Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DRIFT MACHINES RX-7 FD3S
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
dice752
Не знаю чем меня покорила рикса, но как только появилась сумма достаточная на ее приобретение, очень по жесткому начало сводить зубы.... Начались постоянные поиски где бы нарыть ее. Как раз было начало прошлого сезона, из Япы гнать было явно не вариант, так как я попал бы на 3-4 месяца ожидания и сезон был бы просран, с авто ру я просто не вылезал а так же чесал и дром в придчу.....

Когда уже совсем не было никаких вариантов и я пришел к решению ее все таки заказывать из Япы, поехал в Джи СИ Кей хотел заказать через них... приехал и вижу ЕЕЕЕЕЁЁЁ. Хотя я до этого звонил и знал что у них стоит какая то рыкса но ее уже комуто привезли и она не продается. В любом случае надо было проверить, в общем от машины отказались, ее какойто чел заказал для своего младшего брата (а брат перед этой машиной уже разложил 250 сильную селику вроде) когда этого чела прокатили, он понял что эта машина не для брата (я тоже согласен что долбо.....бам такие машины противопоказаны) От тачки отказались, и я стал ее счастливым владельцем.









Машина была чуть коцнута в переднее левое, что есть херня...
Отвезли к Цезарю замерили компрессию, все было довольно четко, 1-я секция почти идеально, 2-я чуть похуже что совсем не страшно и на пару сезонов должно было хватить.

В течении сезона было немножко дрифтинга, телки снимались на ура, ну в общем куча кайфа и веселья... потом подохло сцепление, 1.5 месяца прождал.
Выехал уже к концу сезона, и за не делю до первого снега мне пид...ры чурки которые по домам картошку развозят своей ублюдской газелью, подбили мой хвостик..

... так и закончился первый сезон, потом была зима и еженедельные прогревы по 10 мин.
dice752
Наступил новый сезон, выгнал я ласточку из гаража начал вспоминать как там руль держать когда машина хвостом метет... повспоминал дня 3-4.... какраз была пятница собрались красивой компанией на смотру: 14-я желтенькая, смолл на гетере ну я дабы не отстать от них нажал газ и приехал............................................. sad.gif sad.gif sad.gif

Машина начала разгоняться и в процессе разгона просто тупо заглохла (как я потом выяснил для себя так оказывается умирает ротор с вылетом лезвия), дотащили до гаража и бросили на пару дней, как начали разбираться пришли к тому что нет тока на насосе.... оказалось что накрылось реле.... поменяли, машина не заводится.... пришли к тому что залили свечи, поставили другие б.у. свечи от другой рыксы тоже не але.

Потом поехали к Цезарю купили там свечи и замерили копрессию, оказалось что компресси просто тупо нету в обеих секциях....

Помоему очень исключительный случай что бы сдохло сразу 2 секции, из тех людей с кем я общался (с ротороводами) ни кто о таком не слышал, похоже это первый такой случай в Москве а возможно и в России (но это просто предположение)......




РОтор намбер уан

Ротор намбер тву


Ну там статоры и все такое



вот так нам все потесало








Теперь мы охриненый джип



Единственное логическое предположение почему все оно так и роизошло: мы ехали ехали и накрывается реле прекращается подача топлива, из за затупа с топливом происходит необъяснимая химическая реакция или что то в этом роде в моторе, за счет чего происходит детоначия сразу в обеих секциях, и из за нее выбивает апексы в итоге имеем 2 мертвых ротора и 2 статора....зе енд.

Что очень взбесло в рыксе так это процесс снятия двигателЯ, он занял около 10 часов, причем пришлось разобрать почти пол машины (хотя скорее всего это из за того что делали это впервый раз) особенно обматерились когда косу снимали, для сравнения процесс выемки 25-го мотора из 200ка занимает около 2-3 часов четырьмя руками.

Кстати что касается спойлера, из за тех уродов которые сломали мне его своей газелью он пошол по шву и ездить с ним было уже проблематично так как он хотел отвалиться, в итоге пришлось его снять, как только мы его сняли сразу поехали на смотру, и через 5 минут после выезда накрылся мотор....... я не знаю какие силы винить но пока спойлер был на машине ничего не предвещало буду.....

Вот такой вот факинг полтергейст. cool.gif
funklove
предполагаю что физически было так:
газ в пол, буст, накрывается насос, давление в рейке остается, форсунки работают пару циклов, но тупо не доливают. Этим логически объясняется превед сразу в двух секциях.
Kamchatka_surf
Цитата(funklove @ 3.5.2008, 21:44) *
предполагаю что физически было так:
газ в пол, буст, накрывается насос, давление в рейке остается, форсунки работают пару циклов, но тупо не доливают. Этим логически объясняется превед сразу в двух секциях.


Да у нас 100% эдентичная версия smile.gif
Alexxx-Si
Сочувствую ..
Viper_RX-7
Цитата(funklove @ 3.5.2008, 20:44) *
предполагаю что физически было так:
газ в пол, буст, накрывается насос, давление в рейке остается, форсунки работают пару циклов, но тупо не доливают. Этим логически объясняется превед сразу в двух секциях.


эко их ровнехонько по всей ширине разнесло. думаю, плюс ко всему виноваты сильно подношенные стоковые разборные апексы.
dice752
Цитата(funklove @ 3.5.2008, 20:44) *
предполагаю что физически было так:
газ в пол, буст, накрывается насос, давление в рейке остается, форсунки работают пару циклов, но тупо не доливают. Этим логически объясняется превед сразу в двух секциях.


Ну собственно это и есть тот самый необъяснимий химический процесс произошедший в двигателе, спс за разъеснение. smile.gif

Alexxx-Si спасибо за сочувствие, но я уже рад что так случилось................ jap.gif (Не не парни я не идиот biggrin.gif )

Viper_RX-7 Я кстати тоже думаю что без них не обошлось....

Уже как месяц лежат и пылятся в гареже очень отличные широкие ВОРК Мейнстер, приехали шириной 18х11 вместо ожидаемых мной 9.5 или 10, когда заказывал их на яхе то яп писал что они типо толи 9.5 толи 10 вроде как он не в теме, люди которые мне их везли сказали что они вообще разные один 9.5 другой 10 не смотря на это я их заказал и выиграл охриненный бонус






И между делом скажу что эти диски будут стоять на Морде...
Alexxx-Si
Я даже знаю почему ты так радуешься smile.gif)
MAX
Парень Сочуствую ты прилип на двигатель на весь.опыт есть ну в смысле у меня.
уже поздно выяснять почему загнуло
dice752
Выеснять почему загнуло может и поздно, но совсем не бесполезно.... чтоб потом еще раз так же не загнуло))))))
А у тебя что тоже 2 секции????

Что касается двигателя, то гдето 2 недели назад мы метнулись за ним в Питер... и привезли очень достойную игрушку.




















Их первая встреча........... wub.gif

Очень хочется сказать большое спасибо Диме, ака Пауль МО..... как никак я его доставал пару недель с просьбами продать мне этот дрыгатель, В итоге он оказался в моих руках чему я несказанно рад. jap.gif Что покачто очень радует так, это то что все лезвия на месте....(подсмотрели через свечные отверстия) и двигатель выгледит очень свежо.

Что не радует так это то что нету одной подушки (тоесть вся железная херь которая болтами к движку прикручивается) .... Народ ни у каго случайно подушка от 20В не завалялась... dry.gif
fastmak
Цитата(dice752 @ 6.5.2008, 2:18) *
Что не радует так это то что нету одной подушки (тоесть вся железная херь которая болтами к движку прикручивается) .... Народ ни у каго случайно подушка от 20В не завалялась... dry.gif

Крепления стандартные от 20В не подойдут для кузова FD. Могу изготовить кронштейны под установку 20В в рыксу, по цене связывайся с PaulaMo wink.gif
Dimas
а можно вопрос зачем на морду 11J
вапрос чисто практический
PaulaMo
Цитата(fastmak @ 6.5.2008, 12:05) *
Крепления стандартные от 20В не подойдут для кузова FD. Могу изготовить кронштейны под установку 20В в рыксу, по цене связывайся с PaulaMo wink.gif


да ладно уж... ты в Екате их сваяешь ты и цену давай wink.gif совсем то святого из меня не делайте, а то не дай бог по воде ходить начну с нимбом на голове wink.gif)))
dice752
fastmak ОК. Спасибо.

Dimas Я строю машину по образу одной седьмой рыксы, которая мне очень нравится. У нее морда тоже 11.
Еще нужны под широкий обвес не хочу с проставками заморачиваться... Хотя на самом деле это все понты корявые, и просто меня прет фраза: "У меня перед больше чем у тебя зад" - укогото **здесь был мат** , у каго не помню. laugh.gif

PaulaMo Я б тебе за продажу мне движка пару нимбов дал бы........ biggrin.gif
EunosCosmo
[quote name='dice752' date='6.5.2008, 2:18' post='17486']
Выеснять почему загнуло может и поздно, но совсем не бесполезно.... чтоб потом еще раз так же не загнуло))))))
А у тебя что тоже 2 секции????

Что касается двигателя, то гдето 2 недели назад мы метнулись за ним в Питер... и привезли очень достойную игрушку.


Ну вот еще одну Косму загубили - люди это исчезающий вид, всего то без малого 4 тыс. машин было сделаноооо.
Dimas
Цитата(dice752 @ 7.5.2008, 18:48) *
fastmak ОК. Спасибо.

Dimas Я строю машину по образу одной седьмой рыксы, которая мне очень нравится. У нее морда тоже 11.
Еще нужны под широкий обвес не хочу с проставками заморачиваться... Хотя на самом деле это все понты корявые, и просто меня прет фраза: "У меня перед больше чем у тебя зад" - укогото **здесь был мат** , у каго не помню. laugh.gif

PaulaMo Я б тебе за продажу мне движка пару нимбов дал бы........ biggrin.gif


покупать запчасти - не значит строить )))
боюсь ты просто не отдаеш себе отчет што такое 11 спереди
ты уш извини но ты сам так топик назвал wink.gif
dice752
Сегодня поставил мейнстеры туда где они будут стоять, чтоб по гаражам катать (а то я ее бедную совсем без дисков оставил), пока получился джип ублюдскийй, но даже так мне нравится.







И до конца руль не поворачивается, колеса упераются в крылья....

Димас, да ты прав наверное не представляю, Но надеюсь что узнаю когда достроюсь, ну если непонравистся привезу 10-ки или поменьше. Не вижу в этом большой проблемы.

Кстати вот та рыкса которая мне очень нравится

http://www.youtube.com/watch?v=9e1pmiq2fRc

ее спеки:

Year: 94
Make: MAZDA
Model: RX-7 FD3
Engine: Naturally aspirated 20B PP short crank 3rotor
Ownership since: Sep 2005

Exterior:
What type/brand of body kit: BN-Sports Blister WIDEBODY, carbon bonnet from Redline Performance
Paint & Graphics: I.T.S sprayed it in fridge white gloss with matte black roof, myself (CRE8GRAFX Ltd) designed & applied all the custom urban snow digital camo graphics & logos

Interior:
The interior has been fully stripped to bare metal. All factory interior was stripped out then custom alloy dash and door skins installed, 6 point roll cage, Sparco Evo seats, Sparco shift Knob, Sparco steering wheel, Custom mounting bracket fabricated for D2 hydraulic E brake set up. Custom perspecs wiring box for Microtech, Battery relocated to boot, fire extinguisher, Alloy fabricated switch box, GREEDY gauges, shift light, TEIN EDFC controller, RJS 5 point harnesses.

Wheels
Make: WORK 3 piece
Model: Equip or S1 Meister
Front size: 18x11 inch
Rear Size: 18x12 inch


Tires
Make: Goodyear
Model: Eagle F1
Front Size: 245/35R18
Rear Size: 265/35R18

Brakes
Factory MAZDA, braided Lines Front & rear
D2 hydraulic E-brake, B&M launch control kit

Suspension
Front Struts / Shocks Make: TEIN Model: Super Drift EDFC
Front Springs Make: TEIN
Rear Struts / Shocks Make: TEIN Model: Super Drift EDFC
Urethane Bushings Make: Nolathane
Other suspension modifications: D2 air jacks.
Dimas
не подумай што я добеался но не может стоять на 11 дисках 245 резина...
тут какойто подвох...
а шоукары на видео зачотные
только это шоу кары а дрифт на такой тачке это утопия
funklove
Цитата(Dimas @ 17.5.2008, 11:41) *
не подумай што я добеался но не может стоять на 11 дисках 245 резина...
тут какойто подвох...
а шоукары на видео зачотные
только это шоу кары а дрифт на такой тачке это утопия

255 на 8.5J, как-то так, соответсвенно 11J это уже 285 наверно натянуть можно
dice752
НУ не знаю на счет 285, но у меня сейчас стоит 265/35, и если честно то домик с этой резиной не очень жесткий...

Недавно на яхе прое....л комплект так там на J12 стояло 275 (вроде)

На самом деле это не шоУ кар, этот чувак фигачит в Новой зеландии На D1NZ и занимает там не плохие места

D1NZ Раунд 2 - з место

http://www.driftworks.com/forum/japaneseus...-2008-pics.html
Ну как тухлый пример,

Ну может он и меняет диски перед началом заездов, а на широких просто пантуется, кто его там разберет.
Dimas
дружище - это конешно красиво я не спорю
ты бы еще заводских пилотов в пример привел
в наших условиях (если ты и построиш штото похожее)
дрифтить на нем ты не будеш
а так конечно удачи!
dice752
Спасибо...

Рыкса для меня это понткар

А для дрифта у меня есть вот это.......

WereRat
Цитата(dice752 @ 18.5.2008, 22:50) *
А для дрифта у меня есть вот это.......

Силэйти!!! jap.gif
Ах, вот ты какой, северный олень!!!
В субботу отличненько так жег...
dice752
сенкс)))

Это был мой 3й выезд на этой машине, а еще у меня на ней небыло тормозов, накрылся главный тормозной цилиндр. Поехал потому что парни попросили выступить так как машин мало набиралось.
Ape[x]
20В воткунули что-ли? jap.gif
Сэш
biggrin.gif
Цитата(dice752 @ 17.5.2008, 7:28) *
Сегодня поставил мейнстеры туда где они будут стоять, чтоб по гаражам катать (а то я ее бедную совсем без дисков оставил), пока получился джип ублюдскийй, но даже так мне нравится.







И до конца руль не поворачивается, колеса упераются в крылья....

Димас, да ты прав наверное не представляю, Но надеюсь что узнаю когда достроюсь, ну если непонравистся привезу 10-ки или поменьше. Не вижу в этом большой проблемы.

Кстати вот та рыкса которая мне очень нравится

http://www.youtube.com/watch?v=9e1pmiq2fRc

ее спеки:

Year: 94
Make: MAZDA
Model: RX-7 FD3
Engine: Naturally aspirated 20B PP short crank 3rotor
Ownership since: Sep 2005

Exterior:
What type/brand of body kit: BN-Sports Blister WIDEBODY, carbon bonnet from Redline Performance
Paint & Graphics: I.T.S sprayed it in fridge white gloss with matte black roof, myself (CRE8GRAFX Ltd) designed & applied all the custom urban snow digital camo graphics & logos

Interior:
The interior has been fully stripped to bare metal. All factory interior was stripped out then custom alloy dash and door skins installed, 6 point roll cage, Sparco Evo seats, Sparco shift Knob, Sparco steering wheel, Custom mounting bracket fabricated for D2 hydraulic E brake set up. Custom perspecs wiring box for Microtech, Battery relocated to boot, fire extinguisher, Alloy fabricated switch box, GREEDY gauges, shift light, TEIN EDFC controller, RJS 5 point harnesses.

Wheels
Make: WORK 3 piece
Model: Equip or S1 Meister
Front size: 18x11 inch
Rear Size: 18x12 inch


Tires
Make: Goodyear
Model: Eagle F1
Front Size: 245/35R18
Rear Size: 265/35R18

Brakes
Factory MAZDA, braided Lines Front & rear
D2 hydraulic E-brake, B&M launch control kit

Suspension
Front Struts / Shocks Make: TEIN Model: Super Drift EDFC
Front Springs Make: TEIN
Rear Struts / Shocks Make: TEIN Model: Super Drift EDFC
Urethane Bushings Make: Nolathane
Other suspension modifications: D2 air jacks.

Ночные ляльки! rolleyes.gif
John_Travolta
11 впереди это жесть) А как же вес? Крутящие массы итд?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.