

1.Снимается вся комбинация приборов
2.Разбирается
3.ООООчень аккуратно снимаются стрелки.

жмите сюда, если картинку не видно
4.Снимается пластик с изображением.
5.Сканируется пластик
6.Обрабатывается изображение-рисуются новые шкалы на спидометре показатели умножаются на два.Любители F1 могут сделать то-же самое с тахометром(будет до 18 000



жмите сюда, если картинку не видно
.Дальше нужно :
1.Напечатать на чем нибудь , что пропускает свет( это может быть ламинированная бумага.
2.собрать все обратно.Малость помудохавшись с аварийными лампами и цветом подсветки(подбирается вставками из цветного пластика , вырезанного из канцелярских папок.Вставки кладутся пол бумагу.Или можно покрасить лампочки лаком для ногтей ярко синего цвета.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-Стрелки ставятся на место при подсоединенной панели и ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ:
- в положении 0(тахометр,спидометр)
-уровень топлива в положение , которое было(надо примерно запомнить пол бак, четверть и т.п.) ,
-температура и давление масла чуть выше ограничителя.

жмите сюда, если картинку не видно
3.самое интересное -как сделать показания спидометра реальными (самые отчаянные могут это не делать


-Нужно найти провод по которому идет сигнал с с ЭКУ на приборку и врезать туда тригер(фиговина уменьшающая частоту сигнала в два раза) .Только при этом будет врать в два раза одометр, но лично мне это фиолетово.Когда какой-нибудь добрый человек на одном из пяти форумов по всему миру в созданной мною теме даст мне распиновку ЭКУ это сразу будет сделано.