Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: должен ли быть овербуст на FD??
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
SEXXX
народ подскажите должен ли быть овербуст на FD твин турбо???
Rom
очень "конкретный" вопрос wink.gif ,такой же ответ- должен
Zagray
Цитата(Rom @ 26.5.2008, 21:29) *
очень "конкретный" вопрос wink.gif ,такой же ответ- должен

Яб даже сказал, в "конкретных руках" его не может не быть smile.gif
SEXXX
после того как выкинул всю воздушную херь и клапана, установил кулер greddy, поставил на вторую турбину клапан от вестгейт от сааба, вообщем смысл таков до 0.3 бар дует одна а после обе, едет нее плохо машина , НО нет овербуста, стрелка быстро и плавно доходит до 0.8бар (это выставлено механическим бустом), скажите до скольки бар должна прыгать стрелка при овербусте??? и есть овербуст у машин которые переделаны с секвентальной системы??? заранее благодарен!!!
funklove
Цитата(SEXXX @ 27.5.2008, 10:20) *
после того как выкинул всю воздушную херь и клапана, установил кулер greddy, поставил на вторую турбину клапан от вестгейт от сааба, вообщем смысл таков до 0.3 бар дует одна а после обе, едет нее плохо машина , НО нет овербуста, стрелка быстро и плавно доходит до 0.8бар (это выставлено механическим бустом), скажите до скольки бар должна прыгать стрелка при овербусте??? и есть овербуст у машин которые переделаны с секвентальной системы??? заранее благодарен!!!

Не надо дуть больше этого значения. Если все работает и с бустом проблем нет, то и не трогай ничего.
Rom
если машина до 95 года выпуска и мозг штатный,то там прописана отсечка по бусту на 0.86 бара. да и больше действительно не стОит на стоковом моторе. а какая система- параллельная или последовательная мозгу все равно wink.gif
Zagray
Либо я чегото не понимаю, либо лыжи не едут.

Как таковое понятие овербуст - Это когда происходит перенасышение воздухом т.е. очень много воздуха и мало бенза.

Как правило это бывает на штатных мозгах. И как следствие перебор мотора.

Поскольку последствия овербуста, непредсказуемы.

Или я не прав?
Rom
прав
SEXXX
овербуст это кратковременный скачок, за которое не успевает температура выхлопа стать критичной. и как мозг может сбросить давление турбины если у меня все механически открыаеся? а без овербуста не такая сладкая динамика как должна быть.
Zagray
Цитата(SEXXX @ 29.5.2008, 18:39) *
овербуст это кратковременный скачок, за которое не успевает температура выхлопа стать критичной. и как мозг может сбросить давление турбины если у меня все механически открыаеся? а без овербуста не такая сладкая динамика как должна быть.

А при чем тут сброс давления турбин мозгами?

Я писал о том, что на штатных мозгах, прописана топливная сетка только для штатного давления, и при овербусте наступает топливное голодание, и как следствие детонация в цилиндрах, а в нашем случае в камерах сгорания. И как правило это приводит к разрушению апексов, ну и на конец как следствие 100% перебор двигателя, с последующей заменой того что вылетело - Апексы - и того чего они повредили.

Во сказанул


Не если овербуст кратковременный, и не столь значительный. например должно было быть 0.75 а кратковремено вдули 0.85 то не страшно. Но вот если вдуть 1 кг и больше...............
ramzes
если дать больше топлива то ничего не будет.А лучше при таких эксперементах покататся с ШДК и все вопросы отпадут. может и при 1.2 топлива будет достаточно.Вообще Корки Белл в своей книжке писал что любой двиг выдержит повышение наддува на 0.3 бар
Arturio
Цитата(SEXXX @ 27.5.2008, 15:20) *
после того как выкинул всю воздушную херь и клапана, установил кулер greddy, поставил на вторую турбину клапан от вестгейт от сааба, вообщем смысл таков до 0.3 бар дует одна а после обе, едет нее плохо машина , НО нет овербуста, стрелка быстро и плавно доходит до 0.8бар (это выставлено механическим бустом), скажите до скольки бар должна прыгать стрелка при овербусте??? и есть овербуст у машин которые переделаны с секвентальной системы??? заранее благодарен!!!

при использовании любого бустконтролера, механического или электронного - не важно, мозг бустом НЕ рулит, им рулит только буст конт, т.е. в твоём случае давлением рулит механический буст-контроллер, который настроен на открытие калитки вэстгейта турбины при давлении 0,8бара. если тебе так сильно хочется узнать все прелести и последствия овербуста, то тебе нужно покрутить крутилку на механическом буст-контроллере, в сторону увеличения давления. при стандартном мозге это приведет к обеднению смеси > детонации > ребилд мотора.
если хочешь сделать буст-ап до 1бара то нужно менять мозг, либо ставить суб-комп для коррекции смеси от 0,85 до 1бара.
стандартной топливной системы хватает на 1бар буста на стандартных турбинах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.