Цитата(Sanchezzz @ 10.10.2008, 19:58)

Ситуация такая... Нужно сделать из RX-7 кольцевой образец! Нужна сверхуправляемость... и сцепление с дорогой!
Имеем FD3S 2002 года в версии TypeR!
Она сейчас не плохо цепляется... но хочу лучше...
Уже стоит:
1) Койловеры Apexi N1 Street
2) Стабилизаторы перед/зад Cusco
3) Tower Brace Set AutoExe (http://www.autoexe.co.jp/SozaiTopPage/indexEnglish.html)
4) Member Brace Set (http://www.autoexe.co.jp/SozaiTopPage/indexEnglish.html)
5) Диски Volk CE28N Bronze
зад 9,5 с резиной 275/40/17 Michelin Pilot Sport 2
перед 8,5 с резиной 235/40/17 Michelin Pilot Sport 2
6) Пришел болтовой каркас Cusco... но ещё не стоит!
Диф - сток. Рычаги - сток.
Подскажите, что мне ещё сделать?! Кто-нибудь знает данные о кольцевом развале? Какие цифры? И как кольцевой развал отразиться на время квотера? Заранее, всем огромное спасибо!

Саня, тут уж либо кольцо, либо квотер

))
Для начала надо резину нормальную кольцевую поставить, а не гражданский мишлен.
К слову, у мишлен есть целая спортивная линейка, но она в магазинах не продается. У спортивного мишлена 20 типов компаундов, у гудера 27, у йокогамы 10 и т.п.
С большой натяжкой такую: Yokohama Advan Neova AD07
или вот такая получше
http://www.koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/advan_a_048/ (друг на такой в мячково ездит)
Вот такая
http://cgi.ebay.fr/4-Yokohama-ADVAN-A-032-...tem220271910656Вообще, существует целая таблица компаундов, каждая покрышка подбирается для конкретного трека и погодных-температурных условий.
Кстати, в кольце лучше ездить на 15-16 радиусе. У тебя же нет 8-ми поршневых суппортов насколько я помню? В драге, понятно дело, на 13-15.
Подвеску надо профессиональную ставить, а не апекси, - она начинается от 6-8 штук.
По рычагам и т.п.: надо ставить киты для регулировки углов,тем более раз уж ты занижаешь машину. Про углы начинать с, цитирую,: Front: -1.5 deg camber, 0.07 deg toe in, 6.0 deg caster; Rear: 0.5 deg camber, zero toe и потом настраивать.
Блокировка - карбон.
Совсем забыл.. и, конечно, кольцевой обвес, a не "тюненг" в стиле токийский дрифт.