Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переборка
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
RED-LINE
Доброго времени суток, я конечно понимаю что это тема не раз подымалась, но чет я толком ни чего понять не смог, после мануала картина немного прояснилась.
Я бы хотел узнать стоемость переборки в сервисе с запчастями, и перечень запчастей с их стоемостью.
Заранее спасибо))))! jap.gif
Zagray
Цитата(RED-LINE @ 19.9.2008, 17:21) *
Доброго времени суток, я конечно понимаю что это тема не раз подымалась, но чет я толком ни чего понять не смог, после мануала картина немного прояснилась.
Я бы хотел узнать стоемость переборки в сервисе с запчастями, и перечень запчастей с их стоемостью.
Заранее спасибо))))! jap.gif

Полностью список запчастей тебе не скажет никто, поскольку сначала надо так сказать "Вскрытие покажет....". После чего станет ясной картина на сколько человек разориться...

А стоимость тут гдето пробегала...
RED-LINE
Цитата(Zagray @ 19.9.2008, 13:41) *
Полностью список запчастей тебе не скажет никто, поскольку сначала надо так сказать "Вскрытие покажет....". После чего станет ясной картина на сколько человек разориться...

А стоимость тут гдето пробегала...



Ну а в каких приделах может колебаться цена вместе с работой?
P.S.
Цитата(RED-LINE @ 19.9.2008, 18:13) *
Ну а в каких приделах может колебаться цена вместе с работой?

Общая стоимость, как известно, складывается из:
стоимости работы,
"мелочей", которые скорее всего менять - уплотнители, пружинки, резинки, прокладки и т.п.
и "больших железок" - статоры, роторы, крышки, вал.

У меня при недавней переборке распределилось примерно так: работа 30%, мелочи 35%, 2 новых статора 35%.

Проблема в том, что состояние больших железок узнаётся после вскрытия, а стоимость их очень сильно влияет на общую.
Прицениться к большим железкам можно на том же экзисте, а стоимость работ наверно и по телефону могут сказать.

С уважением, Павел.
ReXar7
Цитата(P.S. @ 20.9.2008, 4:26) *
Общая стоимость, как известно, складывается из:
стоимости работы,
"мелочей", которые скорее всего менять - уплотнители, пружинки, резинки, прокладки и т.п.
и "больших железок" - статоры, роторы, крышки, вал.

У меня при недавней переборке распределилось примерно так: работа 30%, мелочи 35%, 2 новых статора 35%.

Проблема в том, что состояние больших железок узнаётся после вскрытия, а стоимость их очень сильно влияет на общую.
Прицениться к большим железкам можно на том же экзисте, а стоимость работ наверно и по телефону могут сказать.

С уважением, Павел.

Уплотнения тоже не всегда обязательно менять, новые апексы имеют высоту 8мм, если они окажтся 7,5 то нет смысла их менят huh.gif
P.S.
Цитата(ReXar7 @ 20.9.2008, 19:12) *
Уплотнения тоже не всегда обязательно менять, новые апексы имеют высоту 8мм, если они окажтся 7,5 то нет смысла их менят huh.gif

Согласен, наверняка в мануале есть параметры для многих деталек, что бы решить можно их ещё использовать или нет. Но думаю что при некотором пробеге их можно приговорить не глядя. У меня было примерно 90ткм с прошлой переборки, мысль о повторном использовании апексов не возникала smile.gif
Если пробег не большой, то опять упрёмся в "пока не вскроешь - не узнаешь", поэтому имхо проще считать что апексы нужно менять, а если не понадобится.. чтож приятный сюрприз smile.gif
Alexxx-Si
Тут все отвечают загадками привыкай smile.gif
Как я понял изучая это вопрос, переборка обойдется от 70 тыс. р. (в Москве) если роторы и статоры живые.
RED-LINE
Цитата(Alexxx-Si @ 20.9.2008, 20:27) *
Тут все отвечают загадками привыкай smile.gif
Как я понял изучая это вопрос, переборка обойдется от 70 тыс. р. (в Москве) если роторы и статоры живые.

Спасибо огромное!!!! Благодарен!!!
Zagray
Цитата(Alexxx-Si @ 21.9.2008, 4:27) *
Тут все отвечают загадками привыкай smile.gif
Как я понял изучая это вопрос, переборка обойдется от 70 тыс. р. (в Москве) если роторы и статоры живые.

Ну не скажи. Тут все отвечают как правило точно и по делу. Просто к новечкам всегда такое было. Я тоже через это проходил. А во вторых Осень унылая пора, хочеться слегка веселья. Кончаеться время для покатушек, начинаеться время очередного тюнинга длинной 4- 5 месяцев.

В это время все как правило и делают кто перебор, кто занимаеться доработкой машины под другие статы...

В общем вот так.

А что касаеться вообще машинки. Она в обслуживаниии довольно дорогая. Перебор делать каждые 100 тысяч, а это в лучшем случае 2-3 года, в худьшем 6-7 месяцев... Да да бывает и такое.

Нужно 100 раз подумать а стоит оно того, для себя я решил что стоит. Но дорого.
AlexIrK
Цитата(Alexxx-Si @ 21.9.2008, 1:27) *
Тут все отвечают загадками привыкай smile.gif
Как я понял изучая это вопрос, переборка обойдется от 70 тыс. р. (в Москве) если роторы и статоры живые.

Я не знаю цен в москве но в Иркутске я отдал 8300 на детали (О-ринги, сайды, пружинки и т.п. апексы и статоры не менял) + гонорар одному хорошо здесь (на форуме) известному студенту smile.gif и надеюсь что к этим выходным уже поедет smile.gif
ReXar7
Цитата(RED-LINE @ 19.9.2008, 13:21) *
Доброго времени суток, я конечно понимаю что это тема не раз подымалась, но чет я толком ни чего понять не смог, после мануала картина немного прояснилась.
Я бы хотел узнать стоемость переборки в сервисе с запчастями, и перечень запчастей с их стоемостью.
Заранее спасибо))))! jap.gif

Автор, ты откуда?

Цитата
Я не знаю цен в москве но в Иркутске я отдал 8300 на детали (О-ринги, сайды, пружинки и т.п. апексы и статоры не менял) + гонорар одному хорошо здесь (на форуме) известному студенту smile.gif и надеюсь что к этим выходным уже поедет smile.gif

Я верю что поедит smile.gif
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 22.9.2008, 11:40) *
Я не знаю цен в москве но в Иркутске я отдал 8300 на детали (О-ринги, сайды, пружинки и т.п. апексы и статоры не менял) + гонорар одному хорошо здесь (на форуме) известному студенту smile.gif и надеюсь что к этим выходным уже поедет smile.gif


Очень интересная переборка... НЕ менял то, что как раз и требует зачастую замены, а иначе зачем вобще туда лазить...
ReXar7
Цитата(AlexIrK @ 22.9.2008, 18:40) *
Я не знаю цен в москве но в Иркутске я отдал 8300 на детали (О-ринги, сайды, пружинки и т.п. апексы и статоры не менял) + гонорар одному хорошо здесь (на форуме) известному студенту smile.gif и надеюсь что к этим выходным уже поедет smile.gif


Цитата(CAESAR @ 26.9.2008, 4:27) *
Очень интересная переборка... НЕ менял то, что как раз и требует зачастую замены, а иначе зачем вобще туда лазить...

AlexIrK имел введу что апексы и статоры не менялись, т.к. их состояние было очень хорошее!
Все что нужно было поменять - заменяно.
CAESAR
Цитата(ReXar7 @ 26.9.2008, 7:25) *
AlexIrK имел введу что апексы и статоры не менялись, т.к. их состояние было очень хорошее!
Все что нужно было поменять - заменяно.


Тогда автору 2 по русскому))). Казнить нельзя помиловать (с) jap.gif
AlexIrK
Цитата(CAESAR @ 26.9.2008, 5:27) *
Очень интересная переборка... НЕ менял то, что как раз и требует зачастую замены, а иначе зачем вобще туда лазить...

очень просто порвало О-ринг и потек в ротор антифриз...
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 26.9.2008, 14:05) *
очень просто порвало О-ринг и потек в ротор антифриз...


Если задняя секция, то мотор вобще, можно сказать, не разбирается. Если передняя, то чуть больше. Но к переборке это не относится. Мы так делали уже.
AlexIrK
Цитата(CAESAR @ 27.9.2008, 3:28) *
Если задняя секция, то мотор вобще, можно сказать, не разбирается. Если передняя, то чуть больше. Но к переборке это не относится. Мы так делали уже.

А мы его до кучи вынули все почистили. В охлаждении ржавчина еще с японии была, 3 о-ринга порваны и кем то посажены на герметик - антифриз был в обоих секциях sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда