Не бейте меня ссаными тряпками... Скупердяйничать не собираюсь!!! ПРОСТО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ТРАТИТЬ БОЛЬШЫЕ ДЕНЬГИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ НА ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ. Прошу дочитать до конца и поправит том кто имеет реальный опыт!!!
Проблемма!!!
На нашем бензоле катализаторы рассыпаются быстро а стоят дорого, догадываюсь что стоит там 2 -е лямбды(до и после), поэтому простым его удалением проблемму не решить. Теоретическое решение... Можно ли замерить напряжение на кантактах 2-й лямбды с живым катализатором (кажется там около 1 вольта должно быть), съимитировать его на клеме. Повлияет ли монотонность показаний на работе - ресурсе - МОЩНОСТИ, двигателя. .........
....... кстати ещё пища для размышлений.....
если на выхлопе не будет катализатора, не станет ли система слишком свободной, в перепускной клапан не попадёт достаточно выхлопа, он будет стремиться выйти через турбину, так как там меньше сопротивление, произойдёт овербуст, с которым контроллер не справиться. Он откроет перепускной клапан на полную, но этого будет не достаточно из-за слишком свободной выпускной системы. Можно ли решить это просто увеличив диаметр перепускного клапана.
Прошу заметить что РЫКСИКОМ НЕ ВЛАЕЮ И МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!!!!!!!!!!