Господа рыксоводы со стажем помогите добрым словом. Началось всё с замены глушителя, до этого ездил и горя не знал всё ровненько спокойненько без дыма и т.д заменил глушитель на 3", вместо катализатора труба и т.д как только заменил глушитель машина начала дымить я конечно понимаю что взаимосвязь тут только через катализатор видимо она дымила и раньше но все просто оседало в нём но пародокс ситуации в том что при таком дымлении ужор масла должен быть нереальным а он как был 1л./2000-2500км. так и остался и ещё что странно дымит на неподвижном автомобиле а вот под тягой (тоесть в движении) всё ок есть незначительный выброс под сброс газа но это насколько я вник в устройство двигателя -нормально.....типа загадка
Выскажите свои мнения может и до истины докопаемся и багу вылечим