грешить,тока срываю колёса делаю один оборот и всё мотор пытается заглохнуть,чё за фигня не знаю.


еще есть смысл поглядеть сеточку заборника в баке
korchun
Да к стати заметил что она то нормально то глохнет может и правда от направления вращения)))Сеточку тоже надо глянуть.А про турбины не то не скажете,когда они сдуваются?к скольки оборотам?А то мне кажется как то не так они работают может это собстаенно и глюк...
korchun
Залил больше пол бака бенза и о чудо!!!Она крутиться(ТИпа дрифт)))и не глохнет и не пытается даже,я рад до жопы))))Расход к стати около 20-22 как я понял это офигенный расход.
funklove
Цитата(korchun @ 9.4.2008, 15:13) *
Залил больше пол бака бенза и о чудо!!!Она крутиться(ТИпа дрифт)))и не глохнет и не пытается даже,я рад до жопы))))Расход к стати около 20-22 как я понял это офигенный расход.

поэтому на автомобили для гонок ставят специальный противоотливной бачок для бензина, или наполняют бак материалом, который не дает бензину хаотично метаться по бензобаку smile.gif
Alexxx-Si
Цитата(korchun @ 6.4.2008, 23:54) *
вот сегодня сфоткал и к стати уже умудрился здесь был мат на смотровой в поворот боком решил зайти не расчитал радиус и задел немного передний диск об бордюр,диск под откатку и покраску((((


Периодически бываю на смотровой, такое впечатление большинство туда приезжает самоутвердиться (читай здесь был мат).
Хочешь дрифтить участвуй в формуле дрифт, хочешь погонять езжай в мячкого. А то на воробьевых каждый герой, а на кольце никто из 2 мин. выйхать не может.
mad.gif
korchun
да нет я туда не здесь был мат езжу а встретиться с людми с которыми интересно пообщатся))а насчёт подрифтить,да я решил здесь был мат,говорю ж здесь был мат сам.(((
На счёт мячково это хорошо,тока вот дорого это всё надо же сначала подготовить машину,тормоза и стойки в первую очередь да ещё и за трэк заплатить,вот и приходиться искать открытые площадки и учиться там а про кольцо приходиться забыть.

Так к стати никто и не сказал,помогите подскажите к скольки турбина должна начинать надувать и к скольки оборотам сдувается уже?
Alexxx-Si
Моя мазда пока ещё не пришла т.ч. по теме ответить пока не могу.
Rom
c 2800 до 7500 примерно
korchun
значит у меня не всё в порядке,у меня начинает дуть с 3200-3500 смотря как на газ давишь,давит 0,8 до 5000об потом с 5000до 6000сдувается до 0,3 и дальше смысла нет крутить так как мотор уже не тянет
funklove
турбы и должны выдувать свой максимум при газе в пол. Предположу, что машина работает более-менее нормально. Чтобы успокоить душу, можно съездить на дино стенд и замерить лошадки, снять график мощности и момента. По нему будет многое видно.
korchun
Да я бы съездил,но знаете же как это обычно бывает,долго копил и тут ни копейки в кармане и даже подзпнял не мало,вот на масло выкроил,надо поменять,и бенз на выходные))))К стати кто нить бывает а смотре или ещё где нибудь,что бы пообщаться в реальности?
Rom
пока еще рано. все готовятся к лету wink.gif
Arturio
Цитата(korchun @ 11.4.2008, 1:13) *
значит у меня не всё в порядке,у меня начинает дуть с 3200-3500 смотря как на газ давишь,давит 0,8 до 5000об потом с 5000до 6000сдувается до 0,3 и дальше смысла нет крутить так как мотор уже не тянет

При тапке в пол (WOT) должно быть до 4000 - 0,7кг(сток), к 4500 проседает до 0,5кг и снова пик - 0,7кг до 6500 и к рэдлайну сдувается до 0,5кг
Alexxx-Si
Цитата(korchun @ 10.4.2008, 19:13) *
значит у меня не всё в порядке,у меня начинает дуть с 3200-3500 смотря как на газ давишь,давит 0,8 до 5000об потом с 5000до 6000сдувается до 0,3 и дальше смысла нет крутить так как мотор уже не тянет


Мне сказали что на моей таже фигня, после 5000 тыс./об. не едет. (машина пока в США)


Возможно такое что вторая турбина не включается из-за неисправности во всей этой вокумной приблуде ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда