Цитата(Eclipsepenza @ 3.4.2012, 12:31)
Депозит составляет 222031.00 руб (7570.56$)
я бы так не делал...
остатки (в твоём случае около 58 тр) после уплаты платежей будешь очень долго с боем выбивать...
по грамотному это класть депозит под конкретный VIN по текущему курсу ЦБ...
Я бы поступил так:
- созвон с продаваном...
получить полный диагност лист или как минимум список явных дефектов и распечатка компрессии,
но именно роторным компресометром (хотя это врят ли)
- договорился с автовозом на покупку и доставку до Питера.
А это минус все расходы на билеты туда, транспорт, питание, проживание, бенз страховки и транзиты.
И я тебя уверяю скроится приличная сумма!!!
- уже под конкретный ВИН класть депозит и бумашки подвести челу пока он стоит в очереди (а она ой какая длииииинная)
- по прибытию в Питер уже от тестишь в спец сервисе...
В германии это делать практически нереально... у официалов в большинстве своём компресометров на роторы нет...
поэтому 90% будет попандос на время, накладные и ещё и дёргаться из-за парома будишь, а толку НОЛЬ!
Цитата(Eclipsepenza @ 3.4.2012, 12:31)
да и как проверить машину на усталость (не хотелось бы сразу купить с убитым мотором).
только вскрытие покажет...
Да и по любому по приезду двиг для проверки нужно "на стол"... по жадничаешь можешь попасть и на бабло и прилипнуть на минус сезон...
а так заглянешь... расходники перетряхнёшь и будь спокоен
ЗЫ. да и по мне покупка с убитым мотором только полюс...
- покупаешь значительно дешевле, а не по рынку с условно "хорошим" ротором (кот в мешке - что лили, как обслуживали, чем мучали)
- перебор у проверяных людей, на хороших запчастях с получением гарантии. Минус один - изначальная потеря времени в предверии сезона, но...
тут ты уже подготовился, а там тебя будет ждать нежданьчик в середине сезона, но уже за свои кровные бабосы!