Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предлагают роторы б.у. low compression
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
FIGURRA MOTORS
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD).
Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3.

Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим:
- действительно ли это low compression rotors?
- можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии?

Фото прилагаю.

Заранее благодарен.
AlexIrK
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 19.1.2009, 12:56) *
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD).
Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3.
Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим:
- действительно ли это low compression rotors?
- можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии?

Чтобы определить состояние роторов требуется: 1.измерения их геометрии микрометром, сравниваются они с соответсвующими саторами (см. Мануал)
2. также необходимо проверить зазоры между всеми уплотнениями особенно по апексам. (если с новыми уплотнениями не идут - роторы ф топку)
про low compression не знаю на сколько роторы совместимы, но знаю что у FC только c 87 по 88 в версии Turbo II была компрессия 8,5 потом уже стала 9.
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 19.1.2009, 5:11) *
Чтобы определить состояние роторов требуется: 1.измерения их геометрии микрометром, сравниваются они с соответсвующими саторами (см. Мануал)
2. также необходимо проверить зазоры между всеми уплотнениями особенно по апексам. (если с новыми уплотнениями не идут - роторы ф топку)
про low compression не знаю на сколько роторы совместимы, но знаю что у FC только c 87 по 88 в версии Turbo II была компрессия 8,5 потом уже стала 9.


С 86... И не компрессия, а степень сжатия...
CAESAR
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 19.1.2009, 4:56) *
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD).
Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3.

Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим:
- действительно ли это low compression rotors?
- можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии?

Фото прилагаю.

Заранее благодарен.



-Судя по первой фотографии - они.
-Судя по всем фотографиям о состоянии: вкладыши под замену, пошел бабит с них, один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит.

А теперь ньюансы!!! Ты не можешь ПРОСТО так взять и поменять свои ротора от FD на FC. Нужно менять весь РЭМ(ротора, маховик и передний баласнсир, в случае с АКПП, задний балансир, он же ступица маховика). Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь).
FIGURRA MOTORS
Большое спасибо всем за ответы!

Возникли новые вопросы:

- в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу?
- "Нужно менять весь РЭМ" - то есть ставить эти детали от FC? б.у. подойдут?
- "Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь)." - то есть перешивать Power FC?
- 2 Ceasar: "пошел бабит с них," - у вас вкладышы в наличии есть? если да, то сбросьте, пож-ста, стоимость в личку.
- 2 Ceasar: "один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит." - если разбитость в пределах нормы, можно ли на основе этих роторов строить мотор на 480-500 л.с.?
"подразбитость" слегка выходящая за пределы нормы в принципе ремонтируема?
CAESAR
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 19.1.2009, 11:06) *
Большое спасибо всем за ответы!

Возникли новые вопросы:

- в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу?
- "Нужно менять весь РЭМ" - то есть ставить эти детали от FC? б.у. подойдут?
- "Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь)." - то есть перешивать Power FC?
- 2 Ceasar: "пошел бабит с них," - у вас вкладышы в наличии есть? если да, то сбросьте, пож-ста, стоимость в личку.
- 2 Ceasar: "один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит." - если разбитость в пределах нормы, можно ли на основе этих роторов строить мотор на 480-500 л.с.?
"подразбитость" слегка выходящая за пределы нормы в принципе ремонтируема?



-Не совсем понял вопроса... Геометрически роторы и статоры у Мазда RX-7 начиная с 86 года одинаковы.
-Да.
-Да, если сможете...
-Все дела на сервисе ведет Максим, пиши. звони ему. У меня лички нет.
-Для таких мощностей желательно пропиливать под 3 мм. а значит можно "положить" на разбитость паза.
-Нет, но на атмосферные РПД, эксплуатируемые в щадящих режимах, можно рискнуть оставить. В остальных случаях, на ваш риск. Мы при ремонте двигателей, все что подлежит замене, меняем...
AlexIrK
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 19.1.2009, 19:06) *
Большое спасибо всем за ответы!

Возникли новые вопросы:

- в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу?

Могут не подойти и две вполне целые детали в случае наличия заводского брака. (мануал страница С-55 http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=att...post&id=646 ) Измеряется статор в трех точках разница менее 0,06мм если одно измерение отклоняется более чем на 0,06мм - статор под замену. Измеряется ротор в трех точках и статор в верхней точке в зоне мах открытия (по границе напыления) ротор должен быть меньше статора на 0,12-0,21мм отклонения пара статор ротор не совместима. Так это описывается в мануале.

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=2158 здесь можно увидеть точки на роторе где мерить.
FIGURRA MOTORS
Цитата(CAESAR @ 19.1.2009, 17:44) *
-Судя по первой фотографии - они.
-Судя по всем фотографиям о состоянии: вкладыши под замену, пошел бабит с них, один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит.

А теперь ньюансы!!! Ты не можешь ПРОСТО так взять и поменять свои ротора от FD на FC. Нужно менять весь РЭМ(ротора, маховик и передний баласнсир, в случае с АКПП, задний балансир, он же ступица маховика). Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь).


А сами эксцентриковые валы на FD и таком FC одинаковы?
Спрашиваю потому, что оказался на руках FC-шный (MT) двиг с low compression rotors но без переднего балансира и маховика.
John
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 9.10.2009, 3:51) *
А сами эксцентриковые валы на FD и таком FC одинаковы?
Спрашиваю потому, что оказался на руках FC-шный (MT) двиг с low compression rotors но без переднего балансира и маховика.

одинаковые не одинаковые но по-моему взаимозаменяемые
от FC подходят на FD на Rx-8 и обратно
Viper_RX-7
Цитата(John @ 9.10.2009, 8:38) *
одинаковые не одинаковые но по-моему взаимозаменяемые
от FC подходят на FD на Rx-8 и обратно

интересно, а байпассные термостатики в носу одинаковые по посадкам и параметрам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда