Цитата(FIGURRA MOTORS @ 19.1.2009, 11:06)

Большое спасибо всем за ответы!
Возникли новые вопросы:
- в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу?
- "Нужно менять весь РЭМ" - то есть ставить эти детали от FC? б.у. подойдут?
- "Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь)." - то есть перешивать Power FC?
- 2 Ceasar: "пошел бабит с них," - у вас вкладышы в наличии есть? если да, то сбросьте, пож-ста, стоимость в личку.
- 2 Ceasar: "один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит." - если разбитость в пределах нормы, можно ли на основе этих роторов строить мотор на 480-500 л.с.?
"подразбитость" слегка выходящая за пределы нормы в принципе ремонтируема?
-Не совсем понял вопроса... Геометрически роторы и статоры у Мазда RX-7 начиная с 86 года одинаковы.
-Да.
-Да, если сможете...
-Все дела на сервисе ведет Максим, пиши. звони ему. У меня лички нет.
-Для таких мощностей желательно пропиливать под 3 мм. а значит можно "положить" на разбитость паза.
-Нет, но на атмосферные РПД, эксплуатируемые в щадящих режимах, можно рискнуть оставить. В остальных случаях, на ваш риск. Мы при ремонте двигателей, все что подлежит замене, меняем...