Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: apexi avcr
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Johny19
Привет всем!у меня возникла проблема с подключением буст контролера, я все соеденил как по схеме, нарисовано как шланки ставить с актюаторов, по схеме задействуем один с актюатора, но там же их 2, что делать со вторым?резать и перекрывать или оставить?получается на 2 актюаторах 4 выхода, но по схеме задействуем 2 !!!как быть с другими, мож кто что подскажет или схемку скинет какую нибудь? именно в роторах пока не множко не разбираюсь (((но надо учиться!!! заранее спасибо хоть за какую нибудь помощь
Rom
было,проходили))))). два соединяются и подключаются к соленойду.(смотри по схеме,по одному с актуатора),остальные два надо резать и глушить ,т е потребуется 4 болта и 4 хомута. Когда я этого не сделал у меня турбы дули более 1 бара)))),потом Володя разобрался и все заработало нормальненько. вообщем глуши все остальные трубки.
Arturio
Цитата(Rom @ 10.6.2008, 6:45) *
было,проходили))))). два соединяются и подключаются к соленойду.(смотри по схеме,по одному с актуатора),остальные два надо резать и глушить ,т е потребуется 4 болта и 4 хомута. Когда я этого не сделал у меня турбы дули более 1 бара)))),потом Володя разобрался и все заработало нормальненько. вообщем глуши все остальные трубки.

Эта, а нафига параллелить актуатор вэстгейта, с актуатором "pre-spool control"?
у них функции разные и второй актуатор в любом случае не будет выполнять роль "вэстгейта".
при установке буст контроллера нужно соленоид подключить только к актуатору вэстгейта (верхний).
штуцер на актуаторе который направлен вбок - глушится. к верхнему штуцеру шлангом подключается "выход" соленоида бустконтроллера, а штуцер который на улитке турбины подключается шлангом к "входу" соленоида.
второй актуатор не нужно трогать вообще.

вот несколько ссылок по теме.
схема твинтурбы
RX-7 Boost Control