Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прибавление в рядах ротороводов. Начало тюнинга.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Forc
Пришла машина с месяц назад. Пока занимаюсь небольшими косяками по кузову. Планирую переделку турбы. Диагностика показала, что двигатель жив и жить будет. Кто из гуру может подсказать, с чего начать, т.к. судя по аукционнику особых наворотов не было (мож кто и аукционник в разделе наворотов переведет smile.gif )
Прикрепляю фото с авто и аукционником.
Legion
Цитата(Forc @ 22.8.2008, 0:54) *
Пришла машина с месяц назад. Пока занимаюсь небольшими косяками по кузову. Планирую переделку турбы. Диагностика показала, что двигатель жив и жить будет. Кто из гуру может подсказать, с чего начать, т.к. судя по аукционнику особых наворотов не было (мож кто и аукционник в разделе наворотов переведет smile.gif )
Прикрепляю фото с авто и аукционником.


Красавица! Поздравляю с преобретением!
Диференциал повышенного трения
APEXi FC командер
Обвес от ORIGIN
Карбон
И это называется мало тюнинга!
MaxiPuerto
с тюнингом все впорядке!) начни с обучения езде на этом авто)
Forc
Этим и занимаюсь smile.gif
Ape[x]
Обвес класный!orign?51 штуку стоит без капота... jap.gif
Forc
Двигло в стоке, судя по всему менянное, компрессия в норме. С чего начать копать в сторону увеличения мощности в зимний период. Хотелось бы перебрать подвеску, а то много посторонних звуков.
EunosCosmo
Цитата(Forc @ 5.10.2008, 22:59) *
Двигло в стоке, судя по всему менянное, компрессия в норме. С чего начать копать в сторону увеличения мощности в зимний период. Хотелось бы перебрать подвеску, а то много посторонних звуков.


Братан, в зимний период мощность желательно уменьшать, ШУТКА.

А что мощей не хватает?

С подвеской аккуратней, сначало на диагностику.

Сколько кушает?
Alexxx-Si
Цитата(MaxiPuerto @ 22.8.2008, 14:22) *
с тюнингом все впорядке!) начни с обучения езде на этом авто)


+1 мульен

Реализовать потенциал этой машины даже в стоке не каждому под силу.
Сэш
Цитата(Forc @ 6.10.2008, 3:59) *
Двигло в стоке, судя по всему менянное, компрессия в норме. С чего начать копать в сторону увеличения мощности в зимний период. Хотелось бы перебрать подвеску, а то много посторонних звуков.

тюнинг, это дело каждого, с чего тебе больше хочется, с того и начинай))) ИМХО. Лишь бы финансы позволяли rolleyes.gif
John_Travolta
Я конечно ламер в роторах но что то мне подсказывает что тюнинг надо начинать с замены этих пративных апексов на более усиленные)
berliozz
Цитата(John_Travolta @ 16.10.2008, 11:33) *
Я конечно ламер в роторах но что то мне подсказывает что тюнинг надо начинать с замены этих пративных апексов на более усиленные)

Может конечно и так, но например известная Re-Amenya наоборот никогда их не трогает при постройки авто, и старается использовать заводские, т.к. толку от такого тюнинга минимум.
А если сравнивать с поршневиками, то тут мечта поставить облегченные ротора, которых живьем мало кто видел.
fastmak
Цитата(berliozz @ 16.10.2008, 12:48) *
то тут мечта поставить облегченные ротора, которых живьем мало кто видел.

Но они существуют!!! jap.gif Битрейсинг например
Сэш
Цитата(fastmak @ 16.10.2008, 21:24) *
Но они существуют!!! jap.gif Битрейсинг например

Интересно, а какой ценник на эти ляльки и есть ли реальное улучшение динамики после их замены? huh.gif
fastmak
Цитата(Сэш @ 25.10.2008, 10:01) *
Интересно, а какой ценник на эти ляльки и есть ли реальное улучшение динамики после их замены? huh.gif

Ценник космос, поставишь, померяешь и мы узнаем tongue.gif
Sdcosmo
для чего тебе ротора то облегченные?они отнюдь не бюджетные!
и 500 сил и без них можно получить .
только их обуздать еще надо научиться.
Forc
бензинчику кушает 20 по трассе и немерянно при отжиге. Единственно немного напрягает LSD. Уж очень жесткий он.
Vadvan
Ребята, никто не ставил себе RA Super Seals со спортивными пружинками? Вроде бы пишут, что они очень прочные и цена адекватная. Какие лучше поставить 2 мм + двойные спотривные пружинки или 3 мм + 3 мм одинарные пружинки? Вот ссылка: http://www.rotaryaviation.com/ra_super_seals.htm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще, может кто-нибудь подскажет, стоит ли ставить вот такой турбо-кит: T_KIT_MAZ Mazda RX-7 '93-'97 59200 , вот ссылка: http://www.turbo-lab.ru/62.html. Если он хороший, то какие лучше под него поставить апексы из вышеперечисленных? Спасибо.
Сэш
Цитата(Vadvan @ 31.1.2009, 3:50) *
Еще, может кто-нибудь подскажет, стоит ли ставить вот такой турбо-кит: T_KIT_MAZ Mazda RX-7 '93-'97 59200 , вот ссылка: http://www.turbo-lab.ru/62.html. Если он хороший, то какие лучше под него поставить апексы из вышеперечисленных? Спасибо.

Китайская х-ня, я б не ставил себе.
Nicon
Цитата(Сэш @ 1.2.2009, 5:25) *
Китайская х-ня, я б не ставил себе.


+1
кетайское гуано....

Цитата(Vadvan @ 31.1.2009, 1:50) *
Ребята, никто не ставил себе RA Super Seals со спортивными пружинками? Вроде бы пишут, что они очень прочные и цена адекватная. Какие лучше поставить 2 мм + двойные спотривные пружинки или 3 мм + 3 мм одинарные пружинки? Вот ссылка: http://www.rotaryaviation.com/ra_super_seals.htm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще, может кто-нибудь подскажет, стоит ли ставить вот такой турбо-кит: T_KIT_MAZ Mazda RX-7 '93-'97 59200 , вот ссылка: http://www.turbo-lab.ru/62.html. Если он хороший, то какие лучше под него поставить апексы из вышеперечисленных? Спасибо.


2мм я так понимаю выше крыши.... а для установки 3мм необходима доработка роторов, если я не ошибаюсь....
Sdcosmo
Ставил я эти черные лезвия,работают.

китайский турбокит не советую,слишком много траблов будет.
имхо поставить б\у японское,если нет бюджета...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.