Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УОЗ в ПФЦ
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Arturio
объясните мне одну простую весч плиз.
в ПФЦ в картах зажигания указаны углы ATDC, например 30гр (после верхней мертвой точки). чтобы запозднить на 5гр нужно увеличить это значение, установив 35гр или уменьшить до 25гр? чёт нихрена не въезжаю.
funklove
Цитата(Arturio @ 12.8.2008, 11:19) *
объясните мне одну простую весч плиз.
в ПФЦ в картах зажигания указаны углы ATDC, например 30гр (после верхней мертвой точки). чтобы запозднить на 5гр нужно увеличить это значение, установив 35гр или уменьшить до 25гр? чёт нихрена не въезжаю.

Если уверен, что ATDC, то 35 гр. Обычно во всех системах углы идут BTDC.
Arturio
Цитата(funklove @ 12.8.2008, 17:59) *
Если уверен, что ATDC, то 35 гр. Обычно во всех системах углы идут BTDC.

ну судя по этой инфе:
"That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center)"
http://www.turborx7.com/powerfc.htm
карты прописаны относительно ATDC...
или мой мосх уже опух и я нихрена уже не понимаю!? blink.gif
funklove
Цитата(Arturio @ 12.8.2008, 16:16) *
ну судя по этой инфе:
"That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center)"
http://www.turborx7.com/powerfc.htm
карты прописаны относительно ATDC...
или мой мосх уже опух и я нихрена уже не понимаю!? blink.gif

все верно, относительно ATDC прописано
Arturio
оппаньки что я нашел.
http://www.rx7club.com/showthread.php?t=68...ight=timing+TDC

Цитата
damn, i am so sorry guys..

thats a stupid mistake of mine.. i was referring to a website about the powerFC which explains that POSITIVE DEGREE in Ignition map are ATDC! and this just cant be.. so my confusions kept on.

http://www.turborx7.com/powerfc.htm

Quote:
That is an example of a Ignition Timing Map for the leading spark plugs. The map is once again measured in RPM vs. Load. This time, the units of data is degrees. A positive number is in degrees ATDC (After Top Dead Center). Negatives mean BTDC (Before Top Dead Center)
Someone has to correct this, as there might be others which are new to powerFC and get wrong information.


ошибочка однако... mad.gif значит в ПФЦ карты прописаны всё-таки относительно BTDC...
funklove
посмотрел карты под PFC, там под BTDC. Главное, чтобы трайлинги всегда после лидингов струляли smile.gif
Ты там с углами поосторожнее, оставь лучше стоковые.
Arturio
Цитата(funklove @ 13.8.2008, 17:04) *
посмотрел карты под PFC, там под BTDC. Главное, чтобы трайлинги всегда после лидингов струляли smile.gif
Ты там с углами поосторожнее, оставь лучше стоковые.

ну это я в курсе. smile.gif
я застритпортил его... както не айс оставлять стоковые углы... темболее после 6тыр детонация фигачит... 80-90, хочу запоздинть слегка.
funklove
Цитата(Arturio @ 13.8.2008, 18:00) *
ну это я в курсе. smile.gif
я застритпортил его... както не айс оставлять стоковые углы... темболее после 6тыр детонация фигачит... 80-90, хочу запоздинть слегка.

А температура на впуске какая на бусте? Стоковые турбины?
Arturio
Цитата(funklove @ 14.8.2008, 17:35) *
А температура на впуске какая на бусте? Стоковые турбины?

турбы сток.
ЕГТ ещё не поставил.
Кстати, с негативным сплитом на ХХ както ровнее двигло работает...
funklove
Я имел в виду температуру после кулера. Негативный сплит не надо, можно 0 поставить.
Arturio
Цитата(funklove @ 15.8.2008, 4:22) *
Я имел в виду температуру после кулера. Негативный сплит не надо, можно 0 поставить.

а блин, ночью писал, косячно прочитал. rolleyes.gif
после куллера темпер 30-40гр
funklove
Цитата(Arturio @ 15.8.2008, 4:25) *
а блин, ночью писал, косячно прочитал. rolleyes.gif
после куллера темпер 30-40гр

Температура нормальная. Поздни углы на бусте. Вообще, если бы речь шла про одну большую турбину, я бы сказал, что выше 25 BTDC градусов опережение делать не надо на высоких оборотах, даже тогда, когда буста нет.
На бусте сплит 12-15 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда