Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте...
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
ромарио
Нужен совет. Хочу взять с аукциона RX-7, 1993г.в. Пробег 70 т.км. Оценка 4.
-Какой ресурс остался?
-какие проблемы могут возникнуть с ротором ?
-что посоветуете поменять по приезду?
funklove
Привет!
Какой ценник обещают в Москве? Не имеет ли смысл взять RX7 99-2000 года за 17-18 тыс.? Такую 93 года стоит брать если прайс меньше 10. Но это, кмк, фантастика.
Ждет замена apex-seal, side-seal, прокладок, маслоколец, осмотр вала, диагностика турбин, диагностика управления наддувом, диагностика электрики. Потом долгий и увлекательный процесс тюнинга. Лучше сразу в переборку. Сервисом 13b у нас Леша Цезарь занимается, рекомендую.
Володя.
Viper_RX-7
ну как я понял - машинка из штатов?
1) СтОит полноценно пробить ее по карфаксу, чтобы доподлинно знать ее историю
2)Правильно конечно сразу планировать n-ную сумму на разборку-переборку движка. Причем ценник будет существенно меньше, нежели дожидаться его естественной смерти. В этом случае сбережешь не только деньги, но и нервы. Ибо постоянно ожидать лотерейной смерти мотора и/или получить оную в самый неподходящий момент - не самое лучшее. Собственно изначально перебранный моторчик избавит от лишних сомнений как минимум на 3-5 лет
3)опять же диагноз можно ставить только по прибытию. Слава, как говорится, Роторному Богу wink.gif - теперь среди нас есть обладатели бесценнейшего спецкомпрессометра - и диагноз можно ставить еще точнее
4)Особо не расслабляйся. К пребольшому сожалению, рыкс7 состоит не из одного мотора. Там дофига еще всяких жутко дорогих железячек и прочих важных деталек. Кузовных, трансмиссионных, подвесочных и даже салонных. Вот на них нужно обращать не меньше внимания, чем на состояние мотора.

..ну и в том же духе. Думаю , меня тут еще сто раз дополнят и поправят smile.gif
ромарио
Цитата(funklove @ 28.11.2005 - 16:24)
Привет!
Какой ценник обещают в Москве? Не имеет ли смысл взять RX7 99-2000 года за 17-18 тыс.? Такую 93 года стоит брать если прайс меньше 10. Но это, кмк, фантастика.
Ждет замена apex-seal, side-seal, прокладок, маслоколец, осмотр вала, диагностика турбин, диагностика управления наддувом, диагностика электрики. Потом долгий и увлекательный процесс тюнинга. Лучше сразу в переборку. Сервисом 13b у нас Леша Цезарь занимается, рекомендую.
Володя.

Машина из Японии.
-Сколько будет стоить переборка двигателя со всеми комплектующими (стандартными) и диагностика?
-Сколько будет стоить то же самое, но с использованием тюнингового ротора и другого программного блока (турбины те же)?
- У 265 сильной Рыксы разгон по пасорту 5,3 до 100. На деле у исправной машины столько же?
- Какие цены на элементы трансмиссии и подвески, по сравнению с Селикой?
CAESAR
Машина из Японии.

+++В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы: япы любят рыксы и сервис их развит на уровне, можно в нахаляву поиметь немного тюнинга. Минусы: япы любят рыксы и хорошую машину продавать НИКТО не будет(если честный пробег маленький - ищи подвох в кузовщине. Зажигать япы УМЕЮТ и ДЕЛАЮТ ЭТО)


-Сколько будет стоить переборка двигателя со всеми комплектующими (стандартными) и диагностика?

+++Стоимость самой работы по переборке мотора 500 уй. Снять поставть рев-мотор(13B-REW) 400(поверь, это не самое приятное занятие у 3-го поколения). Диагностика еще живого мотора(турбины, компрессия, давление и т.д. 50 уй.


-Сколько будет стоить то же самое, но с использованием тюнингового ротора и другого программного блока (турбины те же)?


+++А что, Санта обещал подогнать на рождество tuning rotary engine? Ставь правильней вопрос. А зачем при штатных турбинах другой програмный блок? Есть смысл-то?


- У 265 сильной Рыксы разгон по паспорту 5,3 до 100. На деле у исправной машины столько же?


+++Видишь ли - исправная машина и с компрессией 8,9, и с 7.5. Конкретней ставь вопрос.


- Какие цены на элементы трансмиссии и подвески, по сравнению с Селикой?


+++Подороже будет - раз! На Селику полно ВСЕГО в Москве. На Рыксу только под заказ. Если надо, то привезем. В скором будущем думаю все будет ВСЕГДА в наличии.
CAESAR
Ах да. Если за 70000 км мотор не ребилдили, то скорее всего он начинает "скисать". Ибо еще раз повторю!!! Япы такие машины покупают не для езды за картошкой. При покупке ЛЮБОЙ машины, нужно делать диагностику, а при покупке роторной машинки это следует делать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Ибо подношенный апекс всегда грозит вывалиться с паза ротора и убить как минимум 2 вещи: ротор и статор, вероятность страдания турбины очень и очень велика.
PhiSH
Цитата(CAESAR @ 5.12.2005 - 03:32)
-Сколько будет стоить переборка двигателя со всеми комплектующими (стандартными) и диагностика?

+++Стоимость самой работы по переборке мотора 500 уй. Снять поставть рев-мотор(13B-REW) 400(поверь, это не самое приятное занятие у 3-го поколения). Диагностика еще живого мотора(турбины, компрессия, давление и т.д. 50 уй.

Вопрос задавал не я, но ситуация схожая - тоже хочу РЫКСУ и хочу прикинуть какую сумму еще откладывать.
По работе понятно. А сколько все-таки будут стоить запасти хотя бы по минимуму (apex-seal, side-seal, прокладки, маслокольца)?
CAESAR
Цитата(PhiSH @ 9.12.2005 - 10:13)
Цитата(CAESAR @ 5.12.2005 - 03:32)


-Сколько будет стоить переборка двигателя со всеми комплектующими (стандартными) и диагностика?

+++Стоимость самой работы по переборке мотора 500 уй. Снять поставть рев-мотор(13B-REW) 400(поверь, это не самое приятное занятие у 3-го поколения). Диагностика еще живого мотора(турбины, компрессия, давление и т.д. 50 уй.

Вопрос задавал не я, но ситуация схожая - тоже хочу РЫКСУ и хочу прикинуть какую сумму еще откладывать.
По работе понятно. А сколько все-таки будут стоить запасти хотя бы по минимуму (apex-seal, side-seal, прокладки, маслокольца)?

Апексы пока еще стоят 250 уй комплект, маслокольца с резинками так же, сайд сиал не помню если честно, но помоему не больше 10 уй за каждую планку(я просто закупаю не по одной и не по 20 штук и все не упомню), соберешся будешь знать точную цену. Прокладки на какорй именно мотор? На моторы до 91(вкл) года они стоят 150-200 уй, от 92 до 01 цена прыгает от 400 до 700. Впринципе налаживаем контакт с производством прокладок своих(что-то конечно останется и маздовское) для удешевления комплекта.
funklove
Цитата(PhiSH @ 9.12.2005 - 13:13)
Цитата(CAESAR @ 5.12.2005 - 03:32)


-Сколько будет стоить переборка двигателя со всеми комплектующими (стандартными) и диагностика?

+++Стоимость самой работы по переборке мотора 500 уй. Снять поставть рев-мотор(13B-REW) 400(поверь, это не самое приятное занятие у 3-го поколения). Диагностика еще живого мотора(турбины, компрессия, давление и т.д. 50 уй.

Вопрос задавал не я, но ситуация схожая - тоже хочу РЫКСУ и хочу прикинуть какую сумму еще откладывать.
По работе понятно. А сколько все-таки будут стоить запасти хотя бы по минимуму (apex-seal, side-seal, прокладки, маслокольца)?

если экономить, в штуку уложишься
PhiSH
2 CAESAR и funklove:
Спасибо большое. Надеюсь что все-таки решусь на RX
Aprelius
Мда... после таких комментов я бы лично сто раз подумал брать ли рыксу вообще (да не закидают меня щас помидорами )
CosmoSun
А Рыксу вообще стоит по моему брать только ВТОРОЙ или ЛУЧШЕ ТРЕТЬЕЙ!!!
машиной. каждый день на ней не поездишь (хотя конечно можно - tongue.gif )
ну и иметь достаток соответсвующий если вдруг что - что бы не чесать потом репу - а что делать ???
Все вышесказаное мое личное мнение ...

Хотя удовольствие стоит того!!!!
Liutas
Цитата(CAESAR @ 5.12.2005 - 02:25)
+++Видишь ли - исправная машина и с компрессией 8,9, и с 7.5. Конкретней ставь вопрос.

Вопрос: 7,5 (или 8,9) это в барах или степень сжатия?
Иначе говоря -- сколько в барах есть нижняя планка для обычно Турбо 2?
Viper_RX-7
Цитата(CosmoSun @ 16.01.2006 - 19:34)
А Рыксу вообще стоит по моему брать только ВТОРОЙ или ЛУЧШЕ ТРЕТЬЕЙ!!!

вот ежели честно никогда не понимал - ни в свои мотоциклетные времена, ни сейчас в рыксовые - когда вещь держат только для того, чтобы просто пробздетьсяwacko.gif . Любая конвейерная машина создана для того, чтобы ездить и постоянно. Это все сугубо имхо естественно.

...хотя не.. вспомнил... у меня были ж тоже времена, когда FC была второй машиной... правда первой тож рыкс biggrin.gif
CAESAR
Цитата(Liutas @ 16.01.2006 - 17:56)
Цитата(CAESAR @ 5.12.2005 - 02:25)
+++Видишь ли - исправная машина  и с компрессией 8,9,  и с 7.5. Конкретней ставь вопрос.

Вопрос: 7,5 (или 8,9) это в барах или степень сжатия?
Иначе говоря -- сколько в барах есть нижняя планка для обычно Турбо 2?

В кг. ИМХО на 250 об/мин все, что меньше 7 кг ДЭФ.
CosmoSun
Цитата(Viper_RX-7 @ 16.01.2006 - 21:19)
вот ежели честно никогда не понимал - ни в свои мотоциклетные времена, ни сейчас в рыксовые - когда вещь держат только для того, чтобы просто пробздетьсяwacko.gif . Любая конвейерная машина создана для того, чтобы ездить и постоянно.

Мне так почему то кажется, что когда чел подходит к мысле покупки рыксы или Comso --- то он уже имеет представление Что Такое Автомобиль.
тоесть взять (даже и конвеерную) рыксу по тому-что нужна машина ездить из точки А в Б не очень разумная трата денег. Для этих целей есть какие нибудь тоеты Королы и иже с ними. Ротор наверно требует другой подход что ли.

Это Вам в Москве хорошо - поехал в сервис к Алексею и он все сделал.
А когда за тыщи км от Москвы и "других мест" (опыт имеется!) то как то стремно держать Такой машин в одного...
Это на выходной хорошо, ну или вечерком прокатится по городу.
а на повседневку хорошо какой нибудь минивен или паркетник какой.
Ниссан Рнесса - хороший вариант для повседневки !!!!!!!! моим всем нравится
4вд 2 литра турбо - самое оно для города.
все ИМХО.
Viper_RX-7
Цитата(CosmoSun @ 17.01.2006 - 00:22)
Это на выходной хорошо, ну или вечерком прокатится по городу.

вот я и говорю - пробздеЦЦа sad.gif Какое нафик от этого удовольствие и чувство двигателя?

А на рыксе можно ездить годами и горя не знать. Причем преимущества налицо - дети умещаются, а к примеру тёща уже не поместится wink.gif Или им всем даже в голову не придет попросить припереть картошку с дачи biggrin.gif
CosmoSun
Цитата(Viper_RX-7 @ 17.01.2006 - 00:36)
вот я и говорю - пробздеЦЦа sad.gif Какое нафик от этого удовольствие и чувство двигателя?

А на рыксе можно ездить годами и горя не знать. Причем преимущества налицо - дети умещаются, а к примеру тёща уже не поместится wink.gif Или им всем даже в голову не придет попросить припереть картошку с дачи biggrin.gif

НУ вообщем называй как хочешь - пробздется или как по другому - но что-то мне подсказывает что половина , если не больше людей на этом форуме имеет роторную машину как вторую или третью!!!

Предлагаю устроить ОПРОС - какая машина в семье роторная!!!!
интерсно даже!!

Хотя я свою Cosmo покупал из за того что она такая ОДНА в городе будет!!!!

да их всего с мотором 20В - выпущено в мире что-то около 3 с небольшим тыщ!!

даже ферарий каких и то больше было .... так что раритет как никак.

А что ты понимаешь под чуством двигателя?
CAESAR
Цитата(CosmoSun @ 16.01.2006 - 21:56)
Хотя я свою Cosmo покупал из за того что она такая ОДНА в городе будет!!!!

да их всего с мотором 20В - выпущено в мире что-то около 3 с небольшим тыщ!!

Ты лучше скажи, когда кидала-мастер те мотор вернет? Есть сдвиги?
Dimas
Цитата(Viper_RX-7 @ 16.01.2006 - 21:19)
вот ежели честно никогда не понимал - ни в свои мотоциклетные времена, ни сейчас в рыксовые - когда вещь держат только для того, чтобы просто пробздетьсяwacko.gif . Любая конвейерная машина создана для того, чтобы ездить и постоянно. Это все сугубо имхо естественно.

...хотя не.. вспомнил... у меня были ж тоже времена, когда FC была второй машиной... правда первой тож рыкс biggrin.gif

учитывая ваши умозаключения,
хотелбы спрасить, чем же всетаки обусловлен выбор автомобиля rolleyes.gif
тока не говорите што он мегапрактичен

ps.. не в качестве подъё.... а так дискуссии ради
Viper_RX-7
Цитата(Dimas @ 17.01.2006 - 11:33)
хотел бы спрасить, чем же всетаки обусловлен выбор автомобиля

мега практичности мне особо и не надо. 3 человека в нее влезают замечательно. а больше и нафик.

..она просто мне нравится wink.gif . а я привык быть последовательным и не отказывать себе в постоянном употреблении того, что мне нравится tongue.gif

зы: меня примерно также радуют челы, бьющие себя в грудь, что они "байкеры", но выпердывающие хорошо если раз в неделю покатаЦЦа

зызы: я считаю, что надо либо постоянно в этом вариться и эксплуатировать на полную (именно тогда можно делать выводы об особенностях эксплуатации и узких местах и тп), либо вообще считать себя бытовым юзером, которому по большому-то счету один фик, на чём ездить - рыкс7 или скажем nissan 200 sx
medium
+++ Рыксу вообще стоит по моему брать только ВТОРОЙ или ЛУЧШЕ ТРЕТЬЕЙ!!!
машиной. каждый день на ней не поездишь (хотя конечно можно - )
ну и иметь достаток соответсвующий если вдруг что - что бы не чесать потом репу - а что делать ???


А чем тебе мешает рыкса, чтобы каждый день на ней ездить? Ты ее как маршрутку использовать хотел или типа эвакуатор? biggrin.gif
У Вайпера, вон только теща не влазит, а у меня ваще мыриканец. Туда редко кто третьим просится, потому как там только две табуретки. Так иногда девицу небольшую складировать можно в за туда, в за спину на животик. А так, ни тебе подвези ни тебе перевези.
И расход нормальный и зимой ездит получше многих. У меня брателла со своим Эксплорером в мороза курит дома, да и в обычное время за..бся по сраным мастерам авто таскать.
Не знаю как у кого, но у меня 230 тысяч пробег и на ладан пока не дышит. И в красной зоне регулярно.
Разве я сам чего намучу не того...
НЕ забывать менять вовремя все что надо и все.
Хотя картофан в ней конечно возить сложно, но с дуру можно.
А про тещу - это правильно biggrin.gif

Как-то разбил я ее. Так в ниссане сани поездить пришлось на газу. Оно конечно круто: 10 долларов на газ и неделю свободен. Пованивай себе. Но по мне так лучше больше зарабатывать, а ездить веселее. И машинка не как у всех. И первая и единственная у меня, кстати.
Japan King
А я так же не приверженец каждодневной эксплуатации! Мне для удовольствия, ну как игрушка! А постоянно юзать просто жалко/ а о зиме так васще молчу/ у меня сердце обливаеца кровью обычную машину то юзать по грязи с пяском и гавном, что на наших дорогах, а уж любимую игрушку так даже мысль такая не приходит!!!
ildar300
Цитата(Japan King @ 4.03.2006 - 23:20)
А я так же не приверженец каждодневной эксплуатации! Мне для удовольствия, ну как игрушка! А постоянно юзать просто жалко/ а о зиме так васще молчу/ у меня сердце обливаеца кровью обычную машину то юзать по грязи с пяском и гавном, что на наших дорогах, а уж любимую игрушку так даже мысль такая не приходит!!!

Мое ИМХО ездить каждый день на RX можно и нужно и я это делаю регулярно и зимой и летом и с двумя детьми и с лыжами/сноубордами/ но на RX-300 biggrin.gif , а передвигаться на этой тесной,низкой тарахтелке, которая все время по сухому асфальту хочет боком поехать -ИМХО мазохизм.Вот отжеч в субботу ночью при хорошей погоде летом на RX-7-вот это в кайф.
БаРсук
Я вот себе тоже рыксу хочу взять в лету, ток что то меня одно начинает пугать - это ее расход. Правда что если жечь, то это 30-35 л/100 км? И еще вопросик: имеетли смысл брать машину в Москве уже таможенную, или ташить с Японии и потом ипаться с таможней если это будет до 1999 года, ибо на то что старше не хватает, а то я тут начитался, ток мало что понял. ph34r.gif
Aprelius
---------
БаРсук
Да не он начинает пугать но еще не испугал =), просто хотел точно узнать =)

А что на счет этих экологических пунктов, кто нить может подказать пройдет рыкса годов 1993-1995 г.г. в стандарт евро 2, или нет? кто нить сталкивался с этой проблемой?
medium
Когда начинали рекламировать новый ФВ Бора, в рекламном ролике крутили, что расход при разгоне с тапкавпол 40 (сорок) литров на 100 км. Думаю, когда у тя тапка на полу лежит, указатель уровня топлива - это последнее место куда смотришь
БаРсук
нах немцев!

Тем более я вообще езжу только по выходным. ph34r.gif
mas007
Цитата(БаРсук @ 27.08.2006 - 09:51)
Да не он начинает пугать но еще не испугал =), просто хотел точно узнать =)

А что на счет этих экологических пунктов, кто нить может подказать пройдет рыкса годов 1993-1995 г.г. в стандарт евро 2, или нет? кто нить сталкивался с этой проблемой?

всё ето стоит 3000 рубликов
БаРсук
Это в Москве или Питере? =)) Если в Москве то куда рулить в случае чего надо?
mas007
на таможне
Japan King
Цитата(CosmoSun @ 17.1.2006, 0:22) *
Мне так почему то кажется, что когда чел подходит к мысле покупки рыксы или Comso --- то он уже имеет представление Что Такое Автомобиль.
тоесть взять (даже и конвеерную) рыксу по тому-что нужна машина ездить из точки А в Б не очень разумная трата денег. Для этих целей есть какие нибудь тоеты Королы и иже с ними. Ротор наверно требует другой подход что ли.

Это Вам в Москве хорошо - поехал в сервис к Алексею и он все сделал.
А когда за тыщи км от Москвы и "других мест" (опыт имеется!) то как то стремно держать Такой машин в одного...
Это на выходной хорошо, ну или вечерком прокатится по городу.
а на повседневку хорошо какой нибудь минивен или паркетник какой.
Ниссан Рнесса - хороший вариант для повседневки !!!!!!!! моим всем нравится
4вд 2 литра турбо - самое оно для города.
все ИМХО.


Согласен с автором!
А Порш Кайен как тебе? Тоже паркетник!
Brayen
Ну вобщем если по теме: полный ребилд мотора вместе с запчастями и работой в 100тыщ уложусь?
CAESAR
Цитата(Brayen @ 8.12.2008, 14:20) *
Ну вобщем если по теме: полный ребилд мотора вместе с запчастями и работой в 100тыщ уложусь?


Не вскрыв мотора обещать стоимость ремонта может только мошенник... Если по вскрытию обнаружится, что у тебя переваливает за ОГОВОРЕННУЮ сумму, то на тебе просто сэкономят, путем использования б/у запчастей... Заметь, не твоих негодных(годные и так применят), а из "остатков" от чужих моторов...
AlexSd
Цитата(Brayen @ 8.12.2008, 17:20) *
Ну вобщем если по теме: полный ребилд мотора вместе с запчастями и работой в 100тыщ уложусь?
по факту моя история: мотор работал, сам приехал на авто на кузовной ремонт, снял мотор, отвез на макарова, разобрали: вердикт... крышки в помойку, секции тоже... вал ок, ротора ок. Мотор РАботал я на таком моторе пол года ездил smile.gif


именно по этому тебе никто никогда ЗАРАНЕЕ не скажет что сколько стоит. минимум апексы и прокладки, максимум весь блок... 
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 8.12.2008, 22:01) *
...путем использования б/у запчастей... Заметь, не твоих негодных(годные и так применят), а из "остатков" от чужих моторов...


вообще-то их применение спорно и очень индивидуально для каждого мотора. Детали, оставшиеся после дефектовки, они же тоже б/у wink.gif
Вон, AlexSd, о же доволен, что "роторы ок"? А они дважды б/у и от какого-то американца. И, к примеру, было бы большой глупостью, узнав эту страшную тайну, бежать покупать новые.
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 9.12.2008, 5:36) *
вообще-то их применение спорно и очень индивидуально для каждого мотора. Детали, оставшиеся после дефектовки, они же тоже б/у wink.gif
Вон, AlexSd, о же доволен, что "роторы ок"? А они дважды б/у и от какого-то американца. И, к примеру, было бы большой глупостью, узнав эту страшную тайну, бежать покупать новые.


Лех, я немного другое имел ввиду. Но тему развивать не хочу...
AlexSd
эээ чейто тут без миня такой разговор интересный идет... 

можно в личку поподробнее чем грозит, разница вних есть... и тд... (менять полюбе не буду Макс\Цезарь сказали ок значит ок. им гарантию на мотор "нести", не мне smile.gif

ну б\у они ну и б\у.... все в этом мире б\у, машина "новая" в салоне тоже б\у... на ней перегонщик\парковщик же ездил...  
belaz_79
Люди, спрашиваю по простоте душевной, а почему все так резко задумываются о кап. рем. мотора после пробега в 100-150 тыс. Опыта эксплуатации 7-ки у меня пока нет,
7-ка есть а опыта нет. Я сейчас живу в Канаде, местные говорят о роторниках от 7-ки так "one engine- two body","один двигатель-два кузова". Здесь все считают эти моторы
вечными. jap.gif
fastmak
Цитата(belaz_79 @ 17.12.2008, 7:58) *
местные говорят о роторниках от 7-ки так "one engine- two body","один двигатель-два кузова". Здесь все считают эти моторы
вечными. jap.gif


Нет они имеют ввиду,что пока один движок изъездишь - два кузова успеешь завернуть jap.gif
ReXar7
Цитата(belaz_79 @ 17.12.2008, 12:58) *
Люди, спрашиваю по простоте душевной, а почему все так резко задумываются о кап. рем. мотора после пробега в 100-150 тыс. Опыта эксплуатации 7-ки у меня пока нет,
7-ка есть а опыта нет. Я сейчас живу в Канаде, местные говорят о роторниках от 7-ки так "one engine- two body","один двигатель-два кузова". Здесь все считают эти моторы
вечными. jap.gif

Видимо в канаде люди очень хорошо следят за роторами, поэтому считают их вечными. Дай дураку хрустальный х.у.й. он и его сломает ph34r.gif
fd-rs
Цитата(belaz_79 @ 17.12.2008, 11:58) *
Люди, спрашиваю по простоте душевной, а почему все так резко задумываются о кап. рем. мотора после пробега в 100-150 тыс. Опыта эксплуатации 7-ки у меня пока нет,
7-ка есть а опыта нет. Я сейчас живу в Канаде, местные говорят о роторниках от 7-ки так "one engine- two body","один двигатель-два кузова". Здесь все считают эти моторы
вечными. jap.gif

хороший бенз ... детон на минимуме масла хорошие , обслуживание своевременное .. отсюда и ресурс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.