Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен совет! по Давлению турбины
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Andrei+Grupa
Может ли стоковая турбина надуть 1,2 бара? на FD3S 13B
подцепил буст контролер GReddy PROFEC E-01
Комп стит HKS F-CON V pro/
было давлене 0.9 сейчас по бусту стоит 1.0
хочу поставить 1.2 незнаю что может быть? выдержит ли ротор? сможет ли турбина вообще надуть столько?
в общем хочу просто выслушать мнения народа. smile.gif
CAESAR
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.
Andrei+Grupa
Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?
funklove
Цитата(Andrei @ Grupa+1.05.2006 - 17:42)
Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?

нет
только сингл турба, можно купить до 1500 баксов, в принципе. будет хорошая. Но тогда автоматически попандос на тюнинг енжин бея smile.gif
funklove
если решишь все же дуть много - ставь большой кулер
CAESAR
Цитата(Andrei @ Grupa+1.05.2006 - 14:42)
Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?

Лопатки, а не лопасти. Лопатками обзывают apex seal
funklove
я думаю подшипники турбини будут тоже недолго танцевать сальсу.. для них обороты до 150 тык. не в радость, перегрев, 80% работы будет уходить на грение воздуха.
Aprelius
Тойотовские стоковые турбы ездят на 1,2 годами :-)
Но цеж тойота.
ildar300
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 08:43)
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?

Хорошо. Пойду от обратного. А какая разница, если 1,5 или 1,7 кг дунуть? Да большая! Топливовоздушной смеси больше, значит и микровзрыв мощнее. Перебери хоть один мотор и поймешь почему высокое давление опасно для штатных апексов. Обрати как разбивает паз вершины ротора на турбовых моторах, обрати какой высоты верхняя часть апекса. Больше 0,95 при штатных апексах дуть не рекомендуется. Кароч.. Ты дуй, а потом расскажешь после нескольких стартов хороших. Дай бог, если пронесет. А так последствия: статор, ротор, турбина. На штатной-то турбе при износе вываливается(пример Фанклов, Джон).
medium
так прочитал где-то а ворожьем сайте, типа 2кг - ни вопрос...
так... просто.... сказал huh.gif

а у треугольных Джони и Фанклава апексы 100% от износа вывалились? и детонации совсем-совсем не было?
Обожаю Цезаря!!!!!! biggrin.gif
уверен на 300% ВСЕГДА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 12:17)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 08:43)
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?

Хорошо. Пойду от обратного. А какая разница, если 1,5 или 1,7 кг дунуть? Да большая! Топливовоздушной смеси больше, значит и микровзрыв мощнее. Перебери хоть один мотор и поймешь почему высокое давление опасно для штатных апексов. Обрати как разбивает паз вершины ротора на турбовых моторах, обрати какой высоты верхняя часть апекса. Больше 0,95 при штатных апексах дуть не рекомендуется. Кароч.. Ты дуй, а потом расскажешь после нескольких стартов хороших. Дай бог, если пронесет. А так последствия: статор, ротор, турбина. На штатной-то турбе при износе вываливается(пример Фанклов, Джон).

Чего то все в кучу смешал товарисч Цезарь,не буду спорить.
Муриканцы на стандартных апексах дуют спокойно 15-16 пси(это около 1 кг) переход этого порога действительно грозит капремонтом.Но когда наступит кирдык -после первого заезда или после пятидесятого-зависти от многих факторов.
funklove
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 06:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Сообщи потом почем патрубки вибран вышли, я себе понакупал, но боюсь что переплатил.
ildar300
Цитата(funklove @ 4.05.2006 - 14:05)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 06:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Сообщи потом почем патрубки вибран вышли, я себе понакупал, но боюсь что переплатил.

блин, я покупал в дикой спешке -думаю преплатил процентов 30-50%Купил по 2500 каждый два патрубка 90град и один 45 град.+доставка DHL 1300 рублей+комисия банка +крови три стакана.Курьер только сейчас забирает патрубки-должны отдать в субботу в Уфе.
funklove
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 14:27)
блин, я покупал в дикой спешке -думаю преплатил процентов 30-50%Купил по 2500 каждый два патрубка 90град и один 45 град.+доставка DHL 1300 рублей+комисия банка +крови три стакана.Курьер только сейчас забирает патрубки-должны отдать в субботу в Уфе.

4 патрубка (2 90гр и 2 45) мне встали в 271 бакс или примерно 1850 рублей за каждый в МСК.. уфф.. вообще весь впуск золотой теперь sad.gif
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 10:38)
Муриканцы на стандартных апексах дуют спокойно 15-16 пси(это около 1 кг) переход этого порога действительно грозит капремонтом.Но когда наступит кирдык -после первого заезда или после пятидесятого-зависти от многих факторов.

Я написал те цифру 0,95 - она не близка к 1? Ну и про с первого или с пятидесятого - твой мотор давно рессурс идеального откатал, от закиси, от времени и т.д.


Ребят, разберите хоть один мотор и осмотрите его устройство. А потом будете гадать. чего и сколько вам дуть.
Andrei+Grupa
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S
funklove
Цитата(Andrei @ Grupa+5.05.2006 - 18:13)
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S

может и 22 пси выдать, но недолго и смысла в них особо не будет.
medium
Цитата(Andrei @ Grupa+5.05.2006 - 18:13)
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S

это типа механический компрессор?
funklove
Цитата(medium @ 5.05.2006 - 23:00)
Цитата(Andrei @ Grupa+5.05.2006 - 18:13)
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S

это типа механический компрессор?

турбо-чарджер, видимо smile.gif
funklove
Мое имхо по теме замучивания стоковых турбин.
У большой стоковой турбинки максимальная производительность на давлении 1.2 бара примерно 30 фунтов в минуту, и то, это за гранью острова эффективности. 40%-50% работы будет уходить на нагрев. 3 пси потеряем в огромном кулере. Для достижения 350 коней надо 36 фунтов воздуха в минуту на 6000 оборотах при правильной температуре. Сможет ли турбина держать 1.2 бара на этих оборотах - сумневаюсь. Просто сами лопасти турбины станут огромной пробкой для воздуха. Опять же противодавление выпуска - A/R и улитка слишком малы. Мы теряем мощность в высоком диапазоне оборотов, как раз там, где ее стоило бы набирать.
Это в теории. Но практика вещь странная. Существует масса примеров в нете, когда по графикам стоковые турбины давали под 400 коней, но я не знаю в каком фотошопе нарисованы эти графики, и этих ребят. Ни одному чуваку с РХ7 клаб не удалось снять со стоковых турбин сколь-либо хорошие цифры.
Но эксперимент интересный, может ты будешь первым smile.gif Поэтому отговаривать не буду.
Dimas
дык товаресч писал што у нево уже есть 380-400... и ничиво не развалилось...
бусап сделает будет наверно пицот dry.gif
Andrei+Grupa
Цитата(medium @ 5.05.2006 - 23:00)
Цитата(Andrei @ Grupa+5.05.2006 - 18:13)
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S

это типа механический компрессор?

Да это компресор механический..
я думаю, что он работает только с низов! на оборотах отключается..
просто любопытно сколь оно давит huh.gif
funklove
Цитата(Andrei @ Grupa+6.05.2006 - 06:01)
Цитата(medium @ 5.05.2006 - 23:00)
Цитата(Andrei @ Grupa+5.05.2006 - 18:13)
Народ!! скажите какое давление выдает чарджер на 13B FD3S

это типа механический компрессор?

Да это компресор механический..
я думаю, что он работает только с низов! на оборотах отключается..
просто любопытно сколь оно давит huh.gif

Где там механический компрессор?? laugh.gif
funklove
Цитата(Andrei @ Grupa+1.05.2006 - 17:15)
Может ли стоковая турбина надуть 1,2 бара? на FD3S 13B
подцепил буст контролер GReddy PROFEC E-01
Комп стит HKS F-CON V pro/
было давлене 0.9 сейчас по бусту стоит 1.0
хочу поставить 1.2 незнаю что может быть? выдержит ли ротор? сможет ли турбина вообще надуть столько?
в общем хочу просто выслушать мнения народа. smile.gif

Надо ставить одну турбину, две тюненые будут дороже. GT28 для города - 300 сил, GT35, T04 и т.п. для 400+. Но я бы с топлива начал полюбому. Поставил бы 2 насоса, другие форсунки 550/1300 минимум. Вообще, замена турбин недорогой не получится. В любом случае коллектор придется менять, выпуск доделывать, переделывать смазку и охлаждение турбин.
Aprelius
Димас тоже как то узрел в фд3с-е компрессор механический-грит отключается при старте турбин :-)
funklove
Цитата(Aprelius @ 7.05.2006 - 00:08)
Димас тоже как то узрел в фд3с-е компрессор механический-грит отключается при старте турбин :-)

Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет
Viper_RX-7
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

почему же? на рост мощности влияет. сидит считай на валу и оную мощность отбирает wink.gif
Aprelius
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Цитата(Aprelius @ 7.05.2006 - 00:08)
Димас тоже как то узрел в фд3с-е компрессор механический-грит отключается при старте турбин :-)

Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

Ага, про неё самую. Кстати кто нить может мне подсказать сколько давление она качает?
Andrei+Grupa
Цитата(Viper_RX-7 @ 7.05.2006 - 12:21)
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

почему же? на рост мощности влияет. сидит считай на валу и оную мощность отбирает wink.gif

Вот она самая и есть! ну, и нафига она там сидит huh.gif ?
CAESAR
Цитата(Andrei @ Grupa+7.05.2006 - 11:34)
Цитата(Viper_RX-7 @ 7.05.2006 - 12:21)
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

почему же? на рост мощности влияет. сидит считай на валу и оную мощность отбирает wink.gif

Вот она самая и есть! ну, и нафига она там сидит huh.gif ?

Парни, а вы вобще смотрите о чем на форуме говорят? Уже не раз обсуждалось.
medium
Цитата(Andrei @ Grupa+7.05.2006 - 14:34)
Цитата(Viper_RX-7 @ 7.05.2006 - 12:21)
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

почему же? на рост мощности влияет. сидит считай на валу и оную мощность отбирает wink.gif

Вот она самая и есть! ну, и нафига она там сидит huh.gif ?

гнездо у нее там. вот и сидит biggrin.gif
Рекс
Цитата(Andrei @ Grupa+7.05.2006 - 14:34)
Цитата(Viper_RX-7 @ 7.05.2006 - 12:21)
Цитата(funklove @ 7.05.2006 - 10:56)
Это наверное про воздушную помпу, но это не суперчарджер, у нее совсем другие задачи, на рост мощности не влияет

почему же? на рост мощности влияет. сидит считай на валу и оную мощность отбирает wink.gif

Вот она самая и есть! ну, и нафига она там сидит huh.gif ?

Посмотри куда она дует wink.gif
Прям перед катализатором шланг в выпускную систему входит.
Вот куплю полный выпуск, и сколько места освободится... biggrin.gif
Andrei+Grupa
Цитата(funklove @ 1.05.2006 - 18:00)
если решишь все же дуть много - ставь большой кулер

Кулер стоит! уже большой!
вот ! такой стоит сейчас.
http://www.avto-vostok.ru/images/proekt/proekt01_21.jpg

а такой стоял! раньше,
http://www.avto-vostok.ru/images/proekt/proekt01_24.jpg

стоковая ! двойная турбина! легко подымит даваление до 1,2 кг.
вот только с настройкой буста, есть проблема!
появились провалы до 4000 оборотов на каждой скорости.

думаю нужно форсунки больщей производительнсти! и
с насос поставить на 255

короче! незнаю поа только инфу собираю! потом делать буду.
если есть реальные советы, готов выслушать если не жалко секретов smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.