Я решил открыть такую тему ну чтобы людям которые попадут на этот офигенный форум нашли где-то для себя средний пробег офигенной тачки)))) Админ-ы надеюсь вы не будите против ! Заполняем чуваки ..., если у кого-то была переборка или ремонт пишите в скобочках пожалуйста)
RX8, 2004 год, 197 л.с, АКПП, Америка (Флорида). В РФ с июня 2007 года, пробег 43 000. Тфу тфу тфу...
Viper_RX-7
4.5.2008, 12:36
Цитата(23Jordan @ 4.5.2008, 12:30)

Я решил открыть такую тему ну чтобы людям которые попадут на этот офигенный форум нашли где-то для себя средний пробег офигенной тачки)))) Админ-ы надеюсь вы не будите против ! Заполняем чуваки ..., если у кого-то была переборка или ремонт пишите в скобочках пожалуйста)

нууу... надо понимать, что одометру не всегда можно верить

. Разве что на американках, да на новых в первых руках
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.5.2008, 13:36)

нууу... надо понимать, что одометру не всегда можно верить

. Разве что на американках, да на новых в первых руках
Я конечно может быть заблуждаюсь, но по-моему, в Западной части России, 90% RX 8 из Америкосии!
*сорри, за флуд в ТОПе!
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.5.2008, 13:36)

нууу... надо понимать, что одометру не всегда можно верить

ога , у моей 7000 по нему

нульц
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.5.2008, 13:36)

нууу... надо понимать, что одометру не всегда можно верить

. Разве что на американках, да на новых в первых руках
Я согласен))) Но всё равно как бы знать цыфарки)))
23000. полет нормальный исключая мелочи, НЕ связанные с двигателем.
MaxiPuerto
5.5.2008, 10:35
68 тысяч, rx-7 fd3s, комперссия в норме, но уже запланирована переборка на сентябрь.....
после переборки 90тысяч и кончилась FC n/a 88год
UPD: не сразу заметил что не в свой форум влез, наверно надо удалить

RX-8 HP 2003г
83 000 км всё зашибись
так пара мелочей не по мотору
fineview
29.5.2008, 22:39
акпп 2004 года америкос
98000 км пока бегает, ничо с двигателем не было тфутфутфу, на последней диагностике (примерно на 95000 км) была слабая компрессия
машинка 2003г пробежала 98000, замерял компрессию в одной секции средняя 6,5 во второй 6,3 через месяц в первой секции вылетел апекс. Итог - пол движка под замену.....
Не будьте так уверены в двигателе после 60 тыс. На статоре и на крышках уже после 50 тыс. износ видно не вооруженным глазом. Неговоря уже о apex и side seal.......
Машина отлично ехала, динамика все ок..... скорость 100 включаю 4-ю, и оп, машина глохнет и загараются все лампочки на панеле..... ни каких посторонних звуков ни какого стука в двигателе просто заглох двиг. В итоге резулльтат:
Dr.Faust
14.7.2008, 10:27
Цитата(Vitaliy @ 14.7.2008, 13:18)

машинка 2003г пробежала 98000, замерял компрессию в одной секции средняя 6,5 во второй 6,3 через месяц в первой секции вылетел апекс. Итог - пол движка под замену.....
Не будьте так уверены в двигателе после 60 тыс. На статоре и на крышках уже после 50 тыс. износ видно не вооруженным глазом. Неговоря уже о apex и side seal.......
Машина отлично ехала, динамика все ок..... скорость 100 включаю 4-ю, и оп, машина глохнет и загараются все лампочки на панеле..... ни каких посторонних звуков ни какого стука в двигателе просто заглох двиг. В итоге резулльтат:
Сочувствую. Переборка или др. двигл?
Цитата(Dr.Faust @ 14.7.2008, 14:27)

Сочувствую. Переборка или др. двигл?
Ремонт! Почти все запчасти пришли уже......... осталось дождаться шайбочек для стяжных болтов и ротор чет в дороге задержался.
Alexxx-Si
15.7.2008, 12:12
А теперь внимание, на моей рыксе 152 тыс. миль или 250 тыс. км !!!
может сделать темы разные для рх7 и рх8?а то както тревожно и чем кстати у них двиг отличается?
Цитата(Tomin @ 16.7.2008, 5:26)

может сделать темы разные для рх7 и рх8?а то както тревожно и чем кстати у них двиг отличается?
Ну вопрос то как раз и был про двигатели восьмерки. Alexxx-Si, так к слову, написал - кмк. Моя - 24т км.
2004, 197 л.с., АКПП, Американка (Pennsylvania). В РФ с 2007 года, пробег 107 000, полет нормальный
Тфу тфу тфу...
как я уже говорил
тут моя High Power прошла уже почти 110тыс км. где-то на 80.000 прежний хозяин сделал переборку движка (на Ясенева там ещё директор - Сергей)
остальные симптомы читать по вышеуказанной ссылке (чтобы не клонировать тему)
cojiomoh
20.9.2008, 22:05
Ребята, помогите!
Собираюсь брать rx 8 американка, пробег 50000, но не могу понять, спидометр в км, градусы по цельсию.
Но вопрос не в этом! Проблема в том, что загнал на сервис, компрессия 6 и 6.1, в роторах ничего не понимаю, не знаю, что делать.
Это явно ненормальная компрессия, но можно ли так ездить, чем это грозит, сколько стоит переборка движка и сколько это стоит.
Очень прошу вас помочь!
Цитата(cojiomoh @ 20.9.2008, 23:05)

компрессия 6 и 6.1
Это лучшая компрессия в одной из трех камер сгорания одной секции, а теперь вопрос, а какая худшая???
Мерить надо роторным компрессиометром и будет тебе счастье, а так это гадание на кофейной гуще.
cojiomoh
21.9.2008, 13:45
Ничего не понял.
Был у официалов, они замеряли компрессию, 1-6, 2-6,1
Цитата(cojiomoh @ 21.9.2008, 14:45)

Ничего не понял.
Был у официалов, они замеряли компрессию, 1-6, 2-6,1
В каком городе? Чем меряли? Вот посмотри
http://uk.youtube.com/watch?v=6BCgl2uumlI&...feature=related хоть, что из себя представляет роторный двигатель внутри, познавательно, интересно и все сразу поймешь.
Ох, город Москва, официальный дилер мазда Block, Обручева 23, я е.у, чем они замеряют, наверное, у официалов хватит мозгов замерять тем, чем надо. Написали то, что я уже написал выше. Ссылку обязательно посмотрю, но это ни сколько не поможет мне получить ответ на мой вопрос. По-моему он очень простой. Если написали, что такая компрессия, это плохо?
Т.к. я читал, что минимальная 6.9. Чем это грозит, что с этим делать и у кого какая компрессия?
В ответ я хотел бы услышать, как варианты:
"Да, компрессия низкая, скоро придется перебирать"
"Нормальная компрессия, у меня такая же, езжу, не парюсь"
"Копрессия низкакя, но не критичная, тыс 20 протянет, потом переборка"
"Срочно перебирай, советую ..., стоить будет ..."
"Известная проблема, лечится ..."
А не ссылку на устройство роторного двигателя.
Цитата(cojiomoh @ 22.9.2008, 9:47)

А не ссылку на устройство роторного двигателя.
Вы и есть за меня будете? Ага...(с)
Результаты правильного замера выглядят так
1 секция 6,0-5,9-6,1
2 секция 6,1-6,0-6,1
значения для примера, т.е три показания на каждую секцию,
а не как у тебя
1-6
2-6,1
cojiomoh
22.9.2008, 16:37
Отлично, я написал то, что было написано у меня в сервисном листе.
Так в итоге, вы мне можете сказать, что это означает, как к этому относиться и что с этим делать!?
Цитата(cojiomoh @ 22.9.2008, 17:37)

вы мне можете сказать, что это означает
Ничего не означает, замер произведен скорее всего компрессиометром для поршневых движков
Цитата(cojiomoh @ 22.9.2008, 17:37)

как к этому относиться
спокойно
Цитата(cojiomoh @ 22.9.2008, 17:37)

и что с этим делать!?
посыпать голову пеплом и сказать - ну нафига я поперся к официалам и заплатил за диагностику которая ничего не дала, если в Москве есть минимум две конторы, которые
специализируются на роторе.
Цитата(cojiomoh @ 22.9.2008, 21:37)

Отлично, я написал то, что было написано у меня в сервисном листе.
Так в итоге, вы мне можете сказать, что это означает, как к этому относиться и что с этим делать!?

означает что надо сделать замер роторным компрессометром.
А если твои показания это максимальные в камерах то на переборку,т.к. должно быть 9
Можешь купить такую машину с учетом сброса цены за переборку двигла. Кто-то называл цену около 70 тр в москве
Мотор мертвый! Ремонт однозначно......
Норма 8,5
Минимум 6,5
там уже 6...... делай выводы.....
По поводу высказываний "правильно не правильно" могу сказать одно, если даже меряли обычным компрессометром то как не крути он в любом случае покажет максимальную (пиковую) компрессию правильно! Это элементарная физика господа! Так что не надо вводить человека в заблуждение...... Очевидно и вполне логично что компрессометр для ротора покажет ту же самую максималку 6 очков. Единственное что на нем удастся увидеть разницу по камерам.
Но в данном случае при компрессии в 6 очков это и не важно.
Taty Olala
27.11.2008, 11:15
2003 г., пробег 21 000, загорелся индикатор на приборке и не гаснет, напрягло

. Записалась на диагностику двигателя
fastmak
27.11.2008, 13:36
Цитата(Taty Olala @ 27.11.2008, 11:15)

2003 г., пробег 21 000, загорелся индикатор на приборке и не гаснет, напрягло

. Записалась на диагностику двигателя
Все партизаните? Ни тебе из какого города, ни фоток
Taty Olala
27.11.2008, 15:46
Цитата(fastmak @ 27.11.2008, 15:36)

Все партизаните? Ни тебе из какого города, ни фоток

седня только зарегилась, куда спешить )) будут вам и фотки, и город )) я долго в рядах рыксоводов собираюсь просуществовать ))
Цитата(Vitaliy @ 25.9.2008, 2:55)

Мотор мертвый! Ремонт однозначно......
Норма 8,5
Минимум 6,5
там уже 6...... делай выводы.....
По поводу высказываний "правильно не правильно" могу сказать одно, если даже меряли обычным компрессометром то как не крути он в любом случае покажет максимальную (пиковую) компрессию правильно! Это элементарная физика господа! Так что не надо вводить человека в заблуждение...... Очевидно и вполне логично что компрессометр для ротора покажет ту же самую максималку 6 очков. Единственное что на нем удастся увидеть разницу по камерам.
Но в данном случае при компрессии в 6 очков это и не важно.
Во-первых, 6,9 для RX-8 минимум...
Во-вторых, есть такое понятие как оброты... Компрессия зависима от них, без спецкомпрессометра не видно на каких оборотах был замер, а это важно...
Цитата(CAESAR @ 28.11.2008, 8:58)

Во-первых, 6,9 для RX-8 минимум...
Во-вторых, есть такое понятие как оброты... Компрессия зависима от них, без спецкомпрессометра не видно на каких оборотах был замер, а это важно...
А 6,9 на 250 или на скольки должно быть?
Цитата(AlexIrK @ 28.11.2008, 1:37)

А 6,9 на 250 или на скольки должно быть?

Да, на 250
Цитата(Vitaliy @ 25.9.2008, 4:55)

...По поводу высказываний "правильно не правильно" могу сказать одно, если даже меряли обычным компрессометром то как не крути он в любом случае покажет максимальную (пиковую) компрессию правильно! Это элементарная физика господа! Так что не надо вводить человека в заблуждение...... Очевидно и вполне логично что компрессометр для ротора покажет ту же самую максималку 6 очков. Единственное что на нем удастся увидеть разницу по камерам.
Но в данном случае при компрессии в 6 очков это и не важно.
вчера на сервисе замерял компрессию обычным (не роторным) компрессиометром. в первой же секции замер показал не то что 6, а вообще 3 (!!!) единицы.

(и это максимум по трем камерам...)
в связи с этим у меня вопрос - как машина вообще могла ездить с такой компрессией???
остаётся только удивляться живучести движка моей рыксы, прошедшей кстати под 110 тыс. км. и при этом все ещё выписывающей пятаки на сухом асфальте!!!
единственный симптом, заключался в том, что двигатель не заводился "на горячую", и иногда глох на низких оборотах на нейтрали. А это на сколько я знаю самый распространенный предвесник скорой кончины роторного движка

стоимость ремонта (работы+детали) должна составить около 2.200$ - 2.500$(в зависимости от состояния внутренностей движка ), а сами работы - 1.500$.
на сколько я знаю это приемлемая цифра, по крайней мере в Москве было бы дороже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.