Цитата(medium @ 10.05.2006 - 00:17)
уточню:
цилиндрик - это замок или печать апекса. Я правильно понял?
по поводу затыкания портов:
с терминологией:
1- вторичный порт
2- сам аукс порт
3- брижпорт на аукс порту
4 - бридж на вторичном порту
то есть 1,2,3,4 против часовой стрелки
Предполагаю, что их можно было бы открывать именно в таком порядке по мере возрастания оборотов и начиная допустим как у РХ8хай пауэр с 3200.
ну или там уже смотреть в процессе.
Ну и поиграться с длинами колекторов к каждому порту
и с общей длиной тракта
конечно все это с мозгами и свободным выхлопом. Есть мысль пустить тупо две отдельные трубы от каждого выпускного окна.
Теоретически и ХХ должны остаться в порядке.
Экономичность на хх
и больше воздуха загнать на верху
corner seal
Ничего не понял в твоих перечислениях. А потому напишу свой порядок работы: 1 - первичный порт(примари) на хх, 2 - вторичный порт(секондари) при небольшом нажатии газа, 3 - верхние порты 5 и 6 при большем открыти дросселя.