Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 16Х кто знает что это за зверь?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
AlexIrK
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=76
1:4.JPG]
Новый ротор на основе 13В. Я не смог обноружить его технические характеристики в нете - поэтому прошу помощи у многоуважаемого роторного сообщества unsure.gif
Предлагаю сравнить его с нашим любимым 13В и ответить на два вопроса:
1. когда это чудо появится в продаже.
2. это будет атмосферка или турбо. jap.gif
Viper_RX-7
Цитата(AlexIrK @ 11.4.2008, 15:40) *
Новый ротор на основе 13В. Я не смог обноружить его технические характеристики в нете - поэтому прошу помощи у многоуважаемого роторного сообщества unsure.gif
Предлагаю сравнить его с нашим любимым 13В и ответить на два вопроса:
1. когда это чудо появится в продаже.
2. это будет атмосферка или турбо. jap.gif

полагаю, сие чудо еще в разрабтке.
В принципе молодцы, что вдруг подумали в этом направлении.
Учитывая характеристики ренезиса, турбо будет очень врядли

смутили алюминиевые крышки (что, никак никосил? blink.gif ).
в плюсах - мотор стал легче и короче (прикольно, статор 70мм, как 12A)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexIrK
Цитата(Viper_RX-7 @ 11.4.2008, 21:10) *
полагаю, сие чудо еще в разрабтке.
В принципе молодцы, что вдруг подумали в этом направлении.
Учитывая характеристики ренезиса, турбо будет очень врядли

смутили алюминиевые крышки (что, никак никосил? blink.gif ).
в плюсах - мотор стал легче и короче (прикольно, статор 70мм, как 12A)

Ну 13В в начале тоже родился без турбы smile.gif
Про алюминь и увеличенный объем уже слышал. Меня больше всего впрыск заинтриговал - получается (по аналогии с поршнями) что расход снизится на 20% а момент соотв на 15% вырастет (только за счет впрыска) а это 3.0 литровый поршневой аналог с расходом 8 на сотню за городом и 10,5 в городе!! если это будет так то.... jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif biggrin.gif
funklove
Цитата(AlexIrK @ 11.4.2008, 19:36) *
Ну 13В в начале тоже родился без турбы smile.gif
Про алюминь и увеличенный объем уже слышал. Меня больше всего впрыск заинтриговал - получается (по аналогии с поршнями) что расход снизится на 20% а момент соотв на 15% вырастет (только за счет впрыска) а это 3.0 литровый поршневой аналог с расходом 8 на сотню за городом и 10,5 в городе!! если это будет так то.... jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif biggrin.gif

как всегда на деле получится совсем по другом smile.gif Замеры таких расходов - это "сферический конь в вакууме"
AlexIrK
Цитата(funklove @ 11.4.2008, 23:39) *
как всегда на деле получится совсем по другом smile.gif Замеры таких расходов - это "сферический конь в вакууме"

Иногда даже получается его добиться (если ехать ну очень скучно и медленно) rolleyes.gif (в Иркутске таких водителей АПстену паркуют)
Вадик
если никасил то не есть гуд, владельцы бмв чего не жалуют такие блоки, не зря производитель от них отказался

off
я смотрю иркутские мужики еще суровее челябинских )) шутка
CAESAR
Похоже это водородная версия ренезиса... Ибо для использования водорода, нужен непосредственный директ инжекшион(непосредственный впрыск).

Цитата(Вадик @ 11.4.2008, 19:09) *
если никасил то не есть гуд, владельцы бмв чего не жалуют такие блоки, не зря производитель от них отказался

off
я смотрю иркутские мужики еще суровее челябинских )) шутка



Отказались по причине неремонтно пригодности и перешли к алюсилу, который можно точить в ремонтный размер. Про никасил ты мало видимо знаешь... И мало знаешь где он применяется... Например на автомобилях Порше, на байках, использовали в Ф1 и т.д. Пошукай в нете...
John
Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 23:48) *
Похоже это водородная версия ренезиса... Ибо для использования водорода, нужен непосредственный директ инжекшион(непосредственный впрыск).

ауди-фольцвагены бензиновые - ездят с непосредственным впрыском
CAESAR
Цитата(John @ 11.4.2008, 20:06) *
ауди-фольцвагены бензиновые - ездят с непосредственным впрыском



Да у меня Паджеро GDI вобще-то))) Я лишь предположил про водород.
Alexxx-Si
Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 22:48) *
Отказались по причине неремонтно пригодности и перешли к алюсилу, который можно точить в ремонтный размер. Про никасил ты мало видимо знаешь... И мало знаешь где он применяется... Например на автомобилях Порше, на байках, использовали в Ф1 и т.д. Пошукай в нете...

Ходна тоже делала моторы для версий Тайп Р с никасилем.
CAESAR
Цитата(Alexxx-Si @ 12.4.2008, 5:19) *
Ходна тоже делала моторы для версий Тайп Р с никасилем.



Угу, мы делали такую... Пришлось гильзовать.
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 11.4.2008, 22:48) *
Похоже это водородная версия ренезиса...

так там именно так и сказано, что взяли схему впрыска с водородной.
токмо моторчик и бензиновый по этой же схеме будет
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 12.4.2008, 20:06) *
так там именно так и сказано, что взяли схему впрыска с водородной.
токмо моторчик и бензиновый по этой же схеме будет


А я только фотки бегло проглядел, что выложили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.