Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печальная история!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Legion
Здравствуйте уважаемые форумчане! Дело было вечером, делать было нечего-купил я себе RX-7 в кузове FD3S. Машинка пришла ну очень хорошая, а в сердце я почувствовал легкое щемление и понял что это любовь с первого взгляда! Первые впечатления от езды были ну просто ВАХ! Позже стал понимать что с ней что то не то-то Едэт, то не Еэдет! Думаю-Нее, так это оставлять нельзя! Так как спецов в нашем городе ваще никаких нету, решил все делать сам! Запасся кучей схем, вакумных диаграмм (кстати спасибо нашему любимому форуму и всем его обитателям), и решил переделать мое Сингл Турбо в паралель!
И вот наконец пришло время испытаниям! Дождался я 12 часов ночера, и поехал на уже почти пустые улицы! Каково же было мое разачарование когда Рыкся моя ваще не хотела ехать!
Приехал я к себе в гараж, обидно было до слез!
-Но я же мужик.-подумал я, плакат нэ буду! Переделаю ка я все обратно, а попутно мож и причину найду, почему же моя турбинка вторая то включается то нет! Сколько радости было знали бы вы, когда я обнаружил что рычажок от заслонки Турбо пре контроля закусывал об корпус коллектора. Ну думаю все, отмучался! Собираю все обратно,устраняю трение рычажка об корпус, завожу машину-Идеааал! Ни тебе дыма с глушака, ни подтраиваний! Жду пока прогреется-ну надо же испытать! Прогрелась, нажимаю педаль резко в пол и на 2500 штуках такой просер нэ детский, я в шоке! Пробую плавно-всё акуительно! Опять резко в пол-и опять на 2500 штуках начинается пальба с глушителя и она вообще дальше не набирает обороты! Наверное не подключил или перепутал какой-нибудь вакумный шланчик, снова все разбираю, проверяю, все на месте! Вот на этом моменте у меня руки то опустились! sad.gif
Что делать дальше ума не приложу!
John
все лишнее выкинули, все лишние отверстия заглушили?
турбы дуют только в дрыгатель и воздух стравливается только через байпасы?
эта заслонка зафиксирована в открытом положении?
Legion
Цитата(John @ 9.4.2008, 18:50) *
все лишнее выкинули, все лишние отверстия заглушили?
турбы дуют только в дрыгатель и воздух стравливается только через байпасы?
эта заслонка зафиксирована в открытом положении?

Щас у меня все переделано как было, то есть в последовательное турбо!
Legion
Вот еще интересность, 2 мануала и в двух по разному подключаются вакумные трубки на соленоид управления второй турбиной!

Второй рисунок в мануале который лежит здесь на сайте на 88 стр.
fastmak
Цитата(Legion @ 10.4.2008, 12:21) *
Щас у меня все переделано как было, то есть в последовательное турбо!

Это как интересно? Я когда переделывал, оси у калиткок в выпускном коллекторе аж высверливал, т.е. обратного пути, во всяком случае у меня, нет.
Alexxx-Si
Посмортел схему и офигел, сам точьно не полезу.
fastmak
Цитата(Alexxx-Si @ 10.4.2008, 18:06) *
Посмортел схему и офигел, сам точьно не полезу.

Это только поначалу страшно, а потом ничего привыкаешь jap.gif
Legion
Цитата(fastmak @ 10.4.2008, 16:54) *
Это как интересно? Я когда переделывал, оси у калиткок в выпускном коллекторе аж высверливал, т.е. обратного пути, во всяком случае у меня, нет.


А я изначально делал все так чтобы можно было все назад вернуть!


Народ если у кого есть Rx-7 в стоке (не переделанная) пожалустааа сфоткайте свое подкалекторное пространство где все эти вакумные трубки расположенны, и ещё сбоку где турбы, где от маленького актюатора, сверху, идет трубочка на впускной коллектор , там где их 3 идут на впускной коллектор!
ОООЧЕЕНЬ ПРОШУ!
John
Цитата(Legion @ 10.4.2008, 13:21) *
Щас у меня все переделано как было, то есть в последовательное турбо!

думаю чудеса маловероятны.
если турбы дуют куда им положено дуть, нигде ничего не травит, приводы заслонок работают, заслонки не болтаются - все будет нормально работать

в паралельном турбо ничего нет замудреного - вестгейт к холодной улитке, байпасы к коллектору за дросселем, заслонки фиксируем в открытом состоянии.
fastmak
Цитата(Legion @ 10.4.2008, 19:19) *
А я изначально делал все так чтобы можно было все назад вернуть!

Значит изначально не верил, что получится, раз путь для отступления оставил wink.gif
funklove
Цитата(fastmak @ 10.4.2008, 20:43) *
Значит изначально не верил, что получится, раз путь для отступления оставил wink.gif

Согласен с Михаилом. Методы переделки в параллельный наддув описаны на rx7club.com да и у нас на форуме достаточно информации. Тут, главное, принять решение и идти до конца.
fastmak
Цитата(funklove @ 10.4.2008, 20:28) *
Тут, главное, принять решение и идти до конца.

Резать к четровой матери, не дожидаясь перитонита! jap.gif (с) Покровские ворота
Arturio
Цитата(Legion @ 11.4.2008, 1:19) *
А я изначально делал все так чтобы можно было все назад вернуть!


Народ если у кого есть Rx-7 в стоке (не переделанная) пожалустааа сфоткайте свое подкалекторное пространство где все эти вакумные трубки расположенны, и ещё сбоку где турбы, где от маленького актюатора, сверху, идет трубочка на впускной коллектор , там где их 3 идут на впускной коллектор!
ОООЧЕЕНЬ ПРОШУ!

смотри по цветной схеме что куда подключается. Я когда в первый раз перебирал это "крысиное гнездо", менял трубочки на силикон, по причине глючности секвенталки, обратно всё подключал по этой схеме - всё прекрасно работает!
Legion
Цитата(Arturio @ 11.4.2008, 5:21) *
смотри по цветной схеме что куда подключается. Я когда в первый раз перебирал это "крысиное гнездо", менял трубочки на силикон, по причине глючности секвенталки, обратно всё подключал по этой схеме - всё прекрасно работает!

Так в том то и весь прикол, все пределал по этой цветной схеме, а она все равно не хочет работать как положено!

Цитата(fastmak @ 10.4.2008, 19:43) *
Значит изначально не верил, что получится, раз путь для отступления оставил wink.gif


Я хотел чтобы она и с низов хорошо обороты поднимала, а она (когда в паралели была), начинала раскручиваться только после 5000 Об. Я так и предполагал и поэтому оставил пути и для отступления!
Arturio
Цитата(Legion @ 11.4.2008, 13:49) *
Так в том то и весь прикол, все пределал по этой цветной схеме, а она все равно не хочет работать как положено!



Я хотел чтобы она и с низов хорошо обороты поднимала, а она (когда в паралели была), начинала раскручиваться только после 5000 Об. Я так и предполагал и поэтому оставил пути и для отступления!

ну так правильно, ведь неспроста же инженеры Мазды сделали последовательную систему. для того чтобы машина ехала с низов без затупа который присутствует у параллельной системы наддува. По сути своей секвенталка рулит когда работает, но для того чтобы она работала нужно поменять все шланги, проверить и заменить при необходимости клапаны и соленоиды. в моём случае причиной глюка были 2 клапана (check-valve их 4 в системе) один из которых пропускал в обе стороны, а второй просто тупо развалился на 2 части. после замены клапанов и всех трубочек на силикон система работает как часики. тьфу-тьфу-тьфу.
Alexxx-Si
Цитата(Arturio @ 11.4.2008, 9:49) *
ну так правильно, ведь неспроста же инженеры Мазды сделали последовательную систему. для того чтобы машина ехала с низов без затупа который присутствует у параллельной системы наддува.


Ну как я понял читая этот форум при переделывниии на параллельное турбо, лаг увеличивается совсем не значительно на 300 об/м Или я не правильно понял ?
Legion
Цитата(Arturio @ 11.4.2008, 9:49) *
ну так правильно, ведь неспроста же инженеры Мазды сделали последовательную систему. для того чтобы машина ехала с низов без затупа который присутствует у параллельной системы наддува. По сути своей секвенталка рулит когда работает, но для того чтобы она работала нужно поменять все шланги, проверить и заменить при необходимости клапаны и соленоиды. в моём случае причиной глюка были 2 клапана (check-valve их 4 в системе) один из которых пропускал в обе стороны, а второй просто тупо развалился на 2 части. после замены клапанов и всех трубочек на силикон система работает как часики. тьфу-тьфу-тьфу.

Полюбому секвенталь рулит! Вобщем дело уже дошло до того что померил сопротивление на всех соленоидах! Так вот выяснилось что Solenoid Secondary Turbo Control сдох окончательно и беповоротно, т.е. Сгорела обмотка! Уже съездил заказал новый с японии! Может причина именно в нем была???
John
Цитата(Legion @ 11.4.2008, 16:03) *
Полюбому секвенталь рулит! Вобщем дело уже дошло до того что померил сопротивление на всех соленоидах! Так вот выяснилось что Solenoid Secondary Turbo Control сдох окончательно и беповоротно, т.е. Сгорела обмотка! Уже съездил заказал новый с японии! Может причина именно в нем была???

время покажет
но. тогда бы авто нормально ехала при параллельном тубо.
тозно никакую заслонку не забыли закрепить в открытом положении?
SEXXX
это ясно и понятно что сразу две турбины с низов будут раскручиваться тяжелее чем одна поэтому секвенталь лучше, НО я пораскинул мозгом и сделал так- сделал как все указано на схеме выкинул все включая помпу НО ту заслолнку что включает вторую турбину оставил, и на управление этой заслонкой поставил актуатор который работает и настроен на определенное давление и подключил его напрямую к впуску (вроде бы он от субару). т.е. он будет управляться не электроникой. задумка моя такова, что до 3000 тыс оборотов работает одна турбина свыше 3000 тыс будут работать две. Но еще я ее не заводил даже, жду вот вот прийдет новый выхлоп, кулер и прочее барохло по движку, турбины уже перебрал пришлось вал даже менять на одном катридже. blink.gif вообщем как соберу отпишусь что вышло.
Legion
Цитата(SEXXX @ 12.4.2008, 20:23) *
это ясно и понятно что сразу две турбины с низов будут раскручиваться тяжелее чем одна поэтому секвенталь лучше, НО я пораскинул мозгом и сделал так- сделал как все указано на схеме выкинул все включая помпу НО ту заслолнку что включает вторую турбину оставил, и на управление этой заслонкой поставил актуатор который работает и настроен на определенное давление и подключил его напрямую к впуску (вроде бы он от субару). т.е. он будет управляться не электроникой. задумка моя такова, что до 3000 тыс оборотов работает одна турбина свыше 3000 тыс будут работать две. Но еще я ее не заводил даже, жду вот вот прийдет новый выхлоп, кулер и прочее барохло по движку, турбины уже перебрал пришлось вал даже менять на одном катридже. blink.gif вообщем как соберу отпишусь что вышло.

Хорошая такая задумка! Дай Бог чтоб всё получилось!
Marson
А я вообще не могу понят зачем переделывать в паралельное турбо?!
скажите кого и чем не устраивает последовательная, заводская система и чем так прельщает параллельное турбо?
пока что я вижу одни минусы, зачем же тогда переделывать?

P.s. понятное дело, что профессиональным дрифтерам не вкайф когда в боковом скольжении внезаптно подключается ещё одна турбина.. Но тут почти у всех стандартные машины, вот я их и имею в виду, задавая этот вопрос
funklove
Цитата(Marson @ 14.4.2008, 6:06) *
А я вообще не могу понят зачем переделывать в паралельное турбо?!
скажите кого и чем не устраивает последовательная, заводская система и чем так прельщает параллельное турбо?
пока что я вижу одни минусы, зачем же тогда переделывать?

P.s. понятное дело, что профессиональным дрифтерам не вкайф когда в боковом скольжении внезаптно подключается ещё одна турбина.. Но тут почти у всех стандартные машины, вот я их и имею в виду, задавая этот вопрос

Последовательная система глючит.
Altair
Я для себя приорететы расставил... Секвенталке быть !!! но не со стоковыми турбинами, весгейтами, и трубочками... дорого просто очень...

А вообше люди, кого не устраивает секвенталка, делайте моно... Гарэты рулят... wink.gif
beqa2r
Legion, u menia kagda mashina priexala ne vkluchalas vtaraia voobshe. akazalos check valve dlia kameri davlenia. trudno skazat v chom delo s tvoei FD potomu chto ti vso srazu pereberal. palba s glushitelia eta simptom tavo chto smes ne zgaraet v dvigatele, mojet bit daje problema s zajiganiem ili sensorom otchota pozicii vala. mi s bratom toje odnajdi oshiblis s vakuumnoi pravodkoi i turbini vidavali tochna 0 psi davlenia, ne bolshe ne menshe no palbi s glushaka ne bila. v pervuiu ochered prover MAP sensor, pod kapotom na storone pasajira, okolo lobovogo stekla napisanno mazda pressure sensor. ne otletel li ot nego vakuumni shlang. zatem prover klapana. ustanovleni li ani v pravilnom napravlenii. kagda mashina to edet to net, eta ia dumaiu skaree vsego sviazanno libo s kameroi davlenia, libo vakuuma. priver ix i shlangi sviazannie s nimi. nada tebe s chevota nachat, a tak govorit trudno. s perva provedi samodiagnostiku, mojet datchik kakoita poletel
Legion
Цитата(beqa2r @ 25.4.2008, 14:59) *
Legion, u menia kagda mashina priexala ne vkluchalas vtaraia voobshe. akazalos check valve dlia kameri davlenia. trudno skazat v chom delo s tvoei FD potomu chto ti vso srazu pereberal. palba s glushitelia eta simptom tavo chto smes ne zgaraet v dvigatele, mojet bit daje problema s zajiganiem ili sensorom otchota pozicii vala. mi s bratom toje odnajdi oshiblis s vakuumnoi pravodkoi i turbini vidavali tochna 0 psi davlenia, ne bolshe ne menshe no palbi s glushaka ne bila. v pervuiu ochered prover MAP sensor, pod kapotom na storone pasajira, okolo lobovogo stekla napisanno mazda pressure sensor. ne otletel li ot nego vakuumni shlang. zatem prover klapana. ustanovleni li ani v pravilnom napravlenii. kagda mashina to edet to net, eta ia dumaiu skaree vsego sviazanno libo s kameroi davlenia, libo vakuuma. priver ix i shlangi sviazannie s nimi. nada tebe s chevota nachat, a tak govorit trudno. s perva provedi samodiagnostiku, mojet datchik kakoita poletel


Когда отключаю все солениды и фиксирую все заслонки в открытом положении то машина отлично набирает обороты как при плавном газе так и при газе в пол! Щас жду с японии соленоид тот который управляет актуатором второй турбины, так как при тщательном обследовании машины оказалось что он сломан (проверял тестером, сопротивления вообще не было, а когда раскрыл его то оказалось что обмотка выгорела в 3-х местах).
Все вакумные трубки на месте и заменены на силиконовые! Pressure sensor на месте! Я как то забыл вакумный шланг от него воткнуть во впускной коллектор, машина ужасно троила! А что за kamera davlenia (check valve dlia kameri davlenia)? Где она находится?
beqa2r
kamera davlenia eta `pressure chamber`. naxoditsa vperedi vpusknova kolektora, takaia chornaia karobka. k nimu pastupaet davlene s kolektora katoroe on potom cherez solenoidi, na raznix oborotax ispolzuet dla raznix aktuatorov. a obratni klapan (check valve) ne vipuskaet davlenie obratno, uderjivaia ego vnutri kameri. vakuumnaia kamera ispolzuet totje princip tolko naabarot, tam abratni klapan stoit tak chto on ne vpuskaet davlenie s kolektora vnutir. tolko v rejime vakuuma visasivaet iz kameri vso. na cvetnoi diagrame mojna naiti vso eto.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
proverit eti kameri mojna prosta, poezdit chutchut, potom ostanovit i vinut shlang.
kevin
А сколько метров трубок ушло? Я просто хочу меня сейчас тоже на селикон, поэтому и прикидываю.
Legion
Тебе они нужны будут разного диаметра! Примерно по 2 метра каждого шланга я думаю хватит за глаза!
beqa2r
kstate analogichni solenoid stoit u BMW 328. katori pri xolodnom starte vpuskaet chast vixlopa abratno v vpusknoi kolektor.
kevin
Цитата(Legion @ 30.4.2008, 11:12) *
Тебе они нужны будут разного диаметра! Примерно по 2 метра каждого шланга я думаю хватит за глаза!

там 4 мм, 6 и 8. То есть в сумме 6 метров? Ты на вскидку говоришь или мерил? Просто чем точнее тем лучше. Мне их просто с Хабаровска будут отправлять.
funklove
3 метра 6и мм шланга мне хватило для всей системы single turbo и вентиляции картерных газов, даже немного осталось. По прикидкам на штатную систему надо столько же, т.к. шлангов там больше, но они короче.
3 мм шланг samco лежит метров 6. Пока поставил силиконовые шланги от таза, чтобы все промерять. Хватило 4х шлангов, значит где-то 4 метра. Но у меня нет соленоидов, ни одного. Но все соленоидные шланги короткие, поэтому 2х метров на соленоиды должно хватить.
Итого 3 метра 6ти миллиметрового, метров 6 3х миллиметрового - точно хватит. Где там 8ми миллиметровый шланг используется я не скажу, т.к. у меня все нипеля теперь либо 6 мм либо 3.
kevin
А 8-ка куда идет? И все же сколько 8-и?
Legion
Цитата(kevin @ 29.4.2008, 14:36) *
А сколько метров трубок ушло? Я просто хочу меня сейчас тоже на селикон, поэтому и прикидываю.


Извени но точно не могу сказать, потому как замена длилась около 2 недель, и я несколько раз ездил на за этими трубками! У меня к тебе огромная просьба, как надумаешь менять все на силикон, сделай пожалуста фото всех соединений до замены, куда какие трубки подключаются, все подкалекторное пространство, даже там где разъемы питания подключаются к соленоидам, ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ! и выложи их сюда, или в личку, или на Dmitrykravcov@rambler.ru
Zagray
Цитата(Legion @ 1.5.2008, 17:47) *
Извени но точно не могу сказать, потому как замена длилась около 2 недель, и я несколько раз ездил на за этими трубками! У меня к тебе огромная просьба, как надумаешь менять все на силикон, сделай пожалуста фото всех соединений до замены, куда какие трубки подключаются, все подкалекторное пространство, даже там где разъемы питания подключаются к соленоидам, ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ! и выложи их сюда, или в личку, или на Dmitrykravcov@rambler.ru

А чем тебя не устраивает схема даже цветная, которая пробегала и не раз тут на форуме?

Могу отснять и выложить схему с японского журнала.
kevin
Цитата(Zagray @ 3.5.2008, 14:21) *
Могу отснять и выложить схему с японского журнала.

давай выкладывай, интересно посмотреть. Может по ней как-то информативнее.
Zagray
Цитата(kevin @ 4.5.2008, 0:45) *
давай выкладывай, интересно посмотреть. Может по ней как-то информативнее.

Выложу завтра, но на сколько я понимаю она ничем не отличаеться от той что тут была представлена
Legion
Цитата(Zagray @ 3.5.2008, 14:21) *
А чем тебя не устраивает схема даже цветная, которая пробегала и не раз тут на форуме?

Могу отснять и выложить схему с японского журнала.


Всё просто!!! Мне нужна больше не та схема где изображено соединение всех вакумных трубочек, а та где показано соеднение штекеров к соленоидам (какой куда)! А таковой я нигде не нашел, даже в Мануале!
fastmak
Цитата(Legion @ 4.5.2008, 9:50) *
Всё просто!!! Мне нужна больше не та схема где изображено соединение всех вакумных трубочек, а та где показано соеднение штекеров к соленоидам (какой куда)! А таковой я нигде не нашел, даже в Мануале!

Смотри в электрической схеме Wiring diagram страницы Z30,Z32,Z33
Legion
Цитата(fastmak @ 4.5.2008, 10:00) *
Смотри в электрической схеме Wiring diagram страницы Z30,Z32,Z33


Эта где взять! В том мануале что лежит здесь на сайте такого нет!
Legion
Спасибо всем! rolleyes.gif Рыкса все же поехала! Вчера был Test Drive все работает как часы! jap.gif jap.gif jap.gif
John
Цитата(Legion @ 12.5.2008, 8:16) *
Спасибо всем! rolleyes.gif Рыкса все же поехала!

и в чем было дело?
AlexIrK
Цитата(Legion @ 5.5.2008, 13:12) *
Эта где взять! В том мануале что лежит здесь на сайте такого нет!

http://www.rx7city.com/techconnect.htm там полный заводской мануал лежит
Legion
Цитата(John @ 12.5.2008, 22:34) *
и в чем было дело?

Были забиты два фильтра которые идут к впускному коллектору, и когда снимал разъемы на соленоидах (они снимались с хрустом) непосмотрел что контакты ужас как окислены, их почистил! +Заменил все вакумные шланги на силикон! И ещё один косяк-когда снимал впускной коллектор с него вытекло много тосола! А когда одел его обратно тосола не далил! А датчик холостого хода насколько я помню у Мазд, да и не только у них, должен быть всегда в охлаждающей жидкости!
Вот так вот, Век живи-Век учись! rolleyes.gif
kevin
Как теперь ездится? со скольки начинается ощутимое ускорение? Опиши ощущения подробнее. Приведи плюсы и минусы.
Legion
Цитата(kevin @ 28.5.2008, 14:56) *
Как теперь ездится? со скольки начинается ощутимое ускорение? Опиши ощущения подробнее. Приведи плюсы и минусы.


В секвентальном твинтурбо вижу только плюсы! Ощутимое ускорение начинается с 2500 об, турбы дуют 0.8! Щас купил Бюст контроллер и новые свечи NGK Racing, скоро буду ставить! Единственно что не нравится-это 3-я скорость! Первые 2 просто крышку срывает, а на 3-ей чета слабенько идет, даже не знаю что за фигня может быть!!! Может за счет передаточного числа!
Почему говорю об этом-у нас здесь супра появилась, так вот вставали с ним на 400 м, 1-я 2-я я от него на 2 корпуса ухожу, как только включаю 3-ю, он начинает меня догонять и в итоге на финише он на корпус впереди! У него стоят стоковые турбы и бюст контроллер на котором он выставляет давление 1.2!
AlexIrK
Цитата(Legion @ 29.5.2008, 15:03) *
В секвентальном твинтурбо вижу только плюсы! Ощутимое ускорение начинается с 2500 об, турбы дуют 0.8! Щас купил Бюст контроллер и новые свечи NGK Racing, скоро буду ставить! Единственно что не нравится-это 3-я скорость! Первые 2 просто крышку срывает, а на 3-ей чета слабенько идет, даже не знаю что за фигня может быть!!! Может за счет передаточного числа!
Почему говорю об этом-у нас здесь супра появилась, так вот вставали с ним на 400 м, 1-я 2-я я от него на 2 корпуса ухожу, как только включаю 3-ю, он начинает меня догонять и в итоге на финише он на корпус впереди! У него стоят стоковые турбы и бюст контроллер на котором он выставляет давление 1.2!

+1
У меня очень близкое поведение тоже на третьей не спешит разгоняться (но значительного провала нет) это из-за просто резкого перепада передаточного числа (моя на третьей до 170 едет, на стоковой коробке (на сколько я знаю)) В моем случае есть четкий пинок на 5500 от второй турбины и машинка сразу оживает.
Legion
Цитата(AlexIrK @ 29.5.2008, 14:17) *
+1
У меня очень близкое поведение тоже на третьей не спешит разгоняться (но значительного провала нет) это из-за просто резкого перепада передаточного числа (моя на третьей до 170 едет, на стоковой коробке (на сколько я знаю)) В моем случае есть четкий пинок на 5500 от второй турбины и машинка сразу оживает.


А ты не замечал, помоему когда 2-ю раскручиваешь до 7500 об/мин, переключаешь на 3-ю и обороты падают как раз в ту зону где должен быть лаг между 1-й и 2-й турбинами! Интересно, можно это как-нибудь изменить?!
AlexIrK
Цитата(Legion @ 30.5.2008, 21:51) *
А ты не замечал, помоему когда 2-ю раскручиваешь до 7500 об/мин, переключаешь на 3-ю и обороты падают как раз в ту зону где должен быть лаг между 1-й и 2-й турбинами! Интересно, можно это как-нибудь изменить?!

Походу ты прав. Но в моем случае это сложно заметить, blow off мешает после переключения снова только первая врубается
ReXar7
Цитата
Походу ты прав. Но в моем случае это сложно заметить, blow off мешает после переключения снова только первая врубается

Blow off же не дает турбинам замедлит свое врашение, получается включается вторая турбина huh.gif
Arturio
Цитата(Legion @ 30.5.2008, 22:51) *
А ты не замечал, помоему когда 2-ю раскручиваешь до 7500 об/мин, переключаешь на 3-ю и обороты падают как раз в ту зону где должен быть лаг между 1-й и 2-й турбинами! Интересно, можно это как-нибудь изменить?!

на отжигах после переключения всегда 2 турбы дуют. это чётко слышно по звуку ротора. во всяком случае у меня wink.gif это как ВТЭК у Хонды, включается на 5500, а выключается на 4500-5000... так и здесь... вторая турба выходит на рабочее давление на 4500об/мин, но при переключении и падении оборотов до 4000 заслонки в коллекторах не закрываются и вторая турба продолжает дуть. когда дуют обе турбы звук громче и более низкий. это сразу слышно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.