объясните мне одну простую весч плиз. в ПФЦ в картах зажигания указаны углы ATDC, например 30гр (после верхней мертвой точки). чтобы запозднить на 5гр нужно увеличить это значение, установив 35гр или уменьшить до 25гр? чёт нихрена не въезжаю.
funklove
12.8.2008, 10:59
Цитата(Arturio @ 12.8.2008, 11:19)
объясните мне одну простую весч плиз. в ПФЦ в картах зажигания указаны углы ATDC, например 30гр (после верхней мертвой точки). чтобы запозднить на 5гр нужно увеличить это значение, установив 35гр или уменьшить до 25гр? чёт нихрена не въезжаю.
Если уверен, что ATDC, то 35 гр. Обычно во всех системах углы идут BTDC.
Arturio
12.8.2008, 14:16
Цитата(funklove @ 12.8.2008, 17:59)
Если уверен, что ATDC, то 35 гр. Обычно во всех системах углы идут BTDC.
ну судя по этой инфе: "That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center)" http://www.turborx7.com/powerfc.htm карты прописаны относительно ATDC... или мой мосх уже опух и я нихрена уже не понимаю!?
funklove
12.8.2008, 14:50
Цитата(Arturio @ 12.8.2008, 16:16)
ну судя по этой инфе: "That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center)" http://www.turborx7.com/powerfc.htm карты прописаны относительно ATDC... или мой мосх уже опух и я нихрена уже не понимаю!?
thats a stupid mistake of mine.. i was referring to a website about the powerFC which explains that POSITIVE DEGREE in Ignition map are ATDC! and this just cant be.. so my confusions kept on.
Quote: That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center) Someone has to correct this, as there might be others which are new to powerFC and get wrong information.
ошибочка однако... значит в ПФЦ карты прописаны всё-таки относительно BTDC...
funklove
13.8.2008, 10:04
посмотрел карты под PFC, там под BTDC. Главное, чтобы трайлинги всегда после лидингов струляли Ты там с углами поосторожнее, оставь лучше стоковые.
Arturio
13.8.2008, 16:00
Цитата(funklove @ 13.8.2008, 17:04)
посмотрел карты под PFC, там под BTDC. Главное, чтобы трайлинги всегда после лидингов струляли Ты там с углами поосторожнее, оставь лучше стоковые.
ну это я в курсе. я застритпортил его... както не айс оставлять стоковые углы... темболее после 6тыр детонация фигачит... 80-90, хочу запоздинть слегка.
funklove
14.8.2008, 10:35
Цитата(Arturio @ 13.8.2008, 18:00)
ну это я в курсе. я застритпортил его... както не айс оставлять стоковые углы... темболее после 6тыр детонация фигачит... 80-90, хочу запоздинть слегка.
А температура на впуске какая на бусте? Стоковые турбины?
Arturio
14.8.2008, 18:20
Цитата(funklove @ 14.8.2008, 17:35)
А температура на впуске какая на бусте? Стоковые турбины?
турбы сток. ЕГТ ещё не поставил. Кстати, с негативным сплитом на ХХ както ровнее двигло работает...
funklove
14.8.2008, 21:22
Я имел в виду температуру после кулера. Негативный сплит не надо, можно 0 поставить.
Arturio
15.8.2008, 2:25
Цитата(funklove @ 15.8.2008, 4:22)
Я имел в виду температуру после кулера. Негативный сплит не надо, можно 0 поставить.
а блин, ночью писал, косячно прочитал. после куллера темпер 30-40гр
funklove
15.8.2008, 14:18
Цитата(Arturio @ 15.8.2008, 4:25)
а блин, ночью писал, косячно прочитал. после куллера темпер 30-40гр
Температура нормальная. Поздни углы на бусте. Вообще, если бы речь шла про одну большую турбину, я бы сказал, что выше 25 BTDC градусов опережение делать не надо на высоких оборотах, даже тогда, когда буста нет. На бусте сплит 12-15 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.