Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FC 88 n|a USA
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
medium
1. можно ли варить выпускной коллектор? не чугунный ли он. Датчик надо вварить
2. если кто встречал в интернете полный бриджпортинг 6-ти портового мотора
3. можно ли воткнуть клапана в 3,4-й порты? В принципе.
4. на минусе топливного насоса висит напряжение. Это плавающий ноль или происки империализма?
John
1 - чугун в принципе вариться.... по поводу материала колектора на атмо - к Вайперу анд Цезарю wink.gif
4 - Минус моего насоса в баке идет "на корпус". Сча поищу фоту. Никаого плавающего напряжения не должно быть.
Viper_RX-7
Цитата(medium @ 20.04.2006 - 13:32)
1. можно ли варить выпускной коллектор? не чугунный ли он. Датчик надо вварить
...
4. на минусе топливного насоса висит напряжение. Это плавающий ноль или происки империализма?

1) если у тебя европейка с термореактором (тогда полноценный трамблер есть), то там реактор чугунный. только он двухслойный - снаружи рубашка воздушного охлаждения реактора (сбросовый воздух в воздушную трубу там через него идет).
4) странно это, хотя - не помню, надо в схему гдядеть. ( а ты разъем отключенный от насоса мерил? %))
medium
не. фоту не надо. все есть. и схемы тоже
СПАСИБО

Достали эти 0,5 вольт mad.gif
Viper_RX-7
аааа. и потом не очень честно и правильно в реакторе мерить. либо надо воздушную помпу отключать совсем для правильности показаний (если ты лямбду хочешь интегрировать)
medium
Цитата(Viper_RX-7 @ 20.04.2006 - 14:12)
Цитата(medium @ 20.04.2006 - 13:32)
1. можно ли варить выпускной коллектор? не чугунный ли он. Датчик надо вварить
...
4. на минусе топливного насоса висит напряжение. Это плавающий ноль или  происки империализма?

1) если у тебя европейка с термореактором (тогда полноценный трамблер есть), то там реактор чугунный. только он двухслойный - снаружи рубашка воздушного охлаждения реактора (сбросовый воздух в воздушную трубу там через него идет).
4) странно это, хотя - не помню, надо в схему гдядеть. ( а ты разъем отключенный от насоса мерил? %))

не. у меня мыриканец как ты выразился "со смешными штанишками". Фланец к фланцу (который на штанишках ) приварился. Может и датчик не подведет.
medium
Цитата(Viper_RX-7 @ 20.04.2006 - 14:14)
аааа. и потом не очень честно и правильно в реакторе мерить. либо надо воздушную помпу отключать совсем для правильности показаний (если ты лямбду хочешь интегрировать)

так лямбда у меня есть. и помпа в реактор не дует а только доп. порты открывает напрямую. ACV я отгрыз давно.
John
Цитата(medium @ 20.04.2006 - 14:13)
не. фоту не надо. все есть. и схемы тоже
СПАСИБО

Достали эти 0,5 вольт mad.gif

тока фото нашел/загрузил dry.gif
medium
разъем отключенный от насоса мерить зачем? Или там есть напряжение при воключенном зажигании но неработающем насосе?. У меня насос качает только когда мотор крутит. В МАФе предохранитель имеется.
medium
Цитата(John @ 20.04.2006 - 14:24)
Цитата(medium @ 20.04.2006 - 14:13)
не. фоту не надо. все есть. и схемы тоже
СПАСИБО

Достали эти 0,5 вольт mad.gif

тока фото нашел/загрузил dry.gif

все равно СПАСИБО ОГРОМНОЕ
John
разъем отключенный от насоса мерить зачем?
+++ чтоб понять гда потерялась масса. До разъема или после разъема.
CAESAR
Варить из толстой нержавейки.
medium
знчит варить... значит можно....
гуд!!!

Спасибо.

Кстати если вдруг кого по температурам инфа заинтересует, типа че там происходит или какой эксперимент замутить - так я с удовольствием.
Кстати. Еще вчера этот датчик стоял 15 см от фланца штанов. Так т-ра выше 400 не поднималась (ездил без особого фанатизма). И разницы по т-ре выхлопа между 92 и 40%-92+60%-80 не было.
И реле-регулятор электровентилятора работает ок. Вместе с родным вентилятором.
medium
Грамадяне, где в моей атмо 88 год США находится бустсенсор?
НЕ могу я найти его blink.gif
medium
кто-нибудь встречал данные по датчикам?
т.е.напряжение, которое должно с них приходить на мозг при разной допустим температуре, давлении и т.д. а не только одна контрольная точка как в мануале


и еще:
- что такое Mileage switch? (у меня оно кажет до 20.000 миль) и на что оно влияет?
- у меня в/из ECU напряжение по FSM "примерно 12 вольт". А у меня 13,5-13,8. Вопрос: 13,5-13,8 вольт "примерно" равны 12 вольт? или это перебор и надо искать бяку?
P.S.
Цитата(medium @ 31.5.2006, 21:00) *
- что такое Mileage switch? (у меня оно кажет до 20.000 миль) и на что оно влияет?


про это долго пытался понять, остановился на том, что после 20кмиль еку чуть меняет программу. что именно не помню, но кажется что-то не очень нужное, типа один из клапанов ACV. могу и путать конечно.

из той же серии датчик температуры внизу радиатора, при том что он работает как выключатель, в не как переменное сопротивление и электровентиляторов штатно нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда