Здравствуйте уважаемые форумчане! Дело было вечером, делать было нечего-купил я себе RX-7 в кузове FD3S. Машинка пришла ну очень хорошая, а в сердце я почувствовал легкое щемление и понял что это любовь с первого взгляда! Первые впечатления от езды были ну просто ВАХ! Позже стал понимать что с ней что то не то-то Едэт, то не Еэдет! Думаю-Нее, так это оставлять нельзя! Так как спецов в нашем городе ваще никаких нету, решил все делать сам! Запасся кучей схем, вакумных диаграмм (кстати спасибо нашему любимому форуму и всем его обитателям), и решил переделать мое Сингл Турбо в паралель!
И вот наконец пришло время испытаниям! Дождался я 12 часов ночера, и поехал на уже почти пустые улицы! Каково же было мое разачарование когда Рыкся моя ваще не хотела ехать!
Приехал я к себе в гараж, обидно было до слез!
-Но я же мужик.-подумал я, плакат нэ буду! Переделаю ка я все обратно, а попутно мож и причину найду, почему же моя турбинка вторая то включается то нет! Сколько радости было знали бы вы, когда я обнаружил что рычажок от заслонки Турбо пре контроля закусывал об корпус коллектора. Ну думаю все, отмучался! Собираю все обратно,устраняю трение рычажка об корпус, завожу машину-Идеааал! Ни тебе дыма с глушака, ни подтраиваний! Жду пока прогреется-ну надо же испытать! Прогрелась, нажимаю педаль резко в пол и на 2500 штуках такой просер нэ детский, я в шоке! Пробую плавно-всё акуительно! Опять резко в пол-и опять на 2500 штуках начинается пальба с глушителя и она вообще дальше не набирает обороты! Наверное не подключил или перепутал какой-нибудь вакумный шланчик, снова все разбираю, проверяю, все на месте! Вот на этом моменте у меня руки то опустились!
Что делать дальше ума не приложу!